Масса с двигателя на кузов chevrolet aveo

Масса с двигателя на кузов chevrolet aveo

Масса на Шевроле Авео. Левша. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку. Ремонт автомобиля Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Почему троит двигатель?

Первое, что под руку попалось быстрое решение — это дополнительная масса на двигатель. Купил вчера вечером 1 метр медного многожильного провода сечением 16 мм квадратных. Chevrolet Aveo / — Двигатель.

Чтобы не искать это загадочное место — можно протянуть новую » массу » от минусовой клеммы АКБ до кузова. Подходящий провод в магазине запчастей — рублей. Закрепить его на клемме, второй конец.

Дальше блок предохранителей разобрать и промыть. Чистка автокондиционера своими руками — видео. Установка светодиодов в заднюю фару Шевроле Авео. Подвеска, тормоза и руль.

Aveo: Дополнительная масса на двигатель — Ремонт и тюнинг Шевроле

Отзывы владельцев Chevrolet Aveo. Подвеска, тормоза и руль. Отправить по электронной почте…. Максимальный крутящий момент, Нм.

Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг. Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг. Объем багажного отделения, л. Объем топливного бака, л.

Пространство для ног пассажиров, мм:. Пространство для плеч пассажиров, мм:. Пространство для бедер пассажиров, мм:. Внутренний объем по EPA , л:. Объем багажного отделения, л:. Заправочная емкость топливного бака, л:.

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм:. Материал головки блока цилиндров:. Система контроля токсичности отработавших газов:. Полунезависимая, с торсионной балкой и спиральными пружинами. Передние тормозные механизмы — дисковые, вентилируемые;.

Задние тормозные механизмы — барабанные;. Диаметр тормозных дисков, мм:. Диаметр тормозных барабанов, мм:. Класс автомобиля, согласно EPA. Орион, штат Мичиган, США. Ford Fiesta, Honda Fit, Toyota Yaris. Мощность ниже, за счет чего? Для меня например это очень важно. А низкая пластмасска под передним бампером, на крайняк, хорошо гнется. Впечатлила «морда», чёткие фары, хотя можно было бы их выполнить поуже и агрессивнее. По типу Шевроле Круз. С боку авто смотрится отлично. Но не понравился дизаин дверей с этой «вмятиной», по типу Хёнде Солярис — как будто уже побывала в ДТП.

Ну зачем так делать? Задние сигнал-стопы и фары напоминают китайские авто. Дизайн задних фар и предних не сочетается. Кто что думает по данным фактам? Сам собрался заказывать Авешку ЛТЗ с АКПП, белую, в апреле. Выбор и покупка нового Авео.

Выбор и Покупка нового Авео. Кузов и Салон Авео. Ходовая, тормозная и рулевая система. Музыка аудиосистема, магнитолы, динамики. Техническое обслуживание и Ремонт. Компьютерные игры, и не только. Официальные дилеры — партнеры клуба. Неавтомобильные товары и услуги. Копирование информации разрешено только при наличии активной обратной ссылки.

2012 Шевроле Авео. Обзор (интерьер, экстерьер).



Источник: lpsite.ru

Масса с двигателя на кузов chevrolet aveo

Масса на Шевроле Авео. Левша. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку. Ремонт автомобиля Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Почему троит двигатель?

Первое, что под руку попалось быстрое решение — это дополнительная масса на двигатель. Купил вчера вечером 1 метр медного многожильного провода сечением 16 мм квадратных. Chevrolet Aveo / — Двигатель.

Чтобы не искать это загадочное место — можно протянуть новую » массу » от минусовой клеммы АКБ до кузова. Подходящий провод в магазине запчастей — рублей. Закрепить его на клемме, второй конец.

Размеры и масса автомобилей. Замена антифриза в Авео. Шумоизоляция капота Шевроле Авео. Лицензия зарегистрирована на: авеоклуб. Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг.

Aveo: Дополнительная масса на двигатель — Ремонт и тюнинг Шевроле

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. На сайт Aveo, Авео Правила форума. Чат Помощь Поиск Пользователи Календарь Благодарности. Искать только в этом форуме?. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Тему создал, потому что не мог найти подходящую.. Неделю назад помыл двигатель, незнаю зачем И потом, прочитывая форумы, понял что этого делать нельзя было или нежелательно. Утром встаю — не заводиться и при этом Бензонасос качает слышен звук , но как отпускаешь ключ, то стрелки все падают и дергаются с неприятным звуком.

Подскажите что смотреть или что могло сгореть? Надеюсь что можно обойтись без сгораний каких-либо катушек, ЭБУ. А вот массу с акб на кузов и потом на двигатель. Потом напишу че и как если найду. Была похожая картина,как у вас. Чтоб подтвердить свою догадку использовал один из проводов для «прикуривания». Один из «крокодилов закрепил на «-» аккумулятора,другой за рым-кронштейн двигателя.

