Митсубиси каризма 2004 года

Mitsubishi Carisma

Японский седан, который производился в кузове седан и хэтчбек и всегда был переднеприводным это Mitsubishi Carisma – автомобиль, разрабатывавшийся вместе с компанией Volvo.

Производство и продажи данного автомобиля были начаты в 1995 году, но в нашей стране модель началась продаваться только с 1999 года и то в 2004 году производство было полностью прикрыто и за все время было продано примерно 350 000 автомобилей.

Внешность автомобиля далеко не идеальна по современным меркам. Спереди мы наблюдаем рельефный капот, рельефности которого сводятся к логотипу бренда. Здесь применена узкая галогенная оптика, а также узкая радиаторная решетка. Бампер автомобиля обладает широким молдингом и воздухозаборниками.

Боковая часть тоже мало чем может удивить, она имеет черный молдинг, такого же цвета ручки открытия дверей и небольшую выштамповку в нижней части кузова. В стоке стоят 15-е диски, но как показала практика, сюда могут влезть и 17-е.

Задняя часть вышла неудачной, по мнению многих. Оптика выполнена в стиле BMW 3-Series e46 именно формой, это минус с точки зрения морали, но в плане дизайна это нельзя назвать минусом. Крышка багажного отделения образует небольшой спойлер, а на бампере так же как и спереди присутствует молдинг.

Технические характеристики Митсубиси Каризма

Все моторы, которые были в линейке данного автомобиля устанавливались еще на автомобили Volvo, а производила эти моторы компания Renault, но Вольво позаимствовала только один дизельный агрегат. Всего в линейке было аж 9 видов моторов.

Самым дешевым являлся агрегат объемом в 1,3 литра, который выдает всего лишь 82 лошадиные силы. Остальные силовые агрегаты кроме мотора объемом в 1,9 литра отличаются тем что есть версия с 8-ю клапанами и есть версия с 16-ю клапанами. Итак, таких моторов несколько, это два мотора объемом в 1,6 литра и четыре двигателя объемом в 1,8 литра. Восьми клапанный двигатель 1,6 имеет мощность в 90 лошадиных сил, а с 16-ю клапанами этот двигатель выдает 103 лошадиные силы.

Мотор 1,8 с 8-ю клапанами выдает 116 лошадиных сил этот же мотор с 16-ю клапанами выдает 140 лошадиных сил. Есть еще другой агрегат с объемом в 1,8 литра он с 8-ю клапанами имеет 122 лошадиные силы мощности, а с 16-ю 125 л.с. И наконец два последних агрегата объемом в 1,9 литра, они оба дизельные и имеют по 16 клапанов, но один из них выдает 90, а другой 102 лошадиные силы.

Эти агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической КПП, это коробки и не только они обеспечивают двигателям не особо большой расход топлива.

Интерьер Mitsubishi Carisma

Салон автомобиля по вместительности нормальный, а по оснащению приемлемый для своих лет. Обычное кресло с механическими регулировками по наклону и длине, а сидя на этом кресле водитель будет управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого обычного руля с логотипом Mitsubishi, за которым расположена обычная приборная панель, которая на сегодняшний день вряд ли кого-то чем-то удивит.

На центральной консоли сверху находится дисплей мультимедийной системы, а под ней находятся два дефлектора воздуха, а еще ниже расположилась магнитола, под которой уже находятся селектора управления кондиционером и печкой. Есть ниша для мелочей, достаточно вместительный бардачок и багажник, в общем для семьи интерьер нормальный.

Сиденья здесь обычные тканевые, передние имеют небольшую боковую поддержку и в принципе на них сидеть удобно. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, центральный подлокотник складывается. Двоим сзади будет неплохо, но все равно места не так много, а вот втроем будет крайне неудобно.

Так как модель давно снята с производства, покупателю необходимо обращаться к вторичному рынку, где автомобиль в среднем стоит 150 000 рублей, что не так уж много. Как и с другими авто цена варьируется в зависимости от года выпуска и состояния.

Судя по характеристикам моторов автомобиль в технической части нормальный и в салоне для своих лет неплохой, но в 1995 году Митсубиси Каризма вошел в список худших автомобилей, так что если у вас есть планы купить эту модель б/у, то внимательно изучите отзывы и при покупке внимательно осматривайте автомобиль, как это делать указано в статье как купить б/у авто.


Источник: autoiwc.ru

Автомобиль Mitsubishi Carisma, 2004 г. — отзывы

Отличная машина

Отзыв: Прекрасный авто для спокойной жизни в городе. 1.6 как раз для размеренной езды. Хоть он и разгоняется очень быстро и идет отлично, авто тяжеловат для 1.6. Посему — для заявленного расхода топлива — размеренная и спокойная езда — залог успеха. Владел не долго, но очень понравился он мне. Рекомендую брать 1.8 GDI от 1998г и выше.

Отличная машина

Отзыв: Отлично держит грунтовые дороги. на наших городских дорогах, хорошо бы её сделать пониже и пожоще. на месте водителя удобно, особенно с подлокотником. салон приятный- не напрягает. хорошая шумоизоляция. не дорогое обслуживание. подходящая машина для дальних поездок, дорога в ней лёгкая! КРЕПКАЯ НЕ СЫПЕТСЯ. НЕ БАРАХЛО!

Качественный

Достоинства: Качество.

Отзыв: Я доволен этим авто, хороший мотор стоит, он очень удобный, как семейный загородный так и городской автомобиль с очень неплохой динамикой как для 1. 6л и его массы, довольно надежный и безопасный, хороший выбор для молодой семьи, все это конечно при правельном обслуживании и эксплуатации его.

Хороший автомобиль

Достоинства: Едет хорошо, подвеска цепкая, двигатель (если его не убили) экономичный и тяговитый В салоне места достаточно, сзади трое взрослых сядут и особо тесно не будет.

Недостатки: Двигатель капризный, внимательно следить за всеми сервисными жидкостями, лить только рекомендованные масла и очень очень внимательно смотреть на качество бензина. ТНВД самая слабая часть, неудачным бензином можно запросто его убить. Но как плюс, ТНВД второго и третьего поколения вполне ремонтопригодны за адекватные деньги.

Отзыв: Добрый день. К вопросу о двигателях GDI. У Муцибиси были такие движки с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания. Эти системы ставились на моторы 1,8 и 2.0 — Каризмы первого поколения и «маленькие» Паджерки. Проблем создавали не меряно (в основном из-за того пойла, что у нас до сих пор продают под названием БЕНЗИН). Поэтому, на рейсталинговых Каризмах после 1999 г, устанавливались моторы только 1,6 и далее в Россию данный тип двигателя (во всяком случае Мицубиси) больше не поставлялс … Далее

Можго взять но на любителя.

Достоинства: Внешний вид классный.

Недостатки: Цена большая.

Отзыв: Машина сома по себе нормальная я бы взял себе но мне не нравиться то что ест много и цена большая.

Источник: vseotzyvy.ru