Кольца надвигатель мерседес мв100

Отзыв Mercedes MB-100D (1991 г.)

Доброго времени суток Вам.

Автомобиль достаточно редкий, Мерседес МВ-100, сборка испанская (братья Белорусы так и зовут их — «Испанцы»). Он является прародителем «Виты», «Истаны» и какого-то китайского буса (с бензиновым двигателем).

Привод передний (ШРУСы)

КПП 5ти ступенчатая, передачи длинные, тяговые, на 5-ю можно с 50 переключаться.

Подвеска — передняя на шаровых опорах, задняя — по одному листу рессор.

Тормоза — передние дисковые, задние барабанные.

Рулевое управление — ГУР, классическая трапеция.

ДВС — 4-х цилиндровый мерседес 616 атмосферный дизель 72 л.с., ТНВД с механическим приводом, расход 8-9л., масло не берет, не вскрывался, ГРМ цепной привод.

Кузов — рамная конструкция (рама из труб), фургон, слегка цветет.

Авто приобретался в 2007 году за 120000р для бизнеса отцом, развозил товар по своим торговым точкам.

Автомобиль достался мне по наследству, пока красил 21099 отец приобрел starex, а мне остался МВ-100. На бусах до того опыта езды не было, поэтому впечатлений было много. Посадка высокая (выше многих джипов), динамика не легковая, зато тяга отменная. Грузил по тонне и практически не замечая ездил по зимним дорогам. Передний привод даёт уверенности, что не забуксуешь. Но благодаря такой уверенности осенью забурился на целину метрах в 800 от дороги, колёса провалились и повис на движке, «буханка» даже с места не сдвинула, пришлось дежурным «Уралом» тянуть. Больше осенью и зимой никто не тягал.

Зимой заводился без проблем до — 13, потом ток с веревки. Заменил свечи накала (4 по 175р) и АКБ (поставил 90-й) — заводка до -22 без проблем, ниже -22 какой-то провал. Грешу на солярку. Кстати, на летней можно и в -14 стать, бак сзади, топливные трубочки промерзают и ТНВД «кашу» не ест.

Машина эксплуатируется отцом с 380000 км. За время эксплуатации (3 года) кроме расходников поменяны: шаровая опора, передний ступичный подшипник, шланг ГУР, свечи накала, фонарь (ДТП), маятник трапеции. Требует замены торос ручника (600р).

Считаю авто очень надёжным, экономичным (расход 8-9л.).

Отличный авто для бизнеса (начал свой, пока катался), на 99 пересаживаться не желаю.

Внешний вид морально устарел, но Т-4 не далеко ушел.

Источник: avtomarket.ru

Категория Jaguar