На сколько расчитан кузов opel omega b

Сколько весит двигатель опель омега б

Какой крутящий момент двигателя у Opel Omega. Сколько лошадиных сил у Opel Omega. Габариты Opel Omega. Omega Caravan Универсал. Внешний вид.

Технические характеристики Опель Омега: мощность, расход топлива на км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Если снять с двигателя все навесное, то гдето кг.

Изначально хотел субару импреза, но остановился на опеле так как машина выходит дешевле и не многим хуже Как быстро купить автомобиль без кредита и долгов? Последнее время стал много ездить,на вектре за год проехал 50 тыс,но вектра дизельная и расход от 4. Машина очень тяжелая и достаточно мягкая, и при быстром передвижении по плохим дорогам часто обламывает пружины, это помимо пробитых картеров, замятых лонжеронов пола и убитых бамперов. Характеристики автомобиля: Toyota Camry г.

Сколько Весит Голый Кузов Ооб? — Флудилка — Украинский Опель Омега клуб

Оговорюсь сразу:тема для споров и ничего особенно интересного здесь нет — ни тюнинга, ни девах полуголых на капоте, ничего такого, что так любит школота. Даже Алёны Весны нет! Хотя… Помнится, мы спорили с товарищами на тему «сколько весит Омега?

Что, собственно, и делаю:- Для меня вот абсолютно нет сомнений в правильности этих цифр. Во-первых, в птс попросту написан бред — как Омега может весить кг, когда А3 от Ауди весит примерно столько ну не прям ,но где-то ? При том, что я спрашивал у своего соклубника, сколько весит его МВ6 — он ответил, что у него в птс Белорусия стоит число !

Где правда, где ложь? Во всех практически автомобильных изданиях говорится, что у Опель Омега Б самый тяжёлый кузов в классе. Ну, по крайней мере я сто процентов помню, что в сравнительном тесте ООБ, Е39 и ООБ была самой тяжеловесной. Сколько тогда, получается, должен весить Е39?

Как вазовская шестёрка прям… Да и была у друга Волга, ослобык которая. Ну вот она как раз-таки весила где-то Доводилось толкать и одну, и вторую — Волга толкается куда увереннее. Вот такие вот мысли на этот счёт…заползайте, высказывайте своё по этому поводу, подискуссируем:- З. За качество фотографий извиняйте, телефон снимал, не я:- слоупок в треде.

Машина бизнес класса не может весить столько же сколько и средний класс никак… Я ездил на омеге Б, ни как она 2 тонны не весит пустая! КАДИЛЛАК катера аналог омеги и то 2 тонны не набирает, а утверждать что толкая авто из грязи можно определить его массу смешно… недавно ездил на друга хонде аккорд 4-й, честно хоть по данным в нэте вес одинаков, но по ощущениям омега в раза полтора два больше весит, друг сам проехал и тоже самое сказал, что чувствуется как при торможении всю машину несет вперед, так как она тяжеленная… омега Б еще тяжелее Если внимательно почитать птс и стс, то можно заметить там как снаряженную массу авто, так и полную, все просто.

Mazda RX-8 уже не 1,3. Subaru Forester TS Нелогичный ход. ГАЗ ШиШуня от СтопХлам. Ferrari года. Ранее What da HELLA?! Далее Автосервис в Чертаново имени ООБ. Аккорд 4го поколения выпускался с года по г. Машина бизнес класса не может весить столько же сколько и средний класс никак…. Я ездил на омеге Б, ни как она 2 тонны не весит пустая! КАДИЛЛАК катера аналог омеги и то 2 тонны не набирает, а утверждать что толкая авто из грязи можно определить его массу смешно….

Ответ на комментарий alien , написанный 4 года назад. Ответ на комментарий zews , написанный 4 года назад. Ответ на удалённый комментарий alien , написанный 4 года назад. Если внимательно почитать птс и стс, то можно заметить там как снаряженную массу авто, так и полную, все просто.

