Как заменитьверхнюю шаровую фольксваген т4

Volkswagen Transporter Біляшик › Бортжурнал › Замена шаровых опор Т4

Всём привет сегодня надумал заменить шаровые .

Нижняя даже номера нет и что было в магазине то и брал.

И так нам надо: два ключа 21, ключ 22-24, трещотка и головки 21-22-19-17, домкрат точнее 2, плоскогубцы, ВД-40 чисто для себя чтобы сильно не мучиться, монтировка, молоток хороший, вроде всё может что и забил указать!

Начиная с низу: берем откручивать амортизатор и тягу стабилизатора ключ 21 ,

Открутили снимаем длинный болт, дальше откручивание гайки с шаровой. Когда все открутил позвал отца я нажимал монтировкой на рычаг отец по ему в то время стучал и он бистро сошел с шаровой, нажимая рычаг до низу сколько можно чтобы можно было достать шаровую опору и подкладывал полено когда все готово отручиваем её трещоткой с маленьким удлинителем и головка на 17 и вуаля шаровая у вас в руках. Берем новую и в обратном порядке собираем!

Хух дальше верхняя:

Сдесь делаем приспособление из домкрата монтировки и полена (на фото видно какая у меня) отручиваем гайку снимаем стопорное кольцо и в перёд качать домкратом постукивать по шаровой с верху

Ничего сложного нет сдесь. Когда рычаг поднялся достаем опору ставим новую и медленно опускаем домкрат чтобы рычаг хорошо сел на опору. И собираем все обратно. ВНИМАНИЕ НЕ ЗАБИВАТЬ ПРО СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО поставить обратно новое . Ну как то так, качество фото желательно лучше но увы …

Работы с дождем расклад и собираем все обратно ключи полена и т.д 5 часов.

Кстати я добавлял графитки немного в каждую шаровую.

Как заменитьверхнюю шаровую фольксваген т4

carmusic » 21.10.07, 10:04 Т4 Замена верхних шаровых

Сообщения: 2263 Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37 Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 2000 Модель двигателя: ACV

Димас » 21.10.07, 10:33

2. Счищаем грязь в районе шаровой и поливаем жидким ключом.

3. Домкратом N-2, подставленным под нижнюю шаровую, поднимаем

торсион и подставляем под торсион кусок трубы со стороны рулевой тяги.

Руль при этом немного выкручиваем в противоположную сторону.

4. Откручиваем ключом на 24 нижнюю гайку и ставим метку на регулировочной гайке.

5. После откручивания гайки на 24 выпадет регулировочная гайка, которую откладываем в сторону

6. Опускаем домкрат N-2, но не до конца, чтобы потом рычаг упал на домкрат,

смотрим чтобы торсион надежно оперся на трубу.

7. Стучим большим молотком по рычагу – шаровая должна выскочить, если она не выходит, то надо опустить немного

домкрат N-1, следя за трубой.

8. Когда шаровая будет выпресована и рычаг опустится на домкрат N-2,

снимаем стопорное кольцо и выбиваем шаровую.

9. Все протираем и смазываем литолом(новую шаровую где зазубринки и палец).

10. Вставляем шаровую в пластину, снизу надеваем регулировочную гайку

и на несколько оборотов закручиваем гайку на 24.

11. Поддерживая шаровую, чтобы она без перекоса вошла в торсион, поднимаем домкрат N-2, при этом постукиваем молотком по торсиону

12. Домкрат N-2 поднимаем до тех пор, чтобы спокойно можно вытащить

13. Теперь бьем все там же молотком(по торсиону), но уже сильнее, пока шаровая полностью не войдет ( смотрим это по щели между шаровой и торсионом! ).

14. Закручиваем снизу гайку на 24(смотрим чтобы совпали метки на регулировочной гайке).

15. Вставляем стопорную пружину

16. Опускаем и убираем домкрат N-2.

17. Все смотрим проверяем и одеваем колесо(домкрат N-1 возможно нужно приподнять после опусканий во время работ, чтобы влезло колесо).

18. Проверить развал-схождение.

Сообщения: 2347 Images: 21 Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58 Откуда: СПб Модель: Multivan Год выпуска Т.С.: 2001 Модель двигателя: AET

carmusic » 21.10.07, 10:48

В Суббото буду пробовать менять.

ЗЫ А развал я делаю сам:),заодно может подскажешь какой фирмы опоры покупать?

а то тут их у нас три вида от разных фирм.

