Метки впрыска на двигателе bmw 2.5 tds

BMW 3 series Diesel Power 2.5 TDS › Бортжурнал › Е-36 угол впрыска

Все мы знаем что для впрыска топлива нам нужен определенный угол для того или иного количества топлива.

Так же не маловажный фактор это обороты двигателя. И чем больше обороты тем больше должен быть угол, даже не смотря на одно и тоже количество топлива, а если топлива больше, то и угол соответственно должен быть уже больше.

Думаю это все знают.

Но к чему я это все пишу.

У нас в прошивке есть три таблицы углов впрыска, по какому алгоритму они работают и какую из них выбирает блок управления я расписывать не буду.

Важен именно тот фактор что в этих таблицах есть косяки которые нужно после чиповки исправлять, а лучше и вообще в стоке исправить.

Почему именно так настроили Фюреры углы это тоже длинная история, у которую входят экология с токсическими выбросами, работа Егр, количество впрыскиваемого топлива на тех или иных оборотах, и определенной нагрузкой на двигатель. кому интересно могу рассказать конечно почему именно так.

Собственно сами таблици углов.

Я выделил те места где именно (я так это называю) провалы в углах.

Как мы видим что углы где должны быть больше по идеи, а они наоборот меньше)

Отсюда мы имеем облако черного дыма за собой т.к. топливо не успевает сгореть при завышенной подаче, перегрев мотора в жаркую погоду, и снижение мощности двигателя.

Что я сделал, Я нарисовал себе динамичную прошивку, без дыма и валива, а просто хорошую прошивку которая едет как на низах так и на верхах.

Потом я отредактировал эти провалы с добавлением угла опережения, а также пересчитал угол впрыска к топливу к оборотам и расписал таблици уже как положено.

Что из этого получилось.

Двигатель стал мягче работать, так же он стал более адекватно ехать с низов.

Без всяких преувеличений, машина валит уже с 1500 оборотов, 1 бар уже дует с 1600-1700 оборотов на стандартной турбине без геометрии.

Нет больше ни какого дыма на низких оборотах, после 3000 оборотов у машины открывается второй подхват и начинает вжимать в сиденье.

До редактирования углов этого ничего не было.

Еще на ХХ я понизил угол до 2-х градусов, теперь машина работает очень мягко и тихо, в дальнейшем возможно сделаю еще меньше.

Пока ни чего не выявлено.

Что я хочу сказать еще.

Сегодня на трассе я ехал от 120 до 180 км/ч, в среднем 130-140 постоянно.

С учетом того что у меня снята вяскомуфта с вентилятором вместе, для зимы, стрелка всегда стояла на пол двенадцатого а при 120 — 110 км/ч вообще на одиннадцать. К двенадцати часам стрелка только доходила при скорости 140- 150 км/ч, а 12 часов по приборке это у меня с 72 градусов начинается.

Вот чего можно добиться настроив правильно таблицу углов впрыска.

Сразу оговорюсь, что моя прошивка настраивалась индивидуально под мой двигатель и мою турбину. Это была очень кропотливая работа с кучей тестов и замеров.

Как это будет работать у других ответить не могу.

Собственно ссылка из первых источников.

1.12.6 Двигатель М51 (модели 525td/tds)

Двигатель М51 (модели 525td/tds)

Признаками повреждения прокладки головки цилиндров являются:

■ снижение уровня охлаждающей жидкости, белый дым из выпускной трубы при прогретом двигателе;

■ снижение уровня масла;

■ присутствие охлаждающей жидкости в масле, при этом уровень масла не снижается, а повышается; серый цвет масла, пена на маслоизмерительном стержне, разжижение масла;

■ примесь масла в охлаждающей жидкости.

Внимание: в этом случае посте проведения ремонта необходимо снять радиатор и промыть его чистящей жидкостью "Solvethane" для удаления остатков масла;

■ сильное бурление охлаждающей жидкости;

■ отсутствие компрессии в двух соседних цилиндрах.

• Отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной батареи. Внимание* при отключении батареи стирается охранный код. записанный в память радиоприемника, а также содержимое памяти накопителя неисправностей. Батарея должна отключаться только при выключенном зажигании, так как в противном случае возможно повреждение блока управления системы впрыска топлива. При отсоединении проводов соблюдайте указания, приведенные в главе "Электрооборудование", раздел "Снятие и установка аккумуляторной батареи".

• Отсоедините приемную трубу от турбокомпрессора.

• Слейте жидкость из рубашки охлаждения двигателя. Для этого отверните сливную пробку на блоке цилиндров сбоку под выпускным коллектором. Сразу после слива жидкости заверните и затяните пробку.

• Отверните болты крепления кронштейнов впускного коллектора и снимите кронштейны.

• Снимите нижеперечисленные шланги из держателей головки цилиндров: 1 —вакуумный шланг усилителя тормозного привода; 2 — шланг ото-пителя; 3 —топливный шланг насоса высокого давления.

• Отсоедините вакуумный шланг от клапана рециркуляции отработавших газов, расположенного на впускном коллекторе.

• Отсоедините разъем от датчика температуры на впускном коллекторе, нажав на проволочный фиксатор.

• Снимите впускной коллектор, отвернув крепления.

• Отверните накидные гайки топливопроводов форсунок и топливного насоса высокого давления. Для этого требуется специальный ключ BMW или HAZET 4550. Заглушите отверстия пробками

• Отсоедините провода от свечей накаливания и отверните гайки крепления проводов массы.

• Снимите клиновой ремень (см. стр 53).

• Равномерно ослабьте болты крепления крышки головки цилиндров на 1/2 оборота, после чего выверните. Снимите крышку головки цилиндров.

• Отверните болты крепления гидравлического на-тяжителя клинового ремня и отсоедините демпфер.

Внимание: после снятия натяжитель следует хранить только в рабочем положении, т.е вертикально. В противном случае его работоспособность может быть нарушена.

• Отверните два болта крепления вакуумного насоса и снимите насос. Болт (2) крепит также направляющую цепи. При установке на резьбу этого болта необходимо нанести жидкий герметик для обеспечения необходимого уплотнения, или заменить болт новым.

• Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого включите пятую передачу и перекатите автомобиль по ровной площадке или проверните коленчатый вал за ременный шкив в направлении нормального вращения, пока вершины кулачков впускного и выпускного клапанов первого цилиндра не будут одинаковым образом направлены вверх. Первый цилиндр расположен со стороны приводной цепи.

• .5,(фиксируйте коленчатый вал в этом положении, вставив специальное приспособление BMW 11 2 300 или подходящий металлический стержень через отверстие блока цилиндров (указано стрелкой) в соответствующее отверстие маховика

• Заблокируйте распределительный вал специальным приспособлением BMW. Если этого приспособления нет. при отворачивании звездочки распределительного вала можно удерживать вал за имеющийся на нем шестигранник 27 мм.

• Отожмите натяжитель. уперев подходящий рычаг в башмак натяжителя

• Выверните заглушку и зафиксируйте натяжитель в сжатом состоянии, вставив в отверстие стержень.

• Выверните из головки цилиндров опорный палец башмака натяжителя и снимите палец вместе с уплотни-тельным кольцом.

• Выверните опорный палец направляющей цепи и снимите его вместе с уплотнительным кольцом

• Отверните крепления крышки цепного привода Крепление (1) выполнено в виде шпильки с гайкой.

• Ослабьте болт (указан стрелкой) и отсоедините шланг для слива масла от форсунки.

• Ослабьте болты крепления головки цилиндров на 1/ 2 оборота в последовательности обратной нумерации (начиная с 14 и кончая 1) и выверните в той же последовательности. Для отворачивания болтов требуется ключ с ton-головкой размером 12 мм

• Снимите головку цилиндров.

