Концепт кары арты

Концепт кары арты

Концептуальный автомобиль Peugeot Flux был представлен на Международном конкурсе дизайна 2007 года. Авто создано молодым румынским дизайнером. В 2007 году Peugeot Flux забрал первое место на упомянутом конкурсе. Помимо интересного дизайна, машина может похвастаться водородным двигателем.

Концепт-кар Nike ONE, напоминающий лунный-баги или автомобиль инопланетян способен разогнаться до 370 км\ч. В жизнь проект пока так и не был воплощен, однако эта машина появлялась в гоночной видеоигре Gran Turismo 4.

На первый взгляд Jaguar Mark XXI похож на «бэтмобиль», только зеленого цвета. Это не совсем так. По задумке дизайнеров, Mark XXI должен быть похожим на лист дерева. Концепт демонстрирует будущее «единение» автопрома с природой: машина работает на солнечной энергии, а ее кузов покрыт фотоэлектрическими панелями.

4. Audi Makaon Speed Sailor

Удивительный Audi Makaon Speed Sailor был разработан несколько лет назад. Создатели концепта уверены, что первый автомобиль-парусник можно будет построить примерно в 2040 году. И да, по задумке дизайнеров, Audi Makaon должен работать на энергии ветра.

5. Dolphin concept car

Концептуальный автомобиль Dolphin был создан в Китае и стал бронзовым призером Michelin Design Challenge 2013. Ключевой особенностью концепта стало то, что кузов автомобиля сделан из углеродного волокна и прозрачного стекла.

Что если не сегодня-завтра, вашему авто вообще не понадобятся колеса? Концепт Honda Air – это первый автомобиль на сжатом воздухе. Несмотря на всю сложность и неоднозначность задумки, проектируется Honda Air как возможный автомобиль для всей семьи.

7. Nissan Motivity 400C

Футуристический Nissan Motivity 400C был представлен тайваньским дизайнером Труи Ено. Машина имеет аэродинамический кузов, для уменьшения сопротивления воздуха и работает на электродвигателе.

Выделяющийся на общем фоне концептуальных авто своей «обыденностью», немецкий BMW GINA способен дать нечто большее, чем просто «любопытный» дизайн. И хотя последнее в BMW GINA также на высоте, изюминка концепта в его кузове. Дело в том, что он сделан из спандекса, полиуретановых волокон, что придает ему небывалую прочность.

Концепт Gym Car не побеждал ни в каких конкурсах, однако он достоин упоминания хотя бы потому, что позволяет заботиться о фигуре хозяина. Хотя Gym Car работает от электродвигателя, заряжается тот от встроенного в авто велотренажера.

Футуристический концептуальный автомобиль Mazda Kaan один из возможных путей эволюции гоночных машин. Работая на электродвигателе, эта машина в мгновенье ока будет разгоняться до 400 км\ч и более.

Концепт Peugeot Moovie был представлен в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. Его создатель — дизайнера Андре Коста. Модель предназначена для передвижения в городских условиях и сделана только из экологически чистых материалов. Работает Moovie на электродвигателе.

Автомобиль Venturi Eclectic способен удивить свои дизайном. Но выбрано именно такое исполнение кузова было вовсе не благодаря «больной» фантазии дизайнера, а для размещения светопоглощающих панелей. Автомобиль способен поглощать и превращать в топливо сразу три типа энергии: энергию солнца, энергию тепла и энергию ветра.

13. Tron: Legacy Light Cycle

Концептуальный мотоцикл Tron: Legacy Light Cycle, работающий на электродвигателе компании Suzuki и разгоняющийся до 160 км\ч был воплощен в жизнь. Купить этого стале-пластикатового коня из будущего можно всего за какие-то 55 тысяч долларов.

14. Volvo Air Motion

Супер легкий Volvo Air Motion, представленный в 2010 году работает на сжатом воздухе. Автомобиль почти полностью сделан из углеродного волокна, а потому его масса не превышает 450 кг.

Концептуальный кар Valmet Dawn EV был представлен командой финских дизайнеров в 2012 году на Женевском автосалоне. К сожалению, к автомобилю со столь необычным дизайном не прилагалось какого-либо описания технических характеристик. Все что про него известно, что работает он на электродвигателе.

Спасибо за просмотр! Если понравится, сделаю продолжение! Всем удачи!

Источник: pikabu.ru

Концепт кары Мира|Concept cars World

Информация

Описание: Коллекция уникальных автомобилей поражающих и очаровывающих своим внешним видом, сочетающих в себе инновационные технологии и революционные решения в дизайне. Показать полностью…

Большинство из этих удивительных автомобилей никогда не попадет в производство или будут представлены в единичных экземплярах по всему миру. Те же модели которым повезет стать серийными претерпят разительные изменения и станут лишь “облегченным” вариантом своего более яркого концепта.

Каждый концепт-кар является своего рода произведением искусства передающего дух марки и доставляющего по истине эстетическое удовольствие.

