Концепт кар карат

Новый концепт кар от лады

АВТОВАЗ предлагает познакомиться с концептуальными автомобилями. Будущие возможные новинки российского автопрома: внедорожники, универсалы, седаны, спортивные автомобили под брендом LADA.

Самый ожидаемый концепт — кар из линейки Cross — это Vesta в кузове седан. Автовазовские кроссовер и седан, выполненные в спортивной стилистике, получили полностью новые обвесы кузова.

Концепт — кар — это прототип будущего автомобиля, которые используются для демонстрации нового стиля, нового дизайна и технологии.

В качестве главного силового агрегата будет предлагается 1,4-литровый мотор с 16 клапанами и системой непосредственного впрыска топлива. Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Он часто используют на автошоу для проверки реакции зрителей, и уже по ней определяется будущее тех или иных решений. Да, перед нами действительно неплохой по дизайну концепт будущего небольшого внедорожника от компании Автоваз. Эта версия седана оснащается двумя баллонами, в которые под давлением закачивается газ.

АвтоВАЗ показал на автосалоне шесть концепт-каров — Российская газета

Когда смотришь на новый кроссовер от АвтоВАЗА — Lada XCODE Лада Икс Код , показанный на ММАС Московском Международном Автосалоне , то даже не верится, что это творение именно наших инженеров и дизайнеров. Автомобиль выглядит просто потрясающе. И надо сказать, будущий SUV существенно разбавил уже имеющуюся палитру моделей своей эксцентричностью, интересным дизайном, сложными элементами.

Такой будет замена Калины. На российский рынок паркетник Икс Код полноценно выйдет к году. Начало продаж внедорожника запланировано на конец года, однако вся необходимая информация об автомобиле уже имеется в свободном доступе. Выбрать регион найти Интей Лада в Санкт-Петербурге на Коломяжском проспекте один два три четыре пять рейтинг: Начнем с внешности, которую смело можно назвать яркой, презентабельной и оригинальной, как и у модели X Ray.

На фото новой версии Lada XCODE можно видеть массивную переднюю часть. Спортивный стиль автомобилю придают сильно заваленные назад передние стойки, достаточно простой капот, надменный взгляд узких фар. Чем-то напоминает Lada Vesta. Особое внимание привлекает передний бампер, выполненный в Х-образном стиле. Такой же можно было наблюдать у Vesta Sport. Новинка получила большое количество хромированных элементов, которые можно видеть буквально повсюду.

Не менее экстравагантно смотрится решетка радиатора, затянутая черной сеткой с огромными ячейками. Профиль нового кузова буквально пыщет величием и презентабельностью. Самым ярким его элементом являются две симметричные глубокие выштамповки, расположенные на крыльях и дверях. Подоконная линия идет почти параллельно земле.

Серьезному тюнингу подверглись боковые зеркала, которые приобрели новую, спортивную форму и стали чуть уже. Взято у Xray Cross. Фото кормы также впечатляют. Она выглядит также роскошно и современно. Лада XCODE демонстрирует все тот же мускулистый рельеф, точеные грани сложных элементов.

В той же Х-образной форме выполнена задняя оптика, представленная огромными глыбами фонарей, а также дверь багажного отсека. Дополнительную красоту корме придает широкий хромированный молдинг, красующийся над номерным знаком и массивный фаркоп. Также посмотрите на Шкоду Кодиак и Мазду 3. Габариты по отзывам владельцев вполне достойны уважения. Длина новичка чуть больше 4 метров. Ширина автомобиля составит примерно мм. На высоту отвели примерно 1 мм. А вот дорожный просвет будет выше, чем у Калины.

Клиренс новичка составит мм, а может быть даже и выше. Также порадовал большой выбор цветов кузова, которых предлагается целых Икс-образный взгляд переместили не только на этот Concept, но и на Lada Raven. Если и ее запустят, то это будет бомба. За АвтоВаз-ом пойдет весь российский рынок.

Фото салона Лады Х Код демонстрируют скульптурную приборную панель. Эффектный щиток приборов со сложным дизайном сразу привлекает к себе внимание. В довольно минималистическом стиле выполнена центральная консоль. Ничего особенного, напоминает салон Lada Kalina. Здесь основным элементом является ти дюймовый, сенсорный планшетник, вынесенный отдельно вперед и закрепленный на изящной подставке. В нем имеется большое количество опций, но вот система климат-контроля вынесена отдельным блоком.

