Кольца поршневые mazda 1.8 bp

Mazda 323 1.8 BP GT › Бортжурнал › Капремонт двигателя: часть 5

Надеюсь это предпоследняя часть, так как работы осталось не очень много)

Так как клапана 2 и 3 цилиндров были не герметичны, головка блока была разобрана.
(Мне кажется, что в сервисе, при замене зубчатого ремня мне никакую притирку не делали. И я не удивлюсь, если даже головку не снимали…)

Клапана были очищены от толстого слоя нагара. Если со впускными ещё не так страшно, то на выпускных просто ужас.

Ради интереса сделал замеры клапанов до и после очистки. Мерил в одном и том же месте.
До очистки толщина тарелки выпускных клапанов была 4-4.2мм.
А после очистки у всех стало 3.2мм

После притёр клапана вручную. Притирал до тех пор, пока не образовывалась идеальная матовая полосочка и на клапанах, и на головке.
При малейшем изъяне делал всё по новой.
После притирки подумал, подумал, и потащил головку домой в ванную, чтобы хорошенько её отмыть.
Во первых хотел по максимуму убрать следы притирочной пасты. А во вторых хотел убрать нагар в каналах головки, который без конца вываливался кусками.

За пару часов, с помощью отвёртки, зубной щетки, фэйри и горячей воды, головка была отлично очищена и отмыта. От нагара не осталось и следа.
Клапана тоже помыл.
Правда после этого пришлось ещё отмывать ванну, но результат того стоил))
Потом просушил всё в духовке при небольшой температуре.

Потом сплавал на пароме в Швецию на пару дней. Отдыхать тоже надо.
После возвращения домой сразу же продолжил работу.

Засухарил клапана с новыми маслосъёмными колпачками, проверил клапана на герметичность керосином (всё супер) и упаковал головку в целофан, чтобы не налетела пыль.

Далее сборка блока.
Для начала проверил зазоры замков поршневых колец. (Мерил только компрессионные) Для этого вставил их в цилиндры без поршней и замерил зазоры щупами.
Зазор новых колец — 0.25мм
Зазор старых колец — 0.30мм

Потом надел новые кольца и вкладыши на поршни и запихнул поршни в цилиндры. Также поставил на место маслоуловитель, новый клапан с пружинкой ркмн и посадил оба поддона на чёрный герметик Victor Reinz.

А вот состояние вкладышей 4-го цилиндра (слева) Досталось им прилично. Возможно всё из-за забитого маслоприёмника.
И новые вкладыши (справа)

Капиталка движется к концу.
Осталось поставить головку, затем гидрики с распредвалами, зубчатый ремень и прочую мелочёвку. Работы всего на несколько часов.

P.S Про обещания посмотреть номер коробки и кондиционера помню. Напишу в следующей записи.

Источник: www.drive2.ru

Mazda 323 1.8 BP GT › Logbook › Капремонт двигателя: часть 4

Продолжаю…
Процесс стал двигаться гораздо медленнее, чем я рассчитывал.
Когда всё хочется сделать как можно лучше, тратится уйма времени. Дни пролетают незаметно.

Что касается головки блока. Во 2 и 3 цилиндрах керосин убежал за ночь.
Так что головка была полностью разобрана для притирки клапанов. Притирка делается вручную (без шуруповёрта и прочего) для достижения максимально качественного ремонта.
Также, раз уж всё разобрано, решил ещё раз заменить мск, так как они копеечные.
Но обо всём этом в следующей записи…

Теперь насчёт поршней.
Принялся за снятие первого поддона. Все болты открутились без проблем.
Но, чтобы сорвать поддон с герметика, целый час без остановки поддевал отвёрткой. Замучился изрядно. Радости не было предела, когда он наконец отвалился.
Но его снятию помешала выхлопная труба, которая в свою очередь (после снятия с резинок) упиралась в перекладину передней ходовой. Пришлось снять перекладину.

Также пришлось снять компрессор кондиционера с кронштейном.

И тогда уже поддон оказался в моих руках. И сразу же заметил, что с маслоуловителя свисают «сопли» какого-то герметика.