Сообщения: 2263 Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37 Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 2000 Модель двигателя: ACV

ВИНДСЕРФЕР » 21.10.07, 13:16

Сообщения: 20 Зарегистрирован: 06.08.07, 09:15 Откуда: Петербург

Димас » 21.10.07, 14:59

Сообщения: 2347 Images: 21 Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58 Откуда: СПб Модель: Multivan Год выпуска Т.С.: 2001 Модель двигателя: AET

пельмень » 21.10.07, 19:42

Сообщения: 471 Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44 Откуда: Санкт-Петербург. Модель: Multivan Год выпуска Т.С.: 2008 Модель двигателя: АХЕ

Цезарь » 21.10.07, 20:13

Сообщения: 2332 Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04 Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь Модель: SHARAN Год выпуска Т.С.: 2003 Модель двигателя: 1.9TDI AUY Skype: cezar-bus

  • ICQ

serp » 21.10.07, 20:54

Сообщения: 2277 Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16 Откуда: Луга Ленинградская область Модель: Caravelle Год выпуска Т.С.: 2000 Модель двигателя: ACV

  • ICQ

Цезарь » 21.10.07, 21:05

Сообщения: 2332 Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04 Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь Модель: SHARAN Год выпуска Т.С.: 2003 Модель двигателя: 1.9TDI AUY Skype: cezar-bus

  • ICQ

Professor » 21.10.07, 21:05

местные говорят что не будут делать дороги пока объездную для фур не достроят.

поставил TRW тоже весной, с тех пор проехал ок. 20 тыс.км — всё в норме.

третий закон Ньютона никто не отменял — на каждое действие есть противодействие

"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."

Сообщения: 9706 Images: 5 Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39 Откуда: Ингерманландия Модель: иномарка)) Год выпуска Т.С.: 2008 Модель двигателя: пламенный

Алексей47 » 22.10.07, 23:05

местные говорят что не будут делать дороги пока объездную для фур не достроят..

А в Выборге и объездную сделали- а что толку? Дороги полный п.зд.цц! Нормальные парни уже даже женам джипы покупают

Сообщения: 71 Зарегистрирован: 19.11.06, 02:25 Откуда: Выборг

  • ICQ

Lomaster » 02.11.07, 18:46

из поворотнорго кулака вылезла легко, а вот из торсиона(верхнего рычага) так и не смог выбить (((

вычистил от грязи, вынул стопор, полил wd40, подставлял трубу под торсион, и колотил по шаровой ( и кувалдой тоже)!

ни чё не помогает, ПРИКИПЕЛА.

чё сней теперь делать?

Peugeot Boxer 2012 2.2TD L3H3

Сообщения: 656 Зарегистрирован: 12.09.07, 21:39 Откуда: Тверская обл. п. Спирово Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 1994 Модель двигателя: 1X

  • ICQ

ss5 » 02.11.07, 19:13

Сообщения: 76 Зарегистрирован: 30.07.07, 21:12 Откуда: тверская обл.

Александр С » 02.11.07, 21:19

Сообщения: 5813 Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02 Откуда: Москва

Boss66 » 02.11.07, 21:24

Сообщения: 547 Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34 Откуда: Selitrennoe Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 2002 Модель двигателя: AJT

  • ICQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Список форумов Микроавтобусы (техническая часть) Ходовая часть
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Замена шаровой Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Мы рады предложить автовладельцам пользоваться услугами в направлении ремонтных процедур, работ по смотру авто, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в профессиональном автосервисе, оснащенном всем нужным оборудованием для качественных работ. Грамотный подход к любого вида проблеме, квалифицированные мастера, знающие свое дело а также приемлемые цены — вот наши неизменные плюсы перед многими другими. Кроме вышеназванных услуг мы предоставляем такую востребованную среди опытных и начинающих владельцев автомобилей услугу как Замена шаровой Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Замена шаровой Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Шаровая опора — это особое деталь, на котором базируется подвеска микроавтобуса, также с его помощью производится поворот колес. Нагрузки на эту деталь доходят до 3-5 тонн, поэтому замена шаровых опор Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) — операция, в которой достаточно часто нуждается транспортное средство. Если замена шаровой Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) не была проделана вовремя, шаровая опора износится и вылетит от слишком высокой нагрузки, и тогда авто может сломаться в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте.

В наших техцентрах замена шаровых опор Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) с использованием современного технического оснащения и труда квалифицированных мастеров. У нас не только предоставляются выгодные цены на ремонтные работы, но и введена гибкая бонусная система для постоянных клиентов.

