Как увеличить дорожный просвет на mazda 3

Содержание

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

увеличение клиренса

  • Нравится
  • Не нравится

Ruslan F 21 окт 2011

Скажу свое мнение по этой переделке!
1) Сам заморачивался на своем спорте когда-то, согласен практично, но (есть всегда «но»).
Изготавливал и делал тоже себе проставки (благо было где, и работа в прошлом механиком помогла), поставил, видон конечно сказка (маленький джип)))).
Только появилась одна неувязочка, на подъемнике нельзя было прокручивать передние колеса, т.к. угол хода шрусов стал очень велик (поплатился правой гранатой). А представьте что будет со шрусами, если вы не дай Бог повыше подскачите на кочке (был прицендент у друга, вырвало левый шрус и размолотило дефференциал). Короче нельзя ставить поверх опоры ещё и проставку.
2) Вышел из положения ещё проще чем морочиться с проставками.
Правельно было сказано выше, что есть небольшой запас хода штока амортизатора. Вот я этот ход и задействовал поставив пружины от Mazda5 (как спереди так и сзади). Просто если замерить виток пружины у мазда3 и М5, то у М5 он толще (просто М5 потяжелее будет). Проведя испытания на подъмнике,выявил,что угол шрусов остался неизменным.
Итог: клиренс увеличился см. на 3-4. На управляемости никак не сказалось.
P.S. Небольшой совет:
Если будете морочиться с пружинами, поставьте ещё и передние опоры от М5 (многие наверное сталкивались со стуками передних опор). У этих опор «рабочая» часть толще.

Так что вот так, удачи в переделках.

мне кажется, что еще и ступичным подшипникам не повезет ((

  • Нравится
  • Не нравится

$DEN$ 21 окт 2011

  • Нравится
  • Не нравится

romopiv 22 окт 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Naphy 28 окт 2011

если я не совсем тупой, то это проставки. при чём тут клиренс

проставки поднимут авто и увеличат клиренс (считай дорожный просвет).

  • Нравится
  • Не нравится

™ZAMOK™ 29 окт 2011

проставки поднимут авто и увеличат клиренс (считай дорожный просвет).

спасибо кэп

  • Нравится
  • Не нравится

VolodiNN 29 окт 2011

  • Нравится
  • Не нравится

den 116rus 20 ноя 2011

  • Нравится
  • Не нравится

F-A-Q 04 мар 2012

  • Нравится
  • Не нравится

solist28 06 мар 2012

Испытываю ту же проблему по зависанию на брюхе зимой в Нижнем Новгороде.
Перелопатив всю ветку и откатав зиму, думаю решить этот вопрос так.

1. Проставки — это не моё идеологически, т.к. не люблю колхозить в авто.
2. Пружины от М5 по бюджету самостоятельной установки и доработка вылетить приблизительно в 10 тыр. т.к. придётся менять все четыре.
3. Летом родной клиренс у тройки устраивает.

Посчитав затраты, с учетом того что чуть приподнять машину нужно только зимой, решил просто прикупить хорошую зимнюю резину на 16R размером 205\65.
Колесо 205\65 по деньгам от 205\55 отличается в 1.000-1.200 рублей приблизительно, т.е. затраты = 5.000 рублей. При раскладе, что у меня зимняя резина после этого года на выброс, думаю, это оптимал. ——- ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ.

205\ на 65, кстати, по крыльям не шаркает, если кто будет спрашивать. А клиренс зимой поднимется на 2см, относительно штатного, что больше и не требуется
Сообщение отредактировал solist28: 06 Март 2012 — 15:22

  • Нравится
  • Не нравится

Хромой-NV 07 мар 2012

  • Нравится
  • Не нравится

solist28 07 мар 2012

В соседней ветке товарищ поставил на 17 диски 225\55, т.е. по максимальной вместимости по колесной арке == доволен жутко.
Зимой расход и так всегда немаленький, а застрянешь пузом так вообще весь выгорит пока буксовать будешь. поэтому, думаю, всёж выгодней поменять резинку на 205\65

а то что машина станет тупее, так это нестрашно. я целенаправлено ещё в ноябре заставляю себя привыкать убирать ногу с педали газа, потому как впереди зима )))

