Как выбрать подержанный Audi A8 (D3) второго поколения (2002-2010 годы) и стоит ли его покупать?

Audi A8 D3 (2002 — 2010) – стремление к роскоши

Audi предпринял первую попытку войти в высший класс еще в 1988 году, предложив Audi V8. Стремление увенчалось успехом и подхлестнуло амбиции производителя из Ингольштадта. Дальнейшую интервенцию продолжил Audi A8 первого поколения (1994-2002). Эта модель хорошо выглядела и стала пионером в области построения автомобилей с полностью алюминиевым кузовом. Первый А8 разошелся тиражом более 100 000 экземпляров. Третье издание представительского седана – А8 второго поколения — закрепило успех. Всего было реализовано чуть менее 150 000 копий.

Audi A8 (D3) 2005-2008.

Секрет успеха Ауди А8 второго поколения – великолепный дизайн. Вместо классических линий были применены динамичные контуры, сильно напоминающие недавно обновленный Ауди А4. Немалой популярности представительского седана способствовала главная роль в фильме «Перевозчик 2», вышедшего на экраны в 2005 году. Кроме того А8 был моложе уже примелькавшегося Mercedes S-класса (W 220), а BMW 7-серии многим казался неуклюжим.

В процессе производства топ-модели из Ингольштадта пришлось пройти через несколько модернизаций. В январе 2004 года значительно изменилась решетка радиатора, а в автомобилях 2008 модельного года поменялся дизайн задних фонарей. В течение всего времени происходили технические обновления – постоянно внедрялись новейшие технологии. В результате Ауди А8 последнего года выпуска был оборудован многочисленными системами, которые казались немыслимыми еще в начале производства.

Кроме возможности выбрать двигатель, клиенты так же могли отдать предпочтение одной из двух версий кузова. Начиная с Audi V8, в дополнение к обычной модификации предлагалась и удлиненная с литерой «L» — около 5,20 м. И все же многие считают, что места для VIP персон не так уж и много даже в растянутом A8L. Однако, для задних пассажиров был предусмотрен большой набор дополнительных опций, призванных повысить комфорт. В А8 можно было найти отдельные лампы для чтения, раздельные ковшеобразные сиденья с электроприводом, откидные столики и даже холодильник. В 2006 году появилась акустическая система «Bang&Olufsen», подкупающая своим превосходным звучанием и великолепным дизайном.

На задних сиденьях места для ног не так уж и много.

5-метровый автомобиль, несмотря на размеры и вес, передвигается достаточно быстро. Алюминиевый кузов дает мнимое преимущество в весе, так как оно компенсируется системой полного привода «Quattro» и большим количеством дополнительного оборудования.

Первоначально в прайс-листе значились только три двигателя. В последующие годы список предлагаемых моторов постоянно расширялся. А8 комплектовался 3-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 220 л.с., который в 2005 году уступил место 3,2-литровому 260-сильному V6. Так же устанавливались V8: 3,7-литровый мощностью 280 л.с. и 4,2-литровый 335 л.с. Флагманские версии оснащались 450-сильным W12, а S8 — 10-цилиндровым агрегатом той же мощности (450 л.с.). Дизельная линейка моторов представлена 3-литровым V6 мощностью 233 л.с., а так же V8 4,0 л 275 л.с. и 4,2 л 326 л.с. А8 с индексом D считаются самыми динамичными представителями вида.

Удивительно, но оба V-образных шестицилиндровых бензиновых двигателя, вопреки скромной мощности на бумаге, в реальности оказываются достаточно эффективными. 220 и 260-сильный А8 благодаря небольшому весу агрегатов на передней оси хорошо едет и ведет себя почти по-спортивному. Мотор редко доставляет проблемы даже при больших пробегах. Повреждения 220-сильного мотора, возникающие из-за разрушения зубчатого ремня ГРМ, следствие пренебрежения рекомендуемыми интервалами его замены.

Для V6 FSI и 4.2 TDI характерно растяжение цепи ГРМ. Стоимость ремонта – до 4000 долларов.