Заглушил,снял клему и полез под машину крепить провод. Потом напишу че и как если найду Никто не умрёт девственником, жизнь трахнет каждого. На данный момент иду пошагово как мне написал феликс.

Делал все как говорил Феликс. Побрызгал контакты массы на корпусе, и попытался там не видно особо, на ощупь массу на движке. Ну и остальные контакты побрызгал. Теперь еще есть вопрос, может не совсем для этой темы. Я походу дела менял на днях прокладку клапанной крышки. Может конечно я цепляюсь, но получается после замены этой прокладки звук цокот чем-то похож на звук гидрокомпенсаторов. Как это связано в заменой той самой прокладки?

Менял прокладку — сам.. Менял прокладку — сам. Больше его не буду ставить, надеюсь забуду про потеки масла теперь. Приятно быть немногим среди многих. Подписка на этот форум. Лицензия зарегистрирована на: авеоклуб. На сайт Aveo, Авео. Здесь календарь перекидной, настенный и красивый. К первому непрочитанному сообщению. Сначала стоит проверить массу с аккумулятора на кузов и с кузова на двигатель. Дальше прикупи жидкость для промывки контактов.

В первую очередь сними ЭБУ и промой все контакты. Дальше блок предохранителей разобрать и промыть. Дальше блок зажигания, высоковольтные провода и свечи. Дальше блок форсунок, со всеми контактами. Потом все остальные контакты которые видишь в моторном отсеке. Если не поможет, либо не знаешь что за устройства я выше назвал — тащи машину к электрику. На будущее: двигатель можно мыть, но электронику нужно закрывать пакетами..

В месте крепления кабель притянут гайкой. Откручиваешь гайку и проверяешь целостность провода и контактов. Думаю и контакты стартера с генератором тоже стоит проверить. При нарушениях заменить на аналогичный кабель или разъем. Сечение ни в коем случае не уменьшать. Где находится в Авео кабель на двигатель не подскажу. При всех работах с электрикой Аккумулятор должен быть отключен.

А лучше его вынуть. Заглушил,снял клему и полез под машину крепить провод. Регион: Ямало-Ненецкий автономный округ. Потом напишу че и как если найду Загони машину в теплый гараж и дай просохнуть пару дней, должно само пройти. Загляни в свечные колодцы, туда вода могла попасть.. Никто не умрёт девственником, жизнь трахнет каждого.

Это никак не связано, скорее всего так и было. Масло не менял, может в нем дело?. Поздравляю Ну если уверен что туда ничего не уронил, то это субъективное восприятие. Масло может пора менять..

Знакомство с Chevrolet Aveo 1.4



Источник: rfautoinfo.ru

Двигатели Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo – популярный городской седан B-класса, ставший за 15 лет существования настоящим «народным» российским автомобилем.

Машина появилась на отечественных дорогах на рубеже 2003-2004 годов и с тех пор продолжает радовать поклонников сегмента субкомпактных седанов высочайшим качеством и приятной ценой.

Экскурс в историю Aveo

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья». Читать дальше»

Chevrolet Aveo прошел удивительную историю создания и развития. Автомобиль был придуман в США, где появился на дорогах в 2003 году, став заменой морально устаревшему Chevrolet Metro. Только через 2 года машина вышла на европейский рынок, а также в Океании и Африке. Производством автомобиля занимается американский автогигант General Motors на основе проекта Джорджетто Джуджаро, возглавлявшего в то время знаменитое итальянское автоателье ItalDesign.

Пик популярности B-сегмента пришелся на 90-е годы прошлого столетия. Лидером среди субкомпактных хетчбэков в те годы являлся Chevrolet Metro, однако к середине 00-х его дизайн и техническая сторона фактически изжили себя. General Motors не планировали уходить с рынка, поэтому был разработан новый стильный автомобиль, в коммерческий успех которого сначала мало кто верил. Время же показало, что это одна из наиболее удачных машин за всю историю автопроизводителя.

Авео не всегда можно увидеть на дорогах под привычным именем. Выпускать автомобили под различными брендами – фирменный почерк General Motors. Сложно найти машину компании, которая выпускается во всех странах под одним названием. По всему миру можно было встретить близнецов автомобиля под самыми различными марками.

Первое поколение Aveo T200 просуществовало достаточно долго: с 2003 по 2008 год. В 2006-2007 годах был произведен рестайлинг (версия T250), поддержка которого продолжалась до 2012 года. На рубеже 2011 и 2012 годов рынок увидел второе поколение T300, производство которого продолжается во всем мире.