Далее откручивание второго поддона. Его держат 8 болтиков под внешний торкс на 10. (Звёздочка на 6 граней)
После часа безуспешных попыток сорвать его с герметика, взял лезвие и начал прорезать этот герметик. Через несколько минут поддон стал отходить. (Надо было сразу так делать…)

Полюбовался на коленвал и стал откручивать крышки шатунов. Немного времени спустя наконец увидел, почему же так дымил мой двигатель. Маслосъёмные кольца на всех поршнях залегли. После снятия поршней ещё день вымачивал их в смеси из солярки, керосина и карбклинера, но всё равно потом пришлось расшевеливать колечки с помощью шила.
А компрессионные кольца оказались в норме.
После снятия поршней замотал блок плёнкой, чтобы уберечь его от попадания пыли.

Теперь о вкладышах.
На 1, 2 и 3 поршнях выработка имеется, но вкладыши в принципе рабочие.
А вот на самом дальнем, 4 цилиндре, выработка приличная. Присутствуют тёмные пятна.
Так что заказал новые шатунные вкладыши. (Kolbenschmidt) Придут лишь во вторник.

Также заодно заказал новый плунжер и пружинку ркмн. (Приедут в понедельник) Объездил абсолютно все магазины в своём городе и нашёл в самом последнем из них) Закон подлости… Но хорошо хоть, что вообще нашёлся, а то даже в столице с этим сложности.

Ещё очень порадовало, что на коленвале никаких следов износа. По микрометру тоже полный порядок.
Оба сальника коленвала до сих пор живы. Менялись при замене сцепления.

Коренные вкладыши по очереди посмотрел лишь на крышках коленвала. Там выработки нету вообще. Просто смазал маслом и прикрутил обратно дино-ключом по мануалу.

Далее черёд гидриков. Уж очень меня раздражало их цокотание. И причина этого недуга была установлена.
4 гидрика подклинивали, а 2 вообще не двигались. Остальные 10 живые.

Принялся за их оживление…
Берётся чистая деревяшка и сверху на неё ложится гидрик (плунжером вниз). Потом, после нескольких сильных в меру ударов деревяшкой об пол, плунжер выходит.
Остальное можно разобрать руками.

У меня, кроме чистого масла, внутри была чёрная густая жижа. А масляные каналы подзабиты этой жижей.
Всё это, с помощью чистой салфетки нужно начисто вытереть. Только очень аккуратно, чтобы не повредить рабочие поверхности и не загнать внутрь какой-нибудь мусор (вроде волокон от той же салфетки).
Масляный канал прочищается жёсткой проволокой.
Потом гидрик прополаскивается в ацетоне несколько раз и оставляется на несколько минут на просушку. (Ацетон быстро испаряется)
Сборка очень проста. Плунжера смазываются свежим маслом и гидрик собирается.

Потом гидрик нужно заполнить маслом.
Для этого он погружается в ванночку с этим маслом и аккуратными нажатиями на плунжер можно увидеть, как выходят пузырьки воздуха. Когда пузырьки перестали выходить, значит гидрик прокачан и готов к установке.
Я пока оставил их масле до момента установки в головку. (Пока осилил только 6 дефектных штук. Остальные живые также подвергнутся очистке)

Разница до и после ощутима. Заклинивший ранее гидрик теперь туго и очень мягко продавливается, как и должен. Люфт полностью отсутствует.
С остальными 5-ью та же история)

Ну и размеры распредвалов по заказу vin-rain

Высота кулачка — 44мм
Ширина кулачка (если мерить вдоль распредвала) — 17мм

Расстояние между кулачками, расположенных на один и тот-же цилиндр — 23.2мм
Расстояние между кулачками, расположенных на разные цилиндры — 34.3мм

Диаметр в местах крепления бугелями — 26мм
Диаметр шестерёнок (без учёта зубцов) — 110мм.
Количество зубцов — 46

Длина впускного вала — 416мм
Длина выпускного вала — 446мм

Источник: www.drive2.com

Комплект поршневых колец на mazda bp dohc 1.8

Широчайший ассортимент автозапчастей Бесплатная доставка по всей Украине!

Takoma- комплекты прокладок. TIK — комплекты поршней. NPR — поршневые кольца. Taiho — вкладыши двигателя. SM / NPR кольца комплект MAZDA BP 1, 8 16V S/ DOHC Бренд.

82 мм Высокое Качество 4 Цилиндра Дизель- Поршневой двигатель Кольцо для MAZDA BP Хорошая производительность Бесплатная Доставка 78 мм 4 Цилиндр Комплект Поршневых колец для Mazda B6ZE DOHC.

