Как прописать выкидной ключ от другого мерседеса

Решение проблем с чип-ключом Мерседеса

Судя по многочисленным вопросам, приходящим на наш форум Мерседес у многих владельцев Мерседесов возникают проблемы с ключом-«выкидушкой», оснащенным инфракрасным устройством дистанционного управления или чип ключом. Мерседес выпускает не одну модель с подобного вида ключами: W 124, C 202, S 140, E 210, ML, хотя ключи иногда немного различаются внешне.

Данная статья поможет всем владельцам Мерседесов справится с решением этих проблем.

Итак: проблема – Мерседес не реагирует на чип ключ.

Для начала стоит проверить не разряжен ли элемент питания в ключе.

Проверка устройства инфракрасного дистанционного управления (ИК-ключа, чип ключа Мерседес.

При нажатии на кнопку передачи (самая большая кнопка, либо кнопка открывания/закрывания двери) в течение более 1 секунды, на выходе передатчика коротко загорается светодиод (мигает красный огонек)- элементы исправны.

Скорее всего ключ «потерялся» и его необходимо заново «привязать» или синхронизировать систему.

Синхронизация чип ключа Мерседес.

Для того что бы «привязать» ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.

В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение «2».

Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.

Отпустить кнопку закрывания, нажать кнопку открывания. Третий вариант: Включить зажигание, выключить, потом направить ключ на зеркало и открыть-закрыть Мерседес.

Если светодиод не загорается, скорее всего «батарейки сели» и необходимо заменить элементы питания. Если светодиод загорается вяло и /или через раