Модели машины porsche 356 1961

Порше 356 В купе (Autoart)
Масштабная коллекционная модель

Вес брутто: 902
Длина упаковки: 19
Ширина упаковки:
Высота упаковки:
Производитель модели:
(Autoart)
Материал : Металл

Porsche 356 — первый автомобиль от знаменитой немецкой фирмы Porsche. Быстрый и лёгкий в управлении — двухдверный Porsche 356 был заднеприводным, заднемоторным спортивным авто, выполненный в двух конфигурациях — с жёстким или убирающимся верхом. Инновационные разработки продолжались годами, способствуя успехам в автоспорте и росту популярности марки. Производство началось в 1948 году в Гмюнде, Австрия, где было произведено около 50 машин. В 1950 году фабрика была перенесена в Штутгарт, Германия; основное производство 356-й модели продолжалось вплоть до апреля 1965 года, когда её место заняла модель 911, представленная осенью 1963 года. По приблизительным оценкам, сейчас сохранилось около половины из произведёных 76 тыс. автомобилей Porsche 356.

Основа модели 356 оставалась постоянной на всём протяжении её производства, технические усовершенствования предпочитались небольшим внешним изменениям в дизайне. Тем не менее, модели (как с закрытыми, так и открытыми кузовами), которые производились с 1948 по 1965 год, были разнообразными.

Вариант кузова с открытым верхом, предложенный с самого начала производства Porsche 356 в начале 1950-х составлял около половины от всех автомобилей. Самой известной моделью с открытым верхом стал Porsche 356 «Speedster», появившийся в конце 1954 года. Макс Хоффман, менеджер по продажам Porsche в США, посоветовал компании собирать открытые и более дешёвые версии 356, которые будут очень хорошо продаваться на американском автомобильном рынке. Со своим низким наклонным ветровым стеклом (которое могло сниматься), ковшеобразными сидениями и маленьким откидным верхом, Speedster сразу стал хитом продаж, особенно в Южной Калифорнии. Выпуск 1171 машины в 1957 году стал пиком, а затем производство пошло на спад. На его место в конце 1958 года пришла модель «Convertible D». Она отличалась высоким и более практичным передним ветровым стеклом и наличием боковых окон, а также более удобных сидений. В следующем году Porsche 356B «Roadster» с открытым верхом пришёл на замену «Convertible D», но интерес рынка к открытой 356 к началу 60-х значительно упал.
Модельный ряд 356 главным образом делится на две большие группы. Porsche 356 Coupe/Cabriolet (Купе или кабриолет), легко распознавались по ветровым стёклам, разделённым вертикальной перемычкой (1948—1952) или изгибу ветровых стёкол. В 1955 году, с небольшим количеством важных усовершенствований была представлена модель Porsche 356A. За её заводское обозначение (Type 1), любители марки придумали ей прозвище Т1. В начале 1957 года появилась новая модификация модели 356A, известная как Type 2 (T2). В конце 1959 года, после значительных внешних изменений и технических усовершенствований появилась Porsche 356B, или T5.

В середине 1962 года появилась модель 356B с кузовом Type 6: двойная крышка радиатора, внешняя крышка заливной головины топливного бака на правом переднем крыле и увеличенные окна. Уникальная модель 356B «Karmann Hardtop» была создана на базе кабриолета с дополнительной привариваемой металлической крышей.[3]

Последней модификацией модельного ряда 356 стал Porsche 356C 1964 года выпуска. Он отличался дисковыми тормозами в дополнение к самому мощному двигателю, когда-либо производившемуся компанией Порше — 95 лошадиных сил. Пик по количеству собранных машин произошёл в 1964 году — была собрана 14151 машина. В этот же год последователь модели, Porsche 911, был представлен на рынке автомобилей в США (в Европе модель 911 была представлена немногим ранее). Компания продолжала продавать 356C до 1965 года, пока спрос на неё ещё оставался довольно высоким, даже в начало эпохи Porsche 911.
В модели 356 стоял четырёхцилиндровый двигатель со штанговыми толкателями в приводе клапанов, который затем внедрялся и в модель 912, предлагаемую компанией с 1965 по 1969 годы, пока модель 911 была ещё очень дорогой (стоила она в два раза больше, чем Porsche 356). Несмотря на то, что модель 912 в некоторой степени имела схожие с моделью 356 технические характеристики, неправильно будет сказать, что она стала преемником модели 356, так как на это место заранее планировался Porsche 911. Porsche 356 всегда имела популярность у прессы. В 2004 году Sports Car International поставило модель 356C на 10-е место в своём списке «Лучшие Спортивные Автомобили 1960-х». Сегодня Porsche 356 — очень уважаемая среди коллекционеров модель. Самые желанные модели из этой линейки — Porsche 356 Carrera, Super 90 и Speedster. Некоторые из них продавались на аукционе за более чем 250.000$. Полностью восстановленный Porsche 356 Carrera Speedster (которых было сделано всего 140 штук) был продан за 300.000$. В 50-е годы стоимость таких машин была около 4 тысяч долларов, сегодня же за неё предлагают от 20 до 100 тысяч.