Внимание: после снятия не ставьте головку цилиндров на привалочную плоскость, т.к. при этом можно повредить полностью открытые клапаны

Подкладывайте под головку два деревянных бруска.

• Перед установкой очистите при вал очные плоскости блока и головки цилиндров от остатков материала старой прокладки с помощью подходящего скребка. При этом частицы прокладки не должны попадать в отверстия цилиндров Закройте цилиндры тряпками.

• Проверьте правильность посадки направляющих втулок (указаны стрелками).

• Проверьте, не покороблены ли при вал очные плоскости головки и блока цилиндров, прикладывая стальную линейку в продольном и поперечном направлениях Внимание: головка цилиндров обработке не подлежит. Если неплоскостность превышает допустимый предел, замените головку новой.

• Проверьте, нет ли трещин в головке цилиндров или царапин на ее привалочной плоскости.

• Тщательно очистите отверстия для болтов головки цилиндров от масла и посторонних частиц. При отсутствии сжатого воздуха можно счистить отверстия тряпкой, намотанной на отвертку.

Внимание: если в отверстиях останется масло, болты, затянутые правильным моментом, не бу дут прижимать головку цилиндров с необходимым усилием Кроме того, возможно появление трещин в блоке цилиндров.

• Прокладка головки цилиндров обязательно должна быть заменена новой.

• Наложите новую прокладку головки цилиндров так. чтобы она не перекрывала отверстия Герметик не применяется. Обратите внимание, что новая прокладка должна иметь ту же толщину (такое же количество маркировочных отверстий), что и снятая.

• Если неясно, какую прокладку устанавливать (например, после ремонта блока цилиндров), измерьте величину выступания поршней с помощью индикатора часового типа. Толщина прокладки определяется по максимальной из величин, полученных для шести поршней. Для измерения установите индикатор в точке А, после чего, слегка поворачивая коленчатый вал в обе стороны, определите самое высокое положение поршня. Повторите измерение в точке В. величина выступания поршня определяется как среднее значение результатов измерения в точках А и В. Повторите измерения для каждого из шести поршней.

• По результатам шести измерений необходимо определить среднее значение. Для этого сложите все шесть величин и разделите сумму на шесть. Если результат меньше 0,76 мм. устанавливайте прокладку с 2 отверстиями, если он превышает 0,76 мм — с 3 отверстиями

Внимание: если поршень хотя бы одного цилиндра выступает более, чем на 0,81 мм. долж на устанавливаться прокладка с 3 отверстиями.

• Установите головку цилиндров.

Внимание: после снятия головки цилиндров коленчатый и распределительный валы не должны поворачиваться, иначе при установке открытые клапаны будут упираться в поршни. Если валы все же поворачивались, их необходимо снова установить в правильное положение, как описано в подразделе "Снятие". Метка на приводной звездочке топливного насоса высокого давления (указана стрелкой) должна быть обращена вверх. • Вставьте новые болты головки цилиндров, слегка смазанные моторным маслом, и затяните их усилием пальцев. При установке должны обязательно применяться новые болты.

Внимание: при затяжке болтов крепления головки цилиндров необходимо строго выдержи вать момент затяжки и соблюдать все указания. Перед началом работы проверьте точность динамометрического ключа. Вам также потребуется угломер, например HAZET 6690. Если его нет в распоряжении, можно приставить транспортир к рукоятке надетого на болт ключа и мелом отметить нужный угол, после чего повернуть ключ до отметки.

• Болты головки цилиндров затягиваются в 6 этапов. На каждом этапе затяжка должна производиться в последовательности 1-14, указанной на рисунке.

1 этап: затяните болты моментом 80 Н-м, используя динамометрический ключ.

2 этап: доверните болты жестким ключом на 180/’ (1/2 оборота) и снова ослабьте.

3 этап: затяните болты моментом 50 Н-м, используя динамометрический ключ.

