Метки грм ford galaxy 2008г дизель

Ford galaxy 2,0 tdci zamena grm

Периодичность замены масла в двигателе FORD GALAXY 2. 0 TDCi, ремня/цепи ГРМ, воздушного и масляного фильтров, масла в коробке передач.

Ford S-Max 2. 0 TDCi › Бортжурнал › замена грм. всем привет. решил я поменять ремень грм. преследовал две цели 1. устранить течь масла из под сальника распредвала. не угадал. он оказался цел.

Случайные материалы: Регулировка схождения Ford Maverick Характеристики двигателя 2. 0 Duratec-ST Ford Focus. Характеристики двигателя 2. 0 Ford Galaxy Приводной ремень 1.4 Duratorq TDCi Ford Fusion.

Доброго времени суток всем форумчанам. Благодаря этой особенности дизельные двигатели DV работают тише своих бензиновых собратьев. На этом движке категорически недопустимо. Форд Галакси и бездорожье.

Характеристики автомобиля Ford Galaxy: Galaxy II, модификации 2.0 TDCi (140 Hp) | Ford galaxy 1.8 tdci цепь или грм

Converseo:продвижение сайтов, контекстная реклама. Обслуживание и ремонт автомобилей Ford. УВЕДОМЛЕНИЯ: При демонтаже ремня ГРМ нельзя поворачивать коленвал и распредвал.

Отключите и снимите аккумулятор. Поднимите автомобиль на подъёмнике. УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке. УВЕДОМЛЕНИЯ: Будьте очень осторожны при обращении с импульсным колесом датчика положения коленчатого вала CKP. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болт только усилием руки. ПРИМЕЧАНИЕ: Специальный инструмент можно устанавливать только при правильно установленных фазах газораспределения.

УВЕДОМЛЕНИЯ: Используйте деревянный брусок для защиты поддона картера при установке упора под двигатель. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый элемент. УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте распределительный вал только по часовой стрелке.

УВЕДОМЛЕНИЯ: Допускается использовать только новые болты. Установите приводной ремень аксессуаров. При наличии защиты картера. Поставьте на место АКБ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе. Аудиомагнитолы FM трансмиттеры Видеорегистраторы Ремонт Форд Замена ремней Руководство по ремонту Оплата Заказ запчастей Масло, наборы для ТО Скидки и спеццены Шины и диски Форд Витрина запчастей Ford Доставка запчастей Автозапчасти FORD Поиск по FINIS Расшифровка VIN Ford Отзывы клиентов Главная Характеристики ДВС Форд.

Аудиомагнитолы FM трансмиттеры Видеорегистраторы Ремонт Форд Замена ремней Руководство по ремонту Оплата Заказ запчастей Масло, наборы для ТО Скидки и спеццены Шины и диски Форд Витрина запчастей Ford Доставка запчастей Автозапчасти FORD Поиск по FINIS Расшифровка VIN Ford Отзывы клиентов Главная Характеристики ДВС Форд..

Источник: dmcunmor.ru

Ford S-Max 2.0 TDCi › Logbook › замена грм

всем привет. решил я поменять ремень грм. преследовал две цели
1. устранить течь масла из под сальника распредвала. не угадал. он оказался цел.
2. устранить течь антифриза примерно грамм 100 в месяц. думал на помпу и угадал.
все делал вот по этой технологии ustroistvo-avtomobilya.ru…-na-ford-mondeo-2-0-tdci/
спец инструмента у меня нет но мы умеем и без него.

Price tag: $100 Mileage 106600 km

FakeHeader

Comments 11

Мне это все предстоит🙄 но сам я сцу

Как долга я тебя искал.чтоб обеснииь про ГРМ.
Поклон.

А как гвоздь то держится?

когда шкив откручиваешь его зажимает между зубьями и корпусом

А как гвоздь то держится?

он по сути нужен только чтоб шкив скрутить и обратно зажать, так что если во время ремонта выпадет ничего страшного

А если сдвинется вал? Затягивал болты с нужным моментом или на «глаз»?

коленвал не сдвинется сам по себе. а в те моменты когда ты его будешь крутить снимая шкив и одевая нужен это гвоздь. затягивал на глаз промазав болт резьбовым герметиком

А если сдвинется вал? Затягивал болты с нужным моментом или на «глаз»?

вообще он нужен два раза кода скручиваешь шкив и закручиваешь обратно. т. е. вставляешь боолт в шестерню распредвала и гвоздь, срываешь и откручиваешь болт шкива после чего гвоздь можно убрать от туда. когда заменишь ремень поставишь шкив коленвала вствляешь гвоздь обратно и закручиваешь его .

А если сдвинется вал? Затягивал болты с нужным моментом или на «глаз»?

