Мерседес 163 мл не заводиться

Эпопея с ML320 продолжается — опять не заводится

Даже стесняюсь спросить. . а тот самый сервис, где страдальцу фирменный провод кидали, почему не МЕРСО-сервис?
Только они — http://www.mercedes-benz.ru/dealers/#1 , альтернатив нету?

отличался-бы. поверь. > так же обнаружили бы обрыв в проводе от реле к бензонасосу. И что? уж "времянку" они бы не сделали, не предложили — а однозначно замена всего шлейфа.

бред. никто этого не предложит. произведут ремонт того места, где проблема. всё. проблемы нет.

>А надо оно мне? его же можно отдельно вполне нормально проложить, и не убеждайте в обратном, а так же не убеждайте в целесообразости замены всего шлейфа — чай не мальчик давно.

вот ты себе эти глупости в голову вбил, и уже две недели всем мозги трахаешь пустяковой проблемой.

> А то, что теперь не заводится — так оно бы и у официалов не выявлось бы — элетродиагнитсика ничего не показала, никаких ошибок компьютер не выдал. Или в бламерсе позапрошлогодняя программа? сомневаюсь, что отличается от официалов настолько.

я те ещё раз говорю — комп это пол дела. остальное — мозги.

> Я уже рад бы бензонасос поменять, давно его купил, но в бламерсе у них времени не было (приехал, как просили с утра, а занялись машиной в 17-45, за полтора часа дигностировали обрыв и лишь его смогли устранить, на остальное времени не хватило, а жаль, так бы на бензонасос уже не грешил бы). А официалы поди чужой насос ставить не захотят, так?

поставят. только предупредят, что проблему это не решит. 8) дальше — твоё дело.

вообщем ты просто с предубеждениями поборись сначала. и потом либо в нормальное место ехать либо к дилерам. проблема двух часов. всё.

Вот-вот. . как же тяжело из тебя информация выжимается! 🙂
Значит всё-таки не только дилеры. Оказывается есть они, нормальные места! 🙂

> вообщем ты просто с предубеждениями поборись сначала. и потом либо [strong]в нормальное место[/strong] ехать либо к дилерам. проблема двух часов. всё.
>

нет мест оснащённых информацией и оборудованием так-же как дилеры 8)

так что стоит разумно подходить к делу.

только в сарае тебе не будет никаких гарантий — это раз.

никаких бесплатных эвакуаторов — это два.

вот ты за это уже и платишь.

ну и всякие кроилова. это три. типа — давайте починим то, что не чинится. 8) у дилера просто. можно починить — чиним. нет — замена. никаких — давайте попробуем.

Источник: forum.auto.ru

Реле топливного насоса мерседес ml320 w163

Надежные продавцы со всего мира! Выгодные условия участия. Присоединяйтесь!

Расшифровка предохранителей и реле для автомобилей Mercedes ML, выпускавшихся до августа года. Реле подкачивающего топливного насоса (кроме MLCDI).

Там нет вращающихся винтов, только защелки. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до Если есть, все ок и топливная в порядке. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Имеет место риск взрыва, зажигания топлива и риск отравления при вдыхании паров.

Предохранители ML w | Клуб Mercedes-SUV

Вчера заменили топливный фильтр, и о горе машина не заводиться. Постучали по баку молотком и она завелась, при этом сказали что всего скорее накрывается бензонасос. С утра таже проблема не заводиться,постучал и машина поехала. Почитав форум, решил сам достать бензонасос и посмотреть в каком он состоянии, за одно попробывать решить проблему описанную на форуме по реанимации датчика уровня топлива. Немного помучался и бензонасос достал, сетка очень грязная, немного ее почистиль и все установил в обратном порядке.

После сборки, авто завелась без проблем, но по мере прогрева двигателя начала троить, чихать и переодически глохнуть. При этом на заведенной машине стал трогать руками разеъм с проводами, который подключается к насосу, стала то лучше работать, то глохнуть. Вообщем не стал дальше эксперементировать и поехал домой. В движении едит хорошо, при остановке держит обороты , иногда троит, а иногда работает как часики, но подъезжая к дому и резко нажав на тормоз,она заглохла.

