Какие динамики лучше поставить в мерседес 123

Mercedes-Benz W123 W123 280Е › Бортжурнал › Внешний вид оригинальных задних динамиков для 123-го.

День добрый коллеги!

Не так давно — мы уже говорили про оригинальные передние динамики на 123-й — www.drive2.ru/l/5458660/

Как говорится — для всеобщей образованности — представляю Вашему вниманию внешний вид оригинальных задних динамиков для 123-го!

Подскажите:
— как мне правильно подключать ПТФы?
— на что обратить внимание?
— слышал ставится какая-то фигня — что-бы не садить АКБ?
— какую лучше кнопку поставить на консоль?

Mercedes-Benz W123 1979, двигатель бензиновый 2.8 л., 185 л. с., задний привод, механическая коробка передач — автозвук

Комментарии 31

И диаметр. Пожалуйста.

Есть ли какие нибудь данные сколько сопротивление Ом этих динамиков?

Они были как-то в продаже на одном из сайтов Украины. Хозяин есть на драйве — у него так же 123-й. Сейчас информации уже не помню — но если создал бортовик — думаю он отзовется. Можешь ссылаться на меня.

Все равно спасибо. Уже докопался до истины. 4 ома перед 10 см, 4 или 6 ом зад 13 см.

🙂 Незачто:-)
Кстати — перед у меня были оригиналы, а зад хотел род замену — но продажа автор расставила все точки (

Вырезать металл под колонками будешь?

Не в коем случае!)

Если вырезать металл, то басы лучше начнут звучать, как думаешь?

Даже и не знаю! Просто резать однозначно не буду.

Решетки интересные! Я бы от каких не отказался бы… благо на 3д принтере сейчас что хочешь наштамповать можно)

Ну с 3Д — пока лично не сталкивался!)

Я тоже, но хочу столкнуться. Потенциал у технологии огромен!)

Доброе утро!
1. простой вариант — ПТФ будут включатся совместно с ближним светом
итак, берем реле
h-a.d-cd.net/eb68c84s-960.jpg
у реле есть 4 вывода.
№ 85 и №86 цепь управления. присоединяем их к питанию ближнего света. при подаче напряжения на эти контакты мы управляем самим реле. потребление катушкой реле — незначительное.
выводы №30 и №87 — силовые.
№30 — подаем питание от аккумулятора через предохранитель 30 А!
№87 — подводим к лампе в ПТФ.
СХЕМА

2. вариант с кнопкой в салоне. ага, хотим при желании поморгать ПТФ-ами)))
тут потребуется вмешательство в проводку салона. наша ОСНОВНАЯ цель — не посадить аккумулятор, забыв выключить ПТФ.
замок зажигания управляет не только зажиганием, но и цепями салонной проводки. на замке зажигания ищем контакт, на котором питание (+12В) появляется только при включенном зажигании.
от этого контакта тянем провод к кнопке в салоне. ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ! вот такой очень удобный — держатель под ножевой предохранитель (он уже с проводом, провод разрезаем там, где считаем нужным)
images.ua.prom.st/7136050…_pid15942992-52fc256e.jpg
предохранитель ставим маленький, до 5 А.
electronoff.ua/good/avtop…nitel-uni-5a-nozhevoj.php
кнопка в салоне — тут поле для деятельности просто огромное… на вкус и цвет фломастеры разные…

PS релюшек очень и очень много. определить, где управляющие контакты а где силовые — просто. на некоторых управляющие контакты «белого цвета» а силовые «медные»

Источник: www.drive2.ru

Категория Audi