3,2-литровый FSI, доступный уже с 2005 года в автомобилях 2006 модельного года, доставляет гораздо больше хлопот. Не стоит ожидать ничего хорошего, услышав шум или грохот из моторного отсека после запуска, и постоянно горящий сигнализатор «проверь двигатель». Все это указывает на растяжение цепей ГРМ и, как следствие, смещение фаз газораспределения. Данная проблема хорошо известна по всем моделям Volkswagen Group уже на протяжении многих лет. Считается, что причина либо в частых поездках на короткие расстояния, либо в использовании моторного масла низкого качества или несоответствующего типа, либо сочетание обоих этих факторов. В любом случае владельцу ремонт обходится очень дорого – не менее 3000 Евро.

А8 по-настоящему роскошен, когда в носовой части находится один из трех 8-цилиндровых двигателей. На выбор предоставлены 3,7-литровый мотор мощностью 280 л.с.и два 4,2-литровых агрегата. Первый оснащен ременным приводом ГРМ, вторые два цепным, на задней стороне мотора. Топовые 334-х и 350-сильные V8 полностью удовлетворяют своей динамикой и насыщенным звуком. На 350-сильной версии зачастую после 200 000 км обнаруживаются утечки масла из двигателя на цепной привод ГРМ. Для устранения течи необходимо вынимать двигатель, стоимости работ может приближаться к цене автомобиля.

Более ранний 4,2 станет лучшим выбором. Неприятности с ним возникали только в первые годы производства – шумел регулятор фаз газораспределения. Проблемный узел был заменен в рамках сервисной акции. Появившийся в 2006 году FSI чуть легче и экономичнее, но не столь долговечен. Со временем накапливается нагар на впускных клапанах, и обнаруживаются проблемы с долговечностью цепи ГРМ. Тем не менее, в целом все три V8 считаются достаточно надежными. Средний расход топлива около 12-14 литров на 100 км.

Большой Audi с его низким уровнем внутреннего шума, роскошным оборудованием и простором внутри идеально подходит для продолжительных поездок. Это обстоятельство сделало еще более привлекательными модификации А8 с дизельными двигателями. Турбодизели 4,0 л мощностью 275 л.с. и 4,2 л 326 л.с. с системой подачи топлива типа Common Rail в течение долгих лет возглавляли список самых мощных двигателей с самовоспламенением. В стандартном оснащении обе модели оборудовались автоматической коробкой передач и приводом на все колеса. Кроме того они обладают динамическими и ходовыми характеристиками, сравнимыми со спортивными автомобилями, и при этом не требуют частого посещения АЗС.

Но квитанции об оплате приходят позже. После 150 000 км появляются первые проблемы: выходят из строя насосы высокого давления и проявляются дефекты цепного привода ГРМ (4,2 л). Еще одна неприятность с тяжелыми последствиями – разрушение свечей накаливания. Ее обломки попадают в цилиндры и полностью выводят двигатель из строя. Запасные части для дизеля V8 крайне дороги. Другая проблема 8-цилиндрового битурбо исправляется с меньшими затратами. Речь идет о заклинивании рычагов управления геометрией турбины. Для этого достаточно обработать их специальной термостойкой смазкой.

Топливные насосы. Отказ насосов в основном характерен для V8 TDI. Стоимость 1500 долларов.

Менее мощный V6 TDI (233 л.с.) значительно слабее, но зато более долговечный. 2,5-литровый дизель предыдущего поколения доставлял много проблем. На этот раз Ауди удалось для A8 D3 создать надежный агрегат. Турбодизель с системой Common Rail обращает на себя внимание в очень редких случаях, а распредвалы не имеют следов износа даже на 300 000 км.

Представить роскошный седан без «автомата» было немыслимо. За исключением бензинового двигателя V6 все версии А8 комплектовались современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от 5-ступенчатой — на моделях предыдущего поколения, проблем коробка не доставляла. Хотя Audi и не предусматривает ее обслуживание, но все же для продления срока службы «автомата» необходимо периодически менять масло в коробке вместе с фильтром. Неожиданно надежным оказался неоднократно порицаемый Multitronic. Эта бесступенчатая трансмиссия была доступна в автомобилях с 6-цилиндровым бензиновым двигателем и передним приводом. Коробка выполняет свои функции без серьезных недостатков.

Тяжелый автомобиль быстро выводит из строя элементы подвески и тормоза.

