Настройка электронного зажигания на фиат темпра

Fiat tempra настройка зажигания

Сайт любителей Фиат Типо и Темпра. Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум» Технический раздел» Топливные системы» Газ и бензин настройка зажигания?

Автор. Тема: Выставить зажигание i Fiat tempra гв (Прочитано раз). И дурацкий вопрос откуда начинать считать цилиндры от грм или от коробки? Fiat Tempra i dohc.

6 Катушка зажигания -снятие и установка. Замечание: Перед выполнением работ смотрите предупреждение в начале Гла-вы 2. Не зажимайте полностью болты на этой ста-дии. 10 Теперь потребуется специальный инструмент FIAT №.

Резинки эти специальные, надставленные, расчитаны на максимальный подъем задницы убитой копейки. По времени 1,5 часа. Но здесь то собака и порылась. Это занимает от 5 до 15 минут и то, если проволока рвется. Старый потолок снимается достаточно легко — нужно выкрутить все саморезы боковой облицовки, снять ручки и выдернуть пистоны, вынуть через заднюю дверь.

Узелки на память 5: система зажигания Fiat Tipo/Tempra — бортжурнал FIAT Tempra -неброский, но со вкусом года на DRIVE2

Гости не имеют права скачивать файлы Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Гости не имеют доступ в раздел с документацией Поэтому: НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены! При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль.

Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google. В клубе вы всегда можете получить консультацию по ремонту и обслуживанию машин итальянского производства FIAT ФИАТ , Lancia Лянча, Ланция — неправильно! Среди наиболее популярных моделей такие авто, как Brava, Bravo, Marea, Stilo, Uno, Tipo, Tempra, Seicento, Croma, Regata, Ritmo, Barchetta, Coupe, , Punto, Grande Punto, Panda, Palio, Siena, Albea, Multipla, Doblo, Ducato, Idea.

Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth Абарт. Если вы хотите продать или купить ФИАТ, вы можете разместить объявление на доске Фиат-Клуба.

При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены, большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов.

Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины. Brava, Bravo, Marea, Stilo Ковыряем самые массовые модели.

Fiat Tempra Нестабильная работа двигателя , провалы.


FIAT Tempra :неброский, но со вкусом › Бортжурнал › Узелки на память 5: система зажигания Fiat Tipo/Tempra

Как и обещал, более подробно раскрываю тему зажигания.

Пользуюсь вот такой инфой:

Уточнение: касается только одновальных машек 1.4-1.6 с распределителем зажигания на распредвале и блоком управления Digiplex 2, оборудованных карбюратором или одноточечным инжектором SPI фирмы BOSCH

Система зажигания Fiat Tipo/Tempra

В целом, система зажигания выглядит следующим образом:

1 — Втягивающее реле стартера

2 — ON/OFF при замыкании на массу уменьшает угол опережения зажигания на 2 градуса (дроссельная заслонка карбюратора в положении холостой ход)

4 — Питание +12V на переферийные устройства (в карбюраторных версиях запитывается электромагнитный клапан холостого хода)

5-6 — Проводка экранированного провода датчика оборотов коленвала SEN8M (Magnetti Marelli)

7 — Диагностический разъем для дилерского оборудования UNITEST

9 — Выход управления катушкой зажигания BAE504D (Magnetti Marelli)

10 — Распределитель зажигания DT402BX ("трамблер" Magnetti Marelli)

11 — Процессорный блок управления зажиганием MED433A (Magnetti Marelli) — основной модуль Digipex2

12 — Трубка к впускному коллектору подключающая датчик абсолютного давления MAP-sensor встроенный в блок

На Fiat Tipo/Tempra с объемами двигателя 1372 или 1581 куб.см, оборудованных карбюратором или одноточечным инжектором SPI фирмы BOSCH, устанавливалась система зажигания на базе sinclair’овского процессора Z80 — Digiplex.

Система получает информацию с датчика положения коленвала (ДПКВ), установленного на кронштейне между двигателем и КПП. На маховике двигателя установлены штифты позволяющие датчику выдавать импульсы, для управления зажиганием.

Заводская установка устанавливает угол опережения зажигания 8 градусов, при этом для эффективной работы ДПКВ должен сохранятся зазор между металлическим сердечником датчика и штифтом маховика — 0,2-0,8мм.

ДПКВ — индуктивный, двухпиновый, между контактами датчика должно быть сопротивление 800+/-50 Ом.

