Кнопка антибуксовочный системы на бентли

Mercedes-Benz Vito 111CDI › Бортжурнал › Как работает анти-букс?

После многих поездок по большому снегу стало интересно, как работает антибукс. Субьективно кажется что на антибуксе машина лучше проходит бездорожье в некоторых ситуациях. Вопрос: антибукс тупо перекрывает топливо при пробуксововании, или же он с помощью тормозов притормаживает пробуксовующее колесо и делает еффект блокировки дифференциала? Просто при пробуксововании слышно щелчки сзаде, как будто абс, только тише. Есть на свете такая фишка?=)

Mercedes-Benz Vito 2008, 115 л. с. — другое

Комментарии 18

А я вот буксовал не давно на брусчатке. Так и не понял как она работает. Двигатель давится — обороты не набирает. Пока не нажал ASR off (т.е. выключил принудительную блокировку проскальзывающего колеса). После этого обороты вверх, больше газу и я выехал. А так, стоял бы еще долго, то одно колесо прихватит, то другое, вообщем без нее получилось быстрее.

система ограничивает пробуксовку колес, притормаживая то одно то другое, если одновременно пробуксовывают два колеса то система снижает обороты двигателя.

Кстати, слыхал можно вырубать АБС и ЕСП вытягивая предохранители, кто знает какие именно? Пока снег хочется поюзить на заднем приводе, раньше только на переднем вытворял.

Работает очень просто — то колесо которое «проскальзывает» при помощи системы АВS-ESP притормаживает его и передает крутящий момент на то колесо которое имеет лучшее сцепление с дорогой, не рекомендуется использовать блокировку на скорости свыше 40 км/час!
Сама система построена на АБЕСЕ

Блокировка, это кнопочка, рядом с аварийкой? Так её только выехал, встал и выключил, потом мчишь.

блокировка это не кнопочка, это просто кнопка выключения а управляет ей ESP, кнопочка просто для простого драйвера для меня нет…

Ну да, на ней и написано ЕСП, нажал, треугольник горит, выехал, нажал, потух, поехал. Но как там все работает для меня непонятно уже вторую зиму! Притормаживает, трешит и едет и не сносит, Здорово очень!

там кажется не ESP a ASR кнопка, или кактотак=)

Ну да, кстати АСР (((, все равно но она имеет ко всему отношение! ))

Ну да, на ней и написано ЕСП, нажал, треугольник горит, выехал, нажал, потух, поехал. Но как там все работает для меня непонятно уже вторую зиму! Притормаживает, трешит и едет и не сносит, Здорово очень!

ASR off а управляет блокировкой ЕСП, я писал выше как она работает повторюсь АСР построена на базе ЕСП (АБС) управляется этой системой, АСР тормозит то колесо ведущего моста у которого меньше сцепление с дорогой и передает большой крутящий момент на то колесо которое имеет лучшее сцепление с дорогой! больше участвовать во ФЛУДАХ не буду!

Значит скорее всего так и есть — притормаживает колодками именно то колесо, которое буксует. Я смотрю что машинка показывает такую же проходимость по каше и льюду как и переднеприводные конкуренты(наблюдал на разных участках) а это все изза антибукса и 3 мешков песка=)))

Не могу объяснить технически, но своими словами. Небольшой уклон, гололед, поворот под 90градусов. Короче трогаться от часного дома. В поровоте постоянно буксовало водительское колесо. Вывернул, открыл окно, смотрю на колесо что просходит, каждые (примерно) пол оборота колеса его закусывает, и потехоньку — полегоньку поползли вверх. Кста у меня он включается автоматически — нету кнопки принудительно!

Рядом с Аварийкой у меня, как нет, не может не быть!

веришь или нет, но у меня нет, на С180 была принудительная блокировка, а вот на витьке не нашел!

Рядом с Аварийкой у меня, как нет, не может не быть!

кнопка отключает ASR. По умолчанию он всегда включен. Не удивляло, что если нажать появится треугольник с восклицательным знаком? 🙂

Как там работает не понятно, но работает! )) Я если засел, нажал чудо кнопку, и выехал! Трешит постоянно тоже, и не только при буксе, когда в повороты влетаешь! Я на шипах и полном приводе езжу как по асфальту, охеренно получается! Вам не рекомендую оч опасно!
Придерживает колодками, и перераспределяет нагрузки и мошьности на разные колеса.

