Начало продаж и производства Lada Vesta

Началось серийное производство Lada Vesta CNG (ГБО)

Ранее уже сообщалось о начале серийного выпуска седана Лада Веста с ГБО. Сейчас старт производства двухтопливной версии седана АвтоВАЗ подтвердил официально. Двухтопливная версия седана LADA Vesta CNG может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан. Впервые в истории бренда к дилерам поступит автомобиль с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа.

Газ пропан-бутан, используемый в установках устаревшего типа, скапливается в месте утечки и взрывоопасен. На LADA Vesta CNG в качестве топлива используется метан, который является наиболее безопасным. В случае утечки метан эффективно рассеивается в атмосфере, обеспечивая высокую пожарную безопасность.

Металлокомпозитный газовый баллон емкостью 90 л (рассчитанный на 18 кубометров газа), находится в багажнике седана позади спинки заднего дивана. Он снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали.

Использование метана позволяет увеличивать ресурс двигателя, а также снижает затраты на топливо более чем в 3 раза. По подсчетам экспертов, стоимость 1 км пробега на бензине составляет около 2,4 р, на метане всего 84 копейки. С такими расценками Лада Веста CNG окупится уже через 50 тыс. км пробега.

Таким образом, запас хода Lada Vesta CNG составляет более 1000 километров. Переключение с одного топлива на другое происходит на ходу практически мгновенно при помощи специальной кнопки в салоне автомобиля. Разница в динамике практически не чувствуется. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, система автоматически переведет питание двигателя на бензин. См. «Технические характеристики»

О начале продаж Lada Vesta CNG будет сообщено дополнительно. Старт продаж автомобилей обычно начинается через месяц после начала выпуска. В ближайшее время первые Весты с ГБО поступят для тестирования к потенциальным корпоративным клиентам. По предположительным оценкам, цена Lada Vesta CNG по сравнению с бензиновой версией вырастет примерно на 80 000 рублей.

Лада Гранта вышла в производство. Начало продаж 25 ноября 2015 года! — ждем «Весточку» Lada Vesta!

Сегодня! Да, сегодня 25 сентября 2015 года новая Веста поступает в серийное производство и совсем скоро мы увидим её в продаже, а значит и на наших родных дорогах. Прекрасное пополнение, не в обиду другим представителям семейства. Дождались, поздравляем! Браво ВАЗ, браво Бу Андерссон!

Завод опубликовал на своем канале официальное видео со дня старта серийного производства. Смотреть!!

Новая модель АвтоВАЗ Lada Vesta – автомобиль, который пришел на смену Lada Priora. Выход новой машины волжского автозавода являлся самым ожидаемым событием последних месяцев. Слухи и домыслы, распространявшиеся в автомобильных блогах и СМИ, были развеяны заявлением директора автоконцерна АвтоВаз Бу Инге Андерссон о планируемом выходе модели 25 сентября 2015 (раньше называлась другая дата – конец 2015). Название автомобиля имеет глубокий символический смысл: Веста – это женское имя богини домашнего очага, весны и обновления у древних славян. Название разработано брендинговым агентством Brand Lab. Специалисты АвтоВАЗа отмечают, что наименование автомобиля является мягким, приятным и благозвучным.

Полным ходом идет подготовка к началу серийного выпуска новой модели: закончен первый этап модернизации линии сборки на основном конвейере. Инвестиции компании АвтоВАЗ за период подготовки к запуску Весты составят не менее 6 миллиардов рублей.

Основные характеристики

Новая модель существенно отличается от своих предшественниц прежде всего внешним видом, который основан на дизайне прототипа Lada X-Ray, который впервые был представлен в 2012 году на московском автосалоне. Основная концепция экстерьера была разработана британским дизайнером волжского автозавода Стивом Маттином. Большинство специалистов в области автомобилестроения сходятся во мнении, что Lada Vesta станет самым внешне привлекательным автомобилем, который когда-либо сходил с конвейера АвтоВАЗ. Главной дизайнерской фишкой можно назвать стилизованную букву Х, которая легко читается на передних и задних крыльях, а так же на решетке радиатора, включая фары и противотуманки.

Задние фары имеют интересную, довольно непростую, конструкцию: часть фары находится на крышке багажника. Задний бампер увеличился в размерах и обзавелся защитной накладкой. Снаряженная масса автомобиля – 1200 кг.

