Краш-тест Шевроле Круз.

Chevrolet Cruze White INTERCEPTOR › Бортжурнал › Краш-тест Chevrolet cruze

Уровень защиты взрослого 96%

Уровень защиты пешехода 34%

Уровень защиты детей 84%

Системы безопасности 71%

Результаты тестов Chevrolet Cruze 1.6 2009:

Лобовой краш-тест 16.0

Боковой краш-тест 8.0

Пешеходы 152 (34%)

Cruze заработал максимальное количество баллов во фронтальном столкновении. Манекены и водителя и пассажиров говорят о хороших показателях защиты во всех областях тела. Пассажирское отделение оставалось стабильным. Передняя стойка кузова отодвинулась назад всего на 5 мм. Chevrolet продемонстрировал на манекенах, что все пассажиры вне зависимости от позиции и размера, будут одинаково хорошо защищены. Автомобиль также получил максимальное количество очков в боковом столкновении с барьером. В более жестких условиях испытания бокового столкновения со столбом только грудная клетка не заработала максимум очков, тем не менее, показатели защиты в этой области все равно были вполне неплохими. Защита от травмы шеи при резком столкновении сзади были также весьма хорошими.

На основании показателей манекена Cruze получил максимум баллов за защиту 18-ти месячного ребенка во фронтальном и боковом столкновении. В боковом столкновении движение вперед головы манекена 3-х летнего ребенка было хорошо сдержано. Оба манекена были должным образом защищены ремнями и зафиксированы в детском кресле. Пассажирская подушка безопасности на переднем сидении может быть отключена, с целью использования там детского сидения против направления движения. Однако предоставленная водителю информация касательно состояния подушки безопасности недостаточно понятна. Несмываемый предупреждающий ярлык указывает на опасность использования детского сидения против направления движения без предварительной дезактивации подушки безопасности.

Бампер получил максимум очков за защиту ног пешеходов. Однако передняя часть капота показала слабую защиту и не заработала баллов в испытании. Защита капота в большинстве мест предположительного удара головой ребенка была преимущественно очень слабой. Защита в местах предположительного удара головой взрослого тоже низкая.

История модели и установленное оборудование

Электронная система устойчивости наряду с системой напоминания о ремнях безопасности на пассажирском и водительском сидениях на автомобиле Cruze входят в стандартную комплектацию.

Преднатяжные приспособления переднего ремня безопасности двойного натяжения

Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности

Передняя водительская подушка безопасности одноступенчатая

Передняя пассажирская подушка безопасности одноступенчатая

Модели 2017: новый краш тест Шевроле Круз

Требования по безопасности к современным автомобилям четко регламентированы, и производители находятся в таких условиях, что не соблюдать их просто не могут. Каждая новая модель обязана пройти тест на безопасность хотя бы в одном из институтов, имеющих право официального подтверждения уровня пригодности машины к безопасной эксплуатации.

Краш-тест — обязательная процедура для каждой новой модели авто

Условия проведения краш-теста

Наиболее авторитетной организацией по оценке уровня безопасности автомобилей признана Euro NCAP. В ее лаборатории ежегодно проходят краш-тесты сотни новых моделей автомобилей абсолютно всех производителей, независимо от страны производства. Завод предоставляет для испытаний новую модель хотя бы в одном типовом кузове. Если машина выпускается в кузове седан, хэтчбек, или универсал, то одна из модификаций должна непременно подвергнуться испытаниям.

Тесты проходят в несколько этапов:

  • Тест автомобиля на безопасность водителя и пассажиров.
  • Безопасность детей в автомобиле.
  • Безопасность пешеходов.
  • Соответствие нормам устройств обеспечения безопасности.

Видеоролик о том, как проводят краш-тест

Результаты тестов выражаются в количестве баллов за прохождение автомобилем каждого из этапов, а суммарный результат выражается в количестве звезд. Чем больше звезд получает автомобиль, тем он безопаснее. Максимальное количество звезд — 5.