Не, святая вера в буквы на бумажке не про нас

Холостые обороты Opel Omega B V6



Источник: disaindom.ru

Opel Omega c24ne продана › Бортжурнал › История создания Opel omega a

Привет всем!)
Сколько не смотрел у всех БЖ, видел историю создания лотус омеги, видел историю омеги i500,но не видел просто историю создания омеги и решил выложить))

От задумки до триумфа

Идея замены популярного Opel Record новым ещё более успешным автомобилем была задумана ещё осенью 1981 года. В целом около 2 млрд DM были инвестированы в развитие и линии для производства Opel Omega. Opel никогда прежде не выделял такое большое количество денежных средств в развитие транспортного средства. Это показывает, насколько важным было для Opel отвоевывать обратно существенную долю рынка в верхнем среднем классе. Record E морально устарел уже в 1982 году, что подтверждалось ослабевающими объёмами продаж. Словосочетание GM «V-автомобиль» подразумевало, чтобы наследник Record стал флагманской моделью Opel. Также определены новые правила: дигатель у новой модели должен располагаться продольно и привод осуществлялся через задние колёса. Инженеры во главе с Фрицем Лоре установили, что привод к задним колесам, для двигателей 2,0 или 2,2 л был в выигрыше по сравнению с передним приводом. Всего были заново сконструированы и испытаны 6337 новых деталей. Сначала дизайнеры и инженеры в центре дизайна Opel, во главе с Герберте Киллмер определили вектор развития наследника Record.

Новая модель должна была быть классическим, удобным туристическим лимузином с задним приводом, иметь большое внутреннее пространство с удобными сиденьями и обладать минимальным аэродинамическим сопротивлением.
1400 часов ипытаний в аэродинамической трубе в Pininfarina в Италии и в Техническом Университете Штутгарта показали результат cw 0,28, что сразу же вознесло Omega на вершину в её классе транспортных средств. 20 различных деталей машины, с различными формами, использовались в аэродинамической трубе чтобы оттачить окончательную форму новой модели. Caravan Opel Omega показал cw 0,32, результат который показывают даже не все седаны.

В частности, на фоне энергетических кризисов, растущих цен на бензин, сниженному потреблению горючего способствовала хорошая аэродинамика. Например, этому способствовали низко расположенные стеклоочистители.
Другие исследования показывали на необходимость применения гладких форм и низко расположеного центра тяжести:

Внутреннее пространство также планировалось по-новому, причем дизайн не должен был уступать эргономике. Новшеством было то, что панель приборов собиралась вне автомобиля и потом монтировалась специальным клеем в кузов. Это способствовало уменьшению времени производства.

В ноябре 1984 года в газете AutoZeitung были опубликованы первые прототипы нового Record. В переднем бампере размещались поворотник и противотуманная фара. Стилистически проект напоминал Record D.

За несколько месяцев до презентации новой Omega, в мае 1986 года, в автомобильном журнале «mot» был опубликован рисунок наследника Record:

По сравнению с более поздней серией нос становился несколько круче, а колпаки от Record были заменены.

Следующим новшеством был центральный блокирующий замок Lock-down-Schaltung. Теперь если закрыть дрерь ключом снаружи, то открыть её можно будет только ключом.

Активную безопастность обеспечивает новое защитное шасси DSA, работа которого обеспечивается на самом разном покрытии. Также было усовершенствовано противоблокировочное устройство. Все эти доработки появились на автомобилях только с 1990 года.
Расчёт жёсткости кузова проводился при помощи суперкомпьютера CRAY. Благодаря ему была расчитана оптимальная толщина листов кузова, что обеспечивало его надёжность, и позволяло убрать весь лишний вес.
Пассивная безопастность также имела большое значение. Так называемая «партнерская защита» была особенно важна для инженеров, благодаря которой кузов должен был принимать основную часть энергии от столкновения и при этом обеспечивать дополнительную защиту при столкновении с велосипедами и пешеходами. Однако, далеко не при каждом краш-тесте ипользовался целый прототип, цена которого достигала 500.000 DM, вместо них использовали так называемые гибридные транспортные средства, у которых например, переднея часть была от Omega, а задняя от другого автомобиля.