Хотя вот сегодня обнаружил, что передней пружине хана. похоже теперь и пружины от М5 буду заказывать, т.к. все равно менять. А после замены уже видно будет на счёт увеличенной резинки
Сообщение отредактировал solist28: 07 Март 2012 — 20:40

  • Нравится
  • Не нравится

ilnur-5 22 ноя 2012

На форумах форд фокус и вольво s40 нашел глубокую проработку этого вопроса. Купил,как рекомендовали,оригинальные передние проставки от полноприводного вольво s40, 6 болтиков и 2 заглушки. Поставил и очень доволен. Могу парковаться там,где не мог раньше. Перед поднялся на 2-2,5см. Управляемость не стала хуже — не почувствовал. 205/60/16 решил не ставить — итак все ок. Самый главный + это то,что проставки оригинальные и хватает установки только передних. Их код 30736433/34 (лев,пр.),болтики 6 шт. 30741286, заглушки 2шт. 31262302. Есть и задние проставки,но их не ставят,так как это лишнее 30666148. Спасибо ребятам с форумов вольво и форда. Сход развал — обязателен. (Ездил в Москве 5 лет проставки были не нужны, сейчас живу в Тамбове,где дороги и летом и зимой оставляют желать лучшего)

в форуме первый раз пишу!
Спасибо! я прислушался твоему совету и установил передние проставки от s 40! Клириенс действительно увеличелся. Проехал уже 10тыс км, ходовая в норме. Общий пробег 48тыс.
— установку производили на А/ц. Развал в норме – как при установке новой пружины.
-стоимость установки 3 тыс + з/ч 2тыс. , заглушки нет необходимости покупать + 1тыс.
-по ощущениям что пересел на СХ5 =) даже уровень порога ощутимо приподнялось от земли, Радиус колеса R 15 и все отл.
— Кто думает по поводу установки проставки и не решается, мой вам совет изучите проставки от вольвы s40.
-Все таки разработал непосредственный завод изготовитель автомобиля, а не кооператив.

— может не по теме также установил ГБО (газовое оборудование 4пок. фирма BRC, всем рекомендую кому кажется что расход топлива неоправданно велик). Прочитав все отзывы на форуме Форд пришел к выводу установке оборудования BRC . Плюсы данной фирмы собствен. ПО, форсунки, редуктор, фильтра и шланги.
— Проехал 20 тыс км после установки. Установка обошлась мне 23тыс.руб, сейчас еще дешевле.
-42л =400км= 546руб (из расчета 13руб за 1л) или 39л=400 =1053 (27рубза л) при смешанном цикле
-если нужен драйв после 4.2 тыс оборота переключается на бензин, все это регулируется. Просто на трассе уже как в городской пробке особо не погоняешь.
По ощущениям Газ — Бензин это тоже самое 103 лс и 107лс. Чем дороже бензин тем больше будут добавлять всяких стабилизаторов.
Всем успехов на дороге!

  • Нравится
  • Не нравится

Tigrarib 25 ноя 2012

  • Нравится
  • Не нравится

ilnur-5 26 ноя 2012

Если проставки поставить только назад,перед не станет ниже?

-Я думаю поднимать только заднюю часть не имеет смысла, так как при задирание задней части передний свес опускается.
-Для достижения поставленных целей будет правильнее: поднять только переднюю часть или перед. + заднюю часть. Во втором случае поднимется весь кузов на пару сантиметров.

  • Нравится
  • Не нравится

Andrey 686 13 дек 2012

  • Нравится
  • Не нравится

ivaskov1 13 дек 2012

  • Нравится
  • Не нравится

loMakln 13 дек 2012

Да у новых машин нормальный клиренс. Сначала тоже думал об увеличении. Ездил на юг по нашим дорогам. Стоит защита кевларовая, съедает не более 1 см. С учетом этого, только пару раз за дорогу шоркнулся защитой. Правда прошел над наплывами ну очень большими, аж прищурился от страха, но только шоркнул слегка. На Лансере с клиренсом 165 по той же дороге больше задевал защитой. У Мазды в меру подвеска жестче, поэтому и клиренс 155 вполне нормальный. Нафига колхозить?

Согласен он может преодолеть много больших неровностей не чирканув, даже немного удивляешься этому)

  • Нравится
  • Не нравится

solist28 14 дек 2012

. У Мазды в меру подвеска жестче, поэтому и клиренс 155 вполне нормальный. Нафига колхозить?

Продал обычную трёшку (о которой писал выше) с поднятым мною зимой передом (замена на пружины от мазды 5), купил в максималке флэш-эдишн и тоже сразу поднял! Мне НРА. Практичности в машине добавилось, а управление осталось таким же. Это колхозом не считаю, ибо никаких колхозных запчастей не ставил. Визуально (не зная) сложно определить что машина приподнята, пока рядом не встанет такая же, но со штатной подвеской.

У дома зато зимой можно парковаться и в сугробе )))))

PS: Если уж соберётесь поднимать, то на запчастях экономить не советую! Хотя. — машина ваша ))
Сообщение отредактировал solist28: 14 Декабрь 2012 — 10:30

  • Нравится
  • Не нравится

Dober44 16 дек 2012

  • Нравится
  • Не нравится

solist28 16 дек 2012

Считаю такую развлекуху бредом, япошки не дураки и подвеску счмитали, а вы реально колхозите. Хочешь большой клиренс — купи джип или кросовер. А так всегда можно найти где запарковаться. и не в сугробе. на кройняк лопату заведи.

Я бы может тоже считал это дело бредом, если бы прошлой зимой жена на трёшке два раза в снегу на брюхе не сидела с двумя маленькими детьми в салоне. ЛИЧНО МНЕ здоровье семьи и практичность важнее разговоров об умных японцах.
А «джип» (паркетник) за 500-600 тыр красивый внешне, удобный внутренне и ЯПОНСКИЙ врядли можно найти на рынке (если только он не 2003 г.в.)

Смысл сравнивать.
Сообщение отредактировал solist28: 16 Декабрь 2012 — 14:50

  • Нравится
  • Не нравится

Орпазбай 20 дек 2012

умах форд фокус и вольво s40 нашел глубокую проработку этого вопроса. Купил,как рекомендовали,оригинальные передние проставки от полноприводного вольво s40, 6 болтиков и 2 заглушки. Поставил и очень доволен. Могу парковаться там,где не мог раньше. Перед поднялся на 2-2,5см. Управляемость не стала хуже — не почувствовал. 205/60/16 решил не ставить — итак все ок. Самый главный + это то,что проставки оригинальные и хватает установки только передних. Их код 30736433/34 (лев,пр.),болтики 6 шт. 30741286, заглушки 2шт. 31262302. Есть и задние проставки,но их не ставят,так как это лишнее 30666148. Спасибо ребятам с форумов вольво и форда. Сход развал — обязателен. (Ездил в Москве 5 лет проставки были не нужны, сейчас живу в Тамбове,где дороги и летом и зимой оставляют желать лучшего)

в форуме первый раз пишу!
Спасибо! я прислушался твоему совету и установил передние проставки от s 40! Клириенс действительно увеличелся. Проехал уже 10тыс км, ходовая в норме. Общий пробег 48тыс.
— установку производили на А/ц. Развал в норме – как при установке новой пружины.
-стоимость установки 3 тыс + з/ч 2тыс. , заглушки нет необходимости покупать + 1тыс.
-по ощущениям что пересел на СХ5 =) даже уровень порога ощутимо приподнялось от земли, Радиус колеса R 15 и все отл.
— Кто думает по поводу установки проставки и не решается, мой вам совет изучите проставки от вольвы s40.
-Все таки разработал непосредственный завод изготовитель автомобиля, а не кооператив.

— может не по теме также установил ГБО (газовое оборудование 4пок. фирма BRC, всем рекомендую кому кажется что расход топлива неоправданно велик). Прочитав все отзывы на форуме Форд пришел к выводу установке оборудования BRC . Плюсы данной фирмы собствен. ПО, форсунки, редуктор, фильтра и шланги.
— Проехал 20 тыс км после установки. Установка обошлась мне 23тыс.руб, сейчас еще дешевле.
-42л =400км= 546руб (из расчета 13руб за 1л) или 39л=400 =1053 (27рубза л) при смешанном цикле
-если нужен драйв после 4.2 тыс оборота переключается на бензин, все это регулируется. Просто на трассе уже как в городской пробке особо не погоняешь.
По ощущениям Газ — Бензин это тоже самое 103 лс и 107лс. Чем дороже бензин тем больше будут добавлять всяких стабилизаторов.
Всем успехов на дороге!

Я рад, что все подошло. Заглушки можно не ставить. О новой мазде 3 сказать ни чего не могу. Сам езжу на старой.

  • Нравится
  • Не нравится

Алик 20 дек 2012

  • Нравится
  • Не нравится

agam 20 дек 2012

. У Мазды в меру подвеска жестче, поэтому и клиренс 155 вполне нормальный. Нафига колхозить?

Продал обычную трёшку (о которой писал выше) с поднятым мною зимой передом (замена на пружины от мазды 5), купил в максималке флэш-эдишн и тоже сразу поднял! Мне НРА. Практичности в машине добавилось, а управление осталось таким же. Это колхозом не считаю, ибо никаких колхозных запчастей не ставил. Визуально (не зная) сложно определить что машина приподнята, пока рядом не встанет такая же, но со штатной подвеской.

У дома зато зимой можно парковаться и в сугробе )))))

PS: Если уж соберётесь поднимать, то на запчастях экономить не советую! Хотя. — машина ваша ))

Сказал «А» — говори «Б». Код пружин? что еще ставилось?

  • Нравится
  • Не нравится

solist28 21 дек 2012

. У Мазды в меру подвеска жестче, поэтому и клиренс 155 вполне нормальный. Нафига колхозить?

Продал обычную трёшку (о которой писал выше) с поднятым мною зимой передом (замена на пружины от мазды 5), купил в максималке флэш-эдишн и тоже сразу поднял! Мне НРА. Практичности в машине добавилось, а управление осталось таким же. Это колхозом не считаю, ибо никаких колхозных запчастей не ставил. Визуально (не зная) сложно определить что машина приподнята, пока рядом не встанет такая же, но со штатной подвеской.

У дома зато зимой можно парковаться и в сугробе )))))

PS: Если уж соберётесь поднимать, то на запчастях экономить не советую! Хотя. — машина ваша ))

Сказал «А» — говори «Б». Код пружин? что еще ставилось?

Код пружин на любой бюджет ——>

Дополнительно к пружинам менял амморты и подшипники опоры, чтобы к подвеске больше не возвращаться в ближайшие 50 тысяч. Надеюсь инфа поможет .

Заднюю подвеску менять не надо. ДОСТАТОЧНО ЗАМЕНЫ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН.
Спустя 5-10 тысяч км. новые пружины чуток просядут и машина будет стоять ровно.

Из дешевых марка Suplex жёсткие, Kilen — мягче. Но MAZDA лучше однозначно всех. Выбирать ВАМ.

Источник: mazda3.ru

Клиренс Мазда 3 или «Чем выше взлетаешь, тем больнее падать»

Клиренс автомобиля — расстояние между его нижней точкой и поверхностью дороги, по которой едет автомобиль. При выборе автомобиля, для различных условий его применения, важен этот параметр. Автомобиль Mazda 3 предназначен для езды в городских условиях и на хороших дорогах. Тогда все положительные преимущества этой модели ощущаются в полной мере. Если вам нужен внедорожник — выбирайте внедорожник, простое правило.

Клиренс Мазда 3 всегда был небольшим. Данные производителя говорят, что он 155 см., однако при промере последней базовой модели, получается 140 см. Чтоб не сесть на «брюхо», нужно выбирать автомобиль для текущих задач. При применении «лежачих полицейских» в наших городах, выбор автомобиля становится очень важным. Как сделать правильный выбор? На что обратить внимание?

Еще раз о клиренсе

Если вы все знаете о дорожном просвете своего автомобиля, то это поможет вам реже обращаться в автомастерскую. Это экономит денежные средства и сохраняет нервы. Не наезжайте на встречные препятствия, объезжайте их, этому еще учат в автошколе. Замер клиренса проводится на осмотровой яме простой линейкой. Можно использовать и лазерный измеритель, но это лишняя трата денежных средств.

