Ликвидность hyundai elantra

Отзыв Hyundai Elantra 2.0i (2001 г.)

Гостья из-за океана.

Некоторое время назад, еще на старой версии форума, я писала отзыв о своей (уже бывшей на сегодняшний день) машине — Hyundai Elantra. И вот, почувствовав, что волна интереса к машинам из Америки опять поднялась (из-за цен и достаточно богатой комплектации) решила обновить отзыв, рассказав о 3х годах жизни ее у меня полностью.

Моя машина была родом из Америки, двигатель 2 литра, автомат. Перед Ланью (так я до сих пор ласково называю Элантру) был Пежо-206, от которого остались не самые позитивные впечатления (как-нибудь и о ней напишу), и поэтому при выборе очередной машины вопрос был поставлен ребром — никаких табуреток на колесах.

Элантра нравилась давно, внешне она производила впечатление машины более дорогой, чем она есть на самом деле, но немного смущал простоватый интерьер. Потом на вторичном рынке появились Элантры-американки, и мое сердце окончательно растаяло. Дело в том, что, на мой взгляд, машины из Америки выглядят намного солиднее европеек — у них морда, как у Европы до рестайлинга, нет множества тонких вертикальных прорезей в нижней части переднего бампера, где еще стоят иногда противотуманные фары размером с дверной глазок.

У Американок все солиднее — нормальный передний бампер, противотуманные фары тоже вполне приличного размера, приятные дополнительные габаритные огни в переднем бампере по бокам (от этого в темноте машина напоминает маленький самолетик на взлете) + они все повально двухлитровые и с автоматом. Автомат, честно говоря, был не принципиален, но намучавшись с механикой в Пежо и обзаведясь маленьким ребенком, с которым в основном езжу одна (в автокресле естественно) решила, что автомат — тоже плюс.

Еще один плюс американок — относительно низкая цена. Моя машина стоила 10 000 долларов. За эти деньги я получила машину, которая еще выпускалась на тот момент (февраль 2006 г.), мощный двигатель, автомат, полный электропакет, 4 подушки безопасности, кондиционер и еще кучу приятных мелочей типа подлокотника с ящичком и всяких подстаканников + штатная сигнализация. Кстати, в машине нет ABS и не бывает на американских Элантрах, что бы там не писали в объявлениях. Знаю об этом из описаний комплектаций на американском сайте Hyundai. Это ничуть не мешает эффективно тормозить ни летом, ни зимой. Поэтому я не считаю это недостатком для этой конкретной машины.

По заверениям перегонщика, машина была из Нью-Йорка, пробег имела 39 000 миль. Потом уже много позже для себя проверили по Карфаксу. Реальный пробег у нее был 139 000 миль и она была прокатная. Что в приницпе неплохо, потому что в прокатных конторах в США следят за машинами.

Ощущения: большой комфортный автомобиль, с предсказуемой управляемостью, коробка переключается нормально, без рывков. Автомат конечно простенький, без ручного режима, 4-х ступенчатый, иногда задумывается, но когда нужно позволяет и совершать какие-то резкие движения. В общем, я была абсолютно уверена в своей машине, в ее поведении, и она меня не подводила. Один раз мы совершили на ней вояж в Алушту (Крым) и машина отмахала свои 3000 км (1500 туда и столько же обратно) безо всяких проблем, хотя никакой специальной технической подготовки перед поездкой не проводили.

Бензин кушала 92, особо к качеству бензина не требовательна, я на каких-то определенных заправках не заправляюсь, беру бензин, где получится. Расход по городу 10-11 л. На трассе очень экономична, около 6 л при скорости 110-120 км/ч.

Интерьер — все расположено удобно, печка жаркая, кондиционер работает нормально, быстро охлаждает воздух, мощность двигателя делает этот процесс практически незаметным на динамике машины. Единственное, что ужасно бесило в машине изначально — кассетная магнитола родная (она стоит в штате практически на всех американках), и полочка под ней, на которую ничего толком не положишь, она неглубокая, узкая — телефон в чехле не влезает, а без чехла телепается по всей полке, тем более, что есть удобная площадка за рычагом АКПП. За эту полку дизайнерам нужно руки оторвать, на мой взгляд! Проблему решили просто — вытащили эту магнитолу и вставили 2DIN Mystery с подходящей зеленой подсветкой, черного цвета. Она читает формат MP3, а выглядит при этом практически как штатная и не страшно, что своруют, потому что она несъемная. Колонки не меняли, а звук стал значительно лучше. А главное — нет полки. Панель приняла законченный вид. Она, конечно, не верх дизайнерской мысли, но глаз ничего не режет.