Купить шаровую опору Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Если вы определились не тратить средства на квалифицированный ремонт в СТО и своими руками отремонтировать ваш автомобиль, вы все-таки столкнетесь с трудностью нахождения требуемой автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб. Мы советуем купить опору шаровую Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ в нашем автосервисе, потому что наши консультанты не только могут помочь вам найти то, что лучше всего подойдет для ремонта вашего автомобиля, но и дадут гарантию качества на выбранные вами запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Список запчастей: опора шаровая нижняя передней подвески, опора шаровая передней подвески.

Из истории Фольксваген Транспортер

Автомобилестроительная корпорация Volkswagen пребывает одной из наиболее известных во всем мире. Автосборочные предприятия Фольксваген расположены в таких странах, как Германия, Российская Федерация, Китай, Аргентина, Мексика, Бразилия и других, притом объединенное число заводов уже более 100. За последнее время количество произведенных транспортных средств Volkswagen переступило 9000000 рубеж. Фольксваген является действительно «народным» авто, так как досягаем каждому автолюбителю в любом месте земного шара.

Фольксваген Транспортер, как и другие микроавтобусы организации, на протяжении всей истории своего производства, обладал большой известностью у автолюителей. Volkswagen Transporter использовали в качестве пожарной машины, полицейского автомобиля, машин скорой помощи, рабочей лошадки, дома на колесах и так далее. С 1990 по 2002 гг. выпускалась вариация автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая являла собой или металлический фургон, или микроавтобус с окнами. Следующая модификация Volkswagen Transporter T5 пребывает наиболее технически оснащенным транспортным средством для транспортировки грузов или пассажиров.

В наших центрах обслуживания микроавтобусов Вы найдете профессиональный ремонт!

Если вы желаете заказать услугу Замена шаровой Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши центрыы техобслуживания с радостью проведут ее любому автолюбителю по более, чем невысоким ценам, нисколько не теряя в качестве выполнимых работ! Приходите и получите возможность оценить достойный сервис самостоятельно.

Шаровые опоры

Наличие: Есть на складе

Наличие: Есть на складе

Наличие: Есть на складе

Наличие: Есть на складе

Наличие: Есть на складе

Наличие: Есть на складе

Наличие: Есть на складе

Наличие: Есть на складе

Наличие: Есть на складе

Наличие: Есть на складе

Наличие: Есть на складе

Наличие: Есть на складе

Шаровые опоры Фольксваген Т4

Сегодня купить шаровые опоры фольксваген т4 можно в магазине автозапчастей, который специализируется на продаже запчастей для этой марки автомобиля. Фольксваген при эксплуатации проявляет себя как надежное транспортное средство, однако, также случаются поломки, как и в других автомобилях.

Владельцы Т4 отмечают, что в целом автомобиль довольно не требовательный к качеству топлива. Однако, производитель, скорее всего не учел качество наших дорог и, возможно, разработал автомобиль для современных автобанов. В первую очередь, страдает ходовая часть. Для того, чтобы ремонт не обошелся слишком дорого, необходимо приобретать детали в проверенном магазине.

Что такое шаровые опоры Фольксваген т4?

Шаровые опоры представляют собой элементы подвески и выполнены в виде металлического пальца, на конце которого имеется шар, на другом конце – резьба. Шар помещен в корпус и имеет возможность перемещаться в разных плоскостях. Это происходит за счет специального наполнения. Шар защищен при помощи пыльника.

Для чего нужна данная деталь?

Чтобы понять предназначение этой детали, напомним, что шаровые опоры Фольксваген т4 расположены в области поворотного кулака. То есть, являются элементом передней подвески транспортного средства. Поворотный кулак задействован в системе управления автомобилем. Любое движение колес происходит при помощи кулака. Именно поэтому шаровые соединения – это простые технические решения.

Как купить шаровые опоры фольксваген т4?

Чтобы купить шаровые опоры фольксваген т4 высокого качества, достаточно заглянуть в каталог магазина автозапчастей. Добросовестный поставщик предоставит лучшие запасные части для фольксваген т4, которые будут отвечать требования качества и долговечности.

Характеристика качественной продукции:

1. Устойчивость к износу

Качественные детали обладают хорошей устойчивостью к механическому износу, в связи с чем, служат намного дольше.

2. Способность работать в интенсивном режиме

Качественная продукция длительное время не теряет своих положительных характеристик даже при очень интенсивном режиме использования.

3. Длительные сроки эксплуатации

Запчасти, которые отвечают требованиям качества, служат долго. Благодаря таким деталям вы сокращаете свои расходы на содержание и ремонт автомобиля.

Фольксваген Т4 прослужит гораздо дольше, если приобретать детали в проверенном магазине.

Доставка товара по всей територии Украины. Оплата при получении.

Только новые запчасти на микроавтобусы Фольксваген!