Мерседес vito или hyundai h-1 starex

Hyundai H-1 Тепловоз! › Бортжурнал › По просьбе surge, сравнение MB Vito и H1 H200

Так как обладал двумя этими бусами, приведу субъективное сравнение.

Mercedes-Benz Vito 2.2L 110CDI 1999г.в

1. Мерс есть Мерс! И лучше Мерса может быть только новый Мерс!

2. Привод передний! Единственный экземпляр трехлучевой звезды, на сколько мне известно! Очень чувствуешь разницу с задним приводом, когда заезжаешь задним ходом на бордюр или по гравию или земле на более-менее крутой подъем, задний просто буксует и все, только с разгону. В повороте вытягивет машину если жмешь таки на газ, ну вы понимаете в каких случаях это бывает)). В зиму как-то ездил на другом Вито 112CDI в полной комплектации. Ночь, дорога — гололед, просто стекло со снегом и с маслом. Нужно было в город отвезти человека, а все на тот момент отказались из-за погодный условий. Мерс шел как вкопанный, электроника делала всое дело. Со светофоров уезжал первый, в то время как легковые тупо стояли и буксовали.

3. Подвеска. На Мерсе подвеска из пружин, следовательно мягче, на лежачих полицейских не так «скачешь» задом))). Простая и дешевая в обсуживании. Обычно выходят из строя спереди стойки стабилизатора, цена по памяти от 80грн/шт на тот момент.

4. Двигатель очень хорош! Удачно расположен для ремонта в подкапотном пространстве. Менял шайбы под форсунками не снимая двигателя, хотя на СТО сказали сразу:»Нужно вываливать двигатель» Двигатель на мой взгляд относительно прост или понятен, как сказать правильней, наверное, каждый выберет свой вариант. Экономичен, у меня выходило порядка 7л на сотку, в большей степени — трасса, в меньшей — город. Валит как зебры галопом, разгон ооооооочень легкий, по скорости пару раз 140 — легко. И запаса было еще полно. Быстрее не езжу.

5. Коробка — воощпе четкая. Как-то проехали на Вито, на другом! 108 обычный дизель 1000км. Купили и поехали, чтобы было понятно. Так вот когда приехали домой и начали проверять жидкости и менять фильтра, в коробке почти небыло масла((( Мерс проехал более 1000км не имея масла в коробке, я обалдел. Мерс есть Мерс. Рулевая колонка — все четко.
5. Салон, такой, такой — четкий. Пол из грубо говоря «серого» материала, напоминающего оооооооочень плотный линолиум. Очень износо, поврежденестойкий материал и ооооочень немаркий. Торпедо из качественного пластика. Рукоядь КПП из торпедо, что очень удобно. Сиденья вращабельны еще и вокруг своей оси, вообщем как на кресло — качалке можно откинутся, то есть спинка с сидушкой синхнонно опрокидывается. Есть парковочные огни. Звук открытия и закрытия двери просто охренительный. Одним словом салон качественный, удобный, эргомичный, в дальней дороге не устаешь. Обзор супер, Освещаемость фарами супер. Рулевая супер, тормоза супер.

6. Кузов. Думаю если бы кузов был с пятислойным мультикваерным покрытием оцинковки и еще чего нибудь, то Вито был бы бессмертен. Но видимо это учли конструктора и зделали его гниющим, НО Это Мерс, кузов выполнен из оооочень качественного металла с хорошей толщиной стенки. На моем были и «звездочки» и «паутинки» и гниловастости чуть — чуть, Но он даже если их не устранять, ездил бы и ездил. Дно было не гнилое, но подржавевшее. Фары — стекло между прочим, а не пластик вечномутнеющий. Двери, замки — все четко.

Мой вердикт:
+ Четкий, быстрый, экономичный, красивый, в меру простой и дешевый в обслуживании, надежный, сделан из высококачественных материалов, удобный салон, хороший обзор с места пилота, огромный дорожный просвет, высокая маневренность и проходимость.

— Со слезами на глазах, но его время уходит… Кузова гниют неумолимо, «кулибины» и некачественные ГСМ и расходники изнашивают их.

Вобщем ничем не расстраивал «Вертолет» меня. Из серъезных поломок прогарели колечки под форсунками, кто в теме, тот поймет. Из мелочи — переломались провода в двери из-за этого не работал электропривод зеркала. Сам разобрал, перепаял и все заработало. Если есть вариант взять свежепригнанного Вито или в бодром состоянии — берите не пожалеете!

Источник: www.drive2.ru

Мерседес Вито , Технический форум-клуб владельцев Mercedes-Benz Vito

Общаемся , обсуждаем и решаем вопросы и проблемы возникающие в процессе эксплуатации автомобилей Мерседес Вито

Mercedes Vito и Hyundai H1

Mercedes Vito и Hyundai H1

#1 Сообщение SprinterAs » 22 фев 2011, 20:25

Mercedes Vito и Hyundai H1

Hyundai H1 серьезный конкурент в сегменте бюджетных коммерческих и семейных минивенов.

