Концепт кар лада 2014 цена

Autoshaker.ru

Автоновости, новинки автопрома, цены и отзывы.

Лада Х-КОД — Концепт превращается в элегантный автомобиль

Август 2016 года ознаменовался премьерой от российского автомобильного производителя. 24 числа на Московском международном автосалоне на суд зрителей была представлена концептуальная модель кара Lada XСode, построенная за несколько месяцев (наброски были выполнены в январе того же года). Дизайн и интерьер машины не разочаровал автолюбителей, пришедших в выставочный центр Крокус-экспо, где и проходило мероприятие. В данной статье следует рассмотреть все то, что интересует потенциальных покупателей кара Лада Х-Код – фото, цены, технические особенности авто и дату его появления на рынке.

Дизайн машины

Дизайн новинки имеет некую схожесть с первым концептом Лады Х Рэй 2012 года (у этой же модели XСode перенял и конструкцию кузова на три двери). При этом экстерьер представленной на прошлогоднем автосалоне машины отличается от экстерьера предшественника двухцветной окраской (крыша авто и его корпус отличаются по цвету) и более «агрессивным» внешним видом.

Ультрасовременные пропорции, компактные свесы, обтекаемый профиль и высокая подоконная линия создают неповторимый образ концептуального автомобиля Лады Икс Код. Машина отличается особой оригинальностью и выразительным стилем, который подчеркивает ее «хищный» характер.

Свойственные модели икс-образные формы прослеживаются не только в радиаторной решетке, но и в алюминиевых деталях переднего бампера. Фары, продолжающие решетку радиатора, визуально расширяют Ладу. Фонари в задней части кара также перекликаются с «иксами» и представляют собой продолжение стойки, которая изготовлена в форме «акулий плавник». Боковые элементы кузова выделяются благодаря добавленному объему.

Многих автолюбителей приятно удивило решение спрятать ручки задних дверей. Разработчикам удалось скрыть ручки, находящиеся с наружной стороны, перенеся их в область дверной рамки черного цвета.

Передние боковые стойки, продольные боковые балки и задний спойлер окрашены в белый цвет (оттенок «керамика»). Все эти части машины заметно контрастируют с черным глянцем крыши и насыщенным желтым кузовом.

Последним штрихом, завершающим яркий дизайн концепта, является эффектный задний бампер.

Внешне компактное авто обладает достаточно просторным и комфортабельным салоном, который способен вместить пять человек (включая водителя). В каждом из двух рядов сидений достаточно свободного пространства, как для ног, так и для головы.

Дизайн салона данной концептуальной модели существенно отличается от остальных новинок компании АвтоВАЗ. Основное его преимущество – технологичность. В салоне присутствует полноцветная приборная панель, оснащенная качественным информативным дисплеем. Диагональ мультимедийного сенсорного дисплея – десять дюймов.

На панели управления находится современное головное устройство, осуществляющим множество функций, среди которых система навигации, синхронизация с гаджетами, доступ во «всемирную паутину» и т.д.

Двухцветные сидения машины схожи с сидениями спортивных автомобилей.

Комплектации и технические качества

Серийная модель Х-Код продолжает разрабатываться, поэтому ее технические характеристики и комплектации обсуждать еще рано.

Даже после презентации вопрос выбора платформы для автомобиля решен не был. Вероятно, серийная машина будет сочетать в себе структуру кузова Lada Kalina и подвеску, двигатель и рулевое управление Lada Vesta.

Эксключзивное видео от БТД:

Авто будет относиться к классу компактных кроссоверов. Производители уверяют, что автомобилисты получат два в одном – авто и с передним приводом, и с полным приводом (ставка делается на то, что новинка будет иметь полный привод, который будет подключаться автоматически).

Такие характеристики как мощность и объем двигателя остаются неизвестными, но сообщается, что в доступе будут атмосферные и турбированные моторы на бензине.

Также в оснащении машины предполагается наличие ряда опций, обеспечивающих безопасность вождения:

  • Автоматическое торможение перед возникающим препятствием;
  • Автоматическая парковка – перпендикулярная и параллельная;
  • Функция поддержания дистанции с находящимся впереди авто;
  • Управление машиной в дистанционном формате.