На Ауди А8 второго поколения дебютировала пневмоподвеска. Четыре герметичных резиновых элемента заменили собой обычные стальные пружины. В результате А8 мог превращаться либо в парящий и комфортный «теплоход», либо в динамичный и спортивный автомобиль. Проблем с системой пневмоподвески, как правило, не было, за исключением реле, которое могло заставить непрерывно работать компрессор, находящийся в передней левой колесной нише. Агрегат перегревался и выходил из строя, после чего требовалась его замена. Иногда начинают капризничать датчики автоматической регулировки высоты света фар. Дефект устраняется с небольшими издержками.

Преимущества высококачественного алюминиевого кузова Audi A8 очевидны спустя много лет. Даже изрядно потрепанный автомобиль со слегка помутневшими отражателями фар выглядит ослепительно. Двери и капот закрываются так же легко, как в первый день после покупки.

Кузов не склонен к коррозии, однако при появлении сколов с ремонтом лучше не тянуть. Первые очаги коррозии порой можно обнаружить на стыке крыши с боковой панелью. Со временем начинает корродировать и хромированная накладка на крышке багажника.

Нередко корродирует и уголок остекления задней двери.

Внутри следы интенсивной эксплуатации заметны лишь на водительском сиденье и рулевом колесе.

Так выглядит водительское сиденье после 160 000 км.

Немало критики в свой адрес заслужил выдвижной экран навигационной системы. Со временем разрушаются пластиковые шестерни механизма привода, и тогда больше ничего не остается, как выложить солидную сумму за ремкомплект. Находчивые автолюбители устанавливают самодельные металлические шестерни, чем устраняют проблему навсегда. Так же порой выходит из строя считывающее устройство DVD-привода навигации. На автомобилях, выпущенных после 2005 года, такой проблемы больше не существует благодаря системе MMI и навигации, работающей с жестким диском.

  • щедрое пространство и комфорт
  • большой выбор двигателей и коробок передач
  • очень хорошее качество изготовления и защита от коррозии
  • невысокий расход топлива для V6 и дизеля
  • современные системы безопасности
  • отличные ходовые качества
  • большие эксплуатационные расходы, соответствующие высшему классу
  • крайне дорогие запасные части
  • невысокая ликвидность
  • необходимость часто посещать автосервисы

Осторожно, шарниры крышки багажника очень хрупкие.

Сегодня вполне реально найти Audi A8 с полной сервисной историей и пробегом до 120 000 км за сравнительно небольшие деньги. Ауди в хорошем состоянии не доставит много хлопот. Но с каждым годом А8 становится старше, и вероятность появления проблем увеличивается. Поэтому надо быть готовым инвестировать в автомобиль-мечту высшего класса и смириться с высоким уровнем цен на обслуживание и запасные части. Кроме того, расход топлива бензиновых модификаций многим сегодня покажется чрезмерным.

Большой Audi стоит рекомендовать лишь тем, кто действительно может себе это позволить. Топовые W12 и редкие S8 с 10-цилиндровым двигателем требуют от их владельцев постоянных и порой ежемесячных затрат. Высокая стоимость устранения внеплановых дефектов способна довольно быстро погубить любовь к роскоши.

VolkulaK › Блог › Выбираем Audi A8 D3.

Хотел бы поделится с вами опытом подбора Audi A8 D3.

На что в первую очередь обратить внимание и какие подводные камни могут вас ожидать при покупке данного автомобиля, а так же дальнейшие затраты на его содержание.

Audi A8 D3 начала выпускаться с 2002 года и имела в последствии 2 рестайлинга.

Первый вариант выпускался с 2002 по 2005 год. Данные автомобили имели ряд "детских" болезней как с электроникой так и в эргономики.

Первый рестайл данного поколения А8-х вышел в 2005 году и выпускался до 2007 года. В данном авто были учтены недоработки первого кузова, а также изменен внешний стиль и оптика автомобиля. Слегка переработана консоль и добавлен функционал в MMI. А так же моторы приобрели систему TFSI и цепь заменила ремень ГРМ.

И в 2007 году был выпущен 2-й рестайл который производился до 2010 года. В нем изменения внесли в противотуманки, повтор поворотников в зеркалах и в электронику автомобиля. Внешний стиль практически остался не тронутым.