Выбирайте автомобиль для тех целей, где он будет использоваться. Современный автомобильный рынок предоставляет модели для использования в любых условиях. Нужно просто принять правильное решение. Зачем покупать КАМАЗ для поездок в мегаполисе на работу и какой дорожный просвет Мазда 3? На что влияет клиренс (дорожный просвет) автомобиля:

  • Проходимость автотранспортного средства. Чем больше величина клиренса, тем больше проходимость машины;
  • Управляемость автомобиля. Чем меньше дорожный просвет, тем лучше машина в управлении;
  • Устойчивость на дороге. Чем больше клиренс, тем увеличивается возможность опрокидывания транспортного средства на дороге при скоростном передвижении.

На проблему величины клиренса обращают внимание, наверно только в нашей стране. Влияние оказывает качество российских дорог. Далее рассмотрим какой у Мазды 3 клиренс, изменения по годам.

Значение клиренса у разных поколений Мазда 3

Поколения в линейке различных автомобилей похожи на сменяемость поколений в семьях людей. Все опирается на положительные данные предыдущего поколения, и исключаются отрицательные черты при рождении нового. Так и у моделей автомобиля японского автопрома Мазда 3. А какой был клиренс у третьей Мазда в прогрессе версий? Дорожный просвет по годам:

  • мазда 2008 год — 155 мм;
  • мазда 2009 год — 155 мм
  • мазда 3 2012 года — 155 мм;
  • проверим клиренс мазда 3 2013 года — 155 мм;
  • а мазда 3 2014 — 155 мм.

На конструктивных особенностях последних моделей ничего не изменилось. Стабильность Мазда 3 хэтчбек и седан клиренс — признак мастерства и классики японского автомобилестроения. Его значение 155 мм, дорожный просвет не поменялся со временем. В комплектации последних моделей присутствует датчик дорожного просвета Mazda 3 — это хорошее подспорье для водителей.

Способы увлечения клиренса

Есть плюсы и минусы в процедуре увеличения дорожного просвета в автомобилях Мазда 3, как и в других седанах этого класса. В основном, водители нашей страны решаются на подобные эксперименты. Как увеличить клиренс на Мазда 3?

  • устанавливаются резиновые прокладки между кузовом и пружинами подвески автомобиля (проставки увеличения клиренса мазда 3);
  • увеличивается размер применяемых колесных дисков;
  • выбирается высоко профильная резина (покрышки);
  • применяются более жесткие пружины, для уменьшения сжатия и величины нагрузки на подвеску, позволит увеличить клиренс.

Все эти действия увеличат клиренс автомобиля, и позволят ездить по плохим дорогам, но есть негативные моменты в таком тюнинге транспортного средства.

Обратная сторона увеличения заводского клиренса

Факт состоит в том, что увеличение клиренса, путем изменения конструктивных особенностей Мазда 3, несет много отрицательных последствий для эксплуатации автомобиля. Какие они?

  • уменьшение курсовой остойчивости автомобиля при маневрах;
  • падает управляемость автомобиля на дорогах с любым покрытием;
  • ослабление силового корпуса машины;
  • снижение скоростных характеристик;
  • провал аэродинамических показателей автомобиля;
  • увеличение поломок ходовой части, вызванное изменением физических нагрузок.

Это небольшая вершина айсберга проблем, вызванных решением увеличить клиренс вашей Мазда 3. Любое конструктивное вмешательство в автомобиль, должно быть просчитано и выверено инженерными решениями, и подсчетами вероятных последствий, от ваших действий. Нельзя полагаться на свои желания апгрейдить свой автомобиль, как хочется. Приобретайте автомобиль для условий эксплуатации, в которых он будет использоваться. Седан Мазда 3 предназначен для комфортного использования в условиях города, современных трасс и скоростных дорог. Рассматриваемая модель концерна Мазда третьей серии, выгодно отличается от своих конкурентов в классе таких же машин. Ее по праву можно назвать классикой в сегменте автомобилей этой линейки конкурентных производителей.

  • 0 комментариев

Мазда CX-7 имеет хорошие технические характеристики. Производитель предусмотрел установку двух видов двигателей с хорошей мощностью,…

Впервые Мазда CX-7 появилась в 2006 году и сразу же стала популярной среди поклонников сильных…

Мазда CX-7 — это современный и функциональный автомобиль, который отличается прекрасным дизайном и техническими характеристиками….