Достоверно известно, что машина в первую очередь рассчитывается на водителей нового поколения, поэтому она будет выполнена в соответствии с прогрессивными технологиями.

Размерные характеристики кара отличаются от XRay, но близки к Калине. Длина представленного авто равна 4 метрам, колесная база – 2 с половиной метрам.

Автомобиль в основном рассчитан на езду по городу, невзирая на увеличенное расстояние между нижней точкой машины и поверхностью дороги. Благодаря увеличению размера колес и клиренса приумножается практичность модели.

Следует напомнить, что Lada XСode – усовершенствованная версия автомобиля ХRay, который можно приобрести уже сейчас. Икс Рэй доступен в таких комплектациях:

Источник: autoshaker.ru

Лада концепт кар цена

» Lada Raven цена Ремонт и обслуживание автомобилей Лада. Это не концепция, не концепт — кар и не шоу- кар даже, не проект ВАЗа, а просто рисунок.

Российский АвтоВАЗ, производящий автомобили «Лада», суперкары пока не выпускает. Предпосылкой тому стал концепт суперкара Lada Raven, который предложил российский дизайнер Дмитрий Лазарев.

Концепт — кары Lada. На нашем сайте вы сможете увидеть фотографии и видео наиболее свежих концепт — каров Lada, дебютировавших на главных автошоу мира в 2017 году.

Лада Х Код года. Он имеет светодиодные фары и задние фонари, стильную хромированную отделку решетки радиатора и оригинальную крышу контрастную цвету кузова, которая отделяется от задней стойки черной вставкой. Места для ног и головы достаточно как в переднем, так и в заднем ряду сидений. Автомобиль будет представлен на рынке с кузовом универсал. Автомобиль способен проехать на одной зарядке примерно км пути.

Новая Lada Xcode цена фото видео, Лада Х Код характеристики, отзывы

Кроме того, в концептуальном кроссовере продемонстрированы и новые активные системы помощи водителю: XCODE Concept прорабатывается с учетом применения перспективной телематической платформы LADA Connect.. Она должна объединять автомобиль, устройства пользователя, информационно-развлекательные и навигационные. Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах,. Show navigation Hide navigation.

Современные пропорции концепта XCODE наряду с компактными свесами, обтекаемым профилем и. Характерные Х-образные формы легко читаются в решетке радиатора и алюминиевых элементах переднего бампера..

Наклонные фары, являясь продолжением решетки радиатора, делают автомобиль визуально шире. Элементы боковины кузова выделены за счет добавленного объема. Наружные ручки задних деверей удалось. Увеличенный размер колес и дорожный просвет делают концепт XCODE более практичным. Цветовые акценты под белую керамику на передних стойках, продольных боковых балках и заднем спойлере в. Конструкция крыши создает дополнительные возможности по персонализации автомобиля и способствует улучшению.

Завершает абсолютно гармоничный дизайн всего концепта выразительный задний бампер. Концепция автомобиля LADA XCODE Concept потенциально предусматривает ряд перспективных решений, в том.

Кроме того, в концептуальном кроссовере продемонстрированы и новые активные системы помощи водителю:. XCODE Concept прорабатывается с учетом применения перспективной телематической платформы LADA Connect..

Granta седан лифтбек Sport версии. Kalina хэтчбек универсал Cross Sport версии. Largus универсал Cross фургон. Концепты XCODE Vesta Sport XRAY Sport Vesta Cross XRAY Cross Vesta SW Cross. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер x.

Lada X-Ray Concept официальное видео HD — Лада



Источник: allgames-online.ru

Лада › Марка Лада поманила россыпью концептуальных паркетников

По словам главного дизайнера компании Стива Маттина, концепты, подготовленные к салону, — новый шаг в стилистике, заданной седаном Lada Vesta или «икс-реем». И действительно, фирменных букв «X» явно прибавилось.