Также в Opel установили, что ремень безопасности обеспечивал оптимальную надёжность только тогда, когда его можно было регулировать под каждого отдельного человека. Так как все люди разного роста, необходимо было создать механизм для регулирования положения пояса, так чтобы пояс не «душил» низкорослых людей. Opel устанавливал эту систему теперь также для задних сидений, что было новинкой во всём мире.

Естественно, Omega прошла испытания на пассивную безопастность. 17 января 1983 первая Омега подверглась краш-тесту. Моторный отсек был спроектирован так, чтобы при фронтальном столкновении он мог поглотить всю энергию столкновения. Испытания проводили при скорости 50 км/ч и весом 1800 кг, результатом должны были быть полное поглощение енергии моторным отсеком и сам каркас в области пассажиров должен был остаться невредим. В то время по закону было не обязательно проводить подобные краш-тесты. Тогда результаты Omega полностью удовлетворяли всем нормам краш-теста. К сожалению, краш-тесты в Германии и Европе в то время слишком мало ориентировались на реальность. Тогда это была обычная практика, когда транспортное средство разгоняли до 50 км/ч и направляли на неподвижную стену, таким образом весь моторный отсек принимал энергию удара равномерно.

К сожалению, такие «идеальные» аварии происходит на практике очень редко. В июле 1990 был проведён краш-тест с условиями более приблежёнными к реальным — краш-тест проводился со смещением 40%, который отчетливо показал, что пассивная надежность Opel Omega была значительно хуже чем требования правил для продаж на американскм рынке.

17.10.1986 новый Opel Omega был представлен общественности

Opel Omega позиционировалась как новая модель верхнего среднего класса, особенно акцент уделялся техническим новшествам таким как защитное шасси DSA.
В 1987 году Omega была признана машиной года. Также Omega получала и другие награды: «Good дизайн Award в 1986, в 1987, в 1988 и 1989» (Япония), «Golden Snow Flake for Advanced Design (Frankreich), » дизайн в 1987″ (Германия) и «выбор 1987» (Германия).

Omega также получила электронную начинку, которая использовалась в Record только для управления двигателем, бортовым компьютером и блокировочным устройством. На Omega электроника использовалась для управления стеклоподъёмниками, сигнализацией, передаточным механизмом и LCD. Тогда новшеством в автомире было то, что в Omega была реализована функция самодиагностики «ON Board» для обнаружения ошибок в электронике, которая позволяла водителю обнаружить и устранить поломку без дополнительных средств диагностики. Opel также разработал новое устройство для диагностики «TECH 1».

С весны 1987 была доступна для заказа панель приборов LCD, но только для бензиновых четырехцилиндровых двигателей в комплектации «GL», которая также устанавливалась в сенатор Б в комплектации «CD». Однако, с 1991 года эта деталь больше не поставлялась.

Следующим новшеством был кондиционер: на Omega A и Cенатор Б он охлаждал не только внутреннее пространство, но и бардачок, так что даже плитка шоколада летом сохраняла свою форму.На некоторые Omega A и Senator B устанавливались отапливаемые задние сиденья.

В начале продаж двигатель 18NV с 82 л.с. был базовой комплектацией «LS», «GL» и «GLS». В комплектации «CD» до появления C24NE устанавливались исключительно двигатели C20NE (115 л.с.) и 20SE (122 л.с.). C20NE ещё в кадет GSi, а 20SE в Ascona C подтвердили своё качество.

На рисунке изображён двигатель C20NE:

С февраля 1987 года двигатель 18NV заменил более новый соответствующий евро нормам E18NVR (88 л.с.), который поставлялся до 1991 года. Другие двигатели с объёмом 1,8 л официально не предлагались в Германии.

Как 1,8 л, так и 2,0 л двигатели были современными агрегатами OHC. В отличие от двигателей 1,8 л, двигатели 2,0 л были оснащены так называемыми «свободными бегунками». Это значало, что при разрыве ремня, поршни и другие части не повреждаются. В E18NVR был электронно отрегулированный карбюратор, C20NE и 20SE двигатели с впрыском, в которых вступали в действие ультрасовременные Bosch-Motronic ML 4.1. Дизельные двигателя 23YD (73 л.с.) и 23YDT (90 л.с.) почти без изменений остались от рекорд E. В 1989 году был разработан двигатель C24NE (125 л.с.), а 23YDT заменялся 23DTR (100 л.с.). Двигатель C24NE с новейшей системой впрыска Bosch-Motronic 1.5 М должен был заменить двигатель C20NE который обладал небольшым крутящим моментом. С того же года также был представлен двигатель C30NE который устанавливался на Omega3000 и Caravan.