4 этап: доверните болты жестким ключом на 90°

5 этап: доверните болты жестким ключом на 90° После окончательной сборки и прогрева двигателя в течение 25 минут на холостом ходу:

6 этап: доверните болты жестким ключом на 90°

• Замените прокладку на опоре топливного насоса высокого давления. Нанесите на установочные поверхности крышки цепного привода герме тик типа "3 Bond 1209".

• Установите крышку цепного привода и затяните крепежные болты моментом 10 Нм.

• Затяните болт рядом с форсункой и присоедините шланг для слива масла (см. рис. W-10254 в подразделе "Снятие").

• Заверните опорные пальцы башмака натяжителя и направляющей цепи, установив новые уплотнитель-ные кольца.

• Установите на распределительный вал звездочку вместе с надетой на нее цепью. Болт пока не затягивайте. Внимание: соприкасающиеся поверхности должны быть чистыми и обезжиренными.

• Удалите стержень, фиксирующий натяжитель, цепь при этом должна натянуться. Вверните заглушку в отверстие для фиксирующего стержня в головке цилиндров.

• Если блокировка распределительного вала осуществляется специальным приспособлением BMW, учтите, что оно предназначено для регулировки цепей с пробегом не более 20 000 км. Если цепь эксплуатируется дольше, со стороны впускных клапанов следует подложить прокладку (щуп) толщиной А=4,61 мм. Если приспособление не используется, поверните распределительный вал на 2 влево и удерживайте в этом положении за шестигранник 27 мм.

• В этом положении распределительного вала затяните болт крепления звездочки в два этапа.

1 этап: затяните болт моментом 20 Н-м, используя динамометрический ключ.

2 этап: доверните болт на 35° жестким ключом.

Внимание: удалите стержень блокирующий ко ленчатый вал, и приспособление, блокирующее распределительный вал Проверните двигатель вручную и проверьте правильность установки фаз газораспределения.

• Установите вакуумный насос, используя новое уплотните льное кольцо. Поводок должен при этом войти в зацепление с пазом в звездочке распределительного вала.

Внимание: болт с torx-головкой. крепящий звездочку распределительного вала, имеет отверстие для смазки вакуумного насоса. Очистите отверстие от загрязнений

• Затяните два крепежных болта вакуумного насоса моментом 20 Н-м. Внутренний болт необходимо заменить новым или покрыть жидким герметиком, т.к. его резьба должна быть уплотнена.

• Установите демпфер и кронштейн на то жителя клинового ремня и затяните крепежные болты.

• Установите клиновой ремень (см. стр. 53).

• Проверьте прокладку крышки головки цилиндров и замените при необходимости.

• Установите крышку головки цилиндров и затяните крепежные болты от внутренних к наружным в перекрестном порядке моментом 15 Н-м. При этом обратите внимание на правильность положения прокладки в пазах головки цилиндров в указанном месте.

• Присоединимте приемную трубу к турбокомпрессору, используя новую прокладку и новые самостопорящиеся гайки. Предварительно покройте болты медной высокотемпературной пастой Болты затягивайте в два прохода, сначала моментом 30 Н-м, затем моментом 50 Н-м. Если установлены прижимные пружины, затяните гайки до длины пружин 27 мм.

• Приверните провода массы свечей накаливания и присоедините разъемы. Разъемы должны защелкнуться.

• Присоедините топливопроводы к форсункам, не перегибая их. Накидные гайки затяните моментом 20 Н-м специальным ключом.

• Замените прокладку впускного коллектора. Установите впускной коллектор, затянув крепежные болты в перекрестном порядке моментом 25 Н-м.

• Установите кронштейны впускного коллектора и заверните крепежные болты.

• Закрепите шланги в держателях впускного коллектора (см. подраздел "Снятие*).

• Присоедините электрические провода.

• Присоедините провод массы к аккумуляторной батарее.

• Заполните систему охлаждения (см. стр. 266).

• Проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите до нормального. Если прокладка головки цилиндров была повреждена, рекомендуется полностью заменить масло и масляный фильтр, т.к. в масло могла попасть охлаждающая жидкость.

Внимание: прогрейте двигатель в течение 25 минут на холостом ходу, снимите крышку голов-ки цилиндров и доверните болты головки цилиндров жестким ключом, как было указано выше.

• Установите крышку головки цилиндров и затяните крепежные болты от внутренних к наружным в перекрестном порядке моментом 15 Н*м.

Bmw 2.5 tds метки цепи

BMW 3 series td > уже tds+ › Бортжурнал › Регулировка РВ под растянутую цепь. 1 год Метки: самостоятельный ремонт. Нравится. Поделиться А в регулировке нет разницы TDS или TD? И то что ТНВД у меня индуктивная?

BMW TIS online. Техническая и справочная информация по автомобилям BMW и Mini. Снятие приводных цепей описывается отдельно от установки. Последовательность выполнения операций по снятию и установке различна.

Замена цепей М 2,5тдс. на тдс вышло со всеми рызными заменами в евро. Менялись не только цепи, но и звездочки, гидрокомпенсаторы, прокладки и тд.это с работой.

Проще продать по частям,один тнвд в оличном состоянии стоит примерно евреев. Снимаем крышку с ГБЦ — у нее двойное дно, с сеткой внутри, это сапун. Распредвал устанавливается по приспособлению и притягивается центральным винтом. Не понятно про приспособление Надеюсь это подойдёт.

Ремонт дизельного двигателя М51, метки впрыска, метки грм — стр. 1 — Форум BMW клуба

Батарея должна отключаться только при выключенном зажигании, так как в противном случае возможно повреждение блока управления системы впрыска топлива. При отсоединении проводов соблюдайте указания, приведенные в главе «Электрооборудование», раздел «Снятие и установка аккумуляторной батареи». Для этого отверните сливную пробку на блоке цилиндров сбоку под выпускным коллектором. Сразу после слива жидкости заверните и затяните пробку. Снимите крышку головки цилиндров. В противном случае его работоспособность может быть нарушена.

Болт 2 крепит также направляющую цепи. При установке на резьбу этого болта необходимо нанести жидкий герметик для обеспечения необходимого уплотнения, или заменить болт новым. Для этого включите пятую передачу и перекатите автомобиль по ровной площадке или проверните коленчатый вал за ременный шкив в направлении нормального вращения, пока вершины кулачков впускного и выпускного клапанов первого цилиндра не будут одинаковым образом направлены вверх.

Первый цилиндр расположен со стороны приводной цепи. Если этого приспособления нет. Для отворачивания болтов требуется ключ с ton-головкой размером 12 мм. При этом частицы прокладки не должны попадать в отверстия цилиндров Закройте цилиндры тряпками.

Если неплоскостность превышает допустимый предел, замените головку новой. При отсутствии сжатого воздуха можно счистить отверстия тряпкой, намотанной на отвертку. Обратите внимание, что новая прокладка должна иметь ту же толщину такое же количество маркировочных отверстий , что и снятая. Толщина прокладки определяется по максимальной из величин, полученных для шести поршней. Для измерения установите индикатор в точке А, после чего, слегка поворачивая коленчатый вал в обе стороны, определите самое высокое положение поршня.

Повторите измерение в точке В. Повторите измерения для каждого из шести поршней. Для этого сложите все шесть величин и разделите сумму на шесть. Если результат меньше 0,76 мм. Если валы все же поворачивались, их необходимо снова установить в правильное положение, как описано в подразделе «Снятие». Метка на приводной звездочке топливного насоса высокого давления указана стрелкой должна быть обращена вверх. При установке должны обязательно применяться новые болты. Перед началом работы проверьте точность динамометрического ключа.

Если его нет в распоряжении, можно приставить транспортир к рукоятке надетого на болт ключа и мелом отметить нужный угол, после чего повернуть ключ до отметки.

