Mazda de3fs размер магнитофона

Особенности выбора магнитолы на Мазда Демио

Магнитола давно перестала быть простым развлечением и стала полноценным помощником автовладельца на многих поприщах: проигрывание музыки, трансляцию радиостанций и ТВ программ, а также помощь в парковке и мониторинге многих систем машины. Наиболее в этом преуспели штатные головные устройства, разрабатываемые под определенные марки автомобилей. Рассмотрим автомагнитолы для автомобиля Мазда Демио.

Штатная магнитола Mazda 2, Demio с 2007г + GPS/BT/TV/ 3 G/ Wi-fi

Штатное головное устройство, производства тайваньской компании, для автомобилей марки Мазда Демио, дает возможность максимально комфортно, наиболее эффективно и безопасно эксплуатировать транспортное средство. Размер ГУ, соответствует стандарту 2DIN и составляет 178Х100 мм, такой размер, позволяет без проблем устанавливать магнитолу в штатное место.

Штатная магнитола Мазда Демио подключается без дополнительных переходников и прочих элементов, но при монтаже устройства придется немного повозиться, так как подобраться к болтам, фиксирующим ГУ не так просто. В плане эстетики, ГУ прекрасно вписывается в интерьер салона, на положенном ему месте. Также эстетичность магнитоле предает огромный восьмидюймовый сенсорный дисплей с хорошей цветопередачей. Разрешение экрана 800 на 480 пикселей, что соответствует широкоформатному стандарту.

Подключиться к всемирной паутине, можно с помощью модема стандарта 3G или через Wi-Fi соединение, при наличии такового. Имеется навигатор, поддерживающий популярные навигационные приложения. Блютуз, дает возможность синхронизации устройства и телефона для комфортного использования смартфона и совершения звонков непосредственно с магнитолы. Пользователи отметили в положительную сторону встроенный ТВ тюнер, который дает возможность просматривать ТВ каналы, не выходя из автомобиля, также порадовало наличие пульта дистанционного управления.

В плане расширения функционала имеется возможность подключение управления с руля, камер и других дополнительных атрибутов для комфортной эксплуатации автотранспорта.

Chtechi для Мазда Демио 2007+

Такое устройство, можно установить в автомобиль Мазда Демио выпуска 2007 года или более позднего. Устройство имеет довольно нескромную стоимость, но в то же время функционал магнитолы полностью оправдывает вложенные средства. Замена магнитолы Мазда Демио производится без проблем, все разъемы соответствуют автомобильным.

Первое что бросается в глаза при знакомстве с этим устройством — это большой, а именно восьмидюймовый, и яркий сенсорный экран. Разрешение экрана 800 на 480 пикселей с соотношением сторон, широкоформатного стандарта, 16:9. На головном устройстве установлена ОС Windows CE 6.0, это делает управление и навигацию по ГУ простой и удобной. Возможно воспроизведение файлов с различных носителей: оптических дисков разного типа, съемных USB носителей и карт памяти. В устройстве имеется встроенный усилитель с максимальной выходной мощностью на каждый их 4 каналов, 45 Вт.

Надежная и быстрая работа навигатора, обеспечена отдельным процессором, предназначенным именно для этих целей. Функция блютуз позволяет пользоваться возможностями телефона на магнитоле. Помимо радио, прослушивания музыки и просмотра видео возможен просмотр ТВ программ, для этого понадобится подключение отдельного ТВ тюнера. Для выхода в интернет понадобится отдельно приобрести 3G модем или использовать подключение к Wi-Fi, если таковое имеется. Для управления можно использовать ПДУ, сенсорный экран или подключить управление на руле. Имеется возможность использовать дополнительные элементы для безопасной езды и парковки, а также мониторинга систем автомобиля.

Магнитола на Мазда Демио 2003

Часто функционал штатного головного устройства в автомобилях Мазда Демио 2003 года выпуска, не устраивает владельцев и возникает желание поставить что-то более современное и практичное. При необходимости замены ШГУ, помимо новой магнитолы нам понадобится рамка, закрывающая все погрешности и неэстетичные места от посторонних глаз.

Панель магнитолы Мазда Демио можно сделать своими руками из старой или приобрести уже готовую. Понятное дело, приобрести уже готовое изделие намного проще, но если делать деталь собственноручно можно учесть все индивидуальные особенности и требования. Чтобы сделать рамку магнитолы Мазда Демио необходимо удалить необходимые части изделия с помощью подходящего инструмента, материал мягкий и легко поддается обработке, но требуется аккуратность, деталь можно с легкостью повредить. При необходимости закрыть участки панели, можно использовать куски текстолита, подходящего размера, приклеенные «холодной сваркой».