Re: Mercedes Vito и Hyundai H1

#2 Сообщение Sergey52 » 07 дек 2013, 23:46

Перешел в этом году с Hyundai H1 2008 г.в. http://www.irecommend.ru/content/bolshe-schastya на Vito 2010 г.в. (владение менее месяца). Оба авто с АКПП 8 + 1 место.
Hyundai H1 Легкая на ходу, маневренная машина. Брал 12 местный вариант, перевел в категорию В. Очевидных проколов автомобиль не имеет. На мой взгляд и опыт огромный ее минус ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС
http://www.irecommend.ru/content/bud-pr . ya-v-modus
http://www.irecommend.ru/content/master-klass-zhadnosti
http://www.irecommend.ru/content/sharomyzhniki
я так и не нашел хорошего сервиса и это одна из причин продажи автомобиля.
Не очевидные недостатки: 1. Салон не раскладывается полностью, частично 4 сиденья и 5 никак (дискриминация по месту), хотя и двигаются сиденья по салону.
2. Полозья на полу просто достали, в них скапливается грязь и песок, что затрудняет движение сидений, а убрать ее оттуда не просто, помогал только компрессор, но при этом сам оказывался в этой грязи.
3. Слабая антикороззийная защита кузова, антикор сделать так и не собраля.
4. Слабая ОЧЕНЬ проходимось в снегу и песке, а при легкой корме — это очень плохо.

Что в них одинаково: 1. Расход топлива практически одинаков 8,5/10,5 Н1 и 8,3/ 10,0 Vito летом. Зимой Н1 поедал до 13,5 а по Vito, пока данных нет.
2. Управляемость на уравне и сопоставима, радиус поворота у Н1 по ощущениям меньше.
3. Тормоза дисковые и одинаково эффективны у обоих авто, ABS, ESP.
4. Стоимость запчастей ОРИГИНАЛЬНЫХ сопоставима, неоригинал дешевле в 2-3 раза, хотя фирменный сервис для Vito дороже, чем для Н1. Но два посещения показали следующее: первое — сервисцентр выставил счет 3600, я не согласился, цена упала до 2400, второе посещение ценник 3800, оспорил цена снизилась до 1500. Это мой первый опыт и выбор сервиса для Vito.

Что лучше у Vitо: 1. Системы безопасного вождения и помощи эффективно помогают ликвидировать недостатки заднего привода при легкой корме, автомобиль не буксует в снегу, уверенно трогается в горку на скользкой дороге без пробуксовки.
2. Салон на моем авто не раскладывается, кроме водительского кресла, но мне это и не требуется (все пассажиры равны).
3. Пол в салоне ровный, легко чистится.
4. Обилие всяких датчиков облегчает жизнь, но удорожает содержание.
5. Головной свет несравненно ЛУЧШЕ у Vito, у Н1 он НИКАКОЙ. Противотуманные фары выигрывают, у Н1 не эффективны.

По мере накопления опыта буду ставнивать и далее.

Источник: vito-mercedes.ru

Gr.Starex vs Vito vs Caravella

Барахла стало много, в доме все не умещается. шутка
Стоит выбор между этими вэнами 08-09. Вашо мнение?

Старекс: дизель как? поломки? задний привод? зимой как?
Вито: самый дешевый из всех, опять задний привод, зимой машина мерзнет, может встать посреди дороги. Чо скажите?:)
Каравеллка: жестковата, сокрее всего переделана из фургона. Владельцы ФВ грят, что никто не видел Старексов с пробегом более 150 тыщ (мрут). Как с надежностью ФВ? Как зимой?

vito. малоубиваемая машинка) насчет мерзнет фигня какая то. Но я бы ничего не покупал сейчас. Рубли бы в баксы перекинул. щас евро балансирует падать/не падать. Немцы склоняются к тому что бы уронить его нафиг. Им от этого только выгода.

Предположим что они его роняют, тогда экономика всего ацтоя типа испании, италии, португалии падает в унитаз. Нефть упадет до 80юсд за барель. Меньше не будет однозначно. Но даже при таком уровне РФ себя будет весьма хреново чуствовать, машины подешевеют сильно.

это я так шутю)))) хотя в каждой шутке доля шутки.

ну время конечно уже упущено. но все еще впереди. рубль вообще бумажка, которая подкреплена только нефтью. Даже газ уже не так подкрепляет. Т.е. чем хуже дела в европе тем стремительнее он будет падать. Если в европе не договорятся то будет полноценный кризис подобия 08 года. Реализация машин просто встанет, как тогда. Я думаю что кризис будет, немного меньше но неизбежно))

з.ы. а вот тебя не понял. Если ты взял по 30, фиксанул по 34 то кмк отличный ход.

про Старексы.Забудь про 98-09 год у них еще год назад было около 100 тыщ пробег.(у меня такой) при полной видимости новой машины.
При стоимости б/ушного в 700 тыщ и нового,2012 года в 1100 тыщ-лучше новый

Про задний привод
Пару раз буксовал во дворах-подошли мужыки,толкнули,и я поехал дальше.Это у меня было с пустым кузовом,с груженым такого не было
А вообще я всю жизнь проездил на заднем приводе,истерик по этому поводу не понимаю

Прогрев салона.Во все Старексы,в отличие от немцев,с завода ставят какую либо систему прогрева дрыгателя-на моей машине стоит подогрев жидкости двигателя,в салоне через 3 мин тепло,через 10 мин-можно ехать в рубашке (эта зима)

Салон.Гранд Старекс больше всех фольксвагенов внутри,мало того,салон по умолчанию такой,что у фольксов надо доплатить,чтобы такой же получился

Была одна засада с солярой-я забыл включить машину на прогрев в мороз,замерзла солярка.Отогнал машину в теплый гараж на ночь,на утро она завелась
Груза и людей в машину входит очень много,едет быстро,пассажирам очень комфортно-я очень рад,что у меня такая машина

Источник: forum.auto.ru