Практически все картинки в группе высокого разрешения, поэтому во избежании зернистости при просмотре нажимайте «открыть оригинал»

Появился новый раздел «ART»
Появился новый раздел «BROPACK»

433 записи

Французы показали публике концепт Renault R.S. 2027 Vision, подготовленный для автосмотрин в Шанхае. Это весьма своеобразный прогноз относительно облика и начинки Формулы-1 через десять лет. Показать полностью… Как и современные болиды, их наследники видятся разработчикам гибридами, но роль электрической составляющей будет расширена. В Renault мечтают о том, что помимо агрегата V6 с турбонаддувом в Формулах 2027 года будут установлены два электродвигателя по 250 кВт каждый: один на передней оси, второй — на задней (нынешняя гибридная часть — это лишь 120 кВт).

Выдвижное антикрыло — ещё одна задумка, выглядящая необычно в контексте Формулы-1. Активная аэродинамика должна быть дополнена адаптивной подвеской с настройками, выбираемыми пилотом, и полноуправляемым шасси.

Эти моторы не только повысят степень рекуперации энергии на торможении и обеспечат машине лучшую динамику, но и позволят в некоторых случаях ехать в чисто электрическом режиме: во время прогревочного круга, а также при заезде на пит-лейн. С учётом ДВС мощность болидов составит один мегаватт (1360 л.с.), которые придутся на 600 кг массы.

Болиды должны стать ещё более безопасными для пилотов благодаря закрытому колпаку из поликарбоната, деталям из различных полимеров и титана, в том числе сотовым структурам, напечатанным на 3D-принтере (тот же метод поможет сократить цикл проектирования и производства).

Французы полагают, что через десять лет в Формуле-1 появится автопилот. Нет, компания Renault не предлагает лишить «Королеву автоспорта» самих спортсменов, но вот в случае столкновения электроника якобы могла бы взять управление на себя. Например, при аварии и последующем появлении машины безопасности на трассе все болиды переходили бы в автоматический режим — никто не обгоняет, не нарушает регламент.

Другой неоднозначный замысел: встроить в колёса и шины цепочки диодов, управляемых компьютером. Вспыхивая в определённом порядке с большой частотой, они могли бы, несмотря на вращение колеса, выдавать для зрителей статичные картинки, например, позицию гонщика на данный момент, степень износа резины, запас топлива или уровень мощности.

Вообще, компания Renault предлагает без жертвы со стороны спорта сделать Формулу-1 безопаснее во многих отношениях. Так, встроенные в болиды системы связи с другими машинами и с инфраструктурой (V2V и V2X) помогли бы гонщикам точно определять расположение всех соперников на трассе и избегать непреднамеренного контакта при пересечении траекторий, а в боксах автоматика запретила бы выпуск болида после смены колёс, если в этот момент по пит-лейну пролетает другой болид (некий аналог гражданской системы контроля слепых зон зеркал).

Компания Renault предлагает также внести ряд изменений в регламент соревнований. По замыслу, будет интереснее, если дистанция воскресной гонки сократится с 300 км до 250, и будет разделена на две части — предварительную и финальный спринт. Также удалось бы уменьшить вместимость топливного бака со 105 до 60 кг горючего. Непонятно зачем, но надо же поддерживать «зелёный» тренд в индустрии. Ещё французы придумали отдельную пятничную гонку для запасных пилотов команд и перспективных новичков — всё для повышения зрелищности Формулы-1 и роста интереса к ней в мире. Что из этого воплотится в реальность? Увидим через десять лет.

Источник: vk.com

Семь концепт-каров, которые действительно смотрят в будущее

Каким станет не автомобиль, а сама мобильность — вот в чем вопрос.

BMW i Vision Dynamics

Концепт-кар с совершенно непрозрачными окнами (разглядеть интерьер — без шансов) намекает на будущий полностью электрический седан линейки BMW i. Утверждают, что автомобиль способен набрать 100 км/ч за четыре секунды, разогнаться до 200 км/ч и проехать 600 км на полностью заряженной батарее. В остальном это прежде всего демонстрация новой дизайнерской концепции. Обращают на себя внимание фамильные «ноздри», которые, пусть и разрослись до неимоверного размера, больше не выполняют функцию воздуховодов.

BMW i Vision Dynamics — очередная декларация намерений на пути к 2025 году, когда BMW планирует иметь в модельной линейке 12 электромобилей и 25 гибридов.

Audi Aicon

Ну и фары! В каждой по 600 объемных треугольных цветных диодов-пикселей. И это лишь одна из фишек электрокара Aicon с запасом хода под 800 км (спасибо твердотельной литиевой батарее, самому передовому достижению аккумуляторных технологий). Пожалуй, из всех концептов Франкфурта он заглядывает в будущее дальше всех. Пятая (самая высокая!) степень автономности исключает потребность в управляющих действиях со стороны человека, так что не ищи в интерьере руль и педали.