Лучше всего конечно брать авто 2010 года, так как в ней уже учтены все недоработки и недостатки предыдущих моделей и получится самый свежий автомобиль. Но мне нравится внешний вид без бороды (бородой называют цельную радиаторную решетку) и мой выбор пал на авто 2004 года.

К месту важно сказать что данное авто не в коем случае не покупается на последние деньги из семейного бюджета, а уж тем более в кредит, так-как в последствии будет требовать хороших вложений по уходу за собой.

Про проверку документов писать не буду, так-как это само собой разумеющийся факт. Все документы должны быть "чистыми" и уж тем более никаких покупок по доверенности или с подозрением на плохо читаемый вин.

Что касается кузова так же не вижу смысла долго описывать как проверять ЛКП и возможность пробивки авто по автокоду на предмет ДТП. Единственное скажу, что в данном авто кузов практически полностью состоит из алюминия и его сплавов и ремонту поддается крайне редко, обычно деталь кузова меняют полностью после ДТП. Так же бывают редкие экземпляры с коррозией по крыльям или капоту, от таких авто лучше отказаться так как это уже реакция алюминия на реагенты.

На что важно обратить внимание-это на молдинги и всевозможные шилдинги на авто. Так как даже маленькая надпись quttro стоит достаточных денег, то отсутствие шилдингов или затуманивание хрома является хорошим поводом для торга.

Проверка вина автомобиля.

Посмотрите VIN номер авто.

Последние цифры в нем означают порядковый номер вашего автомобиля, и от машин входящих в первые 5-10 тысяч лучше отказаться.(так как первую 1000 авто завод вообще не выпускает в продажу, а "убивает" посредством тестов и т.д. и считает сырыми)

Самые популярные двигатели у нас это дизель 3.0 литра.(но по моему внутреннему убеждению, считаю к ним надо относится с опаской, так как должного сервиса и топлива у нас в стране для них нет)

Самый надежный силовой агрегат-это мотор 4,2 литра.(я выбирал двигатель без цепи ГРМ поэтому выбор пал на модификацию BFM с ремнем ГРМ). От 6 литровой версии думаю лучше воздержаться так как в нем очень много "болезней", а обслуживание машины с 6 литровым агрегатом возрастает в цене в двое.

Не важно какой мотор выберите вы, главное всегда просите показывать авто на "холодную"(чтобы первый запуск двигателя производили при вас). Любой металлический или посторонний звук при запуске двигателя повод отказаться от покупки, так как ремонт или замена частей в нем ведет к хорошим затратам. Но хотел бы отметить что в документации к AUDI допускаются в первые секунды работы двигателя повышенный шум, что не является его технической неисправностью. Чаще всего стучат натяжетели цепей распредвалов(точнее сами цепи из-за неисправности натяжителей) и стоят они от 20 до 50 тысяч за штуку(а их там 2+прокладки, цепи и т.п.) не сложно посчитать во что выльется такой ремонт. Если же стучит цепь ГРМ, то там еще дороже так как она уже находится не перед двигателем как ремень ГРМ, а между коробкой и двигателем и ее замена уже только по работе переваливает за 20 тысяч рублей потому что влечет снятие двигателя с коробкой в сборе.

Просите показывать полностью холодный автомобиль и желательно после ночной стоянки, так как если у машины спускает пневма то она будет при данном осмотре посажена на ту стойку которая спускает или же полностью на брюхе если это блок клапанов или компрессор. Новые пневмастойки начинают свою цену от 50 000 р., а оригинал стоит до 200 000 за одну стойку. Правда можно поставить отремонтированную стойку, ее цена от 15 000 рублей. По своей сути же пневма достаточно надежна и дарит офигительный комфорт при езде на автомобиле с ней.

Поверните зажигание, после теста авто запустите двигатель, на приборке не должно гореть никаких чеков. При тесте компьютером в авто могут быть ошибки(электроники куча и без них никуда) важно проверить нет ли критических ошибок.Без диагностики Ваг комом авто ни в коем случае не брать. Отмечу что компом тестируется все вплоть до работающих лампочек в бардачке и т.д.

Если есть стуки в подвеске а владелец говорит что это всего лишь рычаги знайте, замена рычагов не дешевое удовольствие так как их тут по 4 штуки на одну стойку и в сумме они могут стоить до 50 000 рублей на одно колесо.(Опять же повод для серьезного торга). Оригинальные рычаги ходят по 100 тысяч км.