Была разработана новая пятиступенчатая коробка передач R25. В течение первых лет производства она вызывала немало нареканий со стороны покупателей, так как первые версии отличались плохой способностью переключения передач и частыми поломками. Только с 1991 года все проблемы были окончательно устранены. Для Omega с четырехцилиндровыми двигателями — за исключением C24NE — в качестве альтернативы была доступна автоматическая трансмиссия Aisin AW03-71L, ранее устанавливаемая на Senator А и Monza A. 6-цилиндровые двигатели получали вариант с электронным управлением, LE AW03-71. Модели с двигателем C24NE получали абсолютно новую автоматическую трансимиссию с электронным управлением AR25, которая пришла на замену AW03-71L и AW03-71LE, а с 1990 года она устанавливалась на все Omega. Двигатель C30SE, который был на вершине палитры двигателей, с начала производства в октябре 1989 года получал автоматический передаточный механизм AR35. Эта трансмиссия базировалась на AR25, но была усиленна и имела более длинный перевод.

В 1991 году Omega получила оптическую ретушь: хромированые декоративные планки в решетке радиатора, новые поворотники, дополнительную звукоизоляцию, а также грязезащитные крылья и новые обивочные ткани для внутренней отделки. Эти модели Opel называет «Facelift». Также с этого года двигатели 1,8 л больше официально не предлагались.

Инженеры особенно гордились шасси, так как это была полностью новая разработка. Зависимая задняя подвеска Record E, базировавшаяся на моделях 60-х годов хотя и была неплохой конструкцией, но она морально устарела к середине 80-х. Именно поэтому была разработана новая подвеска для Omega A.В противоположность Opel Record с его задней неподвижной осью и барабанными тормозами, Omega получила защитное шасси DSA, вентилируемые тормоза спереди (двигатели от 90 л.с.) и современную заднюю ось с дисковыми тормозами. Одним из преимуществ этой подвески было то, что даже если колёса с правой стороны были на сухом асфальте, а с левой на снегу, при торможении автомобиль сохранял устойчивость на дороге.

Множество тестов потребовалось, чтобы сконструировать заднюю ось таким образом, что бы в случае отрыва колеса оно всегда оставалось в отрицательной области.

Следующие изменения коснулись покрытия лаком авто: с этого времени использовался лак на водной основе, который содержал 5% растворителя, раньше его количество было 60%! Также при производстве кузова теперь обходились без вредных для здоровья наполнителей из тяжелого металла.

Серийно были доступны следующие 17 покрасочных цветов :

Полярный белый (E 452) * * = также доступный для Rekord E
Полярный синий (E 253) * **= в сочетании с металликом
Морской волны (E 251) ***= в сочетании с металликом, также доступный для Rekord E
Британский гоночный зелёный (E 348)
Бежевый графит (E 470)
Красный мексиканский (E 539) *
Чёрный (E 200) *
Кармин (E 535) *
Heliosblau (E 201) ***
Синий монакский (E 249) **
Платиновый (E 112) **
Коричневый с бронзовым оттенком (E 471) **
Карнеол(красный) (E 534) ***
Стальной (E 114) **
Серый дельфин (E 115) **
Астросеребро (E 128) ***
Чёрный металлик (E 256) **

К 1987 модельному году палитра цветов изменилась. Отныне имелись только 14 покрасочных цветов:
Белый Касабланка (E 474) *= в сочетании с блестящей лакировкой
Полярный синий (E 253) **= в сочетании с металликом
Halitblau (E 259)
Кармин (E 535) *
Красный мексиканский (E 539)
Heliosblau (E 201) **
Синий монакский (E 249) **
Платиновый (E 112) **
Коричневый с бронзовым оттенком (E 471) **
Минеральный красный (E 540) **
Стальной (E 114) **
Серый дельфин (E 115) **
Астросеребро (E 128) **
Чёрный металлик (E 256) **

Палитра двигателей начиналась от четырехцилиндрового двигателя 1.8л OHC 82 л.с. до 3л 24V 204 л.с. Также были доступны три дизельных двигателя 2.3л 73 л.с, 90 л.с. и 100 л.с. Дизельный двигатель TD с турбиной даже соответствовал нормам выброса CO в США в 1983 году.