В плане покраски многие владельцы окрашивают рамку под цвет салона, но это на строгое правило и все будет зависеть от личных предпочтений. При заказе готового изделие расцветку панели, помимо стандартных, можно выбрать из широкого спектра, но в таком случае заказ придется ждать немного дольше. На штатное место подойдут ГУ, соответствующие типоразмеру 2 DIN. Но здесь тоже, часто возникает проблема: не подходят разъемы для подключения магнитолы. Здесь можно применить схему распиновки проводов Мазда Демио на фото:

Как вариант можно приобрести стандартный переходник для необходимых разъемов, это позволит не портить проводку и значительно упростит процесс подключения устройства.

Источник: 1avtozvuk.ru

Распиновка разъема автомагнитолы Mazda и ее расшифровка

Распиновка разъема автомагнитолы Mazda

Распиновка разъема автомагнитолы Mazda бывает крайне необходима в случае установки аппарата своими руками, без помощи со стороны специалистов. Правильная распиновка разъемов автомагнитолы Mazda очень поможет в манипуляции с проводами и в процессе других работ.

Для начала

Определимся вначале, какие виды и типы разъемов существуют(см.Какие бывают разъемы). Как правило, большая часть современных разъемов, включая и штатные устройства Мазда, оборудуется 2-я стандартными разъемами ISO.

Разъем ISO автомагнитолы Мазда

Один из выходов отвечает за подключение питания. Обычно такой разъем бывает окрашен в коричневый или серый цвета. Что касается второго, то он выкрашен всегда в черный цвет и предназначен для соединения с акустической системой.
Разъемы могут быть не только ISO, но и индивидуального свойства. Другими словами, в автомобиле просто не предусмотрен ISO и тогда приходится покупать переходник, обрезать провода и соединять их с колодкой по специальной схеме.

Примечание. Если осуществляется такой вариант соединения проводки, то надо в обязательном порядке использовать термоусадочные кембрики и не брезговать всевозможными мерами предосторожности.

Распиновка разъёмов автомагнитол в mazda

Важные моменты при осуществлении подключения:

  • Особое внимание надо уделить главному плюсовому проводу, который желательно протянуть от аккумуляторной батареи;
  • Подключение обязательно проводить с использованием предохранителя;
  • Диаметр проводов не должен быть меньше, чем диаметр кабеля на разъеме аппарата.

Распиновка

Распиновка разъемов автомагнитол мазда

Зачем же нужна распиновка и в чем ее преимущества?
Осуществить подключение головного устройства в автомобиле самостоятельно несложно, но сделать это надо грамотно. В противном случае не избежать проблем со скорой разрядкой АКБ, отсутствием возможности использования устройства без ключа в замке зажигания и т.д. Зная правильную распиновку, все эти проблемы сводятся на нет.

Модели аппаратов Мазда

Рассмотрим некоторые модели устройств Мазда и приведем их распиновки.

Штатный аппарат Мазда 3

Распиновка разъемов автомагнитолы мазда

Как видим, расшифровка не представляет собой никакой сложности:

Что касается распиновки на динамики, то схема все ясно показывает, какой провод плюсовой или минусовой на какой динамик подключать.

Особенности автомагнитолы

Данное устройство с цифровым чейнджером DMC-9088 является штатным для Мазда и отличается следующими возможностями:

  • Проигрывает MP3 файлы с USB флешек и карт SD/MMC, а также различных переносных жестких дисков;
  • Имеет дополнительный вход, чтобы осуществлять подключение дополнительных аудио источников;
  • В автомагнитолу сигнал попадает напрямую через разъем;
  • Если осуществить подключение по распиновке выше, то при включении зажигания в положение 1, произойдет автоматическое включение воспроизведения;
  • На штатном дисплее будет отображаться номера треков и время их воспроизведения;
  • Через порт USB может быть осуществлена зарядка мобильных устройств.

Мазда CQ-TT

Распиновка разъемов автомагнитол mazda

Данная автомагнитола для Мазда имеет уже немного другую схему разъемов.
В частности:

  • Масса выведена на «b»;
  • Линейные входы на «e» и «f»;
  • Замок зажигания на «i»;
  • Подсветка или управление антенной на «n»;
  • Приглушение звука на «l».

Некоторые отличия заметны и в схеме подключения динамиков.
Остальные модели автомагнитол Мазда имеют такие же схемы распиновки разъемов.