Chevrolet Cruze 2017 модельного года

В 2017 году в автосалонах можно будет купить пока еще рестайлинговую версию Круз 2011 модельного года. Актуальность краш-теста 2009 для нее сохраняется, но к зиме GM представит совершенно новый автомобиль, построенный на одной платформе с Opel Astra и Chevy Equinox. Автомобиль сейчас проходит тест-драйв и находится в стадии предсерийной готовности.

Chevrolet Cruze стал едва ли не самой популярной иномаркой на нашем рынке благодаря качеству сборки, сбалансированной цене и богатству комплектаций. Именно эта модель, которая проходила тест Euro NCAP сразу после премьеры, была представлена в кузове седан средней базовой комплектации с двигателем 1,6 литра мощностью 124 силы и 5-ступенчатой механической КПП. В таком виде автомобиль попал на тест в лабораторию Euro NCAP, и вот, что из этого получилось.

Краш-тест Шевроле Круз

Автомобиль не был специально подготовлен для тестов, как этого и требуют условия его проведения. Из всех систем безопасности, которые доступны опционально, базовая версия включала в себя только систему курсовой устойчивости ESP, индикатор пристегнутых ремней безопасности и систему защиты детей-пассажиров Isofix. Естественно, даже в базовой версии автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности. Коленные эйрбэги в базовой версии не предусмотрены.

Краш-тест на безопасность пассажиров

При проведении испытаний путем фронтального столкновения с препятствием на скорости 64 км/ч, Шевроле Круз получил 16 баллов. При боковом краш-тесте эксперты выставили оценку в 8 баллов, а при ударе сзади — 3,1. В результате защита пассажиров и водителя по общей оценке составила 96% — это максимальный результат, которого можно добиться.

Пассажирское переднее отделение в лабораторных условиях столкновения практически не перенесло никаких изменений, и сохранило полную стабильность. Передняя стойка кузова сместилась на 5 мм, и это самый большой показатель отклонения от линейных размеров пассажирского объема.

На фото Шевроле Круз, который при фронтальном краш-тесте получил 16 баллов

При боковом столкновении грудная клетка водителя, по показаниям датчиков на манекене, получила незначительные повреждения, только из-за этого Шевроле не удалось набрать 100% результат. Никаких нагрузок на шейные позвонки и на ноги водителя и пассажира зафиксировано не было.

Защита ребенка в салоне Шевроле Круз

Условия теста предполагают поочередное использование манекенов 18-месячного и 3-летнего ребенка. При обоих видах столкновений никаких травматических нагрузок зафиксировано не было. Конструкцией автомобиля предусмотрено отключение передней пассажирской подушки безопасности в случае размещения там кресла ребенка. И в этом случае никаких отклонений зафиксировано не было. Компании было предъявлено замечание по поводу недостаточной информированности водителя о состояния передней подушки безопасности, без дезактивации которой использование детского кресла на переднем сиденье недопустимо.

Защита пешехода

Максимальное количество очков за защиту пешехода от травм получил бампер автомобиля. Ноги пешехода защищены максимально, но передняя часть капота, из-за острых граней, не получила очков при испытаниях. Поверхность капота в местах предположительного удара головой пешехода представляет серьезную угрозу. В результате тестов автомобиль получил 34%, или 12 очков уровня защиты пешехода.

Бампер Шевроле Круз получил максимум баллов за защиту пешехода

Эксперты организации Euro NCAP присудили автомобилю Шевроле Круз 5 звезд по результатам каждого из этапов теста. Комплектация автомобиля средствами обеспечения безопасности признана удовлетворительной, тем более приятно это слышать, поскольку эта комплектация для машины является базовой. Будем надеяться на высокую оценку комиссии Euro NCAP для Круза следующего модельного года, но результаты теста убедительно говорят о том, что и в этом году Круз — одна из самых безопасных иномарок в своем классе.

Краш-тест Шевроле Круз

В 2009 году автомобиль Chevrolet Cruze проходил краш-тесты согласно протоколам независимого европейского комитета Euro NCAP. Производилась оценка систем активной и пассивной безопасности по нескольким критериям: защита водителя и взрослых пассажиров, защита детей, защита пешеходов, а также средства пассивной защиты.