слушай у тебя коробка механика тебе это гвоздь вообще не нужен. когда будешь срывать шкив и зажимать втыкаешь передачу и тормоз на всякий случай.

Источник: www.drive2.com

Клуб S-Max&Galaxy

Замена ремня ГРМ на дизеле.

SilentSmart 13 Апр 2012

Темки не нашёл. В скором времени возможно встанет вопрос замены ремня ГРМ.

1. Кто какой ремень брал?
2. Всё ли идёт в комплекте?
3. И что нужно для комплекта?

vampaire-lexxx 13 Апр 2012

SilentSmart 13 Апр 2012

Межвальный привод (впускной и выпускной распределительные валы между собой) – роликовая цепь. Привод пары распределтиельных валов от коленчатого вала – зубчатым ремнём.

Ремень ГРМ:

Цепь между распредвалами:

Немного текста от разработчиков:

Почему распределительные валы объединены между собой цепным приводом:

  • Наибольшее количество переменных нагрузок у дизельного двигателя фиксируется на отрезке между впускным и выпускным распределительным валом. Роликовая цепь, обладает лучшей стойкостью к таким нагрузкам.
  • Синхронность фаз впуска и выпуска, а также точность их положения относительно друг друга на любых оборотах – одна из главных задач ГРМ дизельного двигателя.

Роликовая цепь обеспечивает это в полной мере по следующим причинам:

  • Не вытягивается с течением времени – взаимное положение фаз остаётся неизменным даже через несколько сотен тысяч километров пробега. На рисунке видно, что роликовая цепь слишком коротка, чтобы её износ или деформация могли ощутимо повлиять на изменение её длины.
  • Не деформируется (не растягивается) под действием знакопеременных нагрузок – взаимное положение фаз остаётся неизменным вне зависимости от нагрузки на двигатель.
  • Любой износ и/или провисание цепи компенсируется несложным гидравлическим натяжителем.

Почему пара распределительных валов (объединённых цепью в один механизм) приводится от коленчатого вала зубчатым ремнём:

  • Бесшумность и плавность работы механизма, характерные для привода зубчатым ремнём. Благодаря этой особенности дизельные двигатели DV работают тише своих бензиновых собратьев.
  • Отсутствие необходимости в сложных, дорогих и массивных системах натяжения. Для обеспечения необходимого натяжения зубчатого ремня на любых режимах работы достаточно всего лишь двух-трёх роликов и несложного гидронатяжителя. Эта особенность ощутимо снижает общую массу двигателя, а значит, и всего автомобиля (на 5 – 8 кг!).
  • В несколько раз меньшие момент инерции и масса зубчатого ремня относительно роликовой цепи. Тем самым улучшается динамика автомобиля – двигатель “быстрее раскручивается”.
  • Исключение знакопеременных и ударных нагрузок, так как в зоне их преимущественного возникновения (между распределительными валами) применён привод роликовой цепью. Повышается надёжность и долговечность привода.
  • В несколько раз (!) меньшая стоимость замены изнашивающихся деталей механизма натяжения зубчатого ремня, относительно цепного привода, при сходной периодичности замены.

vampaire-lexxx 13 Апр 2012

SilentSmart 13 Апр 2012

vampaire-lexxx 13 Апр 2012

Afrol 13 Апр 2012

Темки не нашёл. В скором времени возможно встанет вопрос замены ремня ГРМ.

1. Кто какой ремень брал?
2. Всё ли идёт в комплекте?
3. И что нужно для комплекта?

1. Брал оригинал.
2. В комплекте ремень и два ролика.
3. Поменял помпу .
В ориг. комплекте лежит ремень Gates и ролики пр-ва Китай (снятые с машины тоже Китай).
На картинке один шкив лишний.
Сообщение отредактировал Afrol: 13 Апрель 2012 — 19:24

Volt 14 Апр 2012

1. Брал оригинал.
2. В комплекте ремень и два ролика.
3. Поменял помпу .
В ориг. комплекте лежит ремень Gates и ролики пр-ва Китай (снятые с машины тоже Китай).
На картинке один шкив лишний.

Помпу тоже оригинал брал?
если да, то по ней видно было, кто реальный производитель?

при замене ремня ГРМ нужно:
1. поменять комплект ремня грм (1 231 979):
ремень грм (1 231 976)
ролик обводной (1 231 978)
ролик натяжной (1 231 975)
2. поменять комплект водяного насоса (1 232 499)(насос + болты)
3. поменять прокладку водяного насоса (1 495 924) по желанию
все коды оригинальные, для дизеля 130л.с.
Сообщение отредактировал Volt: 14 Апрель 2012 — 13:48

vampaire-lexxx 14 Апр 2012

SilentSmart 14 Апр 2012

lexxx,
Ну конечно есть!
Ты глянь в теме первую картинку — двигун в профиль — видишь зубчатый ремень? — это и есть ремень ГРМ!
А ниже — это цепь между распредвалами.
Т.е. у нас и цепь, и ремень грм

Volt ,
Спасибо!
Помпу обязательно менять?

lexxx,
Вот еще глянь — сервис-мануал, 1-ая же строчка:

Прикрепленные файлы

  • Данные для технического обслуживания, p1.jpg85,29К 418 Количество загрузок:

vampaire-lexxx 14 Апр 2012

лелик 14 Апр 2012

SilentSmart ,
Спасибо за терпение. Все понял, у нас ремень меняется на 150-200 тык
Так что еще норм!