Внутри Лады Х Код уютно и комфортно. Убранство сильно напоминает ваз и Ладу Весту, Х Рей. Передние кресла хорошо спрофилированы. В отличие от Калины у них имеется хорошая боковая поддержка, а сидения не такие жесткие. Шумоизоляция в салоне хоть и стала немного лучше, но все же далека до идеала. По-прежнему отчетливо слышны посторонние шумы и звук двигателя. Предполагается, что доработают и поставят мультимедию Lada Connect.

Лада Карат- новый концепт-кар от АВТОВАЗ


Новый концепт кар от лады

АВТОВАЗ предлагает познакомиться с концептуальными автомобилями. Будущие возможные новинки российского автопрома: внедорожники, универсалы, седаны, спортивные автомобили под брендом LADA.

Самый ожидаемый концепт — кар из линейки Cross — это Vesta в кузове седан. Автовазовские кроссовер и седан, выполненные в спортивной стилистике, получили полностью новые обвесы кузова.

Концепт — кар — это прототип будущего автомобиля, которые используются для демонстрации нового стиля, нового дизайна и технологии.

Внедорожная версия седана Лада Веста должна пользоваться в России наибольшей популярностью в связи с низким качеством дорог в стране. Все известные факты о Лада Веста. Ничего особенного, напоминает салон Lada Kalina. В рамках Московского Международного Автосалона ММАС на стенде Автоваза, был представлен шоу-кар — концепт по проекту победителя всероссийского конкурса студенческих работ.

Концепткары АтоВАЗа | CHEVCARS.RU — Автомобили будущего, фото машин.

Итак, концепты: Lada Xray Sport Concept, Lada Vesta Sport Concept, Lada Xray Cross Concept и, конечно, подогревавшийся слухами в последние несколько недель концепт-кроссовер Xcode.

Также присутствовал уже представленный ранее Vesta SW Cross Concept в кузове универсал. Так что в плане количества представленных моделей этот автосалон — рекордный для Lada. Самый ожидаемый концепт-кар из линейки Cross — это Vesta в кузове седан. Потому что примеров седанов повышенной проходимости мировой автопром знает не так много. Отличия от уже серийной Vesta — пластиковые накладки на колесных арках и по периметру, а также увеличенный клиренс.

Vesta Cross универсал наделена все теми же отличиями. Об этом рассказал президент АвтоВАЗа Николя Мор. Xray Cross — также пластиковые накладки, увеличенные колеса, сдвоенный патрубок выхлопной трубы.

Вторая линейка концепт-каров — Sport. В плане экстерьера, да и интерьера, она гораздо сильнее отличается от уже серийных Vesta и Xray, нежели линейка Cross. Автовазовские кроссовер и седан, выполненные в спортивной стилистике, получили полностью новые обвесы кузова. Особенно сильно это заметно на примере Vesta — седан стал агрессивным и дерзким, и даже получил две выхлопных трубы. В салоне также есть отличия: в частности, шкалы спидометра и тахометра теперь подсвечены красным.

Также красные вставки получили спортивные сиденья. Особая гордость спортивной линейки — черные кованые диски. Презентация прошла в рамках Московского международного автосалона, открывшегося сегодня. Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Лада Карат- новый концепт-кар от АВТОВАЗ


Концепткары АтоВАЗа

Автор: BlackJag | Дата: 20 Октябрь 2009

Lada C–Cross — концепт показали в этом году и назвали цену – 12000 Евро. Ждём до 2012 года, когда автомобиль должен оказаться на торговых площадках. Концептуальная модель — кроссовер класса «С» — Lada C-Cross. Стилевое решение концепт-кара соответствует мировым тенденциям для данного класса автомобилей. Lada C-Cross сочетает преимущества городского автомобиля и внедорожника. Он создан на универсальной платформе класса «С», разрабатываемой на АвтоВАЗе в сотрудничестве с компанией Renault, и может оснащаться двигателями рабочим объемом от 1,6 до 2,0 л., работающими в паре с передне- либо полноприводной трансмиссией.

Концепт "Силуэт". Когда–то его прочили в серию и даже называли цену. Этим и закончилось. Взгляните, это всё, что от него осталось.