Источник: www.mini-koleso.ru

Porsche 356 A

В 1956 модельном году 356-ая модель была заменена значительно улучшенной моделью 356 A. С момента ее выхода на рынок автомобиль оснащался пятью видами четырехцилиндровых двигателей:

— 356 A 1300 мощностью 44 л.с.
— 356 A 1300 Super мощностью 60 л.с.
— 356 1600 мощностью 60 л.с.
— 356 A 1600 Super мощностью 75 л.с.
— 356 A 1500 GS Carrera мощностью 100 л.с.

Модификации автомобиля являлись частью «Технической программы 1» (T1). Одним из ключевых внешних различий между моделями серии A и оригинальной 356-й моделью являлось изогнутое панорамное односекционное лобовое стекло. Передние указатели поворота всех моделей были встроены в решетку радиатора, и все они оснащались модифицированной ручкой капота со вставкой в виде герба Porsche . Задние габаритные огни автомобилей имели каплевидную форму начиная с моделей 1957 года.

Производство 1300-й модели было приостановлено в 1958 модельном году (T2). Конец выхлопной трубы 1600-й модели был помещен между накладками бампера, чтобы увеличить дорожный просвет автомобиля. Под номерным знаком устанавливался хромированный корпус, внутри которого располагались подсветка номерного знака и фонарь заднего хода.

Все поколения 356-й модели также выпускались в модификации с открытым верхом (Cabriolet, Speedster и Convertible D).

Начиная с 356-й модели названия автомобилей, преимущественно спортивных модификаций, получили дополнительное обозначение » Carrera «, а сами автомобили стали оснащаться двигателем марки Fuhrmann.

Характерными особенностями данного двигателя, названного в честь конструктора Эрнста Фурманна, стали четыре верхних распределительных вала, приводимых в движение валами конических шестерней. Двигатель также оснащался системой двойного зажигания с двумя отдельными распределителями.

Модификации моделей

356 A 1300 (1956-57)

Характеристики
Вынесенные за габариты кузова бамперы с накладками// Изогнутое односекционное лобовое стекло // Длинная узкая ручка с гербом Porsche на капоте багажника // Задние фонари круглой формы; каплевидной формы начиная с марта 1957 года // Плоские передние указатели поворота круглой формы, встроенные в радиаторную решетку // Задние указатели поворота круглой формы, смежные с задними фонарями; встроенные в задние фонари начиная с марта 1957 года // Стоп-сигналы, встроенные в задний фонарь // Подсветка номерного знака, расположенная в хромированном корпусе над номерным знаком

356 A 1300 Super (1956-57)

Характеристики
Вынесенные за габариты кузова бамперы с накладками// Накладки на пороги кузова // Изогнутое односекционное лобовое стекло // Длинная узкая ручка с гербом Porsche на капоте багажника // Задние фонари круглой формы; каплевидной формы начиная с марта 1957 года // Плоские передние указатели поворота круглой формы, встроенные в решетку радиатора // Задние указатели поворота круглой формы рядом с задними фонарями; встроенные в задние фонари начиная с марта 1957 года // Стоп-сигналы, встроенные в задний фонарь // Подсветка номерного знака в хромированном корпусе, расположенном над номерным знаком

356 A 1600 (1956-59)

Характеристики
Вынесенные за габариты кузова бамперы с накладками// Накладки на пороги кузова // Изогнутое односекционное лобовое стекло // Длинная узкая ручка с гербом Porsche на капоте багажника // Задние фонари круглой формы; каплевидной формы начиная с марта 1957 года // Плоские передние указатели поворота круглой формы, встроенные в решетку радиатора // Задние указатели поворота круглой формы, смежные с задними фонарями; встроенные в задние фонари начиная с марта 1957 года // Стоп-сигналы, встроенные в задний фонарь // Подсветка номерного знака в хромированном корпусе над номерным знаком; под номерным знаком начиная с 1958 модельного года

356 A 1600 Speedster (1956-58)

Характеристики
Частично оснащенные накладками бамперы, вынесенные за габариты кузова // Изогнутое односекционное лобовое стекло со закругленными верхними углами // Вставные окна в дверцах // Длинная узкая ручка с гербом Porsche на капоте багажника // Задние фонари круглой формы; каплевидной формы начиная с марта 1957 года // Плоские передние указатели поворота круглой формы, встроенные в решетку радиатора // Задние указатели поворота круглой формы, смежные с задними фонарями; встроенные в задние фонари начиная с марта 1957 года // Стоп-сигналы, встроенные в задний фонарь // Подсветка номерного знака в хромированном корпусе над номерным знаком; под номерным знаком начиная с 1958 модельного года // Складной верх из непрошитой ткани с задним окном из гибкого пластика // Хромированные накладки на уровне дверных ручек // Логотип «Speedster» на передних крыльях