Честно говоря, еще не видел ремня который меняется через 200 тысяч км. Мне кажется что это перебор, тем более при сложных условиях эксплуатации (городской режим)

Afrol 15 Апр 2012

Помпу тоже оригинал брал?
если да, то по ней видно было, кто реальный производитель?

Нет, я Hepu брал.
Менял ГРМ на 82 т.км., но у меня машина пригнана из-за бугра, поэтому уверенности в пробеге нет. Ремень, ролики и помпа были в хорошем сосотоянии, 40-50 тык., думаю, прошли бы ещё.
В Etis по моему VIN замена ремня ГРМ на 100 т.км. Авто ФМ 4 2,0 TDCi 140 л.с. QXBA 2008 г.в.
С интервалом замены ремня вообще какие-то непонятки, есть 100, 120, 150 и 200 т.км.

Denis 15 Апр 2012

На прошлом 2тдси 6мкпп менял на 150000(регламент 200)- ролики ремень и помпа как новые. Оригинальные ролики: один француз другой китаец, ремень гэйтс британия, помпа франция. на моторе стояли ролики франция, ремень форд . Важно! помпа не подходит от аналогичного мотора пежо.
У форда ничем не объяснимая чехарда с интервалами замены.
Для 6мкпп 06год 200, с 07года — 150. автомат до 06.2008 100000км с 06.2008 200000км. У меня как раз произведен 06.2008, делал запрос в службу поддержки,ответ -200000.

Честно говоря, еще не видел ремня который меняется через 200 тысяч км. Мне кажется что это перебор, тем более при сложных условиях эксплуатации (городской режим)

Вам к дилеру ,там как раз так и грузят- тяжелыми условиями и ремонтом гбц. с 6 года ни разу не видел на 3х форумах тему про обрыв грм.

Очень понравился ответ оператора Аллы с горячей линии- обратитесь к дилеру, продиагностируют состояние ремня и определят срок замены.
А приемщики в большинстве случаев,как раз талдычили про тяжелые условия

Afrol 15 Апр 2012

. У форда ничем не объяснимая чехарда с интервалами замены.
Для 6мкпп 06год 200, с 07года — 150. автомат до 06.2008 100000км с 06.2008 200000км.

Да, у меня 03.2008 г.в., автомат.

SilentSmart 15 Апр 2012

А у меня сборка Октябрь 2007 (!) Но все говорят, что замена через 200 (где, кстати, посмотреть, что через 100?)
Делал когда ТО на 90 тык — всё было в порядке с ремнем.
Сейчас >97 тык. Условия эксплуатации назвал бы очень тяжелыми. Зимы до -40 порой, 95% — городские поездки, а главное — машина много работает на прогреве, на автозапуске. Хотя, без нагрузки, с учетом того, что я не запускаю перемороженный двиг — может быть ремень так и не изнашивается.

Еще раз спошу — так ли критично менять еще и помпу? И сколько это стоит?

PS.
Отпишитесь кто на каком пробеге менял ремень и иже с ним, и в каком состоянии были запчасти, плз.
Сообщение отредактировал SilentSmart: 15 Апрель 2012 — 13:50

Denis 15 Апр 2012

(где, кстати, посмотреть, что через 100?)

У форда ничем не объяснимая чехарда с интервалами замены.
Для 6мкпп 06год 200, с 07года — 150.

Информация судя по всему устарела. Выяснял в 9 или 10 году

Afrol 15 Апр 2012

Еще раз спошу — так ли критично менять еще и помпу? И сколько это стоит?.

Помпу меняют по состоянию, которое сможешь оценить после снятия ремня. Если нет следов подтёков ОЖ, люфтов, шкив вращается плавно, без переката, то менять не нужно.
Я менял ГРМ на даче, автозапчастей рядом нет, поэтому купил заранее и поменял для собственного спокойствия. Неоригинал помпа стоила около 2 т.р.

Ford57 15 Апр 2012

SilentSmart 16 Апр 2012

Спасибо всем отписавшимся!

Я планирую делать ТО на 105 тыках — снова глянуть ремень по состоянию.

Источник: www.s-maxclub.ru

Категория Kia