Mazda Premacy , Mazda Familia, Mazda Ford Telstar. Ремень ручейковый Dayco Mazda Premacy , Mitsubishi Galant, Honda Civic Aerodeck. Покупателям Как покупать на RFAUTOINFO.RU Как оставить полезный отзыв Программа Защиты Покупателей Рекомендации по безопасным покупкам Продавцам Как продавать на RFAUTOINFO.RU Тарифы Отзывы клиентов RFAUTOINFO.RU Рейтинг компаний по посещениям Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Правила пользования порталом Руководство AdWords О нас О RFAUTOINFO.RU СМИ о нас Реклама на RFAUTOINFO.RU Официальные дилеры RFAUTOINFO.RU Справка и FAQ Администрация Партнеры RFAUTOINFO.RUss RFAUTOINFO.RU RFAUTOINFO.RU Другие страны Беларусь Казахстан Молдова Бразилия Турция. График работы RFAUTOINFO.RU в новогодние праздники. Открыть все Закрыть все.

Кольца поршневые Mazda в России. Сравнить цены и поставщиков промышленных товаров на RFAUTOINFO.RU

У вас выключен JavaScript, сайт не будет работать корректно. Видеорегистраторы Сортировка какие лоты будут сверху Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые Как бесплатно разместить здесь товары? Mazda Premacy , Mazda Ford Telstar, Hyundai Sonata. Mazda Premacy , Mitsubishi Dignity, Toyota Sienta. Mazda Premacy , Mitsubishi GTO, Mitsubishi Galant.

Mazda Premacy , Mazda Laser Lidea, Mazda Ford Telstar. Mazda Premacy , Mazda Ford Spectron, Mazda Luce. Mazda Premacy , Mazda Laser Lidea, Mazda Ford Ixion. Mazda Premacy , Mazda Familia, Mazda Ford Telstar. Mazda Premacy , Mitsubishi Galant, Honda Civic Aerodeck. Mazda Premacy , Mazda Training Car, Mazda Laser Lidea. Mazda Premacy , Mazda Titan, Mitsubishi Galant. Mazda Premacy , Mazda Laser Lidea, Mazda Proceed Levante. Mazda Premacy , Suzuki Esteem, Toyota Paseo. Mazda Premacy , Mitsubishi Galant, Toyota Vios.

Mazda Premacy , Mazda Familia, Mazda Luce. Mazda Premacy , Mazda Ford Telstar, Mazda Capella. Mazda Premacy , Mazda Ford Festiva, Mazda Capella. Design by FarPost ,. Реклама на сайте ,. Оферта правила и условия.

Интернет-магазин запчастей и аксессуаров.. Сортировка какие лоты будут сверху Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые Как бесплатно разместить здесь товары? Ремень ГРМ для Вашего авто Mazda Premacy , Mitsubishi Dignity, Toyota Sienta.

Ремень ГРМ [комплект] с помпой Mazda FP Mazda Premacy , Mazda Laser Lidea, Mazda Ford Telstar. Ремень ГРМ [комплект] Mazda ZL Mazda Premacy , Mazda Ford Spectron, Mazda Luce. Ремень ручейковый TF Mazda Premacy , Mazda Laser Lidea, Mazda Proceed Levante. Ремень поликлиновый SUN Mazda Premacy , Mitsubishi GTO, Mitsubishi Galant. Ремень поликлиновый SUN Mazda Premacy , Mitsubishi Galant, Honda Civic Aerodeck. Ремень ГРМ SUN Mazda Premacy , Mazda Training Car, Mazda Laser Lidea.

Ремень ручейковый JD Mazda Premacy , Suzuki Esteem, Toyota Paseo. Ремень ручейковый GMB Mazda Premacy , Mitsubishi Galant, Honda Civic Aerodeck. Ремень ручейковый Gates Mazda Premacy , Mazda Titan, Mitsubishi Galant. Ремень ГРМ Gates Mazda Premacy , Mazda Familia, Mazda Ford Telstar.

Ремень ГРМ Gates Mazda Premacy , Mazda Training Car, Mazda Laser Lidea. Ремень ГРМ Dayco Mazda Premacy , Mazda Familia, Mazda Ford Telstar. Ремень ручейковый Dayco Mazda Premacy , Mitsubishi Galant, Honda Civic Aerodeck. Ремень поликлиновый Avantech Mazda Premacy , Mitsubishi Galant, Toyota Vios.

Разборка и сборка двигателя Ford Focus 1.8l



Источник: rfautoinfo.ru