356 A 1600 Super (1956-59)

Характеристики
Вынесенные за габариты кузова бамперы с накладками// Накладки на пороги кузова // Изогнутое односекционное лобовое стекло // Длинная узкая ручка с гербом Porsche на капоте багажника // Задние фонари круглой формы; каплевидной формы начиная с марта 1957 года // Плоские передние указатели поворота круглой формы, встроенные в решетку радиатора // Задние указатели поворота круглой формы, смежные с задними фонарями; встроенные в задние фонари начиная с марта 1957 года // Стоп-сигналы, встроенные в задний фонарь // Подсветка номерного знака в хромированном корпусе над номерным знаком; под номерным знаком начиная с 1958 модельного года

356 A 1600 Super Speedster (1956-58)

Характеристики
Частично оснащенные накладками поднятые бамперы, установленные не вплотную к кузову // Накладки на пороги кузова // Изогнутое односекционное лобовое стекло со закругленными верхними углами // Вставные окна в дверцах // Длинная узкая ручка с гербом Porsche на капоте багажника // Задние фонари круглой формы; каплевидной формы начиная с марта 1957 года // Плоские передние указатели поворота круглой формы, встроенные в решетку радиатора // Задние указатели поворота круглой формы, смежные с задними фонарями; встроенные в задние фонари начиная с марта 1957 года // Стоп-сигналы, встроенные в задний фонарь // Подсветка номерного знака в хромированном корпусе над номерным знаком; под номерным знаком начиная с 1958 модельного года // Складной верх из непрошитой ткани с задним окном из гибкого пластика // Хромированные накладки на уровне дверных ручек // Логотип «Speedster» на передних крыльях

356 A 1600 Hardtop (1958-59)

Характеристики
Приваренный (Coupé) или съемный (Cabriolet) жесткий верх // Вынесенные за габариты кузова бамперы с накладками// Накладки на пороги кузова // Изогнутое односекционное лобовое стекло // Длинная узкая ручка с гербом Porsche на капоте багажника // Задние фонари каплевидной формы со встроенными указателями поворота // Плоские передние указатели поворота круглой формы, встроенные в радиаторную решетку // Задние указатели поворота, встроенные в задние фонари // Стоп-сигналы, встроенные в задний фонарь // Подсветка номерного знака в хромированном корпусе под номерным знаком // Выступающие выхлопные трубы, встроенные в накладки бампера

356 A 1600 Super Hardtop (1958-59)

Характеристики
Приваренный (Coupé) или съемный (Cabriolet) жесткий верх // Вынесенные за габариты кузова бамперы с накладками// Односекционное изогнутое лобовое стекло // Длинная узкая ручка с гербом Porsche на капоте багажника // Задние фонари каплевидной формы со встроенными указателями поворота // Плоские передние указатели поворота круглой формы, встроенные в радиаторную решетку // Задние указатели поворота, встроенные в задние фонари // Стоп-сигналы, встроенные в задний фонарь // Подсветка номерного знака в хромированном корпусе под номерным знаком // Выступающие выхлопные трубы, встроенные в накладки бампера

356 A 1600 Convertible D (1959)

Характеристики
Вынесенные за габариты кузова бамперы с накладками// Изогнутое односекционное лобовое стекло // Сдвижные боковые стекла // Длинная узкая ручка с гербом Porsche на капоте багажника // Задние фонари каплевидной формы со встроенными указателями поворота // Плоские передние указатели поворота круглой формы, встроенные в радиаторную решетку // Задние указатели поворота, встроенные в задние фонари // Стоп-сигналы, встроенные в задний фонарь // Подсветка номерного знака в хромированном корпусе под номерным знаком // Выступающие выхлопные трубы, встроенные в накладки бампера

356 A 1600 Super Convertible D (1959)

Характеристики
Вынесенные за габариты кузова бамперы с накладками// Изогнутое односекционное лобовое стекло // Сдвижные боковые стекла // Длинная узкая ручка с гербом Porsche на капоте багажника // Задние фонари каплевидной формы со встроенными указателями поворота // Плоские передние указатели поворота, встроенные в решетку радиатора // Задние указатели поворота, встроенные в задние фонари // Стоп-сигналы, встроенные в задний фонарь // Подсветка номерного знака в хромированном корпусе под номерным знаком // Складной верх из непрошитой ткани с задним окном из гибкого пластика // Хромированные накладки на уровне дверных ручек // Выступающие выхлопные трубы, встроенные в накладки бампера

Источник: www.porsche.com