Помните любой недочет в виде неработающей крышечки или доводчика двери будет стоить хороших затрат по его устранению.

Крышка багажника должна открываться и закрываться ровно без перекосов и посторонних звуков, иначе это перекошенные стойки механизма и ремонт достаточно дорогой от 20 000 рублей.

Механизм стеклоочистителя так же должен "махать" дворниками без затруднений.(рейка дворников стоит от 15 000 рублей).

В целом машина очень надежная и попасть на вылет денег в трубу можно только купив аппарат убитый в хлам.

После покупки необходимо провести замену всех жидкостей, ремней, фильтров, свечей и т.п.(у меня это вышло порядка 150 000 рублей вместе с работой с учетом замены масла в раздатках и мосте)

Купив достойный аппарат вы поймете что данное авто является единственном в своем роде и вряд ли пересядете на что-то другое.

Надеюсь я помог вам определится в выборе и рад буду подсказать советом, если он вам понадобится.

Ауди А8 расход топлива 3.0, 3.7, 4.2, 6.0 на 100 км. поколения Д2, Д3, Д4

Audi A8 – автомобиль представительского класса немецкого автоконцерна Audi. В серийное производство А8 поступил в 1994 году и его выпуск длится до сегодня. Модель сменила легендарную Audi 200 и сейчас имеет 4 полноценных поколения, каждое из которых было очень успешным. Полноразмерный седан с самого начала считался флагманским автомобилем, что подтверждал консервативный внешний вид модели и наличие в машине огромного количества высокотехнологичных компьютеризированных систем.

Ауди A8 — поколение D2 (1994-2002)

В первом поколении А8 комплектовался следующими моторами: бензиновые 3.0 (193 л.с., разгон до 100 км/час за 8.4 сек, расход топлива город/трасса/смешанный – 14.2/7.4/9.9), 3.7 (260 л.с., максимальная скорость 250 км/ч, разгон за 8.1 сек, расход город/трасса/смешанный – 16.9/8.9/11.5), 4.2 (310 л.с., разгон за 6.9 сек, макс. скорость – 250 км/ч, расход — 18.5/9.1/12.9) и самый мощный 6.0 (420 л.с., разгон за 5.8 сек, расход — 21.9/10.8/15.1). Модель также комплектовалась дизельными моторами с объемом 2.5 и 3.3 литра.