Источник: imazda.ru

Увеличение клиренса Мазда-3

Отправлено 24 Февраль 2011 — 15:42 #1

  • сообщений: 1 368
  • Поблагодарили: 483
    • Город: Москва
    • Машина: Мазда-3

    Сообщение отредактировал gess_: 11 Март 2011 — 20:38

    Отправлено 24 Февраль 2011 — 15:47 #2

    Отправлено 24 Февраль 2011 — 15:49 #3

  • сообщений: 9 082
  • Поблагодарили: 6869
    • Город: Москва
    • Интересы: Спортивная рыбалка, хоккей
    • Машина: офигенная

    Отправлено 24 Февраль 2011 — 15:58 #4

  • сообщений: 1 368
  • Поблагодарили: 483
    • Город: Москва
    • Машина: Мазда-3

    Своих фото ещё не делал!
    Нашёл фото на соседнем форуме. Там тоже человек поднимал машинку и ставил такие же проставки.
    ФОТО НЕ МОИ , но выглядит также:


    gess_, мой тебе совет, теперь старайся не перестраиваться быстро и на большой скорости, т.е. как можно меньше резких маневров на скорости!

    Спасибо за совет.
    Езжу спокойно и плавно. Не сторонник резких перестроений на большой скорости. Знаю, что это черевато.

    Сообщение отредактировал gess_: 24 Февраль 2011 — 15:56

    Отправлено 24 Февраль 2011 — 15:59 #5

  • сообщений: 15 883
  • Поблагодарили: 19806
    • Город: 177 дома
    • Машина: белочка

    Отправлено 24 Февраль 2011 — 16:05 #6

  • сообщений: 1 368
  • Поблагодарили: 483
    • Город: Москва
    • Машина: Мазда-3

    жесть.
    сразу вспоминается мода в 90..када зубилки были с задранной попой.

    Возможно Вы и правы, но в силу слишком низкого клиренса пришлось поднимать машину.

    Отправлено 24 Февраль 2011 — 16:06 #7

  • сообщений: 131
  • Поблагодарили: 56
    • Город: Ульяновск
    • Интересы: Автомобили
    • Машина: MAZDA 3 AT, седан 2007

    Отправлено 24 Февраль 2011 — 16:07 #8

  • сообщений: 1 245
  • Поблагодарили: 276
    • Город: Москва
    • Интересы: Спорт!
    • Машина: хетч. черный- графит.

    жесть.
    сразу вспоминается мода в 90..када зубилки были с задранной попой.

    Прям джип ! ) Смотрится убого !Я тоже на свою шаху пружины от 4 -ки., ставил! Теперь вот на оборот хочу мазду занизить, но боюсь на даче цеплять!(

    Отправлено 24 Февраль 2011 — 16:16 #9

  • сообщений: 1 368
  • Поблагодарили: 483
    • Город: Москва
    • Машина: Мазда-3

    Я на своей уже всю
    защиту наверное отполировал

    Я летом на даче на просёлочной дороге аккуратно переезжал через трубу врытую в землю поперек дороги (дренаж, она же как «лежачий полицейский»).
    Так днищем приложился, что даже защиту погнул, пришлось снимать её и выпрямлять обратно. До этого на всех предыдущих авто всегда переезжал через эту самую трубу без проблем. А тут на тебе.

    юбка бампера издурачилась

    Про юбку вообще молчу. возле Ашана летом паркуешься, так обязательно этой самой юбкой зацепишься за бордюр. Теперь думаю такой проблемы не должно быть (летом проверю).

    Прям джип ! ) Смотрится убого !Я тоже на свою шаху пружины от 4 -ки., ставил! Теперь вот на оборот хочу мазду занизить, но боюсь на даче цеплять!(

    Занизьте, занизьте. на дачу вообще тогда не проедете.
    Будет у Вас мазда-антидача
    Каждому своё.

    Отправлено 24 Февраль 2011 — 16:17 #10

  • сообщений: 250
  • Поблагодарили: 198
    • Город: дома
    • Интересы: бутылки, черепа, зубы.
    • Машина: M3 HB 1.6AT FE 36C

    Недавно поднял свою машинку установив специальные проставки:

    Где брал проставки? Где делал? Сколько стоит?

