Mazda 6 sport 2006 отзывы

Мазда 6 2.0 (2006 г.)

Покупалась машина новой у дилера, до окончания гарантии обслуживалась там же. Пробежала 200 000 км. До нее были отечественные машины, Ауди, БМВ, ФОРД — все бу. Машка стала первой новой машиной в семье. Что сказать? Классный автомобиль! Простой и надежный как автомат Калашникова. За 10 лет ни разу не было такого, чтобы не завелась или встала по дороге. НИ РАЗУ! За 10 лет! Закапризничала однажды, но это было в морозы, на седьмом году жизни, аккумулятор требовал уже замены. Поменял — ездит до сих пор.

Двигатель 2 л, 143 лошади, 6 МКП. Его хватает для шустрой езды, расход 8-9 л на трассе, 9-11 в городе.От более мощной версии я бы не отказался, но не критично. Салон для авто D-класса по меркам 2006 года просторен и удобен. А багажник вообще один из крупнейших в классе, до сих пор все удивляются сколько туда входит. Спинка сиденья откидывается частями. Длинномер, коробки из Икеи. Почти универсал. Правда при откидывании спинок приходится снимать подголовники, иначе упираются в передние. Спинка откидывается прямо из багажника — дернул рычажок, она и упала. Удобно.

Ходовая заточена под драйв и управляемость. Зум-зум. Помните рекламу? Поэтому кому-то машина покажется жестковатой, но зато рулится! Надежность — отменная. За 100 000 гарантийного пробега поменяли на ТО передний ступичный подшипник на 60 000 км и всё. Причем, дилер сам нашел, поменял, у меня жалоб не было.

Родные тормозные колодки прошли 80 000. Диски 100 000.

Теперь что НЕ понравилось. Минусы. Видимо, японцы перестарались с аэродинамикой или не в курсе, что в мире есть не только автобаны. Воздушный поток обтекает так, что всё летит в лобовуху. К концу третьего года лобовое выглядело так, словно по нему партизаны стреляли очередями. )) Десяток камней и прочей ерунды точно прилетело. Пошли трещины, стекло менял два раза. Ни у одной моей машины такого не было, хотя ни стиль езды, ни маршруты не менялись. Второе — стойкость ЛКМ. За десять лет появилась коррозия, практически сквозная на арках передних крыльев. Смотрю на старые шестерки — у многих такое, значит родовая болезнь. Вспучилось черное покрытие центральных стоек. Сколы по капоту, крыше, порогам за 10 лет стали желтыми точками, но не более. Многие говорят, что же я хочу от машины, которой 10 лет. Ну не знаю. Может я избалован немцами, на старенькой ауди у меня были сколы, царапины и прочее (возраст), но коррозии не было. Причем, крылья сгнили буквально за две зимы. Первые 5-6 лет проблем не было, а потом пошли жучки-сверчки. Так что если планируете купить машку б/у — внимательно смотрите кузов, особенно на темных кузовах.

Удивительная надежность и живучесть. Воистину японское качество.

Покраска могла бы быть получше.

В хорошем состоянии пройдет еще много км.

Ещё один отзыв о модели:

Добавлено: 2 августа 2017 7422

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Отзыв Mazda 6 Sport 1.8 (2006 г.)

Mazda 6 после Golf V.

Как это часто бывает, нашей семье стало мало одного автомобиля! На тот момент в хозяйстве верой и правдой служил vw golf V 2004 г., 1,6 (102 л.с.) АКПП, синего цвета. Сомик пользовался любовью всей семьи и отвечал тем же. А так как друзей не бросают, было принято решение передать ключи от Сомика жене.

Муки выбора автомобиля для себя и для семьи длились несколько месяцев, смотрел в основном модели vw, в частности 5 местный passat CC. Были и экстремальные идеи, типа Caravelle, как-никак семья у нас большая, трое детей. Но вот становится гастербайтером газелистом, пусть и за рулём Caravelle, в свои 28 как-то не хотелось.