Реальный расход топлива

  • Артем, Краснодар. Audi A8, 3.7 литра на вариаторе. Долго искал хороший автомобиль представительского класса. Бюджет, естественно, был ограничен, поэтому и год постарше, но машина – пушка. Все работает на ура. Расход очень веселый, если не гнать больше 130-140 по трассе, то в 11 литров можно уложиться, в городе доходит до 18 литров. Год выпуска модели — 1996.
  • Андрей, Вологда. Езжу на Ауди А8 авто почти год и могу сказать, что это лучшее, на чем мне доводилось ездить. Машинка хороша как на трассе, так и по бездорожью. Выбрал для себя сборку 2001 года с пробегом 100 тысяч (3.7 АТ, полный привод). Расход зимой добегает до 20 литров. Летом, если не особо гонять и без климата – 18 литров, а по трассе 12-13 литров.
  • Сергей, Новый Уренгой. Уже третий год за рулем восьмерки Д2 и ни разу не жалею о том, что ее приобрел. Автомобиль отличный, комплектация 97-го года с мотором 4.2 АТ. У меня большая семья и часто доводится выезжать на природу. Авто вместительное и мощное. Расход топлива по трассе 9.5-10 литров, в городе укладываюсь в 19 литров.
  • Леонид, Самара. Модель Audi A8, 3.0 литра, полный привод, автомат (1998 г.в.). Отличный автомобиль для преодоления длительных дистанций. Если не жать педаль в пол и придерживаться 100 км/ч по трассе, то можно свободно уложиться в 9 литров. По городу 15-18 выходит.
  • Арсен, Пермь. В 2013 году возникла потребность в новом автомобиле. До этого ездил на Мерседес Е 1992. А8 после него просто дворец. Двигатель 6.0 АТ мощный, передний привод, авто массивное, поэтому дорогу держит отлично. Расход по трассе 13-15 литров, город — 22-25 литров. Езжу не очень часто, поэтому ставить газовое оборудование не собираюсь, да и портить такое авто не хочется. Сборка 2001 года.
  • Алексей, Южно-Сахалинск. Очень хотел найти мощный автомобиль, поэтому и выбирал среди подобных. Хотел было сперва BMW 735, но А8 по цене подходила больше. Монстр от Ауди (поколение Д2) оправдал все надежды — мощный, выносливый, маневренный. Правда, 3.7 литра слишком дорого кормить. По трассе в среднем расходует 10.5 литра, а город тянет от 15 до 19 литров. За полтора года не возникало никаких проблем. Выпуск 2001 года.
  • Илья, Воронеж. Ауди А8, 4.2 литра (200 л.с.) АКПП, полный привод. Машинкой очень доволен, хотя она и старая (1998 г.в.). Очень удобно ездить зимой по снегу и гололеду, машину не носит и не выбрасывает в поворотах даже на скорости. Расход от 13 литров по трассе. Зимой по городу доходит до 20 литров.
  • Евгений, Анапа. Ауди А8 — автомобиль для души. Это не основной мой транспорт, поэтому на нем просто хорошо катаюсь. Разгон как у самолета, но если резко стартовать, то можно 2 литра спалить сразу же. По трассе движка 6.0 АТ берет от 15 литров. В городе 23-28 литров в зависимости от движения. Средний расход при моем стиле езды 18.2 литра. Судите сами… Авто 1999 года, поколение Д2 после рестайла.
  • Влад, Москва. Уже пошел второй год, как я езжу на своем А8. Брал машину б/у с пробегом 53 тысячи. Ничего плохого сказать не могу. Предыдущим автомобилем был Рено Клио, поэтому расход на 3.0 АТ первое время очень пугал. По городу максимальный расход у меня составлял 16.2 литра, что очень хорошо для такой машины в Москве. По шоссе 8-8.5 литра и не больше.

Audi A8 — поколение D3 (2002-2010)

Норма расхода топлива на 100 км

Во втором поколении двигатель 3.0 получил уже 220 л.с (разгон за 8.3 сек, расход по городу – 13.8 литра, трасса — 7.3, смешанный цикл – 9.7). Мотор 3.7 литра: 280 л.с., разгон за 7.3 сек, максимальная скорость — те же 250 км/ч, расход в городе/шоссе/смешанный цикл –17.1/8.6/11.7 литра. Мотор 4.2: мощность 335 лошадок, разгон за 6.4 сек, расход топлива 17.5 литра в городе, 8.7 по трассе и средний расход – 11.9. Бензиновый 6.0: 450 лошадей, разгон до 100 км/час за 5.1 сек, расход — 21.5/10.9/14.8 литра.