Знаю, что на Новый год Деду Морозу загадывать: полный привод)))

Не знаю, что эта система именно делает, как она устроена. Но вот пример: четверг, Николаев, яма с грязью и льдом, нужно выехать на гору.
Без вкл. это системы задние правое колесо. которое было в грязи буксовало и буксовало. Вкл. эту систему — немножко пробуксовке и авто поехало)

Источник: www.drive2.ru

Антипробуксовочная система

Узнайте, как работает противобуксовочная система автомобиля и, какие её виды существуют. Схемы и видео про принцип работы системы.

Пройдя большой отрезок времени, и непростой путь, от простых систем, вплоть до целых комплексных систем, которые объединяются в несколько противобуксовочных систем.

Что из себя представляет антипробуксовочная система

Антипробуксовочная система, или сокращённо АПС ещё носит название «противобуксовочная (ПБС)», на английском языке можно увидеть также два названия этой технологии — Dynamic Traction Control (DTC) и Traction control system (TCS), на немецком её именуют как Antriebsschlupfregelung (ASR).

Антипробуксовочная система является вторичным элементом безопасности, который работает с антиблокировочной тормозной системой ABS, на легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках. Эта электрогидравлическая система автомобиля, упрощает управление авто при влажной дороге (она предотвращает потерю сцепления колёс с дорогой благодаря постоянному контролю за буксованием ведущих колёс машины). В зависимости от фирмы производителя автомобиля, антипробуксовочная технология имеет следующие наименования (виды):

  • ASR — установлен на автомобилях таких фирм, как Mercedes ( а также ETS ), Volkswagen, Audi.
  • ASC — установлен на автомобилях BMW.
  • A-TRAC и TRC — на автомобилях Toyota.
  • DSA — имеется на автомобилях Opel.
  • DTC — монтирована на автомобилях BMW.
  • ETC — установлен на автомобилях Range Rover.
  • STC — на автомобилях Volvo.
  • TCS — установлен на автомобилях Honda.

Не принимая во внимание большое количество наименований, по конструкции и принципу работы противобуксовочные системы схожи между собой, поэтому давайте рассмотрим принцип работы самой распространенной из них, а именно ASR, установленной в авто Mercedes, Volkswagen или Audi.

Система ASR и нюансы её работы

ASR помогает предотвратить потерю тяги в колесах транспортного средства с помощью электрогидравлической системы, которая контролирует двигатель и тормоза в неблагоприятных дорожных условиях или если водитель использует чрезмерное ускорение и колеса начинают скользить на асфальте. Система ASR помогает не делать ошибок водителю в неблагоприятных дорожных условиях и помогает водителю сохранить контроль над автомобилем.

Профессиональные водители жалуются, что АПС ASR влияет на производительность автомобиля, но это стандартное оборудование в высокопроизводительных транспортных средствах помогает начинающим и водителям, которые часто переоценивают свою способность контролировать автомобиль в неблагоприятных погодных условиях, и восстанавливает контроль водителя в непредвиденных обстоятельствах.

Технология ASR есть в большинстве автомобилей и мотоциклов примерно с 1992 года. И ведет свою историю с начала 1930-х, когда Porsche разработала дифференциал повышенного трения, что позволяет одному колесу вращаться чуть быстрее, чем другим, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Система ASR тесно связана с ABS. С первых пользователей ASR, который уже дополняла система ABS, был BMW в 1979 году.

Как устроена система ASR

Основные функции и назначения ПБС

Система ASR построена на антиблокировочной системе тормозов ABS. Функции, реализованные в ASR — это блокировка дифференциала и управление крутящим моментом.

