Легковой а/м porsche panamera 4

Полноприводный Porsche Panamera 4

Порше Панамера 4 (2009-2015) технические характеристики и цены. Обзор полноприводного Panamera 4 (970) и фото.

Спорткар может быть полноприводным, при этом сохраняя все свои спортивные качества и не снижая планки уровня комфорта. Данный факт уверенно доказала немецкая компания Порше представив модификацию «Панамера 4» 2013 модельного года. Автомобиль сохранил все положительные качества «стандартной Panamera», но обрел качественную систему полного привода, особенно актуальную для эксплуатации в российских дорожных реалиях.

Порше Панамеру 4 предлагают покупателям в двух вариациях: базовой и Platinum Edition. Внешне полноприводный Porsche Panamera 4 абсолютно идентичен стандартной модификации, отличаясь разве что табличкой на крышке багажника. В свою очередь «платиновая» версия отличается незначительными изменениями дизайна, заключающимися в другой расцветке некоторых элементов кузова (воздухозаборников, колесных дисков и т.п.). Внутри кардинальных изменений интерьера также не замечено – перед нами стандартная базовая версия Панамеры, так что подробно останавливаться на данном моменте не будем.

Если говорить о технических характеристиках, то двигатель для Panamera 4, как в основной комплектации, так и в версии Platinum Edition предусмотрен всего один. Его роль выполняет бензиновая силовая установка, успешно применяемая для базового варианта. Данный двигатель имеет шесть цилиндров с общим рабочим объемом 3,6 литра, которые обеспечивают достижение мощности в 300 л.с. (220 кВт) при максимальном крутящем моменте равном 400 Нм. Как и в случае с «обычной Панамерой», силовой агрегат для полноприводной Panamera 4 снабжен системой непосредственного впрыска топлива (DFI) и системой регулировки работы ГРМ VarioCam Plus.

И выбора коробок передач для Panamera 4 производитель не предусмотрел, оставив только семиступенчатый «автомат» Porsche Doppelkupplung (PDK) с двойным сцеплением и двумя отдельными валами. Данная КПП хорошо зарекомендовала себя во время полигонных испытаний, обеспечивает отличную скорость переключения и умеет сохранять динамику разгона автомобиля. Стоит также отметить, что данный вид «автомата» с успехом применяется не только в этой версии спорткара, но и на турбированном Porsche Panamera Turbo.

Полноприводный Порше Панамера 4 способен развивать скорость до 257 км/ч, при этом затрачивая на разгон до первой сотни не более 6,1 секунды. Расход топлива данного спорткара вполне приемлемый: не более 12,8 литра при езде по городу, 7,2 литра во время движения по скоростной трассе и порядка 9,6 литра при смешанном типе движения. Объем выбросов CO2 составляет 225 г/км.

О подвеске Porsche Panamera подробно говорилось в основном обзоре данной линейки автомобилей. У полноприводного спорткара она абсолютно идентична. Стоит только добавить, что для Panamera 4 и Panamera 4 Platinum Edition существует возможность установки в качестве дополнительной опции адаптивной пневмоподвески со встроенной технологией PASM, которая является базовой для автомобилей Panamera S Hybrid.

Полноприводность Порше Panamera 4 обеспечивает многодисковая муфта с электроуправлением, умеющая работать по нескольким алгоритмам, в зависимости от стиля вождения, качества дороги, нагрузки на колеса и скорости движения. Кроме того, автомобиль снабжен системой стабилизации движения Porsche Stability Management (PSM), системой имитации блокировки дифференциала (ABD), системой регулировки торможения двигателем (MSR) и антипробуксовочной системой (ASR).

Базовая комплектация Порше Панамеры 4 2013 года в салонах официальных дилеров в России предлагается по цене от 4 392 000 рублей. Стоимость комплектации Panamera 4 Platinum Edition, включающая в себя дополнительное оборудование (рулевое колесо SportDesign, усилитель руля Plus, обогрев сидений, двухцветная отделка кожей и т.д.) составит уже как минимум 4 445 000 рублей.

Источник: auto.ironhorse.ru

audiprofessor › Блог › Трехдневный тест Porsche Panamera 4S

Очередным моим «автомобильным другом» на три дня стал обновленный Porsche Panamera 4S

Причем, тест разделился на две части — ездовые испытания в режиме каждодневной эксплуатации были в конце 2015 года, а фотосессию мы делали с фотографом Ленаром Гималетдиновым в феврале на территории автодрома Казань Ринг.

Для меня Казань Ринг имеет достаточно стойкие ассоциации с брендом Porsche

Ведь во время летнего Porsche World Roadshow мне довелось попробовать на треке 15 различных моделей немецкого бренда, в том числе и Panamera GTS и Panamera Turbo S

Рассказ об этом можно прочитать ЗДЕСЬ

Но, продолжим про нашего подопытного полноприводного друга — Panamera 4S

История спортивного пятидверного хэтчбека не такая великая, как у его деда Porsche 911. Но автомобиль получился удачный и занял свою нишу, фактически создав ее -это один из немногих пятидверных спортивных фастбэков класса Гран Туризмо с переднемоторной компоновкой и с полным либо задним приводом.

Выпуск и продажи автомобиля начались в 2009 году. Автомобиль получил имя Panamera благодаря удачным выступлениям Porsche в гонке Carrera Panamericana, проходившей в 50-х годах XX века.