ВАЗ 2116 – должен был сменить "Приору", потом его прочили в иной класс, потом просто про него забыли. А автомобилист — потребитель так и не вспомнил.

Модель "Гном" должна была появиться раньше "Смарта" и открыть этот класс всему миру, как когда–то "Нива" открыла новую нишу. Но было не суждено. Хотя проработка была хорошей. Автомобиль имел много узлов от серийной "Оки".

Лада Эльф (ВАЗ 1152) — проект 1991 года. На базе экспериментальной модификации Оки, двухместного Эльфа, разработан ВАЗ 1152Э Эльф-Электро. У него стальной каркасный кузов с навесными пластиковыми панелями. Разрабатывался как транспортное средство для курортных и парковых зон. Максимальная скорость — 90 км/час. Запас хода — 110 км.

Ока–3 стала автомобильным воплощением анекдота про девочку – пятикурсницу. Все знают, что она есть, но никто её не видел. Показали разок, поманили. Несколько фото – вот и вся память.

Электромобиль Лада Рапан — разработка 1998 года генерального департамента развития АО «АвтоВАЗ» из области концептуальных проектов, пример нетрадиционного подхода к формообразованию транспортного средства. Электрический привод «Рапана» и система управления, разработанные и серийно выпускаемые на элетромобилях Ока Электро определяют назначение этого электромобиля — деловые поездки в городе и отдых 4-х человек в экологически чистых районах. Что косается цены, квартиры аренда была бы выше стоимости этого автомобиля.

Лада Карат — автомобиль класса B разработанный в 2002 году. Ведущий дизайнер ОАО «АвтоВАЗ» Юрий Верещагин воплотил в макете этого автомобиля свои идеи, накопившиеся за время работы над моделями ВАЗ 1121, «Ока», «Ока-электро». По итогам 10-й Всероссийской выставки-конкурса «Дизайн-2002», проходившей в Москве, вазовский концепткар «Карат» признан лучшей работой года в номинации «Дизайн средств транспорта».

В отличие от "Оки – 3", макет Питера–Турбо никогда и не планировался в серию. Он должен был иллюстрировать полёт мыслей дизайнеров. Мысли улетели далеко…

Автомобиль Лада – Родстер вроде бы вот–вот должен был встать на конвейер. Финал не трудно предугадать – не встал.

Lada Crossover. В рамках Московского Международного Автосалона-2008 (ММАС) на стенде Автоваза, был представлен шоу-кар — концепт по проекту победителя всероссийского конкурса студенческих работ. Проект представляет собой компактный кроссовер с полным приводом, комфортабельным салоном и удобным багажником.

Lada C Concept. А вот этот концепт появился раньше "паркетника". И его уже давно готовят к конвейеру. Автомобиль действительно интересный. Ему бы движок от Nissan 350Z и полный привод в купе с ценой хотя бы как у "Калины"…

Lada Project C — 4-дверный седан класса C, разработанный совместно с Magna International. На основе совместно разработанной с зарубежными партнерами платформы «вазовцы» хотят создать целое семейство автомобилей: хэтчбек, седан, универсал и кроссовер с двигателями от 1,6 до 2,0 л.

Проект внедорожника Lada Raid создан в управлении форсированных испытаний автомобилей серийного производства ОАО «АвтоВАЗ» для участия в международных соревнованиях по ралли-рейдам. Lada Raid выглядит внушительно: длина внедорожника — 4 метра, ширина — 2 метра.

Lada Revolution — открытый одноместный спортивный автомобиль, прототип которого выпущен концерном АвтоВАЗ в 2003 году. Это первый российский спортпрототип, открывающий новый этап развития автоспортивной индустрии России, единственный в Восточной Европе монокласс спортпрототипов, который является вершиной Национальной Гоночной Серии АвтоВАЗ.

Гоночный автомобиль Lada WTCC для участия в мировом кузовном чемпионате WTCC подготовлен в управлении форсированных испытаний автомобилей серийного производства ОАО «АвтоВАЗ» совместно с немецкой фирмой MTEC-SPORT. Автомобиль построен на базе ВАЗ 21106.

На Парижском Автосалоне 2008 была представлена дорожная версия Lada Revolution Coupe с кузовом купе, построенная на базе спортивного автомобиля Lada Revolution. Это двухместный, мелкосерийный вариант спортпрототипа с откидной крышей.