Неожиданно подвернулся вариант купить у коллеги по работе Mazda 6, 2006 г., на ручке, 1,8 (120 л.с.), хэтчбэк, с пробегом 69 тыс. км из первых рук. Как оказалось, разница между запланированным бюджетом 1200 тыс. и ценой Mazda 400 тыс. оказалась решающей! Было принято решение в пользу Mazda и вопрос второго автомобиля в семье закрылся даже быстрее, чем я предполагал!

Конечно, состояние автомобиля было далеко не идеальным, слабое ЛКП, царапины, вмятины, ржа на задних арках, подзатёртый салон, укатанная резина. Но это всё экстерьер! Что касается механической части, то всё было намного лучше, что немудрено при родном пробеге 69 тыс. К слову, все детали подвески ещё родные и не нуждаются в замене. Из обнаруженных недостатков: гул переднего правого ступичного подшипника, свечи под замену (ни разу не менялись), потребовалась плановая замена масла в МКПП с доливкой присадки (пробуем побороть лёгкий свист на 3 передаче), лёгкая вибрация по салону на холостом ходу (совершенно не смущает).

По кузову: хотелось бы отметить, что качество ЛКП и железа вызывает нарекания, тот же гольф на 2 года старше, а до таких проблем ему ещё далеко. Основной недостаток по кузову — поверхностная ржавчина на кромках задних арок в местах многочисленных сколов. Было принято решение перекрасить крылья, попутно выправив вмятины на них, починить и покрасить задний бампер, выправить замятый порог, подшпаклевать и покрасить вмятину на задней двери и перекрасить кромку крышки багажника (так же пошла ржа). Всё удовольствие обошлось в 49 тыс. с заменой половинки заднего фонаря и губы переднего бампера.

Дальше настала очередь колёс, родные R15 195/65 резина + штамповка были проданы целиком, их место заняли оригинальные б/у диски от Mazda 3 и новенькие GoodYear Opti Grip, размеры R16 205/60! Автомобиль поднялся на 1 см (в арках ничего не задевает) и приобрёл более презентабельный вид. Хотелось бы заострить внимание на этом 1 сантиметре, в таких случаях говорят: «То, что доктор прописал»! Базовый клиренс автомобиля явно не для наших дорог.

Концепция автомобиля в духе японских воинов камикадзэ! При всех своих габаритах мазда лишь на 70 кг. тяжелее гольфа! Стоит ли говорить, что при этом капот можно помять при банальном выталкивании авто из снега, а крышу локтём, облокотившись на неё своим весом. Динамика 1,8 на МКПП заслуживает отдельного внимания, педаль газа при ходе 100% выдаёт Вам 70% ускорения на первых 30% своего хода, дальше давить газ бесполезно, подхвата не будет. Это создаёт определённые трудности при обгонах, т.е. водителю кажется, что запаса по мощности много, надо лишь надавить посильней, а не тут-то было!

Но в целом динамики данного авто для езды по городу хватает сполна, мотор охотно крутится за 4 тыс. оборотов, издавая при этом какое-то мопедное жужжание. Расход по городу пока держится в пределах 10,5 литров на сто км. (по компьютеру). Работа МКПП нареканий не вызывает, но передачи коротковаты, а по трассе не хватает 6 ступени, чтобы держать обороты в экономичной зоне. Сцепление неоправданно жёсткое и растянутое, но к этому быстро привыкаешь. Рулевое управление по меньшей мере странное! Руль напичкан обратной связью до того, что приходится держать его крепко двумя руками при малейших уклонах дорожного полотна. Ну и как следовало ожидать, управляемость и манёвренность Mazda 6 н а очень достойном уровне! Манеру вождения после гольфа менять не пришлось.

Обзор, зеркала, габариты, эргономика — всё на хорошем, достойном уровне и нареканий не вызывает! К автомобилю привыкаешь быстро и безболезненно. Посадка достаточно удобная, локти ровно ложатся на подлокотники двери и центральной консоли, кресло настраивается и по высоте, ненавистный поясничный подпор легко сводится на нет. При росте 180 см. в автомобиль удобно садиться и вылазить из него.

Конечно надо признать те же прописные истины, что шумка в автомобиле никакая, лобовое стекло легко царапается, а фары светят весьма посредственно.

