Митсубиси ланцер цедия 2000г чёрный цвет,объем 1.5

Mitsubishi Lancer Cedia 2001 — Отзыв Владельца

Салон: отптитронная панель приборов, 2 подушки безопасности, навигация

Двигатель: рядный 4-х цилиндровый, 16-клапанов, система двойного распрдевала, 130 л.с. GDI.

Доброго времени суток друзья! решил все же написать свой первый отзыв, надеюсь он пригодиться кому либо.Итак, к счастью моей первой машиной был не ТАЗ и не подобного толка авто, и не смотря на свой юный возраст 22 года поменял довольно много автомобилей (8 штук), и это хорошо, т.к. есть с чем сравнить. Самое интересное, что у меня было два Лансера Цедия, оба с одинаковым движком, но в разных кузовах (седан и вагон) и с почти разными коробками передач (вариатор и вариатор с ручным переключением). Хотел себе Лансер еще в 2008 году, только полноприводный и только на механике, сделал заказ местным перевозчикам авто из Владика и ждал, ждал долго. прошел месяц, и наверное ждал бы еще дольше, если бы мне не предложили Мазду Фамильку черного цвета на механике, и я сломался. Спустя полгода мой двоюродный брат взял себе Цедию, на автомате и переднеприводную, прокатившись на ней я понял, машина очень даже ничего))) В то время я уже сполна ощутил механическую коробку и не то что бы разочаровался в ней, а скорее перестал видеть в ней необходимость, вот тут я понял, что хотел бы Лансер, и плевать на привод и коробку. Прошло время, и у меня появилась та самая машина которую я так хотел, все произошло случайно, и самое хорошее, что я получил универсал,а он мне очень нравился.

Теперь более подробное об автомобиле, или вернее автомобилях Цедия. Начну с двигателя, как я уже говорил у меня было две машины с двигателями 1.8 л. При покупке обоих авто у двигателей была проблема с кольцами и маслосъемными колпачками. Не могу сказать что это у них болезнь, т.к. у меня было 2 машины а не 10, но факт остается фактом. На самом деле в этом нет ничего страшного, у авто ведь и год выпуска 2001. Ремонт такого агрегата составил 11-12 .т.р. вместе с работой, куда входило: Новая прокладка ГБЦ — укажу сразу код детали и цену( MD333279(оригинал) 1320р.), новые поршневые кольца (RS32230 AUTOWEL (отличный немецкий аналог) 1439р.) и маслосъемные колпачки 16 штук (12007900 AJUSA (аналог) 51 руб. за шт.). Хочу указать также очень важную деталь, КОЛЬЦА СТАНДАРТНОГО размера, а это значит, что поршневые колодца были в идеале. Японцы умеют делать двигатели и сталь для этого выбирают что надо! Нисколько не жалею что сделал такое вложения, т.к. мотор набрал утраченную мощность и прослужит еще не мало лет. Хочу отметить, что масло двигатель не ест, не ест совсем, что отлично от двигателей 1.5 объема, т.к. я знаю как минимум троих у кого такие двигателя, и у них есть расход масла, при том что, выхлоп отличный ( маслом не пахнет, голубовато-белого дыма нет). Теперь что касается двигателя в деле. А в деле он отличный, несмотря на его 130 лошадей он очень приемистый, с низов берет достаточно хорошо, на трассе чувствуешь себя вполне уверенно. И как немало важно, ведь Цедия все же больше семейный автомобиль, при полном салоне в 5 человек машина едет, и едет довольно не плохо. Конечно все познается в сравнении, и вот я сравниваю с маздовскими движками, на них я тоже немало поездил. Маздовские движки приходится крутить, без этого они не едут, а Ланцер едет. Для тех кто хочет спросить какие маздовские движки то: 1.5 ZL — 110 л.с. 1.5 ZL vt — 130 л.с, 1.6 ZM. Хочу также отметить что делая сравнение и понимаю что разные объемы и крутящий момент, я делаю на это скидку. Расход на 1.8 меня очень впечатлил, мощности для такого авто вполне достаточно, а есть он 9 литров в городе, чудеса. На трассе в 7 я укладываюсь точно, но я не гонщик, это нужно учесть, средняя скорость на трассе 100 км.ч. Меня радует двигатель 1.8. что совершенно не скажешь про двигатель 1.5 на Цедии (на нем я тоже колесил, брал авто у Брата). Ей его мало, и говорю я так не потому что она очень тупая при езде, нет, а потому что при меньшем запасе мощности расход у нее больше чем на 1.8 л. примерно на 2 литра в городе. Неприятно, правда ведь. Но в любом случае при объеме 1.5 расход 10-11 литров не так страшно, а вполне нормально в сравнениями с другими авто этого класса. Немного о том страшном как многие говорят GDI, вздохните спокойно, не все так страшно. GDI — это всего лишь другая системы подачи топлива в двигатель, по средствам топливного насоса повышенного давления, и если с ним обращаться правильно, а это: не лить 80 бензин, не кидать грязь в горловину бака когда открываете крышку бензобака))) и прочее, то прослужит он вам немало. Ну а в случае если же все же машина начала пинаться, и в сервисе Вам говорят, что причина в GDI, не нужно впадать в ужас, ремонт подобного устройства составит около 5-7 .т.р. ( Брат ремонтировал) Либо вы можете заказать такое устройство с Новосибирска, цена его будет сопоставима цене ремонта. В свою же очередь GDI дает большую мощность и меньший расход хоть и не сильно заметный.