Хоть и автомобиль разработан на универсальной платформе Лада Б (с использованием узлов и агрегатов «логановского» шасси), ходят слухи о том, что Веста будет метить в класс С, что возможно отразится на ее габаритах: предполагаемая длина — около 1750 мм, высота – 1500 мм., колесная база – 2700 мм. Имеется предположение, что вес автомобиля составит 1250-1400 кг. Машина обзаведется довольно вместительным багажником объемом 500 литров.

Под капотом Веста будет иметь 4-х цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 1,8 литров и 16-ти клапанным ГРМ типа DOHC, систему распределенного впрыска топлива, и, вероятно, настоящий турбонаддув. Атмосферные двигатели получат обозначение 21129 и 21179. Данный тип мотора впервые будет представлен именно в рамках автомобиля Веста: ранее он нигде не применялся. Коробка передач быстрее всего будет двух видов: ручная и автомат. Вполне возможно, что некоторые комплектации будут оснащены роботизированной КПП.

Прогнозируют, что машина получит передний привод, независимую переднюю подвеску на стойках МакФерсона, полузависимую заднюю подвеску, оснащенную торсионной балкой, дисковые тормоза, электроусилитель руля и такие системы, как ABS, EDB, BAS, ESP.

Максимальная скорость будет равна 185 км/ч. В топливный бак поместится 50 литров бензина. Автомобиль имеет барабанные задние тормоза. Передние – дисковые вентилируемые.

Ожидаемые комплектации

Лада Веста поступит в продажу в четырех комплектация. В начале продаж кузов будет только один – седан. Расшириться ли линейка кузовов в дальнейшем – неизвестно.

Руководитель АвтоВАЗа в своем интервью поведал о тщательном анализе всех возможных комплектаций, который проводится в недрах автоконцерна. Специалисты думают над возможными опциями, дополнительными техническими характеристиками и ценой.

Перспективы и цена

Представители волжского автозавода рассказали, что несколько образцов новой модели уже обкатываются в различных дорожных условиях. Были опубликованы фотографии Весты на дорогах Тольятти. В августе этого года в рамках московского автосалона должна состояться презентация данной модели.

Цена на базовую комплектацию автомобиля первоначально представителями ВАЗа озвучивалась в районе 350-400 тыс. рублей. Весной этого года Бу Инге Андерссон объявил, что машина будет стоить не менее 500 тыс. рублей. Вполне возможно, цена будет неоднократно изменяться и быстрей всего в сторону повышения.

Дата выхода универсала Лада Веста Кросс SW

23 июня были официально показаны два серийных универсала: Lada Vesta SW и вседорожный Vesta SW Cross. Уже в августе начался прием заказов у дилеров, хотя производство началось только 11 сентября.. Ожидается, что продажи стартуют в октябре-ноябре 2017 года (об этом заявил глава АвтоВАЗа Николя Мор).

Официально приниматься заказы на универсалы начали с 19 сентября, но самые нетерпеливые могли оформить заявку еще в августе, для чего достаточно было внести депозит в сумме 5 тыс.рублей.

Дата начала продаж обоих универсалов: 26 октября 2017 года

Производство началось в сентябре, причем некоторые дилеры уже принимают заказы.

Ниже устаревшая информация!

Вседорожный универсал Лада Веста Кросс 2017 станет второй моделью в линейке Vesta — на АвтоВазе обещали начать производство ровно через год после производства седана Весты, но с приходом нового руководства сроки сдвинули еще на год. До сих пор автомобиль находится лишь в статусе концепта и многие детали не известны. В частности многих волнует вопрос как сильно будет отличаться серийный универсал Lada Vesta Cross от представленного концепта, также потенциальные покупатели ждут решения АвтоВаза об установке полного привода на универсал (хотя на заводе уже сейчас заявляют что вряд ли Веста Кросс будет полноприводной). Ну и конечно же вопрос цены — ясно что Vesta Cross SW будет дороже седана, но на сколько?

Дата выхода Lada Vesta Cross SW — вторая половина 2017 года.

Начало продаж универсала Лада Веста Кросс 2017 -стразу после начала производства.

Начало продаж обычного универсала Лада Веста также намечено на осень 2017 года, известно что он встанет на конвейер с разницей в несколько месяцев по сравнению с кросс версией, но вот чьи продажи начнутся раньше — пока не известно.