Двигатели Aveo

Силовые агрегаты Авео имеют не менее любопытную историю, чем сам автомобиль. Первое и рестайлинговое поколения хетчбэков и седанов получили по 4 типа установок, второе поколение – по 3 ДВС. Работали моторы как с механикой, так и с автоматом, которые раздавали крутящий момент всегда на переднюю ось колес. При этом в качестве топлива использовался исключительно бензин. Ознакомиться с ними можно в таблице, приведенной ниже.

Двигатели I поколения

Счастливые обладатели Авео первого поколения предпочитали приобретать автомобили с 1,4-литровыми двигателями. Преимущество данных моторов в том, что они предлагали при отличной мощности сравнительно небольшой расход топлива: при 94 «лошадях» машина потребляла в среднем 9,1 литра по городу и 6 литров по трассе. Другим плюсом 1,4-литровой установки стала возможность купить версию с АКПП: автомат в середине 00-х в России только-только появлялся, поэтому покупатели с удовольствием пробовали новинку автомобильной техники.

Версия на 1,2 литра пользовалась популярностью в качестве наиболее бюджетного решения. Экономичное потребление и наиболее низкая стоимость в модельном ряду в первое время отлично привлекали покупателей, однако позже выбор водителей пал на другие моторы. 1,6-литровый агрегат стал чуть менее популярным, чем 94-сильный ДВС, поскольку потреблял заметно больше топлива, хотя и давал прибавку к мощности в 12 «лошадей».

Провалилась лишь 83-сильная 1,4-литровая версия, которая оказалась ближе по параметрам к 1,2 МТ при более высокой цене. Она была выпущена в качестве промежуточной временной комплектации, чтобы продемонстрировать возможности автомобиля. Естественно, производитель не рассчитывал на широкий спрос, поэтому вскоре был вынужден заменить его на более продвинутый силовой агрегат.

Рестайлинговые моторы

Рестайлинговая линейка изначально обновила только внешний вид машин, сохранив версии все предыдущие версии двигателей. После 2008 года техническая сторона была также переработана. Общая структура агрегатов осталась прежней, однако содержательные различия оказались более чем существенными. Первым заметным отличием ряда моторов стало значительное усиление ресурса, который проявился в повышении мощности и крутящего момента. Кроме того, снизилось потребление топлива в среднем на 2 литра на 100 км пути. По тем же причинам, что и в предыдущем поколении, наибольшую популярность обрели 1,4-литровые установки.

Производитель сделал серьезный акцент на переработке двигателя 1,2 МТ. Мощность установки возросла до 84 лошадиных сил, максимальная скорость – до 170 км/ч, при этом потребление бензина снизилось в среднем на 1,1 литр. Подобные изменения не сказались на цене автомобиля, благодаря чему популярность экономичной версии ДВС резко возросла.

Разочарованием рестайлингового поколения двигателей стал переходный 1,5-литровый агрегат. Силовая установка оказалась довольно слабой, поскольку 86 лошадиных сил и 130 Нм крутящего момента по сравнению с той же 1,4-литровой вариацией показывали производительность на порядок ниже. Кроме того, потребление топлива в среднем на 100 км составило 8,6 литров в городе и 6,1 литр на трассе, что даже в сравнении с 1,2 Мт непозволительно много.

Двигатели II поколения

Актуальное поколение Chevrolet Aveo получило полностью переработанную линейку силовых агрегатов. Главной отличительной чертой стал переход на экологический класс нового уровня: речь, естественно, идет о Euro 5. В связи с этим, в стане американского автопроизводителя заговорили о внедрении некоторых версий дизельных агрегатов, но до применения на практике таких идей не дошло.

Наиболее слабой из всех вариаций оказался 1,2-литровый двигатель на 86 «лошадей», сопровождавшийся по традиции исключительно механикой. Установка оказалась достаточно экономичной, поскольку тратила в среднем по 7,1 литра по городу и 4,6 литра на трассе. Стоит отметить, что все автомобили II поколения получили детальную переработку системы трансмиссии, но значительное повышение качества ее работы стало заметно именно в сочетании с мотором 1,2 МТ.

В качестве переходной модели также предлагались 1,4-литровые ДВС. При мощности в 100 лошадиных сил и крутящем моменте в 130 Нм агрегат демонстрировал отличную работу в любых условиях. Серьезным минусом стало потребление бензина мотором: для 9 литров по городу и 5,4 литров по трассе указанные выше параметры казались несоразмерно слабыми.

Самым практичным и, как следствие, популярным вариантом оказался 1,6-литровый двигатель. Силовая установка используется во всех комплектациях, производство которых осуществляется в России. Мощность агрегата составляет 115 лошадиных сил при 155 Нм крутящего момента. Двигатель стал более экологичным, в результате чего объем выбросов углекислоты в атмосферу снизился до 167 г/км. Расход по трассе снизился до 5,5 литров, по городу – до 9,9 литров, благодаря чему покупатели смогли получить большую мощность при меньших затратах.

