Марка масло двигателя toyota rav 4 2008дизель

Toyota-rav4v4 › Блог › Выбор моторного масла для Toyota Rav 4 (2013г)

Пробег плавно приближается к 2 ТО и в связи с этим хочу снова поднять многострадальный вопрос, какое масло заливать в мотор? Как и прежде проанализировав массу форумов сделал вывод: большинству все равно.приехал на сервис отдал денег что зальют то и зальют. Но как правило дилер заливает то что есть у него в наличии не обращая внимания на регион эксплеатации, пробег и пожелания владельца.
Итак что я выяснил:
масло toyota SN 0W-20 — самое распорстраненное среди любителей масло в железных канистрах. Полусинтетическое на основе гидрокряка (очищенная минералка) — что по моему скромному мнению не есть хорошо.
toyota 5w-50 — в пластиковых канистрах — синтетика, что получше. Однако многие говорят, что масло тойота вообще не самое лучшее среди масел и чуть ли не Castrol с добавками. Это тоже не сильно радует.
Lexus 0w-30 (синтетика) на форуме тойота рав 4 клуба один автовладелец довольно убедительно доказывал его преимущество перед остальными и то, что он постоянного его приносит на сервис (с чеком и сертификатом) и ему заливают его без проблем.
motul & дригие (синтетика) — вот тут честно не знаю ничего но и не думаю, что они хуже …просто разбираться надо.читать и т.д. а на это нет времени.
Ну и конечно эксплуатация в теплом летнем регионе (зимой +30-35)
Если есть у кого соображения.или кто то общался с авторитетными коллегами-пишите! хотелось бы для себя сделать вывод.

Комментарии 13

Тоже много читал, смотрел, выбирал.В итоге Wolf 0W20.Плюс по анализам(с форума) понравились характеристики не хуже чем тойотовское.Брал не на авторынке, но на нём ребята говорят раньше оно никому не нужно было.Плюс менееизвстный бельгийский брэнд, т.е. подделывать его маловероятно будут, в отличии от мобил и других популярных марок.Плюс подполью будет невыгодно, оно дешевле стоит, чем мобил, кастрол.Езжу на нём ничего плохого пока не увидел и не услышал в работе двигателя.

Значит так. У тебя машина 2013 года. Значит двигатель будет двухлитровый 3ZR-FAE либо два с половинкой 2AR-FE, но разницы нет, так как требования по маслу для этих движков не особо изменились.
Класс вязкости по SAE: 0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30
Класс качества по API: SL, SM и SN
или
Класс вязкости по SAE 15w-40, 20w-50 с тем же классом качества по API: SL, SM или SN

Лично я своей бывшей жене, в её RAV4 3 (2009 г.в.) заливал в последние года в основном Лукойл Люкс синтетику 5W-30, сейчас залито тоже Лукойл но из новой серии Genesis Glidetech 5W-30. Хочу посмотреть что за продукт. Анализ позже сделаю. Предыдущие анализы выработки на Лукойле меня вполне устраивали.
Только не подумай что я своей бывшей жене добра желаю или экономлю:) Я даже в свой Соренто тоже лью Лукойл практика показала, что эксплуатируя в городских джунглях авто, и если меняешь масло раз в 5000 км., то любое масло годится из рекомендованного, а деньги выкидывать на маркетинг или тот же OEM розлив Castrol или Mobil я не имею права из-за рационального подхода.
В твоих летних условиях я бы заливал масло вот с такой вязкостью 15W-40 или 20W-50

тут вопрос еще в гарантии…без нее наверное выбор был мотюль 0w20 с большим щелочным числом или 5w30 с не очень большим индексом вязкости.забыл как серия их называется эко чего то там.и замена раз в 7.500-10000

Я читая много профильных форумов в принципе разобрался.тойота 0w20 с заменой сезонно лето зима ну по 5000 и нормально…5000 на то .5000 сам

Источник: www.drive2.ru