Дата выхода Лада Веста SW — середина 2017 года (неофициальные данные).

Когда Лада Веста выйдет в продажу?

Когда же стартуют продажи нового седана Лада Веста? Этот вопрос не дает покоя десяткам тысяч поклонников АвтоВАЗа, которые спят и видят, как сменят свой нынешний автомобиль на новенькую разработку отечественного автоконцерна.

Дата начала продаж Lada Vesta

Она достоверно неизвестна. Дело в том, что представители ВАЗа, скорее всего, еще и сами не могут точно сказать пресловутую дату. Следовательно, можно только гадать. Впрочем, назвать приблизительное число возможность есть. Если все работы будут проходить согласно плану, а в этом руководители проекта LADA Vesta более чем уверены, начало серийной сборки стартует 25 сентября 2015 года.

Вот от этой даты и можно отталкиваться. Как свидетельствует практика мирового автомобилестроения, продажи начинаются через несколько месяцев после того, как автомобиль начинает серийно сходить с конвейера. Следовательно, ориентировочно можно сказать, что до дилерских центров Веста «докатит» в феврале-марте 2016 года. Это подтверждается и опытом с хэтчбеком Лада Гранта, выпуск которого стартовал в самом начале 2014 года, а в продажу она поступила только в первый месяц лета.

Старт продаж запланирован на 25 ноября 2015года!

Перед самым стартом продаж Лада Веста (в ноябрьскую ночь с 24 на 25 число), будут проведены мероприятия в честь начала реализации новинки отечественного автомобилестроения.

Продажи Весты начнутся 25 ноября, причем всего лишь 58 дилерских центров (в 23 городах страны) были признаны достойными продавать новинку. Количество машин для всех одинаковое – по 16 авто каждому салону. Это автомобили для демонстраций в шоу-румах и непосредственно для реализации.

Сами же презентации в дилерских салонах планируются с небывалым размахом и намечаются они на ночь с 24 на 25 число месяца, а начнутся в 21.00. В тот же момент огласят и цену на LADA Vesta. Для гостей запланирована насыщенная программа – это и презентация Лада Веста, и всевозможные викторины, конкурсы, шоу-программа и другие увеселения.

Перечень дилеров

Кроме того, от Лада Клуба поступил список дилерских салонов, которые получили право на реализацию Лада Веста:

  1. Красногорск Мэйджор
  2. ААА АВТОРУСЬ
  3. АВТОРУСЬ
  4. МРО ТЕХНИКОМ (47 км МКАД)
  5. АЛАН-АВТОМОБИЛИ (Пушкино)
  6. АвтоГЕРМЕС-Ззпад (Красная сосна)
  7. АвтоГЕРМЕС-Запад (Энтузиастов)
  8. Питер-Лада
  9. Р-Моторс ЛАДА (Жукова)
  10. Р-Моторс ЛАДА (Пулково)
  11. Бекар
  12. Интей Лада
  13. Прагматика
  14. СПАРЗ (пр Дальневосточный)
  15. АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
  16. Глазурмт-Авто
  17. АВТОВЕК
  18. АМК-Екатеринбург
  19. Юникор
  20. БЦР-Авто Плюс
  21. Авенсис
  22. Ока-Лада
  23. Автопрофиль
  24. КАН-АВТОВАЗ
  25. Парус
  26. АЗИНО АВТО
  27. Самара-Лада
  28. Сатурн-2
  29. Акцент-Авто М
  30. АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГО
  31. ГАРАНТ
  32. ФормулаЛ
  33. Кристалл
  34. АРТ-МОТОРС СМ
  35. Башавтоком-В
  36. Бугач-Авто
  37. Сатурн-Р-Авто
  38. Одас
  39. АГАТ-АВТО
  40. СКС+ПЛЮС
  41. Дайнава-Центр
  42. Воронеж-Авто-Сити
  43. СКС-Лада
  44. Авто-Комплекс
  45. РБ Сервис КУБАНЬ
  46. Центр-Моторс
  47. РОНА
  48. Аура
  49. Автоцентр-Тольятти-ВАЗ
  50. ВИКИНГИ
  51. Иж-Лада
  52. Русь-Авто
  53. ТЕХНО-СЕРВИС К
  54. Тюмень-АВТОВАЗ
  55. Чебоксары-Лада
  56. Лидер Авто
  57. Бизнес-Лада
  58. ТЕРЕК-АВТО

Лада Веста в этом кузове не менее ожидаема, чем в седане. По словам Кристины Дубининой, которая и курирует проект, на 2015 год запланировано только создание пилотной партии и ее тестирование. А это значит, что ранее 2016 года выхода на рынок хэтчбека Vesta ждать не стоит.