Правильный выбор

Chevrolet Aveo за 13 лет присутствия на европейском и российском рынках предложил несколько поколений и комплектаций автомобилей. Практика показала, что отечественный покупатель весьма избирателен в вопросе силовых установок. Вопрос правильного выбора агрегата зависит от ожиданий водителя в плане как производительности, так и стоимости автомобиля.

Подержанный Авео I поколения лучше всего покупать в комплектации с 1,4-литровым двигателем. Агрегат не подвержен серьезному износу, в отличие от версий 1,6 МТ и АТ, которые на длительном отрезке показывают себя менее надежными. Несмотря на все недостатки 1,2-литрового мотора, в машине с пробегом он проявит себя едва ли ощутимо хуже, чем новый. При этом стоимость автомобиля будет очень приятной. В обслуживании указанные силовые установки недорогие, хотя в силу постепенного исчезновения устаревших комплектующих с рынка найти нужные детали с каждым годом становится сложнее.

С рестайлинговыми версиями картина более радужная. Приобрести можно версии и на 1,4, и на 1,6 литр, при этом последнюю стоит рассматривать от 2010 года выпуска, чтобы избежать проблем с повышенным износом. Приобретать «полуторный» двигатель не рекомендуется, поскольку даже в новых автомобилях он показывал себя не слишком стабильно. Владельцы дают отличные рекомендации 1,2-литровому мотору. Улучшенная архитектура двигателя и отличное взаимодействие с системой трансмиссии – прекрасный повод приглядеться к экономичному агрегату.

Приобретение автомобилей второго поколения с пробегом зависит в большинстве случаев только от бережности предыдущего владельца и соблюдения им требований к техническому осмотру и эксплуатации. Конечно, покупать 1,2 МТ нет никакой необходимости при наличии версий на 1,4 и 1,6 литра. Если достаточно денежных средств, лучше всего приглядеться к последней из предложенных вариаций.

Новые Aveo 2018 года выпуска поставляются только с 1,6-литровыми двигателями. Вне зависимости от функциональной комплектации (LT или LTZ) силовые агрегаты являются идентичными, поэтому для покупателя вопрос будет заключаться в выборе между механикой и автоматом. При этом вопрос, как правило, не ставится с позиции расхода топлива: решение зависит лишь от привычки и удобства использования.

Chevrolet Aveo за долгие годы пребывания на отечественных дорогах приобрел массу поклонников. Эргономичный внешний вид, функциональное оснащение – отнюдь не все причины симпатий к автомобилю. Седаны и хетчбэки относятся к бюджетному сегменту, что не может не сказываться на популярности. Ценник на новые модели II поколения в среднем составляет 500-600 тысяч рублей.

В среднем машина в год теряет 7% в цене, что, учитывая длинную историю Авео, предоставляет широкий выбор для любого кошелька. Седан 4-летней давности в среднем стоит 440 тысяч рублей, машина с 5 годами пробегами – 400 тысяч. Более старые модели теряют в цене порядка 30 тысяч рублей в год. Привлекательное снижение цены сказывается на том факте, что покупатели предпочитают брать хорошие подержанные машины в приоритет новым заводским моделям.

Двигатели седанов и хетчбэков представляют собой идеальное сочетание производительности и экономичности. Каждый мотор Авео разных поколений хорош по-своему, поэтому окончательный выбор машины зависит исключительно от индивидуальных потребностей и предпочтений потребителя.

Источник: motorist.expert

Масса с двигателя на кузов chevrolet aveo

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 30.7.2013
Пользователь №: 147326
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Aveo седан 1.4 16V 94лс F14D3 МКПП 2007
Откуда: г. Астрахань
Регион: Астраханская область

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Модераторы
Сообщений: 2990
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 4524
Спасибо сказали: 454 раза

Автомобиль: Cruze Сарай 1.8 АТ LTZ
Откуда: г.Люберцы
Регион: Московская область

Где-то контакты залил. Сначала стоит проверить массу с аккумулятора на кузов и с кузова на двигатель. Дальше прикупи жидкость для промывки контактов. В первую очередь сними ЭБУ и промой все контакты. Дальше блок предохранителей разобрать и промыть. Дальше блок зажигания, высоковольтные провода и свечи. Дальше блок форсунок, со всеми контактами. Потом все остальные контакты которые видишь в моторном отсеке.
Если не поможет, либо не знаешь что за устройства я выше назвал — тащи машину к электрику.

На будущее: двигатель можно мыть, но электронику нужно закрывать пакетами.

Источник: aveoclub.ru