Теперь о недостатках.

Шумоизоляция, конечно, не люкс, но все зависит от шин. Объясню почему. Машина продавалась на летней резине Toyo, на которой она приехала из-за океана. Дело было в феврале, поэтому сразу же после покупки поставили зимнюю резину. Ездили нормально. Весной поставили Toyo обратно. Практически сразу появился какой-то гул, страшно похожий на подшипник ступицы переднего колеса.

Записались на диагностику в техцентр. Он вроде специализируется на корейцах и находится рядом с домом. Механик осмотрев машину вынес вердикт — гул АКПП. Первая реакция — шок. Какая АКПП? Нет ни рывков, ни щелчков при переключении передач. Решили обратиться к официалу. После многочасового осмотра машины вердикт тот же — гул АКПП по неизвестной причине. Разводили руками — можете чинить (а это удовольствие недешевое), можете ездить, пока не сломается.

На всякий случай поменяли масло в коробке и залили туда присадку для уменьшения трения. Езжу с гулом, ничего не понимаю — он то уменьшается, то увеличивается, в зависимости от дорожного покрытия. Муж пригляделся к резине — а она спереди вся ребристая, как стиральная доска. Перекинули ее назад — гул стал сзади. Поменяли резину на другую — гул исчез совсем. Вывод — хвала дилерам, разводящим клиентам на ремонт автомата!

Всем покупающим американские машины совет — изучайте географию США. Старайтесь не брать машины из приморских городов. Моя Элантра из Нью-Йорка и видимо еще где-то возле моря жила. Через 2 месяца случайной обнаружили, что частично сгнила (до дыр) рамка задней левой двери, а рамка передней уже начала. Процесс был таким запущенным, что уже отогнулся уплотнитель. Честно говоря, при покупке мы этого не заметили, не знаю почему, хотя очень внимательно смотрели. Правая сторона — идеальная. Мастер в сервисе сделал предположение, что машина постоянно стояла на набережной именно левой стороной к морю. Так что внимательно осматривайте американцев на предмет коррозии! Хотя рамки сделали и сейчас это не заметно вообще, но очень неприятно.

Свечи абы какие не подходят, машина не едет. Покупать нужно у дилеров, потому что только у них по каталогу можно найти нужные (они с иридиевым наконечником) и вообще от Мицубиси (потому что мотор по лицензии Мицубиси сделан). Стоят в районе 1500 комплект.

Со временем стал гнить кузов — особенно задние арки. Когда отвезли на покраску, мастер даже сфотографировал для нас какие ДЫРЫ в металле открылись после снятия лакокрасочного покрытия. Вроде бы заварили и сделали, но скоро опять все начало пузыриться. Плюнули и покрасили только перед продажей.

Особых неприятностей машина не доставляла. Единственное, что МЕГА бесило — постоянно горящая лампочка Check Engine. Реально посетила все дилерские центры Москвы, специализирующиеся на Hyundai. На что только не грешили — свечи (были поменяны и не раз), качество бензина и пр. Наконец, один вменяемый мастер наконец нашел причину — сгнил какой-то датчик снизу, который вроде бы отвечает за какие-то экологические нормы и который есть только на американских машинах, по ВИНу в программах поиска запчастей в дилерских центрах он не бьется. То есть до этого датчика все есть в программе на схеме и после есть, а датчика и трубки к нему ведущей НЕТ. Рецепт от мастера — купите где-нибудь этот датчик и трубку, приезжайте — поменяем.

Я долго искала через разные сайты этот датчик (они еще толком и не знали, как он называется, потому что на корейцах нет аналога), а потом просто плюнула и ездила с этой лампочкой.

Собственно, вот и все проблемы, которые с этой машиной у меня возникали.

Однако кузов с пузырями раздражал меня все больше, каждый раз он требовал все больше вложений, даже думали одно время крылья новые покупать, красить и ставить, и было принято решение покупать новую машину.

Продала я ее за 1 день. Первый, кто позвонил по объявлению, сразу же ее и взял. Лампочка Check Engine его совсем не смутила. Он даже был благодарен мне за честность. Недавно я узнала, что он ее разбил в хлам.

Продала ее кстати за 250 000 рублей. То есть на вторичном рынке ее ликвидность очень даже высока. За 3 года я вообще ничего не потеряла в деньгах.

В целом, машиной была очень довольна. Рекомендую и мужчинам, и женщинам, которые не гонятся за брэндами, а хотят комфортно ездить на приличном автомобиле за не очень много денег.

Источник: avtomarket.ru