Пилотные партии

Как известно, будет несколько таких серий. В ноябре уже началась пробная сборка небольшой партии кузовов Лада Веста. Впрочем, эта серия необходима для доводки оборудования предприятия, окончательного обучения персонала и устранения возможных огрехов, дабы не столкнуться с ними в будущем.

Что же касается пилотной серии, то ее выпуск запланирован на февраль 2015 года. После этого намечается тестирование автомобилей, причем не только силами персонала предприятия и опытными пилотами, но также и потенциальными покупателями – членами Лада Веста Клуба. Только после проведения всесторонней проверки и рассмотрения пожеланий потенциальных клиентов, будут внесены коррективы в конструкцию, а также утверждены комплектации, которых, как было объявлено, станет 4 –

Планы АвтоВАЗ относительно LADA Vesta

У российского автоконцерна масса намерений, завязанных на новую модель Лада Веста.

Компания стремится к завоеванию новых рынков сбыта, особенно европейских. Но с имеющейся продукцией сделать это крайне сложно. Именно поэтому АвтоВАЗ планирует выпустить Весту, за которой пойдет целая линейка моделей. С ними и решено начать завоевание автомобильного рынка Старого Света. Но для этого необходимо создать продукт, отвечающий требованиям качества европейцев.

Гарантия на кузов

Это животрепещущая тема, ведь форумы пересыщены темами о том, что кузов новых моделей Лада часто начинает гнить уже через пару лет. Бу Инге Андерссон признал проблему, сказав, что АвтоВАЗ намерен радикально бороться с этим. И в случае с Вестой первые шаги уже сделаны:

  • выпуск кузовов из гальванизированной стали;
  • нанесение слоя цинкового покрытия;
  • внедрение в производство процедуры воскования.

Все это позволило обеспечить 5-летнюю гарантию, но Андерссон утверждает, что этого категорически недостаточно, так как для успешной конкуренции на рынке данный показатель должен составлять как минимум 12 лет. Именно эта задача и является первостепенной не только для LADA Vesta, но и тех моделей, что пойдут за ней (LADA X-Ray и LADA X-Ray Cross).

Расширение производства

Это также немаловажно. Уже объявлено, что АвтоВАЗ инвестирует огромные средства в возведение будущего предприятия в Усть-Каменогорске. Это сумма в 1 100 000 000 рублей. Завод, расположенный в Казахстане, ориентирован на выпуск, в первую очередь, именно моделей Лада Веста. Всего на нем планируется собирать порядка 120 000 авто в год.

Планируемые даты запуска автомобилей Lada

Не секрет, что Лада Веста, согласно планам АвтоВАЗа, должна ознаменовать новую эру в развитии корпорации, а после выхода седана новинки посыплются словно спелые яблоки. Ведь компания планирует прочно закрепить в сегменте кроссоверов, популярность которых уже много лет только растет.

LADA Vesta

После запуска в серию седана Лада Веста, который состолся 25 сентября следующего года, намечается начало производства Лады Весты в кузове хэтчбек, но в 2016 году. Дата начала продаж — 25 ноября 2015г.

Кроме того, уже на первый квартал 2016 года запланировано начало производства кроссоверов LADA X-Ray, а также LADA X-Ray Cross.

Их различие заключается в разных платформах, на которых они будут базироваться. Если для LADA X-Ray избрано шасси от Renault Sandero, то для LADA X-Ray Cross планируется использование такового от Renault Duster. Да и их ориентировка будет разной. Как отметил Андерссон, LADA X-Ray станет просто высоким и компактным хэтчбеком с исключительно передним приводом, тогда как LADA X-Ray Cross займет нишу полноценных кроссоверов.

Если планы отечественной корпорации не подвергнутся значительным корректировкам, то очень скоро нас ожидает целая лавина новинок.