    Выложи свои фотки.

    Отправлено 24 Февраль 2011 — 16:31 #11

  • сообщений: 15 883
  • Поблагодарили: 19806
    • Город: 177 дома
    • Машина: белочка

    на дачу вообще тогда не проедете.

    а может просто нада уметь ездить?
    ведь народ кататеся и с -50. и нормально все.
    а уж про рет лук я ваще молчу..

    Отправлено 24 Февраль 2011 — 16:33 #12

  • сообщений: 1 368
  • Поблагодарили: 483
    • Город: Москва
    • Машина: Мазда-3

    Где брал проставки? Где делал? Сколько стоит?Выложи свои фотки.

    Покупал в «Кэмпе» КЭМП!
    Проставки для увеличения клиренса передние 20мм (Артикул: 0473530 ) 850 р.
    Проставки для увеличения клиренса задние 30мм (Артикул: 0473531 ) 1200 р.

    Делал по предварительной договорённости у нашего клубного партнёра «Артсмоторс».
    По цене сейчас точно не скажу, нет с собой счёта-заказа. Подниму счёт-заказ, скажу точно сколько стоила работа.
    Свои фото выложу позже, ещё не фотографировал.

    Сообщение отредактировал gess_: 24 Февраль 2011 — 18:21

    Отправлено 24 Февраль 2011 — 16:36 #13

  • сообщений: 2 027
  • Поблагодарили: 3184
    • Город: 1976ого!
    • Интересы: Увлекаюсь Увлекательными Увлечениями.
    • Машина: служебная.

    Отправлено 24 Февраль 2011 — 16:48 #14

  • сообщений: 1 368
  • Поблагодарили: 483
    • Город: Москва
    • Машина: Мазда-3

    gess_, аэродинамика есть такая наука !
    на завышеной заниженой машине ездить не безопасно!

    Есть, не спорю. Если так рассуждать, то. жить вообще опасно, от жизни умирают.

    летом то чо снимать будешь проставки .

    Нет, летом снимать не буду. Сделал на постоянку. Помимо города езжу на дачу как и многие одноклубники. Устал днищем тереться о всякие неровности на просёлочной дороге.

    Дорогие мои одноклубники!
    Прошу меня правильно понять, представленная здесь информация об увеличении клиренса мазды не есть обязательное руководство к действию. Это вариант решения проблемы с нашими низкими машинками. Я для себя эту проблему решил, ездить стало гораздо легче. каждый сам выбирает для себя то ,что считает необходимым. Тема создана в помощь тем одноклубникам, кто мучается из-за низкого клиренса своей любимицы и хочет решить эту проблему но не знает как. Сам долго собирал нужную информацию, общался с теми людьми кто уже так сделал, человек с соседнего форума уже проехал с проставками более 30 000 км и никаких проблем.

    Сообщение отредактировал gess_: 24 Февраль 2011 — 16:52

    Источник: mazdaclub.cc

    Как увеличить дорожный просвет?

    • Administrator
    • May 14, 2008
    • 13:23

    Привет всем! Есть ли у кого нибудь опыт по увеличению дорожного просвета «слепой» маздочки? У меня при 2х пасажирах сзади и легким барахлом в багажнике или при 3х пасажирах сзади и пустом багажнике начинается неприятная штука: при раскачке машины на шоссе что-то неприятно чиркает, видимо резина о край крыла, т.к. диски чуть пошире стандартных. Да и бывает днищем кое-где цепанешь, даже в городе, а не то что на природе! Помогите советом, пожалуйста! Может проставки какие есть, менять пружины неохота, они наверно дорогие.

    • pursuit199406
    • May 14, 2008
    • 13:23

    Ты час ответил нас вой вопрос. Либо проставочки либо пружины новые. Проставки обычно пагубно влияют на подвеску, из-за них сыпаться начинает если не ошибаюссь

    • invitation198008
    • May 14, 2008
    • 13:23

    Проставки, насколько я знаю, ставят на авто с полунезависимой задней подвеской, а у слепыша она независимая, скорее всего вся геометрия нарушится. Придется, наверно, диски с меньшим вылетом поискать.

