Легковые прицепы: виды, особенности, цены, критерии выбора

Легковые прицепы «ЛАВ»

Перед покупкой необходимо убедиться подходит он для вашего плавсредства или нет. На современном рынке количество прицепов для перевозки лодок достаточно много, вот несколько российских производителей, выпускающих хорошие транспортные средства.

Легковые прицепы: виды, особенности, цены, критерии выбора

Вот адрес интернет-магазина, где можно его приобрести: Маршала Блюхера, 1, корп. О проекте Карта сайта. Лодка крепится к прицепу растяжками. Лёгкий ход обеспечивают пружинные амортизаторы. Расширенная упорная часть приспособлена для крепления надувной лодки. Сталкер 22 Титан 73 Трейлер ООО 17 УАЗ 16 Остальные Alfeco 6 Avtos 11 Bosski 2 Continental Trailers 2 EZ Loader 2 GTS Trailer 9 Karavan Trailers 16 Kendon 10 Laker 7 Respo 23 Rydwan 1 SB Trailer 75 Sea-Doo 2 Sorex 1 Tauras 1 Triton Trailer 5 YS Trailer 5.

Zieman 2 Аляска 78 Атлетик 10 Багем 3 БеЛАЗ 1 ВМЗ 2 Вектор ЛАВ 31 Викинг 1 Восток Трейлер 10 Енот 1 Ижевские прицепы 3 Иркут 26 КЗАП 2 КМЗ 26 КРМЗ 36 КаменскАвто 1 Корида-Тех 4. КрКЗ 4 Кремень 9 Курганские прицепы МЗСА ММЗ 12 Русич 1 САЗ 43 ССТ 19 Самодельная модель 55 Скиф 9 Сталкер 22 Титан 73 Тонар 2 Трейлер ООО 17 УАЗ 16 ЮМЗ 3. Общего назначения Для водной техники Для мототехники Новое Хорошее Удовлетворительное В наличии Под заказ Полезная грузоподъемность кг. Масса перевозимого груза кг.

Масса перевозимого груза кг, прицеп двухосный, без тормозов, подвеска рессорная. Автомобильный прицеп С Дельфин 5,0 КЛАССИКА рж. Автомобильный прицеп С Дельфин 5,0 КЛАССИКА рес. Автомобильный прицеп С Дельфин 5,0 ПРАКТИКА рес. Автомобильный прицеп «Водник удлиненный» А7. Автомобильный прицеп МЗСА Представленные модели — только от производителей с хорошей репутацией: МЗСА, RESPO, МКЗ, ЛАВ, Сталкер и Трейлер. Любителям отдыха на воде, рыболовам-охотникам, спортсменам и предпринимателям, чей бизнес связан с продажей и сдачей в аренду водного транспорта, мы всегда готовы предложить квалифицированную поддержку при выборе с учетом планируемых вида и условий эксплуатации судна.

Прицепы для лодок

Легковые автомобильные прицепы и фаркопы. Прицеп для лодки МЗСА D. Прицеп Трейлер Дельфин 5,5 «Оптима». Курганский прицеп Водник A5. Прошел месяц, как приобрел у вас прицеп МЗСА Хорошо, что посоветовали взять сразу большой.

Один раз уже съездил в Москву. На дороге чувствуешь себя уверенно. Очень доволен прицепом и цена очень порадовала.

Надо теперь машину помощнее взять, т. Оплата Доставка Рассрочка и кредит Фото и Видео Отзывы Новости и акции О компании Контакты Разработка сайта — Кислород. Комментарий Ваше имя E-mail Телефон. Телефон Паспорт серия, номер, кем и когда выдан: Модель прицепа Комментарий Ваше имя E-mail Телефон. Чтобы скачать «Руководство по выбору прицепа» заполните форму. Прицеп ЛАВ A Легковой прицеп для перевозки двух гидроциклов или двух лодок. Прицеп ЛАВ В Прицеп для перевозки гидроциклов, надувных лодок ПВХ длиной до 3,8 м. Прицеп ЛАВ Прицеп для перевозки лодки, катера длиной до 6,3 м. Прицеп ЛАВ А Прицеп для перевозки лодки, катера длиной до 6,3 м. Прицеп ЛАВ SUPER Прицеп для перевозки лодки, катера длиной до 6,3 м. Прицеп ЛАВ A SUPER Прицеп для перевозки лодки, катера длиной до 6,3 м.

Легковые прицепы: виды, особенности, цены, критерии выбора

Хороший прицеп для легкового автомобиля должен отвечать современным требованиям надежности и безопасности. В зависимости от видов груза прицепы бывают двухколесные, четырехколесные, с заниженной рамой, с расширенной колеей, а также с приводом и тормозами. Таким образом, прежде чем сделать выбор, следует продумать множество нюансов.