Показатели краш-тестов Chevrolet Cruze согласно рейтингу Euro NCAP

Производитель заявляет, что благодаря жесткому каркасу салона, автомобиль имеет самую надежную защиту. Согласно официальному рейтингу Euro NCAP, Шевроле Круз получил одну из самых высоких оценок после всесторонних испытаний и заслужила награду «5 звезд».

1. Защита водителя и пассажиров – 96%

Фронтальная защита. На краш-тесте по проверке фронтальной защиты автомобиль получил максимальную оценку. На видео видно, что манекены в креслах не сдвинулись с места, боковые и фронтальные подушки сработали моментально и полностью поглотили силу удара. Деформация несущего каркаса была минимальной и передняя стойка сдвинулась всего на несколько миллиметров.

2. Защита детей – 84%

При оценке защиты ребенка на заднем сиденье автомобиль также получил высокие оценки. По результатам теста с фронтальным и боковым ударами ребенок в возрасте 1.5 года, находящийся в детском кресле, полностью защищен от травм. Это показал краш-тест, во время которого оба манекена, пристегнутые в детских креслах, остались на своих местах в обоих случаях.

3. Защита пешеходов -34%

Этот тест оценивает безопасность пешеходов при наезде на них автомобиля. Максимальный бал получил передний бампер, который при наезде практически не травмирует ноги пешеходов. Защита передней части капота была признана неудовлетворительной и не получила баллов вообще. В тех местах капота, куда может попасть голова человека, был получен низкий бал при попадании головы взрослого человека и удовлетворительный – при попадании головы ребенка.

4. Пассивная защита – 71%

Эксперты Euro NCAP признали удовлетворительной комплектацию автомобиля пассивными средствами защиты. В их число входят датчики непристегнутых ремней безопасности, а также система электронной стабилизации ESC, предотвращающей занос автомобиля в случае потери управляемости. Стоит отметить, что на сегодняшний день это наиболее эффективная из систем безопасности и то, что она входит в стандартное оснащение Chevrolet Cruze, говорит об высоком уровне подхода к безопасности автомобиля.

Chevrolet Cruze краш-тест

На проводимых краш-тестах по правилам EuroNCAP автомобиль Chevrolet Cruze получил 5 звезд набрав максимальные баллы за фронтальный и боковой удары. Рейтинг за защиту взрослых — 96%, за пассажиров-детей — 84% и несколько меньше за пешеходную безопасность.

Оснащение системы безопасности состояло из: боковых головных подушек, боковых подушек, фронтальных подушек, двойных преднатяжителей, ограничителей усилия натяжения передних ремней безопасности.

Фронтальный краш-тест подтвердил хорошую защиту всех частей тела водителя и переднего пассажира. Капсула салона не пострадала, смещение лобового стекла менее 5 мм. Кроме того, тест показал — колени и бедра пассажиров хорошо защищены при любом положении кресла.

Боковой краш-тест также был оценен максимальным баллом, лишь при «ударе о столб» проверка показала, что грудная клетка не достаточно защищена, но и в этом случае уровень безопасности достаточно высок.

Оценку «хорошо» получила защита от хлыстового удара при наезде сзади.

Для тестов проверки безопасности детей использовались детские автокресла — Britax Romer Baby ISOFIX (для 1.5-годовалого ребенка, лицом назад) и Britax Romer Duo Plus ISOFIX (для 3-х летнего ребенка, лицом вперед).

Максимально высокую оценку защиты младшего ребенка зафиксировали датчики на манекене. Оценку «хорошо» получил контроль перемещения вперед головы старшего ребенка. При фронтальных и боковых краш-тестах оба манекена надежно удерживались в креслах.

Высокую оценку получила безопасность переднего бампера для ног пешеходов. Ни одного балла не набрала безопасность передней кромки капота. Оценку «приемлемо» получила амортизация капота в области вероятного удара головы ребенка. В области контакта с головой взрослого человека амортизация слабая.