Митсубиси делика 2014 года

Mitsubishi Delica 2011, минивэн, 5 поколение — технические характеристики и комплектации

Коммерческая версия минивэна Mitsubishi Delica Van 2011 года — это совершенно новый автомобиль. Он не является продолжением минивэнов Delica, выпускавшихся на мощностях компании с 1968 года, потому что с 2007 года производство прежней версии Delica ведется под именем Delica D:5.

Новая версия Mitsubishi Delica отличается меньшими габаритами, меньшими по объему двигателями и рассчитана на посадку максимум пятерых человек. Задний ряд сидений складывается вместе. Для удобства посадки Мицубиси Делика оснащается сдвижными боковыми дверями. Выпускались также двухместные версии автомобиля, обладавшие грузоподъемностью в 600 килограмм.

Минивэн Мицубиси Делика выпускается с четырехступенчатой коробкой автомат или пятиступенчатой механикой. Все версии автомобиля переднеприводные. Передняя подвеска — амортизационная стойка типа McPherson, задняя — скручивающаяся балка. Впереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади — барабанные.

В отличие от оригинальной модели Nissan NV200, на Мицубиси Делика устанавливается только один тип двигателя: бензиновый мотор 1.6 (109 л.с.). Движок соответствует экологическому стандарту Euro-IV. Расход топлива в смешанном цикле с механической КПП составляет 6,8 литра и 7,6 литра с коробкой автомат. С 2014 года расход топлива равен 7,1-7,6 литра. Объем топливного бака составляет 55 литров.

Габариты автомобиля следующие: длина — 4400 мм, высота — 1855 мм, ширина — 1695 мм. Колесная база Mitsubishi Delica — 2725 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 16 сантиметров.

Минивэн выпускался в версиях DX и GX. Комплектация DX включает электроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности, остекление с защитой от ультрафиолета, кондиционер, антиблокировочную систему с системой распределения тормозных усилий (ABS + EBD) и вспомогательную систему торможения (BAS). Опционально доступны электростеклоподъемники, крепления ISOFIX и передние противотуманные фары.

В комплектации GX крепления для детских сидений устанавливаются в базе. В 2014 году из списка доступных опций были убраны крепления ISOFIX и вспомогательная система торможения.

Источник: www.drom.ru

Пять поколений японского минивэна Mitsubishi Delica

История японского автомобиля Mitsubishi Delica начинается с далекого 1968 года – минивэн был создан на платформе небольшого пикапа, который производился для внутреннего рынка Японии. За все время своего существования Делика выпускалась в различных кузовах, всего было произведено пять поколений этой автомашины.

Популярность Mitsubishi Delica на российском рынке достаточно высока – крупногабаритный универсал отличается высокой надежностью, обладает отличными техническими характеристиками. Автомобиль с полным приводом имеет отличную проходимость, и успешно справляется почти с любым бездорожьем.

История модели

Первое поколение японского авто выпускалось с 1968 по 1979 год. Сначала на «Делику-1» устанавливались малолитражные двигатели (объемом 1л, 58 л. с.), машина могла перевозить не более 600 кг груза, при этом развивая максимальную скорость 115 км/ч. В 1969 году в связи с появившимся спросом на машину японская компания добавила к минивэну еще два типа кузова – грузовой и пассажирский фургон.

В пассажирском варианте на модели было установлено три ряда сидений, и в салоне размещалось 9 человек, у этой «Делики» мощность ДВС была увеличена до 62 л. с. В 1971 году появилась новая модель Delica 75, которая комплектовалась уже более мощным силовым агрегатом 86 л. с. и объемом 1,4 л.

В 1974 году автомобиль подвергся рестайлингу:

  • видоизменилась передняя часть кузова;
  • добавился пластиковый обвес;
  • вместо одиночных передних фонарей появились двойные фары.

Рестайлинговая версия была известна под маркой Delica-1400, кузову присвоена модификация T120. В 1976 году компанией стал производиться однотонный грузовик с более длинной базой (Т121).

