Митсубиси цедия gdi ремонт

Мек и Компания. Диагностика и ремонт.

Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны.

большой расход на Цедии 4G15 GDI

При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

большой расход на Цедии 4G15 GDI

Номер сообщения:#1 dab85 » 08 окт 2014, 12:30

Сообщения: 3 Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:35 Автомобиль: Lancer Cedia 4G15 GDI 2002г. Откуда: Волжский

Re: большой расход на Цедии 4G15 GDI

Номер сообщения:#2 mek » 08 окт 2014, 23:11

Re: большой расход на Цедии 4G15 GDI

Номер сообщения:#3 dab85 » 08 окт 2014, 23:38

Сообщения: 3 Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:35 Автомобиль: Lancer Cedia 4G15 GDI 2002г. Откуда: Волжский

Re: большой расход на Цедии 4G15 GDI

Номер сообщения:#4 ALcone » 09 окт 2014, 11:04

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 05 сен 2010, 13:53 Откуда: Красноярск Автомобиль: LEGNUM 1.8 / PAJERO III 3.5 Откуда: Красноярск

Re: большой расход на Цедии 4G15 GDI

Номер сообщения:#5 dab85 » 09 окт 2014, 12:09

Сообщения: 3 Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:35 Автомобиль: Lancer Cedia 4G15 GDI 2002г. Откуда: Волжский

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • ХЕЛП ХЕЛП ХЕЛП бешенный расход GDi

    Ivan Dyglas в форуме Диагностика и ремонт Mitsubishi 13 2357 mek

    07 май 2017, 20:28

    Сергей ВОЛГОДОНСК в форуме Диагностика и ремонт Mitsubishi 6 18326 Силич

    27 мар 2017, 10:57

    lexuses300 в форуме Диагностика и ремонт Mitsubishi 7 5061 mek

    22 окт 2008, 22:35

    1 , 2 Сеня83 в форуме Диагностика и ремонт Mitsubishi 46 13854 tugarin

    20 фев 2011, 03:15

    Евгений Хабаровск в форуме Диагностика и ремонт Mitsubishi 1 3045 Sibo

    21 ноя 2010, 17:31

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

    Митсубиси цедия gdi ремонт

    Митсубиси Динго 4g15 GDI — Продолжительность: Костя Лысюк просмотра. ЗАПУСК ПОСЛЕ РЕМОНТА И ПРАВИЛЬНОЕ МАСЛО Митцубиси Лансер Цедиа, 9 GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA) — Продолжительность.

    Ремонт и эксплуатация, 17 ноября Правила форума. Создать тему. Митсубиси Лансер Цедия GDI. Болошой расход топлиа. Подскажите в чем проблема.

    Форум Эксплуатация и ремонт (иномарки). У меня машинка митсубиси лансер цедия, движок 4G15 GDI. Начала кушать масло, движок начал плохо тянуть.

    Эксперт Курс «Дизель-Мастер» Автокондиционеры Ремонт ЭБУ. Обзор Mitsubishi Lancer Cedia. Mitsubishi Lancer Cedia 1. Правила форума При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто страна, год, двигатель, кпп , указывайте какие действия выполнялись.

    Ремонт GDI двигателей GDI ТНВД цедия галант cedia Екатеринбург

    Решил починить ТНВД, так как на комп. Читая форумы и видя цифры 8,9,10,12 литров на сотню — начинало бесить. Меня это явно не устраивает.

    Решился, начитался всего и вся, на поиск материалов, отзывы и т. Как раз у жены намечался корпоратив, то дома можно было творить хаос пока она не видит: Пришлось снять дроссельную заслонку, матюгнулся, так как за день до этого ее чистил и поставил новую прокладку в книжке написано что она одноразовая.

    В итоге, чтобы снять ТНВД, пришлось открутить: Впускной коллектор ппц как мешает подключать шланг обратки, но посмотрел, что его сложно откручивать плюнул и решил мучится. Металлические топливные трубки я уже снимал при замене фильтров, по этому это не доставило проблем.

    Из насоса выходит 2 обратки. Одна сбоку, держится на та таком же штуцере как и впускная магистраль, только к нему приделано железное ухо, на котором толи кожух от ТНВД держался, толи металлические трубки должны крепится. Это ухо было погнуто и ключ из-за этого не мог достать до головки болта, пришлось изрядно повозиться чтобы выпрямить на месте.

    Вторая обратка одевается на штуцер с зажимом. Подключается в самом низу в самом неудобном месте, которое только можно придумать. Зажим снять плоскогубцами тяжело, так как нужно в идеале съемник, но сьемника не было. Эта процедура заняла минут Отдельный гемор — это выкрутить один из четырех болтов, который находится между ТНВД и лобовухой, который при этом еще и немного утоплен в корпус и похоже еще и под углом.