Распиновки разъемов автомагнитол мазда

Подключение автомагнитол Мазда своими руками желательно проводить после просмотра видео обзора или фото – материалов.
Обязательна к изучению также инструкция. Сегодня можно приобрести различные штатные автомагнитолы Мазда, цена на которые зависит от возможностей аппарата и его оснащенности.

Источник: avtozvuk-info.ru

Аудиосистема в Mazda MPV

Студия: Accent-Audio
Руководитель проекта: Дмитрий Малыгин

Потому что все оттенки смысла
Умное число передает.

Такой была высшая похвала древнерусским зодчим. Построить без гвоздей табуретку — дело немудрёное, но они-то строили куда более внушительные сооружения.

  • Тип системы: аудио
  • Cостав: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Astell &Kern AK100
  • Процессор: Audison Bit Ten D
  • Усилитель: Audison AV 5.1k + AV Bit IN
  • Акустика: ScanSpeak D3004/602000, Eton Adventure A160 WA1-160SG
  • Сабвуфер: Challenger MAX-Line 10WB LE

Что выполняет функции гвоздя в автомобильных аудиосистемах? Разумеется, разъёмы RCA. Без них (как казалось) можно построить только звуковую табуретку (магнитола с калонками), иными словами — самую примитивную систему.

Эту при кажущейся её простоте можно назвать как угодно, только не примитивной. Поканальный фронт на элитных динамиках, один из лучших на сегодня цифровых процессоров, сабвуфер спецсерии, усилитель, про который в наградной грамоте EISA 2011 года было сказано (можете проверить): «Это не просто усилитель. Это новая философия».

Философия действительно новая, о ней имеет смысл поговорить ещё до того, как представить вам машину и аудиосистему, в ней установленную. Некоторое время назад компания Elettromedia (выступающая под псевдонимами Audison и Hertz) стала развивать новую для car audio концепцию Full DA. Здесь DA означает Digital Audio, а вот у слова Full смысл двойной: с одной стороны, это значит, что от цифровых аудиоформатов надо взять всё, на что они способны, то есть не просто основы звукового контента, как в mp3, и даже не весь контент, как в WAV, а больше. То, что могут дать форматы звукозаписи высокого разрешения.

С другого же бока, это же слово означает, что цифровой тракт должен оставаться цифровым настолько, насколько это возможно. Оба положения реализованы в этой системе (не поручусь, что впервые в стране, но впервые в этой рубрике этого журнала) в самой полной мере. Вот здесь, чтобы не ослаблять интригу, мы на минуту-другую остановимся. Взглянем на машину как таковую.

Машина — японская. Не просто сделанная в Японии, а сделанная для японцев, отсюда руль не совсем на той стороне. Остальное — интернационально и невероятно практично: задние сдвижные двери с электроприводом, складывающийся третий ряд сидений, в системе координат «семья — дети — тёща — дача» лучше не придумать. И остальное, что предполагалось придумывать, не должно было посягать на уже имеющееся. Но чтобы звук — как дома. И чтобы поддерживались не просто все аудиоформаты, а совсем все. Все-все.

Вопрос о замене штатной «головы» даже не поднимался. Три камеры обзора: назад, вперёд, и влево, что для Японии — как у нас вправо, туда, где тротуар, пешеходы и голову в окно не высунешь. Управление камерами с рулевого колеса, информативный экран — отказаться от этого было бы решительно невозможно, к счастью, никто и не предлагал, аудиоисточники, сблокированные с этим богатством — приёмник с японский сеткой частот и CD — всё равно не отвечали техническим требованиям.

Новая композиция центральной консоли: штатный дисплей продолжает говорить на японском, источник и блок управления — вон те, маленькие…

Выбранный для системы новый источник сигнала в системе читает намного больше, чем всё. Чему равно одно «всё» в car audio второго десятилетия XXI века? Ответ вы знаете: сжатые форматы mp3, WMA и AAC плюс «первородный» несжатый WAV. А что ещё? Ещё — lossless, в которых записи высокого качества живут в интернетах, это FLAC (некоторые автомобильные «головы» с ним уже работают), APE — вот тут конкурентов нет, плюс по мелочи: OGG, AIFF, ALAC… Это всё? Это — больше, чем всё, а было сказано — намного больше. Дело в том, что выбранный источник может работать с файлами с частотой дискретизации до 192 кГц и разрядностью до 24 бит.

Что за чудо-источник такой? Здоровенный, наверное… Но таков один из парадоксов нашего времени: всё это чудо умещается в корпусе размерами меньше пачки сигарет. Имя чуда — Astell&Kern AK100. Это — апмаркетовая торговая марка давно существующей и известной южнокорейской компании iriver (с недавних пор пишется так, раньше было iRiver) — производителя портативных звуковых и мультимедийных устройств. Апмаркет, если слово выглядит непривычно — это как Lexus для Toyota или Infinity для Nissan.