Например, какой прицеп выбрать для легкового автомобиля – открытый или закрытый? С пластиковой крышей или с тентом? Одноосный или двухосный? Автоприцеп какой грузоподъемности соответствует вашим требованиям, и подойдет ли понравившийся прицеп вашему автомобилю?

В конце статьи смотрите видео, в котором эксперты очень подробно отвечают на вопросы, касающиеся выбора легкового прицепа.

А мы расскажем о том, какие бывают автоприцепы, на какие детали и узлы следует обратить внимание, и какой прицеп лучше для легкового автомобиля.

Виды легковых прицепов и их основные характеристики

Большинство прицепов для легковых автомобилей являются универсальными. Они рассчитаны как для перевозки обычных грузов, так и для транспортировки различной самоходной техники.

Чаще всего легковые прицепы делят на два вида:

  1. Обычный бортовой прицеп. Такие автоприцепы служат для перевозки всевозможных грузов: строительных, сельскохозяйственных, мебели, малогабаритной самоходной техники (квадроциклов, снегоходов) и т.д.
  2. Для водной техники (лодочные прицепы). На них можно перевозить плавсредства, начиная от гидроцикла или небольшой лодки, и заканчивая яхтой.

Конструктивно все автомобильные прицепы для легковых автомобилей состоят из следующих частей:

  • Рама – может быть собрана как на болтовых соединениях, так и на сварных. Рамы прицепов собранные на болтовых соединениях более практичные, так как при повреждении какой-либо детали её можно будет легко заменить.
  • Подвеска. Самые распространённые виды подвесок на прицепах для легковых автомобилей – это резино-жгутовая (торсионная) и рессорная. Резино-жгутовая подвеска более простая и дешевая, а рессорная более надежная.
  • Дышло. На дышле расположена сцепная головка и электророзетка. Дышло может быть прямым или V-образным.
  • Кузов. Все бортовые прицепы имеют кузов, состоящий из днища и бортов. На лодочных прицепах кузова нет.
  • Светотехника. Спереди на прицепах устанавливают габаритные огни белого цвета, а сзади – блок фары (габариты, стоп-сигнал, указатели поворотов, противотуманные фонари) и освещение номерного знака.

Имея водительское удостоверение категории «В» можно управлять легковым автомобилем с прицепом любого размера: хоть пятиметровой длины, хоть двухметровой ширины. Главное, чтобы этот прицеп имел полную массу (вес прицепа вместе с перевозимым грузом) не более 750 кг. Поэтому размер кузова при покупке легкового прицепа нужно выбирать, исходя из существующих потребностей.

Легковые прицепы бывают одноосные и двухосные. На одной оси можно увезти максимум 750 кг, а двухосный «возьмет» до полутора тонн. По документам и одноосный, и двухосный прицепы имеют полную массу 750 кг, поэтому их можно эксплуатировать с любым легковым автомобилем и правами категории «В». Но если инспектор ГИБДД поймает вас с перегрузом, тогда придется отвечать по всей строгости закона.

Каждый легковой прицеп можно оснастить дополнительными опциями, в зависимости от пожеланий и возможностей заказчика. Чаще всего производители автоприцепов предлагают следующие дополнительные опции:

  • Кронштейн для запасного колеса;
  • Подкатное колесо;
  • Дополнительные надставные борта;
  • Удлинитель дышла;
  • Тент с дугами;
  • Лебёдка.

Для выгрузки сыпучих грузов в прицепе должна быть предусмотрена функция опрокидывания кузова (самосвал). Её также очень удобно использовать при закатывании на прицеп квадроциклов и другой самоходной техники.

Большинство покупателей вместе с автоприцепом заказывают сразу и подкатное колесо – это действительно здорово облегчает процесс сцепления и расцепления прицепа с машиной. А лебёдками обычно оборудуют лодочные прицепы для более удобной погрузки лодок и гидроциклов.

Как выбрать прицеп для легкового автомобиля

Имея представление о том, автоприцеп какого типа вам нужен, можно переходить к выбору непосредственно самого прицепа для легкового автомобиля. Давайте подробно остановимся на каждой составной части и расскажем из каких соображений следует исходить при выборе того или иного узла.

Борта на прицепе могут быть оцинкованными или окрашенными.

  • Оцинкованные борта лучше защищают от коррозии и продлевают срок службы прицепа.
  • Окрашенные борта требуют более пристального внимания, так как некоторые производители выполняют окраску поверх черного металла. Срок службы таких бортов будет не очень большим, и впоследствии их, возможно, придется заменить.

Качественная окраска бортов производится только поверх оцинкованного металла, поэтому стоит выбирать именно такой вариант.