В июне 1979 года концерн Mitsubishi приступил к выпуску нового поколения «Делики» – машина имела максимально допустимую ширину для японских компактных автомобилей 1690 мм, независимую переднюю подвеску и рессоры на задней оси. Кузов авто был представлен в 10 вариантах, среди которых имелись двух, трех, восьмиместные версии, а также грузовик и автомобиль для отдыха.

С 1982 года Mitsubishi начинает производить полноприводную «Делику», в линейке силовых агрегатов добавились новые моторы, работающие на бензине:

С ноября 1983-го в варианте 4WD добавился дизельный 2,3-литровый ДВС 4D55, который был заменен в 1986 году более мощным дизельным движком 4D56 (2,5 л).

Mitsubishi L300

В июне 1986 года появилась новый автомобиль Delica-3, который также имел название Mitsubishi L300 – под этим именем машина продавалась в Арабских Эмиратах, странах Европы и Африки. Именно с этого поколения бренд Delica стал популярен в России, такие машины еще достаточно часто можно встретить на российских дорогах. Если модели Делика в Японии выпускались праворульные, то L300 были с левым рулем.

Кроме Японии, сборка автомобиля также производилась в Индонезии (Джакарта), Южной Корее, в Венесуэле и Тайване. Для автомобильных рынков различных стран минивэн имел разные названия:

  • Express или Starwagon в Австралии;
  • Versa Van или Versa Van Wagon в Соединенных Штатах;
  • Dodge 1000 в Мексике.

В 1987 году концерн Хендай приобрел лицензию на выпуск Мицубиси Delica, и марка стала производиться в Корее под брендом Hyundai H-100.

На «Делику» в третьем поколении ставились различные типы двигателей, самым слабым из них был бензиновый ДВС 1,5 л модели 4G33, наиболее мощным – 2,4-литровый 4G64. Также Delica-3 комплектовалась дизельными моторами:

Кузов модели третьего поколения Делика был уже более округлым, но по современным меркам все равно несколько угловат. Несмотря на то, что в 1994 году уже появилась на свет четвертая версия минивэна, на японском рынке L300 Starwagon выпускался до 1998 года. В 1999-м австралийский вариант подвергся рестайлингу и под маркой Mitsubishi Express производился до мая 2013 года.

Delica Space Gear и L400

Серийное производство IV-го поколения популярного японского минивэна началось в мае 1994 года. На японском внутреннем рынке марка известна под названием Mitsubishi Space Gear, машины доступны с длинной и короткой базой, грузовая версия получила имя Delica Карго. Кузов на новом автомобиле стал более обтекаемым, силовые агрегаты и трансмиссия использовались от популярного внедорожника Mitsubishi Pajero.

Делика-4 выпускалась в нескольких вариантах:

  • семиместный микроавтобус;
  • 8-местный микроавтобус:
  • грузопассажирский минивэн, 5 мест.

В автобусах имеются три ряда сидений, которые легко трансформируются, и в салоне можно организовать спальные места.

Так как колесная база по сравнению с L300 была увеличена, проходимость нового авто стала в полноприводном варианте несколько хуже. Четвертая Делика имеет в линейке силовых агрегатов 4 типа двигателей – два бензиновых и два дизельных:

  • 2,4 л 4G64 /бензин;
  • 3,0 л 6G72 /бензин;
  • 2,5 л 4D56 /дизель;
  • 2,8 л 4M40 / дизель.

В этом поколении на Delica впервые был установлен шестицилиндровый V-образный мотор 6G72, до этого все движки были четырехцилиндровыми.

Delica-4 на экспорт поставлялась под названием Mitsubishi L400, в Австралии машина получила имя Mitsubishi Starwagon. В Южной Корее Делика стала базой для автомобиля Hyundai Starex (A1), который производился с 1997 по 2007 год.

В 1996 году был произведен рестайлинг:

  • изменилась форма передних крыльев;
  • стал устанавливаться модернизированный капот;
  • поменялись передние фары.

На новом бампере исчез кенгуринг, в линейке силовых агрегатов появился турбодизельный мотор 4M40 2,8 л с электронным управлением ТНВД.

