Медленная коробка в chevrolet aveo

Коробка-автомат Шевроле Авео

На Шевроле Авео устанавливается четырехступенчатая коробка-автомат с электронным управлением.

Трогание с места автомобиля с коробкой-автоматом

ВАЖНО! Двигатель запускается только в том случае, если рычаг переключения коробки-автомата находится в положении P-паркинг или N-нейтраль.

  • Если автомобиль не был поставлен на стояночный тормоз, следует его задействовать (поставить на ручник).
  • Следует убедиться, что рычаг переключения коробки-автомат находится в положении P.
  • Установите ключ зажигания в замок и запустите двигатель при этом не следует нажимать на педаль акселератора.
  • Переведите рычаг переключателя передач в нужное положение (обычно D4).
  • Отпустите стояночный тормоз, и плавно нажав на педаль акселератора начинайте движение.

Автомобиль Шевроле Авео снабжен блокировкой рычага переключателя передач, которая связана с педалью тормоза. Перед переводом переключателя передач коробки-автомат из положения Р следует выжать до упора педаль тормоза. Если при включенном зажигании и выжатой педали тормоза перевести переключатель передач из положения Р не удается, следует произвести следующие действия:

  • Выключите зажигание и извлеките ключ из замка зажигания.
  • Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
  • Вставьте ключ зажигания в прорезь устройства блокировки рычага переключения передач.
  • Установите переключатель передач в положение N.
  • Извлеките ключ зажигания из прорези устройства блокировки и снова запустите двигатель.
  • Переведите рычаг переключения передач в нужное положение и при первой возможности обратитесь к официальному дилеру, который занимается обслуживанием автомобиля для устранения неисправности.

ВАЖНО! Во избежание повреждения коробки-автомат необходимо соблюдать следующие правила:

  • Не нажимать на педаль акселератора при переключении рычага из положения P или N в положения R, D4, 2, 1.
  • По мере возможности следует использовать во время движения положение D4.
  • Запрещается во время движения автомобиля переключаться из положения P в R.
  • В случае останова на подъеме не следует удерживать автомобиль на месте путем нажатия на педаль акселератора. Для этого предназначен тормоз.
  • Переключаться из положения P (N) в положение R следует через педаль тормоза, при этом автомобиль должен полностью остановиться и находиться в неподвижном положении.

Переключение передач на коробке-автомат

Для переключения между передачами необходимо отвести рычаг переключателя в сторону пассажирского сиденья. Таким образом водитель предотвращает непредвиденное переключение передачи за счет прямолинейного перемещения рычага переключателя во время движения автомобиля.

  • — нажать на педаль тормоза и переместить рычаг переключателя передач в сторону пассажирского сиденья.
  • — при переключении переместить рычаг в сторону пассажирского сиденья.
  • — нажать и удерживать рычаг переключения и при переключении рычаг переместить в сторону пассажирского сиденья.
  • — свободное переключение.

ВАЖНО! Не следует использовать положение Р вместо стояночного тормоза. После окончания движения следует заглушить автомобиль, задействовать стояночный тормоз, перевести рычаг в положение Р и вынуть ключ зажигания из замка.

Режимы движения

Режим фиксации включенной передачи

Переключатель режима фиксации включенной передачи позволяет установить определенный диапазон коробки передач и использовать коробку-автомат как механическую коробку передач. Для включения режима фиксации включенной передачи следует нажать соответствующий переключатель на консоли. При этом на приборной панели загорится индикатор режима фиксации включенной передачи (HOLD). Повторное нажатие на переключатель отключает режим фиксации включенной передачи.

  • D4 — третья передача.
  • 2 — вторая передача.
  • 1 — первая передача.

