Концепт кары hyundai

Концепт-кар Hyundai HCD-14 раскрывает дизайн седана Genesis 2014

Спустя несколько часов после опубликования первых официальных фото концепт-кара Hyundai HCD-14 Genesis, корейский автомобилестроитель детально охарактеризовал свой представительский седан, впервые продемонстрированный на автомобильном салоне в Детройте.

Концепт-кар раскрывает большое число деталей, которые мы впоследствии увидим как в грядущем среднеразмерном седане Genesis 2014, так и остальных будущих моделях Hyundai.

Несмотря на то, что самой яркой его особенностью является массивная металлическая решетка с горизонтальными планками, HCD-14 Genesis также может гордиться задними дверьми, открывающимися против движения, петли которых установлены по диагонали, что упрощает доступ пассажиров в салон.

Сейчас данные новации кажутся довольно смелыми, но осознавая, что это всего лишь концепт-кар, можно надеяться на то, что необычные задние двери и зияющая решетка радиатора (по крайней мере, в таком обличие) не найдут своего отражения в производственной версии.

В то же самое время HCD-14 Genesis стремится продемонстрировать новую философию дизайна Hyundai.

«Мы привили HCD-14 Genesis новый премиально-спортивный облик 4-дверного купе, — заявил ведущий дизайнер Hyundai Кристофер Чапмэн. – Его гладкий и легкий силуэт не вступает в конфликт с ветром, он выполнен в стиле струящейся точности, которая передает естественную сдержанность».

Другими словами, новый авто демонстрирует переход от философии Hyundai «жидкая скульптура» к гладким плоскостям, которые, вероятно, наделят кузов более клиновидной задней частью.

Интерьер отказался от центральной консоли в пользу системы слежения за глазами водителя, голосового управления.

Концепт-кар приводится в действие уже известным фирменным 5,0-литровым “Tau” V8, характеризующимся системой прямого впрыска и системой двойного непрерывного изменения фаз газораспределения (D-CVVT). Двигатель связан с 8-скоростной автоматической коробкой с подрулевым переключателем скоростей, посредством которой мощность передается на задние колеса.

«Мы отступили от производственных традиций во многих наших премиальных продуктах, маркетинге, продажах и сервисных подходах, и этот шаг стал довольно удачным благодаря Genesis и Equus. Данные модели предоставляют долю розничного рынка на 9% в своем премиальном сегменте, что на 5% выше по сравнению с общей долей, занимаемой Hyundai”, — заявил Джон Крэфкик, президент и генеральный директор, Hyundai Motor America.

“Этот успех прокладывает путь для нового поколения заднеприводных продуктов премиум-класса”, — добавил он.

У Крэфкика есть все основания для веры в столь оптимистичный исход событий, так как 2012 год стал пятым по счету годом подряд, за который бренд смог увеличить свою долю в премиальном сегменте на американском рынке. Хотелось бы надеяться, Питер Шрейер, недавно назначенный на должность руководителя по дизайну Hyundai, позаботится о той решетке и не затушует остальные стилистические достоинства концепта.

Знакомьтесь — концепт-кар Hyundai i-Flow

Корейская компания «Хендай» до недавнего времени считалась относительно доступной маркой, но уже сейчас цены на ее автомобили вполне сравнимы со стоимостью европейских конкурентов. Спрос, как известно, рождает предложение. Великолепный дизайн, в чем-то превосходящий даже немецкие автомобили, пришелся по вкусу большинству покупателей. Такие модели марки, как «Солярис» и «Соната», а также новый «Тусон» и «Элантра», созданы по мотивам известного концепта «Хендай i-flow». Этот уникальный выставочный экземпляр заслуживает отдельного рассмотрения.