Основное отличие рестайлинговой версии (выпускается с 2013 года) — в версии S и 4S на смену 4,8-литровому 400-сильному «атмосфернику» V8 пришел новый 3-литровый 419-сильный битурбированный V6

«Обычные» Panamera и Panamera 4 оснащаются атмосферником 3,6-литра мощностью 310 лс. Есть еще более спортивная версия GTS (именно она мне понравилась больше всего на треке) — на ней установлен классический атмосферник V8 4,8 литра мощностью 440 лс

Более дорогие и престижные версии Turbo и Turbo S — 4,8 литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 520 и 570 лс

Как альтернатива — дизельный Panamera Diesel мощностью 250 лс или Panamera E-Hybrid (Двигатель внутреннего сгорания: 333 лс Электродвигатель: 95 лс Всего: 416 лс)

Дизайн автомобиля спереди и особенно с кормы навевает воспоминания о легендарном 911-м, но это и неплохо)

Теперь о системе полного привода:

Система Porsche Traction Management (PTM) состоит из активного полного привода с электронноуправляемой многодисковой муфтой, имитации блокировки межколесных дифференциалов (ABD) и антипробуксовочной системы (ASR). Электронноуправляемая многодисковая муфта регулирует распределение крутящего момента между задней и передней осями.

По ощущениям при езде — яркие заднеприводные повадки, но при появлении пробуксовки-появляется тяга на передней оси.

В первый день я изучал салон и комфорт для водителя и пассажира, поэтому проехал не так много. Расскажу о салоне:

Концепция пространства — четыре отдельных спортивных кресла

Руль мне показался не самым удобным — широковат и приливы выполнены каким-то овалом в местах хвата

Клавишами ручного управления почти не пользовался-коробка PDK и запас мощности позволяют в городском режиме передвигаться «на автомате»

Удобный экранчик на руле показывает отображение режимов коробки, подвески и настроек отклика на руль и педали. Для меня оптимальным был режим Sport ( есть еще более активный — Sport Plus)

Пассажир тоже не лищен комфорта, как и некоторых прикольных штук, как, например, выезжающие из передней панели подстаканники

Вообще, впечатления от салона приятные, но это не самая богатая отделка, скорее даже базовая для Панамеры, поэтому кожа на сидениях и особенно на панели-грубоватая. Но я видел и другие салоны — все в тончайшей коже Nappa — вопрос денег и приоритета для хозяина)

Понравилась отделка клавиш на консоле и потолке-явный отсыл к дизайну премиальных телефонов Vertu

Больше фотографий интерьера Panamera 4S ЗДЕСЬ

В первый день проехал 47 км и расход — 18,3 литра

Во второй день я оценивал удобство эксплуатации. С точки зрения заднего пассажира — простора немного. Но и тут компания Porsche нашла выход — есть модификация Executive с растянутой задней базой. Причем, визуально ее сложно отличить от обычной — заслуга дизайнеров. Прибавка в цене конечно немаленькая)

Я конечно считаю, что ездить на Panamera с водителем это кощунство и извращение несколько странно, но люди разные есть, простим им их маленькие грехи))) Тем более пневмоподвеска позволяет и на заднем сидении чувствовать себя королем, а не заложником безумного дрифтера (так ведь кажется вашего водителя зовут, герр Босс;)

Но самый кайф-это то, что Panamera не хуже вашего Гольфа или Киа Рио Хэтчбэк! То есть и хоккейный баул она перевезет, а если нужно — и минихолодильник с 24-летним односолодовым. Но только холодильник должен обязательно быть мини, проем не так велик)

Ну, теперь о серьезном.

Panamera 4S оснащена всей серьезной мультимедиа, которая ей конечно нафиг не нужна (слушать и слушать мотор бы вечно)))

Навигация неплохая, но больше всего мне нравится, что ее можно смотреть в изменяемом правом окошке приборной панели. Этакий бортовой компьютер по-Поршевски)

Там же и расход/пробег (на фото общий средний пробег тестовой машины за все время ее жизни — 21,9 л, что я считаю неплохим для такой массы и мощности)

Ну и конечно система Chrono Pack, которая считает круги, время и кучу другой ненужной, но такой приятной владельцу спорткара информации)

В состав пакета входят красивые часы/хронометр/секундомер кругов на центральной консоли

Спасибо, что не Breitling for Porsche или тому подобная маркетинговая мишура — иначе пришлось бы прибавлять к цене автомобиля еще пару Boxster)

Во второй день проехал 170 км и расход был 20,7 литров/100 км

Это был день валилова на машине и жуткого снегопада! Мысли куда поехать носились быстрее снежинок.

Мы хотели начать съемки видео (с помощью квадрокоптеров) и уже присмотрели отличную локацию на горнолыжном курорте рядом со Свиягой, но жадные менеджеры запросили у нас деньги за съемку на их частной территории (думаю, что хозяин курорта не в курсе такого вида заработка его подчиненных).
Радостно и весело мы показали большой средний палец горнолыжным жадинам (тем более погода была нелетная) и поехали снимать фото на территорию дружественного нам Казань Ринга

Тачка радостно и весело метет хвостом) Но, полный привод дает чувство уверенности и контроля! То, что надо
Эмоции описать очень сложно, но этот нелегкий бегемот дарит улыбку своему владельцу)

Вся трасса расчищена не была, но мы здорово поотрывались на пит-лейне)

Источник: www.drive2.ru