Аварийная программа переключения автоматической коробки передач Авео

В случае поломки коробки-автомата на приборной панели загорается сигнализатор неисправности MIL. В этом случае автоматическое переключение передач отключается или происходит более жестко, чем обычно. Серьезная неисправность в коробке-автомат не позволит выполнять переключение передач. Если после запуска двигателя сигнализатор MIL не гаснет, а передачи не переключаются, следует выполнить следующие действия:

  • Выключить зажигание.
  • Извлечь ключ из замка зажигания.
  • Вставить ключ зажигания в прорезь разблокирования переключателя передач на центральной консоли перед индикатором включения передач.
  • Установить рычаг переключения передач в положение N.
  • Вставить ключ обратно в замок зажигания и снова запустить двигатель.
  • Перевести рычаг переключения передач в нужное положение и начать движение.
  • Автомобиль должен как можно скорее быть доставлен в сервисный центр для устранения поломки.

Проверка и замена масла в коробке Aveo New

Своевременная диагностика убережет КПП Chevrolet Aveo T300 от критичных поломок и последующего ремонта, который влетит в копеечку. Рекомендуется проверять уровень рабочей жидкости после того, как счетчик автомобиля наберет 30 тыс. км пробега. Полная замена масла, согласно мнению разработчиков, должна проводиться после значения – 150 тыс. км.

В условия крупных городов и сложных типов ландшафта движение на дороге характеризуется высокими нагрузками на коробку передач. Стоит забыть о предложенных регламентах и увеличить частоту проверки рабочей жидкости.

Проверка, доливка и замена масла в КПП Chevrolet Aveo T300

Детальная диагностика доступна благодаря услугам специализированного сервиса. Но при этом всегда остается способ сэкономить и самостоятельно протестировать коробку передач, а затем выполнить доливку или поменять масло.

Что для этого понадобится:

  • сама рабочая жидкость;
  • чистая тряпка;
  • воронка;
  • диагностическое оборудование (или датчик в бортовом компьютере);
  • ключ (или торцевая головка на «11»).

О выборе правильной рабочей жидкости для Chevrolet Aveo T300 можно дискутировать довольно долго. Неизменным фактом остаются рекомендации данные заводом-изготовителем. Оптимальный вариант – полусинтетическое масло DexronVI. Оно позволяет избежать опасных неисправностей и скорого выхода из строя АКП.

Как только все необходимое окажется под рукой, включая несколько часов свободного времени, можно приступать к делу, воспользовавшись следующей инструкцией:

Общее устройство трансмиссии

В автомобиле Chevrolet Aveo трансмиссия предлагается в двух вариантах: автоматическая и механическая.

М еханическая коробка передач Chevrolet Aveo вы полненая по классической схеме. Схема переключения передач Chevrolet Aveo изображена на рисунке.

Особенности переключения механической коробки передач:

  • Перед включением задней передачи дождитесь полной остановки автомобиля;
  • Затем переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и выждите 3 секунды;
  • Поднимите специальное блокирующее кольцо и переведите рычаг переключение в положение задней передачи.

П ереключение автоматической коробки передач Chevrolet Aveo осуществляется с помощью селектора, который имеет несколько положений:

  • P – положение P означает «стоянка», при включении положения P передние колеса автомобиля блокируются;
  • R – положение R означает положение «задний ход» и предусматривает движение автомобиля задним ходом;
  • N – положение N означает «нейтральная передача» АКП.
  • D4 – положение D4 означает «автоматическая смена передач» при движении вперед.
  • 2 – это положение используется в автоматической коробке передач для работы трансмиссии на 1й и 2й передаче (используется при движении по плохой дороге и на гору).
  • 1 – это положение используется только для езды на 1й передаче (торможение двигателем).

Переключение необходимо производить при выжатом тормоз;

Переключение необходимо производить при нажатой кнопке блокировки;

А втомобиль Chevrolet Aveo оборудовали системой блокировки рычага переключения передач. Если вы не можете перевести селектор переключения передач из положения P (при включенном зажигании и выжатой педали тормоза):

В ыключите зажигание, отпустите тормоз, и вытяните ключ из замка зажигания. Нажмите педаль тормоза и снимите крышку с механизма разблокирования селектора. Необходимо вставить ключ в прорезь механизма и установить селектор в положение N (нейтральное). После чего обратитесь на станцию тех. обслуживания.