Для придания конструкции большей жесткости и надежности, в углах прицепов предусмотрены специальные боковые стойки. Качественные стойки выполняются из металла толщиной не менее 5 мм. Они соединяют раму кузова и борта с помощью клёпочных или болтовых соединений. Клёпочные соединения более бюджетные, но менее надёжные.

При эксплуатации прицепа довольно часто приходится открывать и закрывать борта. Для удобства этой операции хорошие легковые прицепы комплектуются специальными бортовыми замками. Механизм замка должен быть удобным и простым в эксплуатации.

Зачастую, нужно не просто открыть или закрыть задний борт, а требуется его снятие. Поэтому при выборе автоприцепа для легкового автомобиля стоит обратить внимание на наличие такой возможности.

Выбирая прицеп, обратите внимание на днище – оно должно быть из влагостойкой фанеры. Некоторые производители используют стальные листы, однако при движении пустого прицепа, либо не сильно нагруженного, это может создавать лишний шум.

Ещё одним недостатком стального днища является то, что даже при незначительном повреждении металл может начать коррозировать и ржаветь, а ламинированную влагостойкую фанеру при необходимости достаточно легко заменить. Также крайне желательно, чтобы днище было соединено с рамой при помощи болтов.

Электропроводка прицепа должна быть цельной (без спаек и соединений) от розетки до габаритных огней и задних фонарей.

При выборе прицепа обязательно обращайте внимание на установленную светотехнику. Хорошие прицепы обычно комплектуются многофункциональными задними фонарями. Для более надежной защиты от случайных повреждений, некоторые производители устанавливают их в полузакрытой металлической балке, одновременно выполняющей роль бампера.

Обратите внимание на надежность и качество деталей и узлов подвески прицепа. Качественные детали подвески должны изготавливаться из металла толщиной не менее 7-8 мм, а болты соответствовать высокому классу прочности.

Желательно, чтобы амортизаторы, рессоры и ступичные подшипники на легковом прицепе были не кустарного производства, а известных брендов. Проверить это самостоятельно до покупки очень сложно, поэтому предпочтение стоит отдавать прицепам хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Цены на прицепы для легковых автомобилей

Сейчас на российском рынке представлено порядка двадцати различных производителей легковых прицепов, которые условно можно разделить по стоимости на три сегмента:

  1. Дорогие прицепы для легковых автомобилей – цена от 50 000 руб.
  2. Автоприцепы средней ценовой категории – цена от 30 до 50 тыс. руб.
  3. Дешёвые легковые прицепы – цена менее 30 000 руб.

К дешёвым прицепам для легковых автомобилей относятся модели украинского и китайского производства, а также автоприцепы ряда небольших региональных производителей.

При выборе таких моделей обращайте внимание на следующие моменты:

  • толщина металла (особенно в узлах подвески);
  • качество лакокрасочных покрытий;
  • используемые комплектующие;
  • толщина сварных соединений.

Наиболее дорогостоящие легковые прицепы от своих аналогов нижнего ценового сегмента отличаются использованием материалов и комплектующих более высокого качества. Например, у большинства дорогих автоприцепов рама покрыта оцинковкой. Но их розничная цена может достигать 60 тысяч рублей и выше.

На наш взгляд, оптимальным выбором для большинства автовладельцев является покупка легкового прицепа средней ценовой категории. По своим техническим и эксплуатационным характеристикам он мало в чём будет уступать более дорогостоящим моделям.

За 35-40 тысяч рублей можно купить прицеп для легкового автомобиля, который будет иметь такие особенности, как:

  • Оцинкованные борта;
  • Крепления на болтах;
  • Защиту светотехники;
  • Днище из влагостойкой фанеры;
  • Цельную электропроводку;
  • Надёжную подвеску.

В этом ценовом сегменте лучше всего себя зарекомендовали автоприцепы следующих производителей:

  1. ООО «МЗСА» (прицепы МЗСА);
  2. ОАО «Курганмашзавод» (прицепы КМЗ);
  3. ООО «РЕСПО» (прицепы RESPO)

Помните, что прицеп, как и автомобиль, является транспортным средством повышенной опасности. Поэтому выбирайте качественные автоприцепы из надежных материалов и комплектующих.

А для того, чтобы покупка служила долго и безотказно, мы составили список рекомендаций по грамотной эксплуатации и управлению легковым прицепом. Также советуем посмотреть видео ниже.

Какой прицеп лучше для легкового автомобиля (Автоэкспертиза)

Особенности выбора прицепа для легкового автомобиля: на что обратить внимание

Каждый владелец легкового автомобиля периодически сталкивается с необходимостью транспортировки различных грузов. В таких ситуациях не обойтись без такого приспособления, как прицеп. Прежде чем его приобрести, следует определиться, какой груз будет на нем перевозиться. К примеру, если это овощи, фрукты, стройматериалы или бытовая техника, предпочтение желательно отдать прицепу общего назначения. В его комплектации предусмотрена не только полноценная платформа, но и высокие борта, предотвращающие выпадение груза. Прицепы универсального типа используются для транспортировки лодок, водных мотоциклов, квадроциклов и прочей подобной техники. В их оснащении имеются такелажные крепления и фиксаторы для установки дополнительных подложек. Следует заметить, что продажа легковых прицепов подобного типа осуществляется по доступной цене.

