Кнопки в опель омега 1995

Отзыв владельца Opel Omega (Опель Омега) 1995 г.

Opel Omega , 1995 г.в.

Год выпуска: 1995

Был куплен с рук в 2002 г. после долгих и мучительных поисков. Конкуренты отпадали то по цене, то по пробегу, то по состоянию. Машина куплена первым хозяином в Кунцево-Авто в 1996 г. в качестве подарка жене. Можно предположить, что в хвост и в гриву ее не гоняли (машину).

Три аргумента в пользу Омеги (как для меня, так и для других):
1. Большой автомобиль (салон больше, чем в А6 в 45 кузове) с огромным багажником
2. Удачный дизайн (по сравнению с одногодками конкурентами не выглядит помойкой — постоянно все спрашивали «что, новый купил? «)
3. ЦЕНА (по сравнению с конкурентами (Ауди, БМВ, Мерседес) ниже на несколько тысяч американских франклинов).

Общее впечатление — нормальный автомобиль без запросов для удобного перемещения из точки в точку (иногда с тещей и детьми и огромными сумками). Ни разу не подвел — всегда заводился в любую погоду. Если и ломался, то всегда предупреждал об этом — либо лампочками, либо характерными звуками, что давала время спокойно доехать до сервиса и все сделать.

В ДВИЖЕНИИ. Дорогу держит отлично. Автобаны и Рижское шоссе как раз его стихия. 160 км/ч — крейсерская скорость. 180 идет тоже не напрягаясь (несмотря на 2 л), но по нашим дорогам это уже экстрим.

Разгон, конечно, не блещет — двигатель откликается только после 2000 об/мин, зато потом тянет как реактивный истребитель. Поэтому в городе иногда это напрягало.
Торможение нормальное, АБС не мешает, зимой работает четко и тогда, когда нужно.
Ямы глотает с глухими ударами, пологие волны «переплывает» без раскачек.
Управляется легко, с габаритами все в порядке. Кроме движения задним ходом – развивайте шестое чувство, т. к. при парковке, когда кажется, что уже въехал в стену своим багажником, есть еще метр, куда подвинуть машину

В общем и целом – сбалансированный автомобиль, без претензий.

САЛОН. Очень удобный. Много пространства для задних пассажиров, которые могут себе позволить индивидуальный обдув и прикуриватель. У водителя все под рукой – приборы читаются легко, понятные большие клавиши, козырек с зеркалом и подсветкой (для женщин просто мечта). Единственная, наверное, модель в своем классе и по такой цене, где стоит раздельный кондиционер для левого и правого пассажира – чертовски удобно и приятно. Кнопки стеклоподъемников на «бороде» — намного удобнее, чем на дверях – не надо ломать руку, чтобы поднять или открыть стекло.

Магнитола родная, не шедевр, но играет неплохо. Акустика не хрипит, басы играют – первая машина, где я не ставил дополнительные колонки.

ОБСЛУЖИВАНИЕ. Двигатель на 2 л для такой машины не самый удачный вариант — изнашивается быстрее. Экономия между обслуживанием 2 литрового и V6 с лихвой пропадает, когда начинаются детские болячки (одинаковые практически для всех 2 л движков): летят датчики распредвала и коленвала, иногда глючит электрика (меня это обошло, но есть много свидетельских показаний от несчастных владельцев, ибо ремонт электрики у хорошего мастера достаточно дорог).

Подвеска раз в год требует замены отдельных узлов, но не смертельно.

Ржавчина не достает, хотя кое-где уже и появляется, и это учитывая тот факт, что машина с рождения эксплуатировалась только в России, это нормально.

— большой салон и багажник
— удачный дизайн
— цена
— отлично держит дорогу
— эргономика салона
— комфорт

— плохо чувствуются габариты

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Опель Омега Б с двухлитровым двигателем отличная машина для тех людей, кто не гонится за понтами и кому нужен надежный, удобный, недорогой автомобиль.

Источник: www.autonavigator.ru

Категория Honda