Д ля того, чтобы зафиксировать включенную передачу необходимо выбрать нужную передачу (D4, 2, 1) и нажать специальную кнопку-фиксатор установленную на панели коробки передач. Об нажатии кнопки вас просигнализирует световой индикатор на панели приборов.

П ри фиксации режима D4 коробка передач работает на 3 передаче, 2 на второй передаче, 1 на первой передаче.

Д ля отключения фиксации передачи опять нажмите на кнопку на панели кп.

О неисправности автоматической коробки передач Chevrolet Aveo сигнализирует индикатор MIL, который установлен на панели приборов автомобиля.

Медленная коробка в chevrolet aveo

щупа нет. есть пробка, масло должно быть по уровню этой пробки.

вот ссылка на мой пост с фото:

у меня тоже на болтах скапливается масло, я так понимаю по гарантии поменяли. а когда в коробку масло после ремонта заливали за масло платил или все в гарантию входит?

А зачем 2 раза отвечать?))

У меня как-то странно — вся верхняя крышка в масле отпотела по датчик плюс на защите где тяга идет — пятно.

Через сальник где тяги давит?

На яму пока не заезжал.

Ну или сразу к ОД. Я на всякий даже уровень там проверял.

Местоположение заправочно-проверочной пробки в этой теме было.

Прокладка не течет — иначе масло было бы на нижней половине, а так — верхняя крышка только в масле.

Поеду наверное на неделе к ОД, что-то в районе ямы нет нигде, чтоб самому глянуть.

хотя надо звякнуть, может на выходных запишут где-нибудь.

Перезаписался к другому диллеру на 26 мая :facepalm:

Чет я реутовцам не доверяю.

Слили 200 грамм. :facepalm:

Если из отверстия ничего не вытекает, значит уровень ниже нормы, необходимо добавить.

Если из отверстия ничего не вытекает, значит уровень ниже нормы, необходимо добавить.

Поэтому для смены масла в МКПП считаю золотой серединой хорошую полусинтетику или родное GM масло для механических коробок передач.

Как к нему подлезть то?

Как к нему подлезть то?

А хз ))) снова посмотрел в талмуте по ремонту на коробках Д16- это он

Если ч\з верхнее маленькое отверстие гонит то все норм (это сапун излишки выбрасывает)

А был ли ремонт.

Обнаружил незакрытое отверстие (обведено овалом). Ощущение, что там должен стоять болт.

Кто может, посмотрите у себя, закрывается ли чем то это отверстие или нет, если закрывается, то желательно с фото.

Обнаружил незакрытое отверстие (обведено овалом). Ощущение, что там должен стоять болт.

Кто может, посмотрите у себя, закрывается ли чем то это отверстие или нет, если закрывается, то желательно с фото.

это и есть сапун

Вот, к примеру, выдержка из FAQ форума Шевроле Круз клуба:

"В качестве заливного отверстия лучше всего

и доступнее всего использовать сапун (ключ на

17). Он расположен прямо по центру

видимой верхней части мкпп из-под капота,

накрыт чёрным пластиковым колпачком от

попадания грязи. С его откручиванием/

закручиванием стоит быть осторожным, т.к.

Обнаружил незакрытое отверстие (обведено овалом). Ощущение, что там должен стоять болт.

Кто может, посмотрите у себя, закрывается ли чем то это отверстие или нет, если закрывается, то желательно с фото.

Странно))) думал что это и есть сапун , тк через него выкидывало масло(также как на фото)

Эт получается что на заводе непоставили болт? Неподскажите случаем какая резьба и шаг?

Судя по тому, что проблема появляется у многих, причём независимо, перелито масло в коробку на заводе или нет, то я бы назвал это массовым брачком или недоработкой.

Хотя у дилера это будет всего лишь "особенность работы автомобиля"

Подтекание наблюдается по кругу именно из-под прокладки, а не через сапун. Дилер с этим делать ничего не будет, явной течи нет, просто запотевание.