Я ее завел и доехал до стоянки, но двигло троит. Все это к чему: Или все таки хана бензонасосу? Мне предложили PIERBURG за 8 т. Смысл тогда его ставить. Можел ли быть это из за разъема, а то не хочеться сразу упарываться на насос.

Блок РЕЛЕ Mercedes w163 ML om612 A1635450205, 1635450205, A1635450405,1635450405



Источник: bamper124.ru

Мерседес? Не заводится? Ремонтируем.

«…Что? Да-да, Mercedes тоже ремонтируем»

Пришел Мерседес ML 320 1999 года W163 (старого как бы образца) с потерянными ключами, вернее с поломанным ключом, но уже без «чипа» внутри:

То есть, это «устройство» постоянно, при каждом использовании разваливалось и все его внутренности рассыпались…
В один прекрасный момент транспондер (чип), просто вывалился и потерялся.
Ну что, я, потирая руки и не догадываясь о предстоящих «подводных камнях», договариваюсь с владельцем автомобиля по оплате и приступаю к работам осуществлению запуска этого «монстра».

Вроде, все и так понятно, оборудование соответствующее имеется, кое какой опыт есть, есть техподдержка, есть и друзья, которые в беде не оставят…
Нехитрым способом, через диагностический разъем, скачиваю с блока, где прописаны ключи «дамп» (программу), и начинаю с ним работать при помощи одной «умной программки»,- на фото ниже:

«Заливаю» вновь сгенерированную программу назад, все тем же нехитрым образом (можно и хитрым: снять блок, найти ту микросхемку, выпаять и обычным программатором eeprom прочитать, потом все в обратном порядке залить).
Со счастливым предвкушением пытаюсь запустить двигатель…, не тут-то было.
Двигатель «естественно» не давал ни вспышки! Тем не менее сигнальный светодиод работал, как и полагается, при включении зажигания мигает один раз, далее гаснет.
Он расположен на центральной консоли, слева от авто-магнитолы.

Далее было проделано несколько попыток произвести всю процедуру заново, результат тот же, приплыли…! И тут меня насторожило, — «двигатель не дал ни вспышки». При запуске данного двигателя без «штатного» ключа, должен произойти запуск на 2-3 сек., далее «абгемахт».
Подключаю «тяжелую артиллерию», Star diagnosis. Смотрю: «все в порядке, за исключением сохранённых кодов по незапуску в моторном и ААМ блоках». Криминала не наблюдаю. Смотрю визуально наличие искры и «впрыска», сняв один высоковольтный провод и вставив в него «разрядник», сняв разъем с форсунки и подключив вспомогательную форсунку (старого образца с длинной иголкой) на которой можно почувствовать импульс «на ощупь». Тут же подключил к порту на топливной рейке манометр, для измерения давления в системе.
Крутим стартером. Искра на месте, так же как и управление форсунками, а вот давления «нема»!

Открываю быстренько программку Star Fainder, для определения местоположения реле электрического бензонасоса, нахожу и проверяю по всем «канонам». Там уже кто-то был.

Кстати, если обратили внимание на фото с авто-магнитолой, то видите, что есть и с ней проблема, надпись «WAIT» — (подождите), что означает «заблокирована». Кода, естественно, никто не знал.

Но и этот вопрос так же был решен в течении нескольких минут.

Еще раз убеждаюсь в том, что нужно всегда расспрашивать клиента о всех нюансах по той или иной проблеме при приемке автомобиля в ремонт.
И Клиентам надо не молчать, а рассказывать всё о том, как ведёт себя автомобиль, или какие работы проводились накануне обращения к нам.

При необходимости в решении подобных вопросов, можно обратиться с сервисную автомастерскую в г. Абакане на ул. Володарского.
Если увидите вот такой логотип, как на фото ниже, значит, попали по правильному адресу:

Ну а мне надо прощаться. Работа не ждёт…
Автор: ex-centrik
Почта:
[email protected]

Читайте также:

Стал известен план развития Волжского автозавода до 2020 года. Согласно ему, предполагается выпуск а.