Теперь о коробках, вариатор — это не самый динамичный вид коробок, и при разгоне со старта не стоит от него ждать показателей МКПП, также вариатор имеет высокую стоимость в сравнении с гидротрансформаторной АКПП, но. он очень комфортный, вы абсолютно не чувствуете рывков, толчков и чего либо еще (если у вас вариатор исправный, при неисправном вариаторе рывки и толчки имеют место быть). Я не хочу сказать что у гидротрансформаторной АКПП ужасные качества касаемые комфорта, но все же, вариатор комфортнее и с этим нужно согласиться. Единственное, что кого то может оттолкнуть, так это присущий вариатором гул, но в Ланцере он мало заметен, по этому поводу я еще напишу ниже. Необходимо также отметить, что вариатор имеет выше КПД, чем у гидротрансформаторной АКПП, что делает его резвее и требует меньших затрат на топливо. На трассе очень удобной штукой мне показалось наличие ручного переключения, это на самом деле полезно когда идешь на обгон, или нужно просто быстро ускориться. Также ручной режим полезен на проселочной дороге или при спуске вниз с горы, торможение двигателем тоже порой можно использовать. Но все же это скорее полезно чем необходимо, на обычном вариаторе без ручного режима также можно легко ускоряться, для этого можно просто перевести ручку АКПП в положение Ds и машина поведет себя по-другому, а режим L послужит вам для остального. Немного расскажу о ремонте вариатора, многие говорят, что вариатор не ремонтируется, это не так, просто мало специалистов умеющих ремонтировать вариаторы! Мой первый Лансер Цедия получил довольно мощный удар по коробке, после чего в левой передней части авто был выразительный скрежет, при этом авто ехало, у меня по началу было ощущения, что ломается ступичный подшипник. Ломался на самом деле подшипник, но только в коробке. 6 часов работы и двое ребят (моих друзей) мне поменяли его, при этом никто из них ранее вариаторы не разбирал ( как и другие многие работники сервисов!) Все делалось на энтузиазме и немного пиве))) Вскрыв вариатор, мы увидели незамысловатую систему, не то что у гидротрансформаторной АКПП, где кругом реактивные колеса с их лопостями, насосы, саленоиды и прочие вещи.

Затраты на подшипник составили 500 рублей. Для сравнения, контрактная коробка стоит 30 т.р.

Кузов, он нем я буду говорить в рамках дизайна, а не качества, т.к. понятно что качество кузова у японских авто отличное. Дизайнеры Mitsubishi сделали свою работу на 5, линии экстерьера локаничны и выдержаны, автомобиль не имеет крикливый внешний вид, скорее сдержанный, но при этом не скучный, хочу отметить что в этом кузове автомобили выпускались очень долгое время и были в моде, что говорить, и нынешний Лансер 9 смотрится вполне по современному, а на дворе коне 2012 года,а это значит что дизайн авто прожил уже 13 лет. Лансер является ликвидной машиной, а как всем известно ликвидность зависит в немалой степени от хорошего дизайна.

Немного о салоне. Салон шикарный, у меня был салон черный и бежевый, друзья, бежевый просто сказка! Торпедо по дизайну явно опередила свое время, а материалы использующиеся заслуживают оценки 5, все мягкое и приятное.В салоне велюр просто шикарен, подлокотник удобный, оптитронная панель также очень порадовала своим внешним видом и информативностью. Садясь в кресло, вы на самом деле садитесь в кресло,а не на табурет, оно сразу приятно обнимает спину, но в меру, боковая поддержка также исполнена неплохо. Единственное что мне было неудобно, так это я не знал куда положить телефон, на модели со встроенной навигацией нужного ящичка не было, и поэтому он у меня лежал в подстаканниках, но это мелочь. На мой взгляд салон это конек этого авто, выложу фото. Места сзади также вполне хватает, коленям удобно, ничто не упирается. Акустика довольно неплохо отрабатывает низы для стока, но слаба на высоких.

Ну а теперь все вместе и в деле, в движении все агрегаты ведут себя слажено, руль вполне информативен и легок, газ отзывчивый. Шумоизоляция отличная для этого авто,и пусть там говорят всякое, сравнивать нужно с машинами этого класса и сегмента, в кузове универсал сзади ничего не дребежжит и не болтается, у кого болтается у того либо задняя часть было повреждена либо много вещей в багажнике. Все габариты вполне уверенно чувствуются. Подвеска отстроена на комфорт, а это занчит что она мягкая, из-за этого она проходит повороты не как спортивный балид, но этого от нее и не требуется, это же семейный автомобиль, а значит он расчитанам на комфорт. Теперь немного о гуле вариатора о котором я писал выше, гул слышен, но не на столько что бы резало ухо, и виной шумоизоляция т.е. шума от дороги не слышно, зато слышен гул от коробки, которая находится «около бордачка», во многих других автомобилях также есть гул, просто от прерывания его если это гидротрансформатор мы думаем так ревет двигатель, но на самом деле это коробка, как почти всегда бывает))) Кто хочет в этом убедиться покатайтесь на любой Хендай из новой линейке до Е класса, там это слышно хорошо, контрастное сравнение)

Итак, подвожу итог: Конечно нет идеальной машины, у всех из них есть и плюсы и минусы, и у Цедии конечно же есть уязвимые места, но плюсов у этой машины гараздо больше чем минусов,и мне она нравится.

Источник: mitsubishi-time.ru