Катушка зажигания для митсубиси галант

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ MITSUBISHI GALANT VIII EA СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора катушка зажигания Mitsubishi Galant VIII EA Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска катушка зажигания

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G93 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., код — EA2A, тип — бензиновый, модель — 4G63 (SOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — EA2A, тип — бензиновый, модель — 4G63 (SOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 144 л.с., код — EA3A, тип — бензиновый, модель — 4G64 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G94 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64 (SOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 150 л.с., код — EA3A, тип — бензиновый, модель — 4G64 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2004

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 160 л.с., код — EA5A, тип — бензиновый, модель — 6A13. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., код — EA5A, тип — бензиновый, модель — 6A13. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A13TT. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., код — EA6A, тип — дизель, модель — 4D68 T. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 205 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A13. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Mitsubishi Galant › Бортжурнал › Катушка зажигания

Эта история имеет свое начало в первых числах июня, когда в пять утра воскресения я, уезжая с некоего мероприятия в 30 километрах в лесу от Выборга, глохну в луже на лесной дороге вдали от трассы.
Как во многих подобных историях, первые панические дергания за ключ зажигания давали слабые схватывания, которые практически сразу пропали.
Сразу скажу было довольно неожиданно встать в лесу, в луже, в выходные, когда за 50 метров до этой лужи я уже отсчитывал сколько мне удастся поспать до работы, на которую теперь надо будет еще как то попасть.
В машине был я — очевидность, моя пассия и парень с девушкой, никаких инструментов, печатных мануалов как назло с собой не оказалось.
Пока не посадил аккум выехал из лужи на стартере, дальше парни, которые были относительно неподалеку ибо я недалеко уехал, затолкали меня в горку, попробовали толкнуть, но безуспешно.
Советом принимается решение вскрыть капот:
Аккумулятор — (судя по индикатору) заряжен, по электролиту не соскучился
Шланги охлаждайки целые, ничего не течет, поддон на месте, масла снаружи нет, вот только бензином воняет не как обычно, а как то чересчур.
Выкрутил свечи, благо свечник просто забыл в кармане двери, свечи сыроваты, проверил искру — отсутствует. Нашел в багажнике заведомо рабочие (читай — старые) свечи, проверил — все равно отсутствует. Так как мультиметра под рукой не было, было решено машину толкнуть на пятачок у дороги, закрыть, и продолжить веселье, но уже без настроения ибо ближайший человек, который сможет дотащить меня на тросе до города, в паре часов езды от этого места.
Что я и сделал, в последствии успешно преодолел на тросе лес, трассу и переместился к дому. На работу не успел, зато поспать ничего не мешало. Так проспал я около месяца, пропадая то на работе, то в каких то делах, то в размышления о сути электротехники и карме. Когда же пришло время время действовать, я, переполненный информацией, скрутил трамблер и унес его домой для исследования.
На вид повреждений, каких либо подтеков воды, масла я не обнаружил, уголек на крышке еще в состоянии, бегунок в норме.
Попробовал прозвонить катушку, первичная обмотка — в норме (судя по номинальному сопротивлению), вторичная тоже. Выходы коммутатора в норме, транзистор на нем тоже рабочий.

Матернулся про себя, почистил крышку, бегунок, собрал, поставил — нихера.
Проверил топливную магистраль, ВВ провода, кабели до стартера, замок зажигания, салонные предохранители, все реле и предохранители под капотом с блоком, — все живое.
Импульсы с датчика положения коленвала шли, номиналы остальных были в норме и вот — очевидные причины неработоспособности машины закончились.
В таких случаях я вдохновляюсь интернетиком и совокупностью самых разных баек и историй про то как похожие машины не заводились и сношались с частью мозга своего хозяина.
Накурившись самых разных мануалов с различных форумов, узрел интересную особенность, а именно то, что прозвонка катушки (путем измерения сопротивления обмоток) реальную картину, например пробой, пробой на сердечник не покажет. Поэтому было решено воспользоваться одной возможностью и замутить себе трамблер в сборе с разборки.

