Как снять щиток приборов на opel omega

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Снятие щитка приборов на ООБ рестайлинг

Omegavod 21 Фев 2012

Потребуется хваткая, достаточно длинная, крестовая отвёртка и тонкая шлицевая,

Итого начнём:
1. Выставляем заслонки на центральных воздуховодах в положение закрыто, опускаем решётки максимально вниз, и аккуратно, тонкой шлицевой отвёрткой отжимаем обе решётки (без услилий, они хрупкие) фото 1
2. Откручиваем 2 самореза, фото 2
3. Нежным движением на себя аккуратно вынимаем рамку воздуховодов, фото 3

Вообще, как отступление, хочу сказать что всё надо делать аккуратно и без усилий..если что то не снимается значит на то есть причины ввиде какой нить защёлки 😉

4. Откручиваем первый саморез держащий саму приборку, фото 4
5. Снимаем кожух рулевой колонки (верх.. часть только) для чего находим скрытые за ступицей руля да самореза симметрично расположенные на стыке кожухов, руль для этого поворачиваем направо-налево что бы их увидеть. Эти саморезы срятаны за маленькими пластиковыми шляпками, которые надо просто сковырнуть фото 5
6. Откручиваем второй и последннй саморез держащий приборку, фото 6
7. Снимаем саму прибоку потянув правый край сначала слегка на себя, потом направо, выводя из ниши и колодки (слева, на фото нет) фото 7
8. Снимаем штекер компьютера, для чего защёлку тянем на себя вверх до самого конца, штекер выпадет сам без усилий вообще(крепление схожее с тем как кулер крепится к процессору на компе), фото 8
9. На копьютере 4 ламочки (на фото белые патроны) что бы их снять надо разобрать сам компьютер или хотя бы снять крышку, для чего откручиваем 2 самореза (красные стрелки) и отцепляем парные защёлки (зелёные стрелки) фото 9
10. Подсветкой приборки заведуют три лампочки, не забудьте! там 3 ватные лампочки! они выглядят так же как и 5 ватные, но греются меньше и не плавят световоды! фото 10

собираем в обратной последовательности, тонкость одна: при закручивании самореза по центру панели (фото 6) резинка кожуха должна попадать между панелью и основой (куда прикручиваем) и должна прижиматься самой панелью.









Источник: omega-club.com.ua

Опель Клуб Первый Российский

Снятие панели приборов на ООБ рестайлинг с.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Alik21214 07 Апр 2008

Решил написать инструкцию по снятию панели, хотя где то рядом натыкался на способы разборки, он каждый раз разные и очень сложные способы. типа со съёмом руля и подушки и т.д. Надеюсь кому то помогут мои старания 😉 тем более оказалось что вообще нет ничего сложного, в то время как на сервисе (Тульская) за замену лампочки хотели содрать 800 руб 😉

Потребуется хваткая, достаточно длинная, крестовая отвёртка и тонкая шлицевая,

Итого начнём:
1. Выставляем заслонки на центральных воздуховодах в положение закрыто, опускаем решётки максимально вниз, и аккуратно, тонкой шлицевой отвёрткой отжимаем обе решётки (без услилий, они хрупкие) фото 1
2. Откручиваем 2 самореза, фото 2
3. Нежным движением на себя аккуратно вынимаем рамку воздуховодов, фото 3

Вообще, как отступление, хочу сказать что всё надо делать аккуратно и без усилий..если что то не снимается значит на то есть причины ввиде какой нить защёлки 😉

4. Откручиваем первый саморез держащий саму приборку, фото 4
5. Снимаем кожух рулевой колонки (верх.. часть только) для чего находим скрытые за ступицей руля да самореза симметрично расположенные на стыке кожухов, руль для этого поворачиваем направо-налево что бы их увидеть. Эти саморезы срятаны за маленькими пластиковыми шляпками, которые надо просто сковырнуть фото 5
6. Откручиваем второй и последннй саморез держащий приборку, фото 6
7. Снимаем саму прибоку потянув правый край сначала слегка на себя, потом направо, выводя из ниши и колодки (слева, на фото нет) фото 7
8. Снимаем штекер компьютера, для чего защёлку тянем на себя вверх до самого конца, штекер выпадет сам без усилий вообще(крепление схожее с тем как кулер крепится к процессору на компе), фото 8
9. На копьютере 4 ламочки (на фото белые патроны) что бы их снять надо разобрать сам компьютер или хотя бы снять крышку, для чего откручиваем 2 самореза (красные стрелки) и отцепляем парные защёлки (зелёные стрелки) фото 9
10. Подсветкой приборки заведуют три лампочки, не забудьте! там 3 ватные лампочки! они выглядят так же как и 5 ватные, но греются меньше и не плавят световоды! фото 10

собираем в обратной последовательности, тонкость одна: при закручивании самореза по центру панели (фото 6) резинка кожуха должна попадать между панелью и основой (куда прикручиваем) и должна прижиматься самой панелью.

Вобщем всё..просто как автомат калашникова, норматив на упражнение 4 минуты 😉

Источник: forum.opel-club.ru

Opel Omega из дореста в рест+M57 › Logbook › Как правильно снимать торпедо на омеге

Сначала снимаем все воздуховоды, затем щиток приборов как показано на фото.

FakeHeader

Comments 22

вот хорошая инфа очень пригодитца!
в закладки!

Последнее фото моё))

Все же способ для ленивых?)

Скорее для рациональных)) Не видел смысла ради радиатора снимать всю панель. Устранил конструкторский просчет)))

Я был особо ленивый, да настолько что до сих пор не собрал

в нете есть одна статья по которой я разбирал первый раз, все по полочкам, а вообще я ее уже снимал около 20 раз, (безпреувеличения)

Я когда собирать начал, снимал и одевал хз сколько раз)

Если случится-я ленивый.

Полезная информация!
только я не понял неужели вся панель снимется? или только часть?

да вся панель, ну или способ для ленивых на последнем фото)

нет это инфа нужна мне не для снятия радиатора отопителя! а для того что бы снять панель и перешить ее кожей!

я понял, но снимается она целеком и если с фанатизмом то можно сломать. Просто в опеле многое сделано по дебильному! снимая панель все друг за друга цепляется и мешает. А все секретные защелки и замки сделаны таким образом, что снимая и рассоеденяя их, начинаешь не вольно задумываться о том что производитель боялся, что торпедо или какую то кнопочку или фишку попытаются украсть)

мдааа, согласен, я так и не смог снять задние дверные карты, все открутил, держится на защелках которые возле стекла, не стал снимать, боялся снимать, просто немного оттянул и поменял колонки!

те защелки вверх тянуть, они кстати отклеиваются часто. Их лучше потом на герметик черный посадить и все)

Да вот я и тянул их, не выходит, может предыдущий хозяйн заклеил их, передние так же снимаются вверх!

я с большим усилием тянул, а то не вылазили.

Вот инфу бы найти как снимается корпус отопителя, а то чет н еможем разобраться…

печка сама ? пластик ? его нужно откручивать со стороны мотора 2 болта

Ага, теперь понятно.

Вот инфу бы найти как снимается корпус отопителя, а то чет н еможем разобраться…

Источник: www.drive2.com