Двигатели с дополнительными настройками

До 1990 года можно было приобрести Omega Irmscher 200 л.с. с двигателем 3,6 л CIH (C36NE), а с 1990 года 272 л.с. с двигателем 4-Liter-24V-Motor (C40SE). Также Irmscher до 1990 года под заказ был доступен вариант расточенного до 3,2л (C32NE) двигатель 2,6 л CIH. Также фирма Mantzel предлагала двигатель 4-Liter-24V в ассортименте. Он по желанию устанавливался даже в Omega B. В то время как двигатели Irmscher представляли собой полностью новые агрегаты, двигатели Mantzel были основаны на C30SE, который просто растачивался.

Весной 1987 года Opel Omega3000 попал в книгу рекордов Гиннеса. Энтони Трабер устанавил мировой рекорд скорости в 139,9 км/ч проехав на 2 колесах.

Источник: www.drive2.ru

Opel Omega Club

У кого сколько уходит денег на содержание.

Nortt 20 Ноя 2011

Гость_Kolik26_* 20 Ноя 2011

Гуф 20 Ноя 2011

Nortt, за этот год расходы превалили за 200 тысяч. Точнее посчитать неудается ибо для любимого коня ничего не жалко!

Гость_Kolik26_* 20 Ноя 2011

Yorik 20 Ноя 2011

Nortt 20 Ноя 2011

Nortt, в поиске поюзай, была тема, кто сколько тратит!

не могу никак в поиске найти подобную тему, наверное ищу как-то не так) я тут совсем недавно зарегался, еще не совсем освоился.
хочу взять ООБ 2.5 л и вот пытаюсь примерно прикинуть сколько денег в год будет уходить на содержание, чувствую я с этой машиной разорюсь.бензин+транспортный налог+осаго у меня вышло уже около 50 т.р. в год. так еще ведь обслуживание включить надо..

эх.. опель астру что ли взять для начала. она не такая дорогая в содержании получается

Carlton 20 Ноя 2011

Гость_Kolik26_* 20 Ноя 2011

Carlton 20 Ноя 2011

barmaley 20 Ноя 2011

Ребята, у кого сколько денег уходит на содержание ООБ с двигателем 2.5л в год (бензин, налоги, страховка, обслуживание, мелкий ремонт и т.д.)?

Сколько будет 2,5 — не знаю. С 2,0 обходилась примерно1680 в месяц. Без бензина. Когда машины нет, на такси для поездок по работе уходит 20 000 в месяц. Или 240 000 в год.

Tigr 20 Ноя 2011

Терпеливый 21 Ноя 2011

uzver 21 Ноя 2011

Ребята, у кого сколько денег уходит на содержание ООБ с двигателем 2.5л в год (бензин, налоги, страховка, обслуживание, мелкий ремонт и т.д.)?

ИМХО, Омега НЕ самая дорогая авто, если ещё и учесть её цену, то, вообще, нормально
естественно, если с $ напряжёнка, то лучше взять что-нить попроще-поменьше. выбор широк
ОСАГО — около 6000/год
налог — около 6000/год
расход у меня около 12л/100км 95-го (средний). Например, пробег 25000км/год, расход 3000л/год. литр стоит 28руб. ИТОГО: 84000руб./год только на бензин.
масло — пару раз менять — около 3000руб/год, при пробеге 25000км. можно менять три раза — 4500руб./год.
ну, и т.д., и т.п.