Бегунок и крышку оттуда выкинул сразу, выдернул катушку, коммутатор, собрал это все в своем корпусе, бегу ставить — нихера. Вспоминаю что довольно веселый выдергивал ВВ провода, и снимал трамблер, то есть ни метки не поставил, провода не подписал (форумы мозги затуманили)), позвонил знакомому, благо в соседнем доме живет, приехал — расположил провода, покрутил трамблер и при следующем повороте ключа я почувствовал резкий, но долгожданный запах выхлопа и звук схватывания мотора)
Слезы радости и притоки дофамина в мозг!
Остальное считаю делом техники, выставили угол опережения зажигания, нашел по живее ВВ провода (один все-таки пробивало), сел и поехал мыть засранца — целый месяц прохлаждался на улице.

Источник: www.drive2.ru

Катушка зажигания Mitsubishi Galant EA

Катушка зажигания для Мицубиси Галант ЕА 1997-2003 г.в., 1.8L-2.0L

Катушка зажигания для Мицубиси Галант ЕА 1997-2003 г.в.

Катушка зажигания для Мицубиси Галант ЕА 1997-2003 г.в., с дефектом

Катушка зажигания для Мицубиси Галант ЕА 1997-2003 г.в., 1.6L

Катушка зажигания для Мицубиси Галант ЕА 1997-2003 г.в., 1.6L, дефект

Катушка зажигания для Мицубиси Галант ЕА 1997-2003 г.в., 1.6L, дефект

Катушка зажигания для Мицубиси Галант ЕА 1997-2003 г.в., с дефектом

Катушка зажигания для Мицубиси Галант ЕА 1997-2003 г.в.

Катушка зажигания для Мицубиси Галант ЕА 1997-2003 г.в.

Катушка зажигания для Мицубиси Галант ЕА 1997-2003 г.в.

Катушка зажигания для Мицубиси Галант ЕА 1997-2003 г.в.

Катушка зажигания для Мицубиси Галант ЕА 1997-2003 г.в.

Катушка зажигания для Мицубиси Галант ЕА 1997-2003 г.в.

Катушка зажигания для Мицубиси Галант ЕА 1997-2003 г.в.

Катушка зажигания для Мицубиси Галант ЕА 1997-2003 г.в.

Катушка зажигания для Мицубиси Галант ЕА 1997-2003 г.в.

Катушка зажигания для Мицубиси Галант ЕА 1997-2003 г.в.

Катушка зажигания для Мицубиси Галант ЕА 1997-2003 г.в.

Катушка зажигания для Мицубиси Галант ЕА 1997-2003 г.в., 1.6L, износ 10%

Катушка зажигания для Мицубиси Галант ЕА 1997-2003 г.в., 1.6L

Источник: razborkino.ru

Катушка зажигания Мицубиси Галант (MITSUBISHI GALANT)

Катушки зажигания MITSUBISHI GALANT III (83-90 г.в.)

Bosch
0221119031

Катушка зажигания MITSUBISHI GALANT III 83-90 г.в.

Bosch
0986221012

Катушка зажигания MITSUBISHI GALANT III 83-90 г.в.

Bosch
F00E140022

Катушка зажигания MITSUBISHI GALANT III 83-90 г.в.

NGK
48113

Катушка зажигания MITSUBISHI GALANT III 83-90 г.в.

Применимость:
2.0 GLS (E15A)
для моторов: G63B

Параметры:

  • Количество входов/выходов: 1
  • Количество полюсов: 2
  • Техника присоединения: DIN
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с распределителем зажигания
  • Дополнительная информация: со скобкой
  • ОЕ номера: MD120167, MD114994, MD111950

NGK
48152

Катушка зажигания MITSUBISHI GALANT III 83-90 г.в.

Применимость:
2.0 GLS (E15A), 2.4 GLS (E16A)
для моторов: G63B, G64B

Параметры:

  • Количество входов/выходов: 1
  • Количество полюсов: 2
  • Техника присоединения: DIN
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с распределителем зажигания
  • Дополнительная информация: со скобкой
  • ОЕ номера: MD104696

NGK
48236

Катушка зажигания MITSUBISHI GALANT III 83-90 г.в.

Применимость:
2.0 GLS (E15A)
для моторов: G63B

Параметры:

  • Количество входов/выходов: 1
  • Количество полюсов: 2
  • Техника присоединения: DIN
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с распределителем зажигания
  • Катушка зажигания: для дополнительного резистора
  • ОЕ номера: MD003823

Катушки зажигания MITSUBISHI GALANT IV (87-93 г.в.)

Bosch
0986221012

Катушка зажигания MITSUBISHI GALANT IV 87-93 г.в.

Применимость:
2.0 (E39A, 2.0 4WD (E33A, 2.0 4WD (E39A, E33A), E38A, E39A)
для моторов: 4G63 (SOHC 8V)

Параметры:

  • ОЕ номера: MD104696

Bosch
F00E140002

Катушка зажигания MITSUBISHI GALANT IV 87-93 г.в.

Применимость:
2.0 GTi 16V (E39A, 2.0 GTi 16V 4WD (E39A, 2.0 GTI 16V 4×4 (E38A, E33A), E38A, E39A
для моторов: 4G63 (DOHC 16V)

Параметры:

Bosch
F00E140022

Катушка зажигания MITSUBISHI GALANT седан IV 87-93 г.в.

Jakoparts
J5365000

Катушка зажигания MITSUBISHI GALANT IV 87-93 г.в.

Применимость:
2.0 GTI 16V (E39A, 2.0 GTi 16V 4WD (E39A, 2.0 GTI 16V 4×4 (E38A, E33A), E38A, E39A
для моторов: 4G63 (DOHC 16V)

Параметры:

  • ОЕ номера: MD158956

Jakoparts
J5365002

Катушка зажигания MITSUBISHI GALANT IV 87-93 г.в.

Применимость:
2.0 GTI 16V (E39A, 2.0 GTi 16V 4WD (E39A, 2.0 GTI 16V 4×4 (E38A, E33A), E38A, E39A
для моторов: 4G63 (DOHC 16V)

Параметры:

  • ОЕ номера: MD126461

Катушки зажигания MITSUBISHI GALANT V (92-98 г.в.)

Bosch
F005X03215

Катушка зажигания MITSUBISHI GALANT V 92-98 г.в.

Применимость:
2.0, 2.0 (E55A), 2.0 V6-24 (E64A, E54A)
для моторов: 4G63 (SOHC 16V), 6A12

Параметры:

  • ОЕ номера: MD181477

Jakoparts
J5365004

Катушка зажигания MITSUBISHI GALANT V 92-98 г.в.

Катушки зажигания MITSUBISHI GALANT VI (96-04 г.в.)

Bosch
0986JG1551

Катушка зажигания MITSUBISHI GALANT VI 96-04 г.в.

NGK
48225

Катушка зажигания MITSUBISHI GALANT VI 96-04 г.в.

Применимость:
2.0 (EA2A), 2.0 (EA2W)
для моторов: 4G63 (SOHC 16V)

Параметры:

  • Количество входов/выходов: 2
  • Количество полюсов: 3
  • Техника присоединения: SAE/DIN
  • ОЕ номера: MD362907, MD360384, MD325048

Катушки зажигания MITSUBISHI GALANT (DJ_, ED_, EF_) (03- г.в.)

NGK
48398

Катушка зажигания MITSUBISHI GALANT седан 03- г.в.

Применимость:
2.4, 2.4 (DJ1A), 2.4 GDi 4WD (DJ1A), Sport
для моторов: 4G69

Параметры:

  • Количество входов/выходов: 1
  • Количество полюсов: 3
  • Техника присоединения: SAE
  • ОЕ номера: MR994643

Источник: maribo-auto.ru