Самый большой стенд на Московском автошоу за всю историю бренда Лада вместил 19 автомобилей, шесть из них — концепты (пять новых). Главный магнит экспозиции, конечно, Xcode. Вспоминается неофициальная информация о ещё только обсуждаемой идее создания оригинального паркетника в размерах Калины. Ну а пока эта машина объявлена просто предвидением облика будущих Лад.

Решётка радиатора с иксом дополнена светодиодными икс-фарами, фонари тоже образуют букву «икс», и даже традиционные выштамповки по бортам сделаны более рельефными. Модная парящая крыша сзади визуально отделена от стойки чёрной вставкой.

Салон «икс-кода» не похож на интерьер нынешних Лад. Десятидюймовый экран мультимедийной системы открывает доступ к облачным сервисам Lada Cloud.

Авторы концепта не раскрывают технических данных, но указывают, что конструкция принципиально предусматривает установку турбомотора и полного привода. О серии для «икс-кода» говорить рано, хотя, по инсайдерской информации, это может быть 2018-19 год. Зато единственный концепт на автошоу, показанный публике ранее, универсал Vesta Cross, встанет на конвейер во второй половине 2017-го. Его на стенде поддержали модели Xray Cross и Vesta Cross Sedan.

Седан Vesta Cross с увеличенным до 20 см клиренсом оформлен аналогично кроссу-универсалу. Возможно, скоро у Volvo S60 Cross Country появится российский аналог, пусть и в другом сегменте.

Вспомним, что пятидверка Xray когда-то начинала свою карьеру как неординарный концептуальный паркетник с тремя створками, потом проект упростился до шоу-кара номер два, а в итоге обратился хэтчбеком (хотя на сайте компании его числят кроссовером). Сейчас трансформация этой машины завершила своеобразный цикл.

Концепт Xray Cross получил 17-дюймовые колёса, увеличенный клиренс и пластиковый обвес в стиле кросс-Весты.

У кроссового варианта пятидверки Xray такие же хорошие серийные перспективы, как и у приподнятой Весты, хотя ещё пару-тройку лет покупателям нужно будет подождать. Даже внедрение полного привода тут обсуждается, хотя неясно пока, по какому пути лучше пойти: адаптировать механическую трансмиссию альянса (с муфтой в приводе задней оси, как у Дастера) или поставить гидрообъёмную систему, с гидромоторами сзади и масляным насосом в коробке передач.

Ещё Веста и Xray предстали перед зрителями в противоположном амплуа. Два концепта Vesta Sport и Xray Sport стараниями Маттина и его команды обзавелись новыми бамперами, креслами, яркими акцентами в салоне, спойлерами и прочими атрибутами «подогретых» модификаций.

Спортивные вариации двух этих же машин объявлены потенциальным направлением развития линейки марки. Шоу-кары получили 18-дюймовые колёсные диски, спортивные настройки моторов и подвесок, задние дисковые тормозные механизмы и кучу ярких акцентов в дизайне. Были в столице представлены и Лады куда более близкие к конвейеру.

Седан Vesta Signature удлинён на 20 см против стандартной версии, вся прибавка пошла на пространство на втором ряду, где вместо дивана появились два кресла.

Замеченная недавно фотошпионами длиннобазная Vesta превратилась в модификацию Signature, которую компания намерена выпускать под заказ. При этом в широких пределах может варьироваться оформление интерьера (цвета, материалы), по желанию клиента завод поставит продвинутую развлекательную систему. Даже автоматизированная трансмиссия тут перекалибрована в сторону более плавной работы. Не менее важно, что шумоизоляция в таком седане была усилена.

В Весте Signature появилась кожаная отделка с перфорацией, вставки под чёрный лак, текстильные коврики, оригинальные декоративные элементы вроде окантовок воздуховодов. В салон каждого седана будет помещена металлизированная табличка с автографом владельца.

Президент ОАО АвтоВАЗ Николя Мор выразил уверенность, что расширение модельного ряда поможет марке отвоевать новые сегменты рынка. А ведь и сейчас дела у бренда Лада обстоят неплохо. За первые семь месяцев 2016 года наблюдалось падение продаж на 10% при общем снижении рынка на 14,4%. Доля Лады возросла за год на процент (до 18,7%, по данным Ассоциации европейского бизнеса).