Как работает антипробуксовочной системы и её нюансы

Блок управления двигателем контролирует вращение колес и после включения зажигания, транспортное средство начинает двигаться. Мониторы компьютера сравнивают ускорение и скорость вращения ведущих колес с не силовыми колесами. Компьютер активизирует ASR, когда вращение колес превышает порог скольжения. Система ASR активирует дифференциал тормозного клапана для контроля тормозного цилиндра, и крутящий момент двигателя применяется к заторможенному колесу. Противобуксовочная технология переходит от дифференциального управления тормозом к управлению двигателем, чтобы уменьшить мощность двигателя. В некоторых системах ASR задерживает зажигания или уменьшает подачу топлива к конкретным цилиндров для снижения мощности на скоростях выше 80 км в час. На панели приборов можно увидеть вспышки контрольной лампы, при срабатывании системы. Также данную технологию можно отключить.

Описание других противобуксовочных систем автомобилей

Система TRC — является антипробуксовочной системой, разработанной Toyota и применяется на авто марок Toyota и Lexus. Считается самой современной и эффективной антипробуксовочной системой на сегодняшний день.

Принцип работы TRC, такой же, как и ASR, но к работе подключаются все технологии безопасности автомобиля.

Видео про принцип работы системы регулирования тягового усилия TRC

Плюсы в работе антипробуксовочной системы автомобиля

К преимуществам этой технологии можно отнести следующие характеристики:

  • Уменьшение возможностей повредить покрышки.
  • Увеличение ресурсов двигателя.
  • Безопасность движения в поворотах, при влажной дороге.
  • Безопасность движения на зимней дороге.
  • Безопасное и комфортное начало движение автомобилем на мокрой, зимней и прочей дороге плохого сцепления.
  • Позволяет экономить топливо.
  • Хорошая управляемость и предсказуемость на дороге, что помогает комфортно чувствовать себя на трассе.

Видео обзор принципа работы:


Источник: fastmb.ru

Антипробуксовочная система ASR. Принцип работы. Преимущества применения.

Производители выпускают множество систем, действие которых направлено на повышение безопасности передвижения на автомобиле. В современных транспортных средствах применяются такие разработки как антиблокировка тормозов, система устойчивости курса, электронный помощник, распределяющий тормозные усилия, и многие другие. Именно к ряду подобных систем принадлежит система антипробуксовки, именуемая ASR. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как она работает и для чего устанавливается в автомобили, а также отметим положительные стороны её использования.

Антипробуксовочной системой называют функцию, являющуюся элементом активной безопасности авто, действие которой направлено на обеспечение сохранения сцепления колес авто с дорожным полотном. Антибукс предохраняет ведущую пару колес от проскальзывания на обледеневшей или мокрой дороге, во время разгона, резкого трогания с места или во время маневров, выполнение которых происходит на высокой скорости.

Аббревиатура ASR является наиболее распространенным обозначением систем антипробуксовки. В буквальном переводе она звучит как «система автоматического регулирования проскальзывания». Различные мировые производители называют подобные интеллектуальные блоки по-разному. Например, «Тойота» обозначает их индексом «TRC», «Вольво» — «STC», «Опель» — «DSA» и т.д.

Антипробуксовочная система, как правило, работает в тесной связке с антиблокировочной системой и системой динамического сохранения курса, однако иногда она функционирует и обособленно, в качестве самостоятельной единицы.

Как работает антибукс?

Путей регулирования скорости вращения колес у антибукса два – методом притормаживания слишком быстро вращающегося колеса, либо путем понижения крутящего момента работающего силового агрегата автомобиля. Первый способ применяется при скоростях, не превышающих отметку в 80 км/ч, второй – во время движения на скорости выше этого уровня.

Непосредственным регулированием работы занимается управляющий блок. Он считывает и обрабатывает информацию с множества датчиков, отслеживающих практически все рабочие параметры автомашины. Так блок управления опрашивает датчик углового ускорения колес ведущей оси, замеряет скорость передвижения авто, причем не только прямолинейную, но и криволинейную, измеренную во время прохождения замысловатых траекторий, а также выясняет величины проскальзывания колес, сравнивая угловые скорости ведущей и ведомой пары. На основе считанных показателей блок управления приводит в действие различные исполнительные элементы, влияющие на работу тормозной системы и двигателя.

