Не качает топливный насос toyota rav4

Топливный насос

Сбросьте давление в топливной системе.

Снимите пробку с заливной горловины топливного бака.

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Отсоедините электрический разъем от блока топливного насоса/датчика уровня топлива. Отсоедините топливные шланги и, при наличии, электрический разъем датчика давления паров топлива.

Выверните болты крепления крышки блока топливного насоса/датчика уровня топлива.

Отсоедините электрический разъем от топливного насоса.

Снимите топливный насос из блока.

На моделях с 2001 года отсоедините датчик уровня топлива , перемещая насос от пластины всасывания топлива.

Снимите топливный фильтр и пластину всасывания с фиксаторов.

Отсоедините электрический разъем от топливного насоса.

Лезвием тонкой отвертки снимите заборник топлива и резиновую подушку с нижней части топливного фильтра.

Установку топливного насоса проводите в порядке, обратном снятию.

5.2.4 Топливный насос/ давление в системе питания

5.2.4. Топливный насос/ давление в системе питания

Идентификация клемм главного реле электронного впрыска топлива (модели 1990–1994 года выпуска)

Идентификация клемм реле размыкания цепи/ топливного насоса

Идентификация клемм реле топливного насоса (модели после 1995 года выпуска)

Проверка топливного насоса

8. Если проводимости нет, проверьте заземление насоса и замените насос, если необходимо.

11. Запустите двигатель, оставьте его работать в режиме холостого хода и снова проверьте давление топлива.

19. Проверьте, чтобы реле щелкало при включении/ выключении зажигания.

– между STA и Е1 – 21–43 Ом;

– между В и Fc – 109–226 Ом;

– между клеммами В и Fp не должно быть проводимости.

22. Проверьте, чтобы между клеммами А и В была проводимость. При подаче напряжения на клеммы А и В, должна появляться проводимость между клеммами C и D. Замените реле, если необходимо.

Не качает топливный насос toyota rav4

Toyota Rav4. Топливный насос (проверка)

– Проверяйте состояние и степень заряженности аккумуляторной батареи и, при необходимости, зарядите ее;

– Проверяйте исправность предохранителя в цепи питания топливного насоса;

– Проверяйте состояние топливных трубок и шлангов на отсутствие утечек;

На слух Проверяйте работоспособность топливного насоса. Помощник должен повернуть ключ зажигания в положение «зажигание включено», при этом вы в течение 2 с должны услышать щелчок и шум, создаваемый насосом (шум от работы топливного насоса наиболее удобно слушать через заливную горловину топливного бака). Если топливный насос не работает, Проверяйте электрическую цепь питания топливного насоса. Если топливный насос работает, но не создает требуемого давления, необходимо проверить давление, создаваемое насосом.

Проверка давления, создаваемого топливным насосом. Для проверки давления в топливной системе необходимо иметь манометр и соответствующий адаптер для подсоединения к топливной системе с учетом следующих замечаний:

– на моделях до 2001 года выпуска топливные шланги подсоединяются пустотелыми болтами с шайбами к топливному фильтру, топливный фильтр устанавливается на кронштейне с левой стороны в моторном отсеке;

– на моделях с 2001 года выпуска топливные шланги соединяются быстросъемными соединителями, топливный фильтр устанавливается на блоке топливного насоса.

Сбросьте давление в топливной системе.

Подсоедините манометр для измерения давления следующим образом:

Топливный насос

Снятие топливного насоса производите следующим образом.

Сбросьте давление в топливной системе.

Снимите пробку с заливной горловины топливного бака.

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Рис. 5.6. Топливный насос на автомобилях до 2001 года выпуска: 1 – прокладка; 2 – блок топливного насоса/датчика уровня топлива; 3 – шланг возврата топлива; 4 – прокладка; 5 – электрический разъем топливного насоса/ датчика уровня топлива; 6 – крышка, закрывающая отверстие для обслуживания топливного насоса/датчика уровня топлива; 7 – прокладка; 8 – трубка подачи топлива; 9 – топливный фильтр; 10 – шланг подачи топлива; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – регулятор давления топлива; 13 – зажим

Рис. 5.7. Топливный насос на автомобилях с 2001 года выпуска: 1 – прокладка; 2 – блок топливного насоса/датчика уровня топлива; 3 – электрический разъем датчика давления паров топлива; 4 – крышка топливного бака; 5 – электрический разъем топливного насоса/датчика уровня топлива; 6 – крышка, закрывающая отверстие для обслуживания топливного насоса/датчика уровня топлива; 7 – главная трубка топливного бака; 8 – фиксатор; 9 – пластина всасывания топлива; 10 – ремень крепления топливного насоса; 11 – блок топливного фильтра; 12 – крышка; 13 – трубка; 14 – топливный насос; 15 – зажим; 16 – резиновая подушка; 17 – опора; 18 – вспомогательный шланг всасывания топлива

Для доступа к блоку топливного насоса/датчика уровня снимите заднее сиденье и крышку, закрывающую отверстие для обслуживания топливного насоса/ датчика уровня топлива (рис. 5.6, 5.7).

Отсоедините электрический разъем от блока топливного насоса/датчика уровня топлива. Отсоедините топливные шланги и, при наличии, электрический разъем датчика давления паров топлива.

Выверните болты крепления крышки блока топливного насоса/датчика уровня топлива.

Рис. 5.8. Место крепления вспомогательного шланга всасывания топлива к блоку топливного насоса/датчика уровня топлива на моделях с 2001 года выпуска

Соблюдая осторожность, извлеките блок топливного насоса/датчика уровня топлива из топливного бака. На моделях с 2001 года выпуска, после того как блок топливного насоса/датчика уровня топлива выйдет из топливного бака, с нижней стороны блока отсоедините вспомогательный шланг всасывания топлива (рис. 5.8).

Отсоедините электрический разъем от топливного насоса.

Снимите топливный насос из блока.

Рис. 5.9. Снятие нижней части топливного насоса из кронштейна на моделях до 2001 года выпуска

На моделях до 2001 года ослабьте хомут и снимите шланг, затем извлеките нижнюю часть насоса из кронштейна (рис. 5.9).

На моделях с 2001 года отсоедините датчик уровня топлива, перемещая насос от пластины всасывания топлива.

Снимите топливный фильтр и пластину всасывания с фиксаторов.

Отсоедините электрический разъем от топливного насоса.

Рис. 5.10. Расположение фиксаторов крепления топливной трубки к топливному насосу на моделях до 2001 года выпуска