В целом, рекомендация по данному автомобилю — покупать! Своих денег он стоит и поводов для сожаления о потраченном не даёт! Остаюсь душой с немецким автопромом, но суровая правда жизни — это Mazda 6.

Источник: avtomarket.ru

Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 S-VT (2006 г.)

История небольшая, но поучительная.

Вернулся в Москву после «длительной командировки» в разные теплые страны, в которых (так случилось) приобрел разные «боевые раны», в частности, травму колена, упав на склоне в первый же год катания.

На работу, на которую устраивался, нужно было прийти «в форме», поэтому стал искать себе авто. Вначале смотрел гольф-класс, но приятели отговорили, дескать уже «перерос». Из этих «С-шек» больше всего приглянулась Ма3шка, поэтому Мазда 6 попала сразу в список фаворитов. На самом деле смотрел весь D-класс в то время, но так получилось, что в Вольво поскользнулся на штатных резиновых ковриках, в Форде ударился тем самым коленом о рулевую колонку, несмотря на самое нижнее положение сиденья, Митсубиси успели выпустить топорный Галант, нисколько не походящий на старую «акулу». Немцы были дороги, а американцы дешевы на вид. Франция-Италия выпали сразу, боялся ненадеги. Авенсис — успел стать «хрюшечным», а Камри уже была слишком большой для меня, как впрочем и Теана.

Так после месяца чёса по салонам выбор был сделан, определена конфигурация, но в последний момент мне подсунули коробку автомат (ручки не было в наличии). И цвет — хотел красный (все прежние машинки были такие), но оказался «radiant ebony», в темноте почти черный, а на свету — шикарный цвет темной вишни или запекшейся крови (у кого какие ассоциации).

Думал, что вот автомат — это старость. Оказалось, что пара 2л двигатель и 5-ступенка с прыжком на 2 вниз при кик-дауне, 140 на 3-ей при разгоне с места — очень даже ничего. Говорили, что Мазда — шумная машина, а я слушаю радио и диски на уровне 6 из 36 возможных, в последнее время снижаю до 4. И ничего — город/трасса — все в порядке, шум не мешает, как не мешает и спокойно разговаривать. Много скрытых достоинств, описать все сложно, надо показывать. Коротко — машина НЕ НАПРЯГАЕТ. Это самое емкое определение. Город — спокойно потупить — пожалуйста, поиграть в пятнашки — тоже не проблема. Тошнить по трассе 100 на круизе — без проблем. Ездил вдаль по делам по М1 от края до края на одном баке (расходомер показывает запас более 800 км). В то же время 2 раза (на внуковской и на новой риге) разгонял за 200, пока милиция спала — никаких противопоказаний. Следить за детьми, поставить все на автомат, ехать быстро по снежной трассе — все было.

Из ремонта — на 60 тыс поменяли подшипники передних колес. Стандартный для них срок. На 80 тыс поменял передние диски. Колодки передние у меня ходят по 40 тыс. Просят следить за маслом. В багажнике в кармане каждый раз меняю после ТО эти литрушки — еще ни разу не потребовалось. Вот жижица уходит зимой по 1л в день — это да. Да и колеса изъездил — зиму выкинул, лето доезжаю сезон, тоже в утиль.

В общем, Ма6ка — машина супер для тех, кто не крутит пальцы, но уже вырос из фокусов и лансеров. Жалко, что в новом кузове ее сильно испортили, недопеределав с правого руля и сделав бОльшие обвесы, унеся противотуманки вниз, да и много чего, эх! А то бы сделал трейд-ин на ту же машинку. Так пришлось покупать другую марку (тоже японца, в отзыве не упомянут, но не премиум и не паркет), о ней как-нибудь в другой раз, после обкатки. А с моей Ма6кой даже жалко расставаться, пришлось здесь вывесить.

Совет автора покупателям Mazda 6 Sport 2.0 S-VT 2006 г

Реально удачная модификация. Подходит и костюм и кэжуал. Одному, с девчонками или с семьей. Все оказывается впору.

Источник: avtomarket.ru