Следующий существенный критерий выбора – материал, используемый при изготовлении прицепа. Наиболее качественными и долговечными считаются изделия, выполненные на основе стальной рамы. Предпочтительнее, чтобы аналогичный материал был использован при производстве платформы и бортов прицепа. Важно уделить внимание ходовой части. У одноосных прицепов зачастую отсутствует тормозная система. Такие приспособления обладают низкой буксируемой способностью. Двухосные прицепы оснащены тормозами, соответственно, могут использоваться для транспортировки достаточно тяжелых грузов.

В комплектации легковых прицепов должен быть предусмотрен брезентовый тент или пластиковый колпак. Независимо от особенностей конструкции, приспособление для транспортировки грузов не может обходиться без держателя дышла. Благодаря его наличию вполне возможно установить даже полностью загруженный прицеп на ровную поверхность.

Выбор прицепа для минитрактора

Миниатюрные тракторы все чаще стали использоваться в сельскохозяйственных работах. Это многофункциональная техника, на которой можно и пахать, и сеять, и собирать урожай. А если дополнительно купить прицеп для минитрактора, то эта техника станет практически универсальным помощником в фермерском хозяйстве.

Сфера применения прицепов весьма обширна. Оборудование можно использовать для перевозки сена, урожая, комбикорма, удобрений, строительных материалов, каких-либо контейнеров и даже жидкостей. В зависимости от размеров и выдерживаемой нагрузки, прицепы можно использовать даже в строительных работах.

Факторы выбора

Некоторые фермеры при выборе прицепного оборудования для минитракторов опираются на не совсем обоснованные субъективные оценки, например, смотрят на марку производителя. Но данный фактор не является решающим, так как разработчика спецтехники часто используют особенные стратегии по привлечению покупателей, например, меняют конструкцию прицепного оборудования или дополняют ее не слишком нужными в хозяйстве элементами.

Три фактора, которые стоит учитывать при выборе прицепа для минитрактора – его тип (самосвальный, бортовой), количество осей, стоимость.

Классификация прицепов

Одна из основных классификаций оборудования прицепного к минитрактору – количество осей. Их может быть от одной до трех. На каждую ось приходится одна пара колес, то есть чем больший вес необходимо будет перевозить на оборудовании, тем больше осей стоит выбирать. Варианты с одной осью более мобильны и легче. И стоят они дешевле двуосных модификаций. Оборудование с двумя и более осями более устойчивое и не раскачивается, что особенно важно при езде по плохим дорогам.

Какое количество осей выбрать для минитрактора?

Оптимальный вариант – прицеп двухосный для минитрактора самосвальной конструкции. Такое оборудование подходит для транспортировки средних и довольно больших по весу грузов. Двуосный прицеп имеет повышенную устойчивость, а при необходимости может выдержать нагрузки до двух тонн. Оборудование может не оснащаться функцией автоматической разгрузки, что обоснованно при перевозке фруктов и овощей, например.

Также прицепное оборудование делится на самосвальное и бортовое:

  1. Самосвальный прицеп для минитрактора предназначен для работы с сыпучими материалами. Главное их преимущество – возможность автоматической разгрузки (прицеп поднимается, после чего все содержимое выгружается наружу), а соответственно – экономия времени. Самосвальные прицепы незаменимы при транспортировке песка и щебня.
  2. Бортовое прицепное оборудование используется в основном для упакованного груза – контейнеров, стройматериалов и прочего.

Сколько стоит прицеп?

Цена на прицепы для минитракторов зависит от ряда факторов. Во-первых, количество осей, во-вторых, материал, из которого изготовлена конструкция. Дополнительно на стоимость могут влиять следующие критерии:

  • максимальная нагрузка;
  • внутренние размеры кузова;
  • наличие или отсутствие надставных бортов, пневматических тормозных систем;
  • угол подъема кузова;
  • дорожный просвет;
  • тип тормозной системы (стояночной и рабочей).

Цена на новый прицеп может начинаться с 30 тысяч рублей и превышать несколько сотен тысяч. Иногда высокая стоимость обусловлена набором технических средств, которые в хозяйстве или для конкретных целей практически не используются. Прицепное устройство для минитрактора не обязательно должно быть дорогим. Главное, чтобы оно выполняло весь тот функционал, который необходим покупателю.

Видео-обзор самосвального прицепа для минитрактора:

Категория Buick