Пятое поколение Делики D5

Mitsubishi Delica D5 впервые была показана на выставке в Токио Мотор Шоу в 2005 году, а в 2007-м запущена в серийное производство. Собирается это модель в Японии (город Нагоя), автомобиль представлен в полноприводном и переднеприводном исполнении. Платформа минивэна – Mitsubishi GS, автомобиль комплектуется тремя типами силовых агрегатов:

  • двухлитровым ДВС 4B11 /бензин;
  • 2,4-литровым ДВС 4B12 MIVEC /бензин;
  • 2,3-литровым ДВС 4N14 /дизель.

Все автомашины оснащаются только одним типом трансмиссии – это бесступенчатая коробка-автомат (вариатор) типа INVECS-III.

Дизельная версия автомобиля Mitsubishi Delica D5 поступила в продажу в январе 2013 года, до этого в пятом поколении выпускались машины только с бензиновыми моторами.

16-клапанный турбированный дизель 4N14 имеет мощность 148 лошадиных сил, обеспечивает плавное повышение оборотов и устойчивую работу на холостом ходу. Мотор DI-D оснащается топливной системой Common Rail, степень сжатия в цилиндрах ДВС –14,9. Средний расход топлива с дизелем равен 7,35 л/100 км, что является весьма низким показателем. Впервые движок 4N14 был установлен на кроссовере Mitsubishi Outlander в 2010 году.

Mitsubishi Delica: технические характеристики

Автомашина Mitsubishi Delica в 5-м поколении представляет собой среднегабаритный минивэн, в Россию эта модель не поставляется, и купить ее можно только, привезя из-за границы. Салон машины в комплектации Premium вмещает 8 пассажиров, которые удобно располагаются на трех рядах сидений. Как и положено чистокровному японцу, Delica имеет правое расположение руля, с обеих сторон кузова предусмотрены раздвижные двери. Японский авто комплектуется колесными дисками R18 и шинами размером 225/55.

У минивэна D5 Mitsubishi Delica технические характеристики следующие:

  • габариты (длина /высота /ширина) – 4,73 /1,87 / 1,8 м;
  • число дверей – 5;
  • колесная база – 2,85 м;
  • полная снаряженная масса – 1,91 тонны;
  • объем топливного бака (бензин /дизель) – 66 / 64 л;
  • тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
  • колея передних задних колес – 1,54 /1,54 м;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • радиус разворота – 5,6 м;
  • объем багажного отсека – 280 л;
  • передняя подвеска – Mcpherson;
  • задняя подвеска – многорычажная.

В комплектации с бензиновым мотором 2,4 л автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости 190 км/ч, время разгона до «сотни» – 10,8 секунды.

Панель приборов Delica D5 функциональная и удобная, обладает хорошей эргономичностью – здесь нет лишних крутилок и кнопок управления, и все они на месте. На автомобиле установлены очень удобные обзорные боковые зеркала большого размера. Руль удобный по диаметру, рулевая колонка имеет регулировку только по вылету. Если колонку опустить до конца вниз, рулевое колесо закрывает щиток приборов, и показания спидометра плохо видно.

Mitsubishi Delica d5 – комплектация «Премиум»

Японский минивэн достаточно хорошо оснащен, в комплектации Premium предусмотрены следующие опции:

  • электропривод обеих сдвижных и задней двери;
  • мультимедиа с монитором 7 дюймов;
  • системы ABS и EBD;
  • климат-контроль;
  • дополнительная электропечка салона (для задних пассажиров);
  • автосигнализация;
  • иммобилайзер;
  • три штатные подушки безопасности (за дополнительную плату может быть установлено 7 SRS);
  • три люка на крышу (опционально);
  • легкосплавные диски R18;
  • сиденья Recaro;
  • бортовой самописец;
  • полный электропакет;
  • потолочный монитор.

Отзывы автовладельцев о Делике 5-го поколения

По отзывам автовладельцев управление автомобилем Mitsubishi Delica D5 оставляет только положительные впечатления. К положительным качествам минимально можно отнести:

  • хорошую обзорность;
  • легкость управления;
  • плавность хода;
  • большой дорожный просвет;
  • беспроблемный запуск холодного двигателя даже у дизелей.