Владельцы о расходе

  • Олег, Москва. Audi A8 2007 года, комплектация с 6.0 АТ. По комфорту и практичности даже и говорить нечего — все на высоте. Автомобиль надежный и под капот заглядывать лишний раз не приходится. Расход топлива от 15 до 30 литров. Естественно, 28-30 литров доходит только в минусовые температуры при постоянно рабочем обогреве.
  • Сергей, Чита. Долго хотел авто в лонг-кузове, вот и решился на Audi A8 во втором поколении Д3. Модель 2002 года сборки в новом кузове очень доступна по цене, поэтому и купил ее. Автомобиль ездит без нареканий, удобный, видный. Расход на моторе 4.2 АТ зато очень большой: город – 18.5 литра, средний расход — 15 литров на 100 км.
  • Анатолий, Тюмень. Ауди A8 с двигателем 3.7 литра, полный привод. Часто езжу загород, поэтому хотел полноприводный автомобиль. Машина практичная, хороша как в городе, так и за его чертами. Расход большой, но оправданный. По городу 17-19 литров, по трассе при умеренной езде не превышает 13 литров. Модель 2004 года.
  • Денис, Ростов. Несколько лет ездил на Субару Форрестер 2005 года, но машина совершенно неудобная. Решил сменить на немца А8 (поколение Д3, г.в. 2005) и ничуть не пожалел. Все нравится — и внешность, и салон, и динамика. Расход топлива на 3-литроввом полном приводе побольше будет: по городу от 15 литров, если спокойно, и до 18 литров. По трассе, не превышая 120 км/ч, получается около 8 литров.
  • Александр, Сургут. Audi A8 2009 года, 4.2-литровый полный привод. В прошлом году пригнал автомобиль ил Литвы. Состояние отличное, все качества на высоте, по шоссе летает. Расход по городу 20-23 литра при рабочем климате или подогреве. На шоссе 13-15 литров получается. Аппетит огромный, но зато машина со статусом.
  • Вениамин, Чебоксары. В прошлом году купил подержанный белый Audi A8 2003 года на моторе 3.7 АТ (пробег при покупке был 27 000 км). Экономить на таком авто не получается. Расход по городу от 17 литров, а зимой в сильные заморозки доходит и до 25 литров. Средний расход по бортовому компьютеру показывает 18.3 литра.
  • Георгий, Барнаул. Полноприводный восьмой Ауди 2006 года, объем движка 4.2 литра. Колесить приходится чуть ли не по всей стране и по всем дорогам, поэтому главный критерий при выборе был комфорт и полный привод. Данный автомобиль подходит идеально под это описание. Расход топлива вполне адекватен для такого класса авто: по трассе 10.8 литра, город – 20.2, зимой 23-25 литров на 100 км.
  • Вадим, Омск. Audi A8 в поколении D3 (2003 г.в.), 6.0 АТ. Машина просто зверь — 200 выжимает без напряга. Расход по трассе 15 литров, если не превышать 150 км/ч, но стоит перейти эту отметку и сразу рост от 18 литров и выше. По городу выходит 24-28 литров. Динамика хорошая, очень резвый автомобиль, неприхотливый к бензину, заправляю 92-м и все работает без перебоев.
  • Николай, Нефтеюганск. Свою машинку А8 я покупал в 2010 году у дилера новую под заказ. Уже пошел седьмой год как я на ней катаюсь. 3.0 литра для города хватает больше, чем с головой. Расход в городе при моей аккуратной езде составляет 15.2 литра, а по трассе – 7.8 литра. Кстати, брал с коробкой-автоматом, чтобы могла жена ездить. Автомат работает просто отлично!

Ауди A8 — поколение D4 (2010 – настоящее время)

В последнем поколении агрегат с объемом 3.0 литра имеет мощность до 300 л.с., разгон до сотни за 6.1 сек, а расход топлива город/трасса/смешанный цикл — 12.9/6.9/9.1 литра. Двигатель 4.0: 420 л.с., разгон за 4.6 сек, расход — 13.0/7.3/9.4. Агрегат на 4.2 литра — 372 л.с., разгон всего за 5.7 сек, но он теперь более экономичный: город – 13.3 литра, трасса – 7.2, средний расход – 9.5. И, наконец, 6.0-литровый двигатель: мощность 500 л.с. помогает набрать 100 км/час за 4.7 сек. при расходе в режиме город/трасса/смешанный цикл – 18.2//9.0/12.4 литра.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

Audi A8 — Вторые Руки

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Audi A8 D2 4.2 2000 г.в. первого поколения.

Audi A8 — высококомфортный скоростной седан представительского класса, флагман модельного ряда Audi. Впервые был показана в феврале 1994. Автомобиль с передним или полным (quattro) приводом, несущим кузовом из алюминиевого сплава, изготовленного по технологии «пространственная рама» имеет богатое оснащение на основе электроники и современных технологий.

В 2000 г. семейство А8 дополнилось двумя новыми дизельными агрегатами мощностью 180 и 225 л.с. Теперь программа А8 включает пять двигателей мощностью 180-310 л.с., три из которых могут быть установлены как на передне-, так и полноприводные шасси. Особо отметим первый в Европе 3,3-литровый дизель типа V8 мощностью 225 л.с,, который превращает А8 3.3TDI в своего рода «дизельный» экспресс, идеально приспособленный для экономичной езды по автобанам. Этот силовой агрегат комплектуется только С 5-ступенчатым «автоматом» и только на шасси Quattro. Его максимальная скорость достигает 242 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — 8,2 с, а расход топлива в условном европейском пригородном ездовом цикле — всего 7,3 л/100 км против 8,9 л/100 км для 260-сильного бензинового аналога.