    Я запарился ключем с трещеткой и удлиннителем его откручивать. Я взял вначале головку руками накинул на болт, подошла, потом взял удлинитель и ключ, но какого то хрена он срывался. Минут через 5 мучений до меня дошло, что удлиннитель каким то магическм образом мешает, взял потоньше, благо у меня в распоряжении был здоровенный набор SATA.

    Открутил, все еще раз сфотал, чтобы не париться со сборкой. На снятие ТНВД у меня ушел примерно час — полтора. Оказалось что не надо, все собрано на торексах. ТНВД с разных сторон в сборе.

    Снизу и есть компенсационные камеры. Болты были очень сильно затянуты, открутил. Потом я знал, что внутри плунжеры сжимаются сильной пружиной, по этому ссал того, что не удержу рукой и она мне по щщам прилетит. Не зря ссал, пружина очень жесткая была, оставил 2 болта придавил сильно рукой и другой по-быстрому открутил два оставшихся болта, сил впритык хватило в руке, чтобы успеть еще подстраховаться второй. По щщам бы наверно не до стрельнула бы такая пружина, но если бы не успел открутить последний болт, то могла бы его и загнуть или отломать наверное.

    Мне она показалась вначале охрененно большим болтом, от которого резьба торчит вверх, и по этому я подумал, что надо как то открутить гладкую «гайку», которая навернута на резьбу. Естественно ничего не вышло, чуть не покасячил гофру. Дошло что это не резьба. Начал разглядывать, чтобы врубиться как это все устроено. Увидел, что в колодце от плунжеров нет резьбы стенки немного видно , значит стенки ровные и просто вытаскиваться должно, но не получалось.

    2002 Митсубиси Лансер Цедия GDI. Видеообращение.


    Митсубиси цедия gdi ремонт

    Прошивки ВАЗ

    Прошивки ВАЗ М7.9.7(+)

    Прошивки ВАЗ Я7.2+

    Прошивки ВАЗ M73

    Прошивки ВАЗ M74

    Прошивки ВАЗ M75

    Прошивки ВАЗ M74 (ГБО)

    Прошивки ВАЗ M74 RCO

    Прошивки ВАЗ M74 Два режима

    Прошивки ВАЗ М86

    Прошивки ВАЗ М17.9.7

    Прошивки ВАЗ М17.9.7 Башкиров

    Прошивки LARGUS

    Прошивки ВАЗ «классика»

    Прошивки ВАЗ (ГБО)

    Прошивки ГАЗ

    Прошивки Микас-11

    Прошивки Микас-10.3/11

    Прошивки Микас-10.3/114

    Прошивки Микас-12.3/124

    Прошивки ГАЗ (ГБО)

    Прошивки УАЗ М17.9.7

    Прошивки ВАЗ М17.9.71

    AlfaPower УАЗ М17.9.7

    Прошивки УАЗ М17.9.71

    Прошивки УАЗ М86

    Прошивки Mitsubishi

    Прошивки Chevrolet

    Прошивки Daewoo

    Прошивки Ford

    Прошивки KIA/Hyundai

    Прошивки Renault

    Прошивки Chery/Geely

    Прошивки Renault

    Другие модели

    ChipTuningPro v.7

    CombiLoader

    ScanDoc

    MotoDoc-III

    Автоас ЭКСПРЕСС

    AMProg v.3

    Эмуляторы второго ДК

    Эмулятор ОЗОН-Mоно

    Двухканальный эмулятор ОЗОН

    Прайс-лист

    Чиптюнинг: Базовые понятия

    3 Ступени диагностики

    1 Ступень: Старт

    2 Ступень: Практик

    3 Ступень: Эксперт

    Курс «Дизель-Мастер»

    Автокондиционеры

    Ремонт ЭБУ

    MT60 от СhipSoft

    EMS3134 от Adасt

    Классификация ЭБУ

    Разновидности ЭБУ

    Взаимозаменяемость ЭБУ

    Программ. ЭБУ с FLASH

    Программ. ЭБУ с ROM

    Доработки ЭБУ

    Доработки ЭБУ Я7.2

    Серийные прошивки

    КС прошивок ВАЗ

    Иммобилайзер АПС

    С чего начать

    Адаптеры K-Line

    On-Boad Diadnostic-II

    Программы Freeware

    Пропуски воспламенения

    Сага о массах

    Мотортестер в диагностике

    Датчики и ИМ

    Датчики и ИМ E-GAS

    ДК: LAF Sensor

    Документация

    Инф. письма ВАЗ

    Инф. письма ГАЗ

    Инф. письма Крайслер

    Калина М74

    Калина M17.9.7

    Приора M17.9.7

    Нива 4х4 М17.9.7

    УАЗ M17.9.7

    Микас 10.3

    Bosch M7.9.7, Январь 7.2

    Bosch MP7.0H

    Старые системы

    ВАЗ GM (mono)

    ВАЗ Я4/4.1

    ВАЗ Я5.1/М1.5.4: Россия-83

    ВАЗ Я5.1/М1.5.4: Евро-2

    ВАЗ МР7.0: Евро-2

    ВАЗ МР7.0: Евро-3

    ВАЗ М797: Евро-2

    ВАЗ М797: Евро-3

    ВАЗ М73: Евро-3

    M74 и M17.9.7 (E-GAS)

    OBD-II Powertrain

    OBD-II Body

    OBD-II Chassis

    OBD-II Network

    OBD-II BMW Spec

    OBD-II Ford Spec

    OBD-II GM Spec

    OBD-II Honda Spec

    OBD-II Hyundai Spec

    OBD-II KIA Spec

    OBD-II Isuzu Spec

    OBD-II Jeep/Chrysler Spec

    OBD-II Lexus Spec

    OBD-II Mazda Spec

    OBD-II Mitsubishi Spec

    OBD-II Nissan Spec

    OBD-II PSA Spec

    OBD-II Subaru Spec

    OBD-II Toyota Spec

    OBD-II VAG Spec

    Словарь диагноста

    Двухрежимные прошивки

    Два режима в Микас-11

    Как экономить топливо

    Удельный расход топлива

    Легенды и мифы о КПП

    Спортивный впрыск

    Моментная модель Bosch

    Как настроить ХХ

    ХХ на Bosch M7.9.7/M73

    Установка фаз ЗМЗ

    Тестирование МЗ

    Своими руками

    Дымогенератор

    Настройка USB to COM

    Наш музей

    FAQ

    Файловый архив

    Школа диагностики

    Авто после пожара под капотом, чинили/меняли проводку(не я).

    Фаил с осц. Постоловского.

    В сторону ДПРВ копать подсказали.

    ножки конденсаторов отваливаются, то ли от вибрации то ли от чего. горит ключ. диод

    Единственный раз сталкивался с таким "джедаем". Симптомы один в один. Виновником был трансформатор форсунок, как и говорит

    Gekz. Автоас тоже ошибок не читал. А вот система самодиагностики, сразу выдала код по управлению форсунок. Причиной "полёта " трансформатора форсунок в "страну вечной охоты"(как я думаю), была осыпавшаяся изоляция проводов жгута форсунок у разъёма, сидящего на кронштейне сзади ГБЦ, над ТНВД.

    Замена ремня грм митсубиси лансер цедия gdi

    Замена ремня ГРМ. 1. Снимаем все приводные ремни. Откручиваем верхнюю крышку ГРМ. Наш опрос. Какая у вас CEDIA? Ralliart 4G93T GDI TA-CS5W ( лс).

    Рассказ владельца Mitsubishi Lancer IX — самостоятельный ремонт. Плиту скидываем, снимаем крышку грм, затем отпускаем гену(кронштейн натяжки) и гур(там ролик натяжной), снимаешь ремни гура и гены.

    Лансер цедия г, 4g93 gdi. Вернуться к началу. alkrymov. Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ. Добавлено: 06 мар ,

    Если только пояснять в какую сторону тот или иной болт крутить. Другие автомобили Mitsubishi Справочники и инструкции. Почему,имеются,только все обслуживаются у «своих» мастеров,а адреса,пароли и явки как правило не «сдаются». QuigAnskY от 02 Май , Тут не оборудование важно, а кривизна рук.

    Смена ремня ГРМ 4G15 GDI • Диагностика и ремонт Mitsubishi • Мек и Компания. Диагностика и ремонт.

    Снимаем шкив с водяного насоса, клиним его отверткой и скручиваем 4 болта лучше использовать головку на Внимание, у кого пробег за 80 !

    Не поленитесь открутить 3 болта и снять верхнюю крышку ремня ГРМ. В «Третьем риме» советуют взять старый ремень генератора, зажать его плоскогубцами и открутить!

    Час мучений, и ни в какую! Согнуто несколько труб, ключей и прочей подручной утвари! Отгибаем плоскогубцами пружину — натяжитель ролика, снимаем её.

    Выкручиваем болт крепления ролика и снимаем его. Снимаем опору двигателя, не забываем подпереть двигатель шлакоблоком или подручной фигней:. Откручиваем болт, который соединяет место крепления опоры и компрессор ГУРа. Теперь ничего не мешает снять ремень ГРМ:. Материал из Mitsubishi Lancer Club F. Личные инструменты Представиться системе. Пространства имён Страница Обсуждение. Просмотры Чтение Просмотр разметки Просмотр истории. Lancer IX Комплектации и технические характеристики Справочники и инструкции Эксплуатация и обслуживание Ремонт своими руками Отчеты о тюнинге.

    Lancer X Комплектации и технические характеристики Справочники и инструкции Эксплуатация и обслуживание Ремонт своими руками Отчеты о тюнинге. Другие автомобили Mitsubishi Справочники и инструкции. Общее для всех моделей Уход за кузовом Эксплуатация Разное Файлы для загрузки.

    Последнее изменение этой страницы:

    Замена ремня ГРМ и сальников на 4G63 Митсубиси Лансер 2.0 (4G63 Timing Belt & Oil Seals Replacement)