Когда Aicon доставит пассажиров, он сам поедет на мойку или зарядную станцию. Да и ездить он будет вовсе не как современный автомобиль, и даже не как сегодняшние автономные прототипы. В будущем постоянный обмен данными между автономными машинами и инфраструктурой будет представлять собой настолько плотную сеть, что автомобили будут двигаться с нулевым риском столкновения (в салоне нет ремней безопасности!), но очень быстро. Число разгонов и торможений сведется к минимуму, но скорость достигнет 130 км/ч.

Honda Urban EV

Необычайно уютного вида концепт показали на автосалоне во Франкфурте. На стенде Honda было много новых моделей, режущих и колющих глаза своим дизайном граней. И прежде всего новый Civiс — агрессивный, граненый и даже быстрый, но окончательно утративший под гнетом поколений легкость и лаконичность.

Ну а концепт Urban EV, напротив, излучал спокойствие и как будто теплый ламповый свет. Японцы словно вспомнили годы своей индустриальной молодости, когда всеми силами пытались дать ответ первому Volkswagen Golf работы Джуджаро. Четыре десятилетия спустя они сделали ровно то, к чему стремились, — модный городской компакт с идеальными пропорциями и правильной осанкой. Именно дизайн сделал Honda Urban EV звездой автосалона, на фоне которой померкли многие куда более футуристичные проекты.

И даже небольшой конфуз, приключившийся с концептом, лишь добавил ему ностальгической пикантности. По непонятному совпадению Volkswagen на своем стенде выставил тот самый Golf GTI 1976 года аутентично белого цвета, чем и обрек Urban EV на неизбежные сравнения с классикой. Вспоминали также и знаменитый хот-хэтч Peugeot 205 GTi, но Honda отсылает нас к своему же первому Civic, который показали даже раньше первого «Гольфа» — в 1972 году.

Тем не менее интерес европейцев к такому ретрофутуризму очевиден, его невозможно скрыть или игнорировать. И Honda обещает запустить машинку в серию уже в 2019 году! Не исключено, что Urban EV будет, как и концепт, полностью электрическим. Но не факт, что у серийной модели сохранится система Honda Automated Network Assistant — этакая автомобильная Siri. Самообучающаяся система распознает эмоции водителя, а также анализирует его решения и выбор, чтобы предлагать ему рекомендации.

Mercedes-Benz EQA

Что если нынешний Mercedes A-класса в следующем поколении станет электромобилем? Примерно так и произойдет, разве что серийная модель, скорее всего, будет отделена от А-класса и будет называться EQA, как и концепт-кар, показанный во Франкфурте. Это взгляд в наше ближайшее будущее.

Хетчбэк EQA — полноприводной, ведь здесь по электромотору на каждую ось. Суммарная мощность — более 200 кВт (272 л.с.), крутящий момент — 500 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за пять секунд. Зарядка — индуктивная, беспроводная. Емкость батареи обеспечивает пробег в 400 км. Нет гарантии, что такими впечатляющими характеристиками будет обладать серийная модель, но одно точно: это будет полноценный автомобиль, а не чахлая самобеглая электроколяска, переползающая от одной зарядной станции к другой.

Kia Proceed GT

Пожалуй, такого дизайна заслуживают gran turismo именитых премиум-марок. Но это Kia. За 10 лет под руководством немецкого дизайнера Петера Шрайера компания совершила невиданный качественный скачок. Свободная от исторических обязательств корейская марка смотрит только в будущее и формирует свой стиль без оглядки на наследие или национальную школу промышленного дизайна (ее существование в Южной Корее Шрайер в принципе ставит под сомнение).

Proceed — не столько намек на новый C’eed (третье поколение появится в следующем году, но выглядеть так точно не будет), сколько на стиль и технологии Kia в перспективе. Невероятно красивая поверхность, алюминий, кресла-ковши, панорамная крыша, выдвижные ручки, настроенческая подсветка салона и парфюмированная вентиляция. Этот концепт выступил на франкфуртском автосалоне как представитель чистого автомобильного искусства, и то, что перед нами корейский универсал, — важный и характерный факт.

Jaguar Future-type

Jaguar Future-type проигнорировал не только автосалон во Франкфурте (концепт туда просто не привезли), но и все дизайнерское наследие благородной британской марки. И в этом есть определенный резон: только так и можно заглянуть в 2040 год (а именно в этом и состоял замысел дизайнеров). В Jaguar считают, что люди вскоре перестанут управлять автомобилями и даже владеть ими. Но даже в мире автономных такси и каршеринга найдется место для настоящего «Ягуара». Концепт Future-type готов не только отвезти своего пассажира куда надо и поехать дальше по своим футуристическим делам, но и дать человеку порулить — исключительно с целью получения удовольствия. Изюминка концепт-кара — интерьер. Интересна не только хитрая компоновка обитаемого отсека, но и сочетание передовой формы с классическими материалами отделки. Попытка представить роскошь будущего определенно удалась.

Источник: www.maximonline.ru