Процессор в недрах приборной панели. Видите, в гнёздах RCA — ни одного гвоздя…

AK100 — заточенный исключительно под воспроизведение музыки аппарат в алюминиевом корпусе, удивительным образом сочетающий в своём облике карманные габариты со стилистикой крутого хай-энда. Задачей его создателей (по их же декларации) было воспроизведение записей студийного качества MQS (Mastering Quality Sound). Центральным элементом конструкции AK100 стал ЦАП Wolfson, знакомый нам по ряду головных устройств высокого класса и процессоров. Но, несмотря на аудиофильские параметры, в этой системе «Вольфыч» остался не у дел — рано преобразовывать цифровой поток в аналог на выходе источника, ещё не время. Сигнал с «Астелла и Керна» снимается по оптике, причём выход, учитывая карманный форм-фактор, выполнен необычно: здесь общее гнездо для наушников и оптики, есть такие разъёмы: по форме — мини-джек диаметром 3,5 мм, а в центре — оптический «глазок». Заливка контента — по USB, при внутренней памяти 32 Гб и двух micro-SD до 32 Гб должно хватить даже в самом лютом разрешении, тем более что источник к машине не болтами прикручен: приехал, положил в нагрудный карман и перезалил с компьютера что душе будет угодно на следующий день.

Как теперь это всё не растерять по дороге к динамикам (без них никак, а им нужен аналог, а не цифра)? Здесь как раз и начинается тракт Full DA, так сказать, от первоисточника. Цифровой сигнал поступает на вход процессора Audison Bit Ten D, где с сигналом делается всё, предшествующее усилению: деление на полосы (система поканальная с сабвуфером), временная и частотная коррекция. Всё, кроме одного — цифро-аналогового преобразования. Цифра входит в процессор, цифра его покидает, только другой дорогой, по всеми нами любимой витой паре пятой категории. Так сигнал попадает в усилитель (который философия), это — рассчитанный именно на Full DA пятиканальный Audison AV 5.1k с установленной в него «головной частью» AV bit IN — управляемым блоком цифро-аналогового преобразования. Только там, в корпусе усилителя, вдалеке от посторонних глаз и помех, уже порезанные и скорректированные сигналы преобразуются в аналоговую форму и идут каждый на свой канал усилителя. Только на его выходных клеммах появляются аналоговые сигналы, но несут они уже не только информацию, но и энергию, необходимую динамикам.

Карманные у Astell&Kern только габариты. Всё остальное — на уровне профессиональной техники

Фронтальная акустика — сочетание ставших культовыми пищалок ScanSpeak D3004/602000 и ставших раритетными мидбасов Eton Adventure A160 WA1-160SG. Установлены они практически в штатных местах, разумеется — видоизменённых под новое содержание. Под мидбасы — фанерные кольца-проставки фирменного для Accent-Audio оранжевого цвета (редкий случай, когда фотомастера сделать забыли), полное вибродемпфирование и шумоизоляция. Пищалки — в пределах площади треугольников зеркал, но не в пределах их объёма: для твитеров сделали подиумы, вписанные в геометрию штатных узлов и отделанные в стиле остального салона.

Процессор Audison Bit Ten D скрыт в недрах торпедо за штатным головным устройством. Плеер подключается к нему уже упомянутым «хитрым» волоконно-оптическим кабелем, отсюда к усилителю идут два «сетевых» кабеля: данных и управления, AD Link и AC Link. Управление также возложено на процессор, а для оперативной настройки к нему подключен пульт DRC, установленный в низу центральной консоли. Усилителю нашлось место под левым передним сиденьем (которое здесь пассажирское, не забыли?)

Сабвуфер — естественно, в закрытом корпусе, по расчётам для выбранной головки должно было хватить 16 л. Форма корпуса напоминает старинные молочные пакеты TetraPack, сейчас почти забытые. Хитрость установки его в багажник — в том, что корпус прикреплён к спинке правого заднего сиденья и откидывается вместе с ней, освобождая пространство для багажа. Головка сабвуфера Challenger MAX-Line 10WB LE. Эксклюзив и спецзаказ, изготавливаются специально и исключительно для Accent-Audio.