Название автомобиля переводится как «я в стремнине» или же «плыву по течению». И все же образец современного корейского автопрома получился весьма брутальным и отлично сложенным. С точки зрения строгого европейца кузов концепта можно упрекнуть за чрезмерную резкость линий и форм. Однако машина предназначена не только для Европы, но и для государств Азии. Следует отметить, что подразделение по созданию «i-flow» расположено в Германии, в Рюссельсхайме. Эта организация успешно выдержала представления о дизайне между Востоком и Западом. Модель практически не отличается от стиля немецкого концепта «Мерседес-Бенц F800». Оба экземпляра создавали словно в одной студии – настолько они похожи. Больше схожих решений можно найти внутри салона: тонкие и легкие сиденья, а также высокий тоннель под поклажу немалых размеров. Задние двери не открываются, а выезжают назад в сторону для облегчения доступа на пассажирское кресло. Родство концептов говорит в первую очередь о стремлении «Хендай» в новую эпоху автомобильной индустрии.

Яркий представитель сегмента машин со спортивным уклоном

Габариты концепта соответствуют стандартному D-классу, ведь длина имеет почти 4,8 метра. В данном сегменте как раз не хватает ярких по дизайну машин со спортивным уклоном. Автомобиль конструировали вместе с признанным лидером химической индустрии BASF. Благодаря этому кузов получился необыкновенно легким. Прочный карбон и в целом удачная силовая схема корпуса, а также приятные на ощупь износостойкие материалы отделки интерьера внушают уважение. К всему этому остается добавить энергоемкое торпедо и в меру мягкие пластики.

Техническая составляющая машины под стать современным тенденциям. Силовой гибридный мотор включает в себя сверхтонкие полимерные батареи и 1,7-литровый дизельный агрегат, упрятанный в специальный термос. Благодаря ему исключаются лишние потери в атмосферу, так как наиболее эффективно используется энергия топлива. По заверению разработчиков мотор ДВС никогда не остынет ниже +40 градусов при температуре воздуха -10 за 14 рабочих часов.

Каждая деталь в машине в случае аварии должна причинить природе минимальный урон. Эти громкие заявления подтверждаются многочисленными испытаниями, которым обычные люди не особо доверяют. А вот технические характеристики более реальны – в системе выпуска имеется термогенератор, использующий тепло газов для получения электричества и заряжания полимерных аккумуляторов. Солнечные батареи представляют собой прозрачную крышу автомобиля, призванную создавать особый фон в салоне и истинный природный цвет.

Аэродинамическое сопротивление кузова составляет 0,25. Это позволяет развить максимальную скорость и повысить топливную экономичность дизельного мотора. Расход в городском цикле не больше 3 литров, а выбросы углекислого газа не превышают 90 г.

Компания «Хендай» продолжает пополнять серийное производство своих машин с удачным дизайном концепта «i-flow».

Hyundai представил концепт i-oniq

Hyundai i-oniq

Женева продолжает радовать фанатов новых автомобилей дополнительными концепт-карами. На этот раз мы решили рассказать немного о Hyundai i-oniq. Сей автомобиль, как и любые другие модели позиционируемые как демонстрационные, призван показать направление развития в дизайне и инженерной мысли на ближайшие годы. Не исключением стал и Hyundai концепт который Вы видите на фото.

Этот прототип имеет уникальный дизайн и пока не понятно что это — хэтчбек или такой кроссовер, или что-то между ними. Но это наверно и неудивительно если мы уже слышим такие обозначения как например кроссовер-кабриолет. Тем нее менее возможно через год или пару мы узрим что-то серийное в этом духе. Сама новинка была разработана в европейском исследовательском центре компании в Рюссельсхаейме.

Габариты сего «мутанта» имеют следующие размеры: длина 4432мм, ширина – 1916мм, высота – 1400 мм. Размер колесной базы составляет 2650мм.

Как и многие машины, планируемые к выпуску в будущем этот тоже не стал исключением и имеют у себя под капотом спрятанный гибридный мотор: четырехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,0 литр и мощностью в 61 л.с. сочетается с электрическим в 109 сил. Вроде бы немного, но вкупе они дают неплохую фору. Коробка однаступенчатая.

Дальность хода, с позволения сказать такого «хэтч-кроссовера» на электротяге составляет 120 км, а если учитывать полный бак и полную зарядку — его хватит на целых 700 километров пути.

Пока динамических характеристик Hyundai i-oniq в развернутом виде предоставлено не было известно лишь, что максимальная скорость составляет 145 км/ч. Это немного, но скорее всего и не принципиально — вероятно эти показатели еще будут корректироваться.