Прошедший на трассе в Сартэ в 78-й раз знаменитый суточный марафон «24 часа Ле-Мана» в очередной раз подтвердил банальную истину, что побеждает не тот, кто быстро едет, а тот, кто финиширует. Быстрейшими в нынешней гонке были прототипы Peugeot, но ни один из них не добрался до финиша, зато пилоты Audi праздновали тройную победу!

Корни модификации ВАЗ 21106 купе нужно искать там же, где и ВАЗ 21106 и ВАЗ 21106-27. По сути дела, это их непосредственный родитель, который так и не дожил

Источник: www.oka-club.ru

Иммобилайзер Mercedes W163 (дорестайлинг) — как привязать отвязавшийся ключ?

Всем привет! Ни для кого не секрет что иммобилайзер W163 жутко глючное устройство – он постоянно теряет ключи. Многие владельцы сталкиваются с этим несколько раз, а неродная сигнализация с автозапуском или старая аккумуляторная батарея отлично содействуют «слетанию» ключей.

Хочу отметить — Мерседес не Жигули и ключ у него достаточно сложное устройство. В нем есть чип (почти как в домофоне) и плата, которая отвечает за центральный замок, багажник и постановку на охрану. Именно чип в ключе и проверяется иммобилайзером. Если номер в ключе и в памяти иммобилайзера совпадает, иммобилайзер разрешает запуск, если номер не совпадает — запуск двигателя невозможен.

Как это проявляется: вставляете ключ в замок и проворачиваете до положения «зажигание», загораются приборы, включается бензонасос, но лампочка на центральной консоли не моргает и при повороте ключа в положение стартер ничего не происходит.

Если сразу повернуть ключ в положение старт возможно двигатель запуститься и заглохнет спустя 3 секунды.

Прописать ключи в конторе, которая занимается их изготовлением, с изготовлением чипов будет стоить порядка 5000р. за ключ, что довольно накладно. Некоторые нечистоплотные сервисники вообще предлагают менять блок AAM (именно в нем расположен иммобилайзер в дорестайлинговом W163) , покупать новые ключи и менять все это в сборе, стоит это удовольствие от 30 т.р. что при цене машины 300-500 т.р., довольно ощутимая сумма.

Как привязать слетевший ключ?

  • Ноутбук c установленной программой tester AAM (программа платная, и поэтому мы не выкладываем её на нашем сайте), но 1 минута поиска в интернете и программа у вас будет бесплатно!
  • K-line адаптер. Купить его можно, например здесь.

Устанавливаем адаптер в разъем USB ноутбука, устанавливаем драйвера и цепляем его в диагностическую колодку слева под панелью.

Назначение выводов колодки:

Схема подключения следующая:

Запускаем программу, открываем замок до положения зажигание и читаем дамп AAM. Если все сделано, верно, вы получите что-то такое:

Вот с таким дампом машина запускаться не будет, так как здесь надо исправить 2 байта по адресу 52 на значение FF (восстановление ключей) и залить исправленный дамп обратно в блок. Этого хватает в 90 процентах случаев, но если не поможет, то вот вам полная расшифровка дампа. Можно и не родной ключ привязать, и родные восстановить, если знать, что править.

Исправленный дамп для этой машины будет выглядеть так:

Заливаем исправленный дамп обратно и закрываем замок, достаем ключи и пробуем заводить как обычно. Если все сделано, верно, и вы точно знаете, что у вас слетел ключ, то все должно запуститься.

  • обеспечьте надежные контакты при прошивке блока. Если у вас выпадет провод во время прошивки, или сядет батарея ноутбука, или еще что-то, то вылечить блок AAM вы сможете только сняв его с автомобиля и перепаяв микросхему памяти.

На этом все. Всем отличных дорог и надежных иммобилайзеров

Источник: life-with-cars.ru