Хозяева машин Мицубиси Делика также отмечают и некоторые недочеты:

  • не очень хорошую шумоизоляцию;
  • недостаточную тягу двигателя на бездорожье.

Еще для многих является недостатком правый руль – не все решаются на покупку праворукого автомобиля.

Источник: avtobrands.ru

Характеристики Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика)

Мицубиси Делика – это компактный Минивэн, который выпускает компания Mitsubishi Motors. Первое поколение модели появилось в 1968 году. На данный момент Delica доступен во многих конфигурациях: минивэн, миниавтобус и пикап.

История Mitsubishi Delica

Первое поколение Mitsubishi Delica

Начало выпуска — 1968 год.

Автомобиль японцы разработали на базе пикапа, который был сделан на год раньше. Называние Delica происходит от слов Delivery Car, что переводится как машина для доставки. Машина очень известна в разных странах под следующими названиями:

Немного позже была выпущена пассажирская версия под названием Mitsubishi Delica Star Wagon. Она выпускалась с 1979 по 1994 год. Последней ее версией является Delica D:5.

На родине Мицубиси, в Японии, название Delica Cargo с 1999 по 2011 год применялось к модели Mazda Bongo. Теперь с 2011 года под названием Делика Д5 выпускается одна из моделей Сузуки.

2 поколение Мицубиси Делика

Mitsubishi Delica во втором поколении называлась Delica Star Wagon. В Европе продавалась как L300 Express. В кузовном варианте машина выпускалсь с 1979 по 1986 год. В виде бортового грузовика авто выпускалось до 1994 года. Компания Хюндай в 1987 году выкупила права на производство модели L300 и следующие 10 лет выпускала авто под названием Porter.

С самого начала автомобиль Mitsubishi Delica 1982 года выпускался заднеприводным. Начиная с 1983 года он стал продаваться на экспорт, за границами Японии. Во втором поколении имелись такие типы кузов:

  • Микроавтобус с высокой или низкой крышей;
  • Грузовик с бортами;

Модель оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л., а также дизельным атмосферным двигателем с турбонаддувом объемом 2.3 литра. После 1986 года в производство был запущен двигатель объемом 2.5 л. Задняя подвеска была сделана на рессорах, а основой передней подвески был торсион на двух рычагах V-образной формы. В комплектацию входили механические 3-ступенчатые, 4-ступенчатые и 5-ступенчатые коробки передач.

Третье поколение Mitsubishi Delica

В 1986 году появилось на свет 3 поколение Мицубиси Делика Стар Вагон. Продажи этого авто прекратились в 2004 году, а в Африке и Европе – в 2000. В 1987 году появились некоторые изменения относительно производства модели. Лицензию выкупила компания Хюндай.

Mitsubishi Delica 4 поколение

12 мая 1994 года компания Мицубиси Моторс выпустила обновление Delica. Теперь у машины более аэродинамический кузов. В новом поколении не было грузовой модели.

Новое поколение сделали на шасси Мицубиси Паджеро, в результате чего авто получило возможности внедорожника:

  • Полный привод;
  • Повышающие передачи;
  • Блокировка дифференциала;

На модель ставили турбинированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Также были и бензиновые варианты. Вот весь список двигателей которые устанавливались на Mitsubishi Delica:

  • Двигатель 4D56, объем 2.5 л., дизель;
  • Двигатель 4M40, объем 2.8 л., дизель;
  • Двигатель 4G64, объем 2.4 л., бензин;
  • Двигатель 6G72, объем 3.0 л., бензин;

В 1997 году компания провела рестайлинг модели, изменив форму капота, передних крыльев и оптики. Также была повышена мощность двигателя со 125 до 140 л.с.

Технические характеристики Mitsubishi Delica

Ниже приведены полные характеристики Мицубиси Делика в разных модификациях и вариантах двигателя.

Источник: mitsu-motors.ru

Категория JAC