Отверстие — непонятно для чего.

Будет двигатель холодный — сниму слой подтёка химией, потом понаблюдаю, если будет снова "запотевать" масляной плёнкой — тогда уж поеду ОД терзать.

Смотрел — там даже резьбы нет и глубина мм 15-18, скорее всего может штифт или технологическое отв.

Тоже была в масле коробка , так на глазок мл 200 выдавило ч\з сапун (хз сколько раньше), и тут на яме слил ч\з контрольное мл 250-350

Пс вопрос они вообще что ли на сборке не следят за этим , на мкпп куда еще не так критично , но вот у автомата (по жалобам на форуме) это вообще то губительно

Чтобы при замене слилось как можно больше старого масла, оно должно быть тёплым и необходимо максимально возможно поддомкратить левую сторону автомобиля.

Чтобы при замене слилось как можно больше старого масла, оно должно быть тёплым и необходимо максимально возможно поддомкратить левую сторону автомобиля.

вот спасибки за ответ, а то прошел уже 22000,пора бы и поменять.

нет надежды на заводское масло,да и стружка там по любому имеется,так что думаю лучше заменить.

за рулем более 20 лет, по образованию механик,так что опыт имеется.каждому свое,а я поменяю.

Я интересовался по какой причине нет доверия маслу заводскому, а не вашим стажем и образованием ))) Но все равно спасибо

у меня пробег уже более 23000. на этих выходных менять не получится-работаю.свечи сам менял?

как уже написали ранее,действительно, нигде не указано какое масло залито, а так буду знать что и как поменял и что заливал.

как говорится-вскрытие покажет. все будет видно на пробочке.отверну-сделаю фото.

судя по отзывам в теме,стружечка там имеется.

посмотрел на фотках Ваши старые свечи, на некоторых средние контакты подгорели.

При пробеге 8800, обнаружилось подтекание масла из коробки (конкретные висячие капли), сначала подумал что сальник привода.

ОД диагностировал течь 2-х прокладок (вертикальный разъем торцевой крышки и нижней крышки), заменили по гарантии+прокладку блока выбора передач, т.к его снимали чтобы коробку не сдергивать.

Сколько масла было в коробке приемщик сказать не смог.

Когда открутил пробку масло вылилось грамм 200, не более.

На контрольной пробке есть магнит — было немного мелких опилок, так что у меня были.

Открутил поддон, снял старую прокладку, протер все бумажным полотенцем (рулон), поставил новую и прикрутил.

Залил новое, вошло ровно 1,8 литра, заливал через контрольную пробку, от предыдущей машины осталось приспособление. По первым ощущениям теперь все скорости одинакова включаются, даже задняя!

Масло Артикул — 1940182 — 2 литра, прокладка Артикул — 96829393 — 1шт.

Собственно, почему возник этот вопрос. Как у многих тут, коробка сверху в масле, вот решил проверить уровень. В руководстве написано, что контрольную пробку уровня необходимо заменить, старую не использовать. Так ли это или это просто перестраховка и можно не париться с новой? Магнит тоже меняется или просто переставляется на новую пробку?

потела моя коробка сверху, обратил внимание где то через 10 000, естственно ответ ОД " потеет не течет — катайся" Короче полез смотреть уровень- норма, значит излишки давить не должны, отмыл верх КПП очистителем двигла и покатался ( 300 км) были выявлены свежие отпотевания- вокруг сапуна и вокруг лягушки заднего хода, подтянул ( лягушка практически не затянута была, сапун какого то лешего решил выкруть и типа посмотреть)- посмотрел, 1\4 витка резьбы на сапуне сверху раскрошена.ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА. Тихонько масляной тряпкой собирал "крошки ", благо сверху. Не знаю на заводе так закрутили или брак. Сапун посадил на герметик термостойкий ( всерху резьбы намазал). Уже проехал 40 000, сухо. так что проверяйте затяжку ( сапун кстати тоже на соплях затянут был.)

Категория Jeep