Изменение тормозных усилий циклично. Оно происходит в три основные фазы: повышение уровня давления внутри тормозного контура, сохранение достигнутых значений на заданном уровне, сброс к первоначальным величинам. Повышение давления способствует притормаживанию буксующего колеса. С помощью насоса обратной подачи осуществляется удержание определенного уровня давления в конкретном тормозном цилиндре, чтобы оно вращалось без пробуксовывания, а после того, как датчик определяет отсутствие проскальзывания, давление сбрасывается к первоначальным значениям. Все эти действия активируются лишь тогда, когда колесо имеет ухудшенное сцепление с дорогой. Если происходит обычное среднестатистическое качение, система работает в режиме наблюдения.

Регулирование крутящего момента осуществляется через систему управления ДВС. Если возникает пробуксовывание, система рассчитывает тот крутящий момент, который необходим для его устранения. На основе этих данных антибукс увеличивает или уменьшает первоначальный крутящий момент до рассчитанных показателей. Реализация такого управления может происходить различными методами: через изменение положения заслонки дросселя, через пропуски топливного впрыска или путем регулирования импульсов системы зажигания, возможно также и варьирование передач на автоматической трансмиссии.

Применения антипробуксовочной системы имеет ряд неоспоримых преимуществ. Основным из них, разумеется, является существенное повышение безопасности передвижения. Если водитель допускает ошибки во время управления автомобилем, система может минимизировать их последствия, благодаря чему значительно понижается риск возникновения ДТП. Благодаря антибуксу продлевается рабочий ресурс агрегата транспортного средства, а также предотвращается истирание покрышек. Не оставим без внимания и оптимизированную топливную экономию.

Подводя итоги, в очередной раз напомним, что все системы являются лишь вспомогательными. Основная ответственность за безопасное управление автомобилем лежит исключительно на водителе. Ему обязательно нужно помнить, что пренебрежение нормами движения не сможет предотвратить ни один электронный помощник, а значит надеяться необходимо только на свои знания правил движения и практические навыки управления.

Источник: friends-motors.com

FF2 Доп.оборудование и запчасти

18 Февраля 2011 — 11:26

Отключение Антипробуксовочной системы на рестайле

Просмотров: 30740 Сообщений: 45

На форуме много обсуждений про отключение ESP. Я бы хотел рассказать об отключении Антипробуксовочной системы на рестайле.

При зимней езде антибукс практически всегда помогает — не дает перегазовать сдуру, помогает трогаться по скользкому покрытию, повышает шансы на преодоление ледяных горок. Но иногда просто необходимо выключить антибукс. Например, чтобы разогнаться перед совсем непреодолимой горкой и взять ее ходом.
В мой инструкции на машину про отключение ESP (ну и антибукса) сказано совсем скупо — выберите пункт меню. При этом ни слова, что этот пункт отключает ESP, а антибукс по-прежнему работает. Совершенно случайно я обнаружил, что меню принимает еще одно нажатие без видимых изменений — только писк нажатой клавиши. Оказалось, что это и есть отключение Антипробуксовочной системы.

Т.е. отключение ESP и Антипробуксовочной системы на рестайле осуществляется через меню в два нажатия. Первое отключает ESP и снимает крестик с меню (плюс постоянно горящий значок на приборке). Второе нажатие выключает антибукс, но никак не отображается на экране.

Только после второго нажатия уже можно газовать с пробуксовкой. Теперь электроника не будет вмешиваться, а дальше все зависит от водителя. Можно перед горкой разогнаться с хорошей пробуксовкой, а когда на горке скорость начнет падать, то можно включить антибукс одним нажатием меню. Дальше машина будет стараться зацепиться любым колесом (типа электронная блокировка дифференциала).

P.S. Я перерыл инструкцию и форум в поисках подтверждения своей находки, но ничего не нашел. Думаю, что стоит выделить отключение антибукса в отдельную тему.

18 Февраля 2011 — 17:25

Учитывая некоторое непонимание темы со стороны модератора, хочу отметить несколько моментов:

1. Тема не дублирует Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) — я пишу об отключении через меню (не все хотят ставить кнопку).

2. Основная моя мысль сводится к тому, что отключая ESP через меню, мы не отключаем антипробуксовочную систему. Для полного отключения нужно дважды нажать.

3. Тема актуальна только для рестайла с ESP.

Источник: mobile.ffclub.ru