Источник: www.drive.ru

Презентация Lada Vesta на ММАС 2014

АвтоВАЗ провел презентацию концепта нового бюджетного седана Lada на Московском автосалоне.

LADA Vesta — автомобиль на новой российской платформе В\С, разработанный инженерами АВТОВАЗа в сотрудничестве со специалистами Альянса Renault-Nissan. LADA Vesta будет выпускаться в Ижевске с осени 2015 года.

Фотографии Лады Весты с ММАС 2014 смотрите здесь

Сборкой концепт-каров Волжского автозавода для ММАС-2014 занималась итальянская компания Vercarmodel. Всего было изготовлено пять прототипов: по два экземпляра Lada Vesta и кроссовера XRAY, а также гоночная модификация седана Vesta WTCC. Три машины показали в Москве, две другие в Тольятти.

Lada Vesta

Lada Vesta построена на новой универсальной платформе Lada B. АвтоВАЗ оснастил Vesta новой роботизированной трансмиссией. Коробка передач седана сделана на основе тросовой МКПП, которая сейчас применяется на Kalina.

В серийное производство модель отправят только через год, в сентябре 2015 года. Стоимость нового автомобиля составит около 350 тысяч рублей в базовой комплектации. Версии Lada Vesta с максимальным оснащением обойдутся примерно в 500 тысяч рублей. АвтоВАЗ планирует продавать Lada Vesta не только на российском рынке — автомобиль собираются экспортировать в Европу и страны СНГ.

Vesta выполнена в стиле представленного ранее концепт-кара Lada XRAY. У автомобилей схожие решетки радиатора и головная оптика, которая получила светодиодные ходовые огни. На центральной консоли Lada Vesta расположен большой мультимедийный дисплей. Стоит отметить мультируль — он впервые появился на отечественных моделях. Кроме того, у флагмана российского автопрома в более дорогих комплектациях есть климат-контроль и принципиально новая панель приборов с наклонным шрифтом.

Внешняя поверхность кузова Vesta оцинкована, коррозийная стойкость кузова составляет минимум шесть лет. Автомобиль также оснастили антигравийной защитой на порогах и дисках. Объем бензобака составляет 55 литров. В базовой версии автомобиль получит салонный фильтр, регулируемую рулевую колонку, три L-образных задних подголовника, ABS и ESP. В моторной линейке покупателям предложат новую гамму силовых агрегатов — четыре двигателя от 87 до 114 лошадиных сил.

Сборкой концепт-каров Волжского автозавода для ММАС-2014 занималась итальянская компания Vercarmodel. Всего было изготовлено пять прототипов: по два экземпляра Lada Vesta и кроссовера XRAY, а также гоночная модификация седана Vesta WTCC. Три машины показали в Москве, две другие в Тольятти.

Габаритная длина «Весты» составляет 4,35 метра, колесная база седана равна 2,65 метра. Новинка обзавелась рядом элементов конструкции от моделей альянса Renault-Nissan. Речь идет о рулевом управлении и задней торсионной балке, которые «Веста» получит от Renault Megane.

Седан B-класса изначально планировался как смена семейству Priora. Однако позже в компании решили, что Vesta выйдет на рынок до прощания с нынешним флагманом. Lada Priora будет продаваться в России до 2018 года. При этом автомобили не просто находятся в одном сегменте — Lada Vesta в базовой версии дешевле Priora на 25 тысяч рублей, но при этом богаче по оснащению. По словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, у новинки будет лучший в классе интерьер и лучшая стоимость владения. «Lada Vesta восстановит гордость за АвтоВАЗ», — считает президент компании.

Vesta – женское имя, которое упоминается в мифологии разных народов. Имя ассоциируют c домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. «Специалисты АвтоВАЗа также учли, что имя является легко запоминающимся и благозвучным. Новое имя для автомобиля Lada разработано с участием брендинговой компании BrandLab», — сообщили на АвтоВАЗе.

Фотографии Лады Весты с ММАС 2014 смотрите здесь

Источник: www.lada-largus.com