Такой получилась эта система. Простая? Да вроде несложная. Примитивная? Да бог с вами. И ведь без единого гвоздя…

Редкая разновидность разъёма, по форме — мини-джек, но с «глазком» оптики

Пищалки разместились в подиумах, основания которых повторяют форму штатных треугольников зеркал

Там, внутри, за штатной решёткой, стоит Eton Adventure на фирменном оранжевом кольце. Поверьте на слово

Усилитель под сиденьем. Гвоздей по-прежнему нет. Только две витых пары: AD Link и AC Link

Сабвуфер в этой системе забился в угол багажника в самом буквальном смысле

При откидывании спинки сиденья сабвуфер покидает насиженное место в углу

Каркас сабвуфера. Окончательную, слегка раздутую, форму ему придаст стеклопластиковая передняя стенка

АЧХ системы ближе к «народному», нежели академическому эталону: подчёркнут и нижний, и верхний края диапазона, однако сделано это с должным тактом. Причём обращает на себя внимание очень неплохая (пусть и не математически идеальная) слитность суббасового и мидбасового диапазонов, очень ровный голосовой (300 Гц — 3 кГц) и аккуратная, без каких-либо шероховатостей, «верхушка».

Привычка устраиваться на левом сиденье оказалась очень прочной, чтобы не отвлекаться на смену положения, пришлось закрывать глаза. Сцена — великолепная, высокая и стабильная, с отличной фокусировкой. Понятно, что без задержек добиться такого результата было бы невозможно.

Тональный баланс выстроен превосходно, особенно это относилось к средним частотам — даже при боковом прослушивании. Детальность звучания замечательная, причём и пики громкости система переваривает шутя-играючи. Очень деликатный верхний участок диапазона — никаких артефактов (в просторечии — «песка») не замечается. Бас аккуратный, мягкий — несмотря на довольно приличный объём салона, заполнение хорошее, нет посторонних призвуков и гудения.

Источник: www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

USB MP3 адаптер Yatour YT M06 для Mazda (MAZ1)

Автомобильный адаптер Yatour USB MP3 YT M06 Mazda (Мазда) — простой и недорогой способ слушать музыкальные композиции и аудиокниги в формате MP3 через штатное головное устройство автомобиля без потери качества.

Особенности эксплуатации USB MP3 адаптера Yatour YT M06 для Mazda (MAZ1)

  • альтернатива штатному CD-чейнджеру
  • адаптер не создает никаких помех, в отличие от трансмиттера
  • полная поддержка кнопок на руле
  • функция воспроизведения такая же, как и на штатном чейнджере
  • функция запоминания последнего воспроизводимого трека
  • поддерживаемая файловая система на сменных носителях FAT16 или FAT32
  • поддержка до 15 папок на сменном носителе (в зависимости от штатного головного устройства)
  • рекомендуемое количество звуковых файлов в каждой папке — 99
  • простая установка, не требующая никаких доработок штатного головного устройства
  • возможна несовместимость с некоторыми USB-флешками
  • перед подключением устройств через разъем AUX необходимо извлечь USB/SD -носитель

Ниже приведена таблица совместимости адаптера с конкретными моделями автомобилей и штатными головными устройствами.

Совместимые головные устройства: 1168, 1269, 4103, 14789909, 1472086, 14792089, 14794008, 14794522, 14795137, CQ-EM4570AK, CQ-LM4720A, CQ-TT3070AA, CR-LM4282KA, CR-LM4282KA CD, CQ-XM8950A

Данный адаптер несовместим с головными устройствами со встроенной навигацией, с головным устройством автомобиля MX5, оснащенным Bose Sound System.

Mazda 6 с 2003 по 2005 гг. требуют перепайку джампера L716 (см. FAQ) в головном устройстве.

Для автомобилей RX-8 прошивка головного устройства должна быть не ниже чем v9.55. Версии прошивки v10.1 и v9.81 не поддерживаются. Как узнать версию прошивки (см. FAQ).

Если Mazda 3 (2003-2009) оснащена магнитолой со встроенным CD-чейнджером на 6 дисков или имеет поддержку MP3 дисков, то необходимо снять магнитолу и уточнить фирму-изготовителя магнитолы. Если магнитола изготовлена компаниями Matsushita (Panasonic) или Clarion, то адаптер совместим. Если магнитолу изготовила компания Sanyo, то для нее решений нет.

Если Mazda 6 (2002-2008) оснащена магнитолой со встроенным CD-чейнджером на 6 дисков и имеет поддержку MP3 дисков, то совместимых устройств на такую магнитолу не бывает. Если магнитола имеет встроенный CD-чейнджер на 6 дисков, но без поддержки MP3 дисков, то с ней адаптер совместим.

Источник: www.audio-drive.ru