На каждом этапе затяжка должна производиться в последовательности , указанной на рисунке. Нанесите на установочные поверхности крышки цепного привода герме тик типа «3 Bond «. W в подразделе «Снятие». Болт пока не затягивайте. Вверните заглушку в отверстие для фиксирующего стержня в головке цилиндров.

Если приспособление не используется, поверните распределительный вал на 2 влево и удерживайте в этом положении за шестигранник 27 мм. Поводок должен при этом войти в зацепление с пазом в звездочке распределительного вала. Очистите отверстие от загрязнений. Внутренний болт необходимо заменить новым или покрыть жидким герметиком, так как его резьба должна быть уплотнена. При этом обратите внимание на правильность положения прокладки в пазах головки цилиндров в указанном месте.

Предварительно покройте болты медной высокотемпературной пастой Болты затягивайте в два прохода, сначала моментом 30 Н-м, затем моментом 50 Н-м. Если установлены прижимные пружины, затяните гайки до длины пружин 27 мм.

Замена цепи ГРМ на BMW с мотором N47. Часть 2


Bmw e39 2 5 tds m51 руководство по ремонт и эксплуатации — на андроид thor the dark world мод на много денег

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту BMW Размер: 36,2 Mb Webasto на BMW 3-й серии в кузове E36 с двигателями M50/M51/M52. Устройство. Обслуживание. Ремонт. BMW 5 серии (E39) 1996-2001. 23 сен 2008 Ремонт дизельного двигателя М51, метки впрыска, метки грм · 22:01:03 1 — выставление коленвала на 26 град до ВМТ, поршень до края цилиндра примерно не доходит 5 мм при этом. 1-0 — на 1-2 Показано как правильно стыковать цепь и звездочки. Для 4-х Е34 525 tds, 92 г., продана. Полная версия этой страницы: Ремонт и обслуживание E46, E39, E38 Руководство по эксплуатации радиоприемника BMW Business CD (0 ответов) ; ВАЖНО! Bmw e46 M52tu (8 ответов); Двигатель греется (m51) (вакуум) (1 ) ли передние стойки с 3.5і на 2.5тдс (1 ); взаимозаменяемость проводки на е38. 4 апр 2010 Руководство по ремонту и ТО, руководство по эксплуатации модели 525td/ 525tds: турбодизельный двигатель М51 с рабочим объемом 2,5 л. и эксплуатации автомобилей BMW 5 серии в кузове E39, кузова.

1 — автомобили с дизельным двигателем: BMW 525 tds 2 — автомобили с бензиновым двигателем: BMW 520i, 528i, 535i, 540i BMW 525tds, М51 Руководства по другим маркам Модели BMW 5 серии E39 520i, 523i, 528i, 530i, 540i и 525tds с рядными 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями DOHC. Карта сайта. Видеогалерея. Видео ремонт: Пежо 3008. Стук руля. ремонт и эксплуатация книга. Руководство по ремонту BMW 5 (E34) (БМВ 5) 1987-1995 г.в. Для автомобиля характерна бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона, двигатель звучит 1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.) 2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения 2.6 Технические данные системы.

  • Marc anthony фото
  • Golden samples swedish house loops vol 3 midi файлы
  • Фильмы российские о взаимоотношениях мужчины и женщины
  • На сотку детские мелодии
  • Диалог дрянная девчонка mp3
  • Особенности лепки в доу презентация
  • Бланк квитанции почта
  • Цщц 4 3 0 торрент
  • Все фотографии марии берсеневой
  • Сборник 2012 года 6 класс
  • Сериал борджиа the borgias 1 сезон letitbit
  • Игры про войну от первого лица на компьютер
  • Iphone 3 gs инструкция для создания рингтонов на айфон
  • Трудно быть богом фильм 1989 торрент
  • Игру грант туризмо 4 через торрент на компьютер

ООО «Самсон», 2001-2016. Все права защищены.