PS, у хорошей авто (большой, удобной, безопасной и проч.) у любой будет расход средний аналогичным, поэтому, главная статья расходов — ГСМ, изменится мало

Nortt, за этот год расходы превалили за 200 тысяч. Точнее посчитать неудается ибо для любимого коня ничего не жалко!

испугаешь человека!
это разовые расходы: дорогие резина и диски, апгрейд тормозов и проч. и к каждодневной эксплуатации относится мало.

Ворчун 21 Ноя 2011

не могу никак в поиске найти подобную тему, наверное ищу как-то не так) я тут совсем недавно зарегался, еще не совсем освоился.
хочу взять ООБ 2.5 л и вот пытаюсь примерно прикинуть сколько денег в год будет уходить на содержание, чувствую я с этой машиной разорюсь.бензин+транспортный налог+осаго у меня вышло уже около 50 т.р. в год. так еще ведь обслуживание включить надо..

эх.. опель астру что ли взять для начала. она не такая дорогая в содержании получается

С чего ты решил,что Астра дешевле в обслуге? Из-за размера? Дешевых машин в содержании не бывает,есть дорогие и очень дорогие. У меня Омега Караван АКПП 1999 136л.с.,купил с пробегом 187.000 в 2009 за 215.000,сейчас 215.000.Масло в АКПП с фильтром и прокладкой-7.000-после покупки менял сам,в моторе не помню сколько.ГРМ с помпой роликами прокладкой клапанной крышки,свечи с пркладками в колодцах-2010-15.000,ремонт системы охлаждения с заменой радиатора и промывкой-2010-10.000.Климат работает,ксенон штатный светит,хочу продать в августе.Куплю кроссовер тыщ за 700-900.

barmaley 21 Ноя 2011

ИМХО, Омега НЕ самая дорогая авто, если ещё и учесть её цену, то, вообще, нормально
естественно, если с $ напряжёнка, то лучше взять что-нить попроще-поменьше. выбор широк
ОСАГО — около 6000/год
налог — около 6000/год
расход у меня около 12л/100км 95-го (средний). Например, пробег 25000км/год, расход 3000л/год. литр стоит 28руб. ИТОГО: 84000руб./год только на бензин.
масло — пару раз менять — около 3000руб/год, при пробеге 25000км. можно менять три раза — 4500руб./год.
ну, и т.д., и т.п.

PS, у хорошей авто (большой, удобной, безопасной и проч.) у любой будет расход средний аналогичным, поэтому, главная статья расходов — ГСМ, изменится мало

испугаешь человека!
это разовые расходы: дорогие резина и диски, апгрейд тормозов и проч. и к каждодневной эксплуатации относится мало.

Чего обратил внимание на новой машине: Вечером особенно стали уступать (не занимать) полосу при движении. Наверное ксенон в ПТФ и оптике сказывается. И разворачиваться поперек потока стало проще. Сейчас пропустили через 2 полосы Лексус седан и Лексус джип. На 2-й секунде работы поворотника.

Источник: www.opel-omega.ru

Opel Omega B (1994-2003) — дело прошлое

Opel Omega представляет собой нечто большее, чем просто средство для передвижения. В первую очередь, это классическая трансмиссия и оригинальный нестареющий дизайн. Многие владельцы искренне влюблены в свои автомобили за очевидные преимущества, несмотря на многочисленные недостатки.

Прежде чем приступить к поиску Опель Омега следует определиться с одним немаловажным моментом. Если Вы ищите недорогую машину, то лучшим выбором станут экземпляры, выпускавшиеся до рестайлинга в период с 1994 года до 1999 года. Приятным бонусом станут хорошая доступность запасных частей и сравнительно невысокая стоимость содержания.

Если для Вас важно, чтобы автомобиль, по крайней мере, внутри производил впечатление современного, то не остается ничего другого, как рассмотреть предложения среди рестайлинговых представителей 1999-2003 года выпуска. Преимущество последних: высокое качество материалов, стилизованный кузов и интерьер, более высокий уровень оснащения и двигатели нового поколения. Однако подобные автомобили окажутся дороже в содержании и ремонте из-за ограниченного количества дешевых заменителей и более сложной конструкции моторов.