Катушка датчика намотана проводом 0,06мм. Со временем температурные расширения приводят к внутреннему обрыву катушки датчика, что при работе двигателя проявляется как "подергивания". Еще через некоторое время наступает полный отказ после прогрева до рабочей температуры (исчезает искра).

Что касается катушки зажигания, то проблемы с ней — явление нередкое.

В основном применяются катушки зажигания двух моделей — BAE 504 D и BAE 209 D.

Контакты на овальном разъеме на четыре пина, расположенного на катушке, соединены попарно: 1-2 и 3-4.

Если считать контакты от "передка" назад, к лобовому щиту, то на первый, наиболее близкий к переду, приходит +12 В при включении зажигания, со 2-й ножки этот "+" уходит 5-ую ножку модуля "Диджиплекс 2". На 3-й контакт приходит управляющий импульс -12 В с "Диджиплекса", с 4 ножки он уходит на блок управления впрыском и тахометр (в зависимости от версии).

Примечание: в моновпрысковой версии, если вытащить разъем из катушки и затем снова его вставить, то должно сработать главное реле бензонасоса.

Сопротивления обмоток на клеммах у рабочей катушки должны быть следующими:

— сопротивление певичной обмотки — кл. A/B и кл. C/D:

BAE 504 D : 0,405…0,495 ом

BAE 209 D : 0,378…0,410 ом

— сопротивление вторичной обмотки — кл. C/D и кл. 4:

BAE 504 D : 4,32…5,28 кОм

BAE 209 D : 3,30…4,07 кОм

Замечу, иногда затрудненный запуск связан с потерей "+" на оранжевом проводе или подгоранием контактов на черном.

Случись что, BAE 504 D можно заменить на BAE 506 D (установливалась на моделях 1.4, с трамблером в блоке, без Digiplex), обратно — 504 вместо 506 — понятное дело, заменять нельзя.

Что касается модуля Digiplex 2.

Сам модуль имеет 11-контактный разъем и трубку датчика абсолютного давления, соединенную с впускным коллектором — от разряжения в коллекторе зависит угол открытия дросельной заслонки.

В процессорном блоке, чаще всего, выходит из строя MAP-Sensor, и, как следствие, автомобиль становится "тупым", поскольку нарушается процесс регулирование угла опережения зажигания.

Выход же из строя самого Digiplex2 маловероятен. Максимум, что может случится — отказ выходного транзистора, которого не сложно поменять или подобрать аналог.

Распиновка порта (разъема):

1 — пустой (используется при программировании)

2 — пустой (используется при программировании)

3 — +12В с втягивающего реле (при включении стартера)

4 — -12В с демпфера дроссельной заслонки (при закрытой заслонке)

6 — пустой (отсечка для некоторых моделей)

7 — "+" датчика положения коленвала

8 — "-" датчика положения коленвала

9 — разъем диагностики

10 — клемма на точку общей массы

11 — управляющий импульс на катушку зажигания.

Клуб FIAT | Форум клуба FIAT

  • Нравится
  • Не нравится

Павел павлов 03 Dec 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Александр.м 03 Dec 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Павел павлов 05 Dec 2010

В ручную не настраивается. Только автоматически.

А как автоматически

  • Нравится
  • Не нравится

200g 05 Dec 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Александр.м 05 Dec 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Павел павлов 06 Dec 2010

Опишите проблему с двигателем.

Надо поменять прокладку под головкой, под крышкой и под двигвтелем

  • Нравится
  • Не нравится

Павел павлов 06 Dec 2010

Опишите проблему с двигателем.

Надо поменять прокладку под головкой, под крышкой и под двигвтелем

  • Нравится
  • Не нравится

Хрюкин 06 Dec 2010

Надо поменять прокладку . под двигвтелем

  • Нравится
  • Не нравится

Mraker 06 Dec 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Александр.м 06 Dec 2010

Вот здесь схемка установки ремня грм по меткам, если выставите его правильно, то и зажигание правильно будет работать. http://forum.clubfia. &. ost&p=70501

  • Нравится
  • Не нравится

Данила 07 Dec 2010

Как настроить зажигание по меткам

Газораспределение выставить ты имееш введу как?

  • Нравится
  • Не нравится

200g 07 Dec 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Данила 07 Dec 2010

В таком случае зажигание никак не сбить.

Вот здесь схемка установки ремня грм по меткам, если выставите его правильно, то и зажигание правильно будет работать. http://forum.clubfia. &. ost&p=70501

у него может быть не электронное зажигание до 91г шли они с трамлёрами и зажигание сбивается гогда прижимная лапка трамблёра откручивается трамблёр проворачивается и всё .