    • asia2682
    • May 14, 2008
    • 13:23

    ммм. мне тоже не нравится даже не чиркание, оно редко, а в принципе как машинка едет с пассажирами и полным багажником, хотя тут наверное ответ простой — на ней надо ездить налегке))

    а на дорогах наших боюсь зацепиться за что-нибудь, это да.

    • pursuit199406
    • May 14, 2008
    • 13:23

    Стараюсь больше одного человека с собой не возить, т.к. с 2мя и более пассажирами машинка резко меняет характер и по динамике и торможению превращаетя чуть ли не в ТАЗ, приходится тапку намного сильнее утапливать

    • asia2682
    • May 14, 2008
    • 13:23

    Тимур /SIXell/™ Харисов, вот-вот!

    • invitation198008
    • May 14, 2008
    • 13:23

    Не с двумя еще ничего, а вот задние двери вообще замуровать надо. Или накрайняк использовать задний диван как журнальный столик или как диван( ну т.е для принятия горизонтального положения. ) Только вот люблю летом большой компанией отдохнуть с палатками. Раньше был ВАЗ 2106, вообще не парился с такими поездками. Теперь приходится более продуманно подходить к вопросу о нужности той или иной вещи, стоит ли её брать. Вообщем решил я оставить всё как есть, только ездить аккуратней и часть багажа друзьям отдавать. Некоторые из них на русских танках.

    • fever
    • May 14, 2008
    • 13:23

    да 323 — это машина для 2-х человек, как ни крути, но душа поёт когда на ней катаешься =)) Насчёт просвета, проставки ставить не вариант, а если пружины убитые, то с проставками вообще непойми что получится. Щас народ даже на зубилах их начал снимать, незачем сзади центр тяжести поднимать, дорого или нет, но пружины надо поменять в любом случае, если они уже севшие.

    • columbus3102
    • May 14, 2008
    • 13:23

    я на БА поменяла пружины, кде-то в районе шести тыщ получилось. зато теперь беды не знаю, хоть 2 тяжеловеса сзади, хоть холодильник в багажнике. и по бездорожью отлично. хоть и медленно, но пол Крыма по полям-горам объездили, в четвером в машине. т.ч. меняйте, плюсов много.

    мда. на BA только холодильники возить =)

    • pursuit199406
    • May 14, 2008
    • 13:23

    ужас, нельзя наши маськи так мучать, их уважать надо. Я в багажнике только Саб и иногда пару пакетов из магазина вожу) Имхо, маська вам не 9ка

    поддерживаю. чтоб по полям да холодильники возить, — купите себе буханку =) мазда машина для наслаждения ездой а не работяшка 😉

    • columbus3102
    • May 14, 2008
    • 13:23

    ну если Вы можете себе позволить, одну машину для наслаждения ездой, другую для бездорожья. третью -работяшку. то пожалуйста. а меня всегда моя девочка выручает. и, кстати, не жалуется.

    • columbus3102
    • May 14, 2008
    • 13:23

    а уважение к машине в других понятиях измеряется, по крайней мере мне так кажется.

    Пружины если оригинал, то по 2 т.р. стоят, а аналоги от 700, ничего дорого не вижу.

    • knelt
    • May 14, 2008
    • 13:23

    Поменял резину на195/65 14R уже на 1.5-2 см выше стала, но всё равно опасно по ямам и по бездорожью.

    • class
    • May 14, 2008
    • 13:23

    Аня Шемарова, ты родные пружины новые поставила? На сколько клиренс увеличился?

    • class
    • May 14, 2008
    • 13:23

    Кто знает где в Москве продают комплект проставок (вроде как называется «еврокомплект»)? И кто-нить их ставил?

    • carryover199609
    • May 14, 2008
    • 13:23

    и поменял резину и все,теперь более менее,но все равно в сугробы не лезу!))

    • class
    • May 14, 2008
    • 13:23

    Tony Sergeevich, проставки поставил?

    • 7balcony0_
    • May 14, 2008
    • 13:23

    Лечится 16 ыми дисками с резиной 205 55 проблем не знаю.

    • carryover199609
    • May 14, 2008
    • 13:23

    нет проставки не ставил,нах они мне нужны просто поставил колеса выше но уже и все!

    Источник: mazdatalks.ru