Самый главный враг Opel Omega – коррозия. Ржавчина чаще всего атакует заднюю часть кузова в районе колесных арок, порогов и нижних кромок дверей. Если Вы встретите дорестайлинговый экземпляр в отличном состоянии, то почти наверняка в недавнем прошлом кузов подвергся небольшому ремонту. Следует понимать, что даже очень хороший «жестянщик» избавит автомобиль от проблем максимум на 3-4 года. После коррозия появится снова. Впрочем, подобный ремонт незадолго до продажи скорее плюс — при условии, что все было сделано качественно.

Кузов Опель Омега после рестайлинга защитили от коррозии уже лучше, но не идеально. Ржавчину можно найти на задних крыльях, под декоративными планками дверей и в районе крепления задней подвески.

Автомобиль имеет классическую компоновку — двигатель приводит в движение задние колеса и расположен продольно спереди. Данная схема имеет свои плюсы и минусы. С возрастом появляются люфты в связке: коробка передач – карданный вал – задний дифференциал. Дефект ощущается при трогании с места или в момент резкого нажатия на газ. Стоит отметить, что в старых машинах с задним приводом довольно часто начинает шуметь дифференциал. Его ремонт окажется слишком дорогим. В случае с Омега перед покупкой необходимо проверить состояние шарниров и уровень масла в дифференциале.

Помимо 5-ступенчатых механических коробок предлагались и 4-скоростные автоматические производства GM — те же, что использовались BMW. Тем не менее, АКПП не является сильной стороной Омеги. Один из распространенных недостатков обеих коробок – утечки масла.

Подвеска Opel Omega имеет простую, прочную конструкцию и обеспечивает хорошие ходовые качества. Автомобиль уверенно преодолевает повороты и тормозит (особенно после рестайлинга). В некоторых экземплярах присутствует даже ESP. Правда, довольно часто обнаруживаются признаки неисправности датчиков ABS (от 8 000 рублей).

На передней оси работают стойки Макферсон с нижними треугольными рычагами (от 2000 рублей за аналог и от 25 000 рублей за оригинал), в которых замена шаровой опоры не предусмотрена. Задняя подвеска независимого типа. За комплексный ремонт ходовой запущенного экземпляра придется отдать около 10-15 тыс. рублей, что по нынешним временам не так много.

Тем, кто ищет что-то дешевое с возможностью установки ГБО можно порекомендовать самую старую версию Омеги с 2-литровым 8-клапанным мотором. Сам двигатель довольно слабый, но зато практически неуязвимый. В крайнем случае, ремонт агрегата окажется недорогим. Более поздние моторы имеют продвинутую конструкцию, поэтому требуют осторожности при выборе. 16-клапанные двигатели объемом 2,0 литра — оптимальный выбор при условии, что не используют ГБО. В противном случае, владелец получит сплошные расходы. Характерный признак износа – неравномерная работа на холостом ходу. Очень осторожно следует подходить и к автомобилям с самым популярным мотором — 2.2 16V.

V 6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V -образные «шестерки» Опель не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).

Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X 25 DT ). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X 20 DTH ). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

В 2000 году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей 110 и 120 л.с. ( Y 22 DTH ). Этот двигатель – оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска. Кроме того, нередко возникают проблемы с головкой блока.

В 2001 году Опель вновь воспользовался помощью БМВ и ввел в ассортимент шестицилиндровый мотор Y25 DT – на этот раз с непосредственным впрыском топлива. В оригинале турбодизель BMW развивает 163 л.с., но в Opel – всего 150 л.с. За короткий срок «баварский дизель» не успел обрести популярности, но, пожалуй, это один из лучших двигателей в линейке Омеги.

Опель Омега Б подойдет для тех, кто ищет дешевый семейный автомобиль — только в дорестайлинговой версии и с базовым бензиновым двигателем. После рестайлинга Omega стала значительно дороже в содержании. Следует избегать предложений с V6 и автоматом. Главное не забывать, что возраст и пробег делают свое дело, а многие экземпляры уже порядком истощены.

Технические характеристики Opel Omega B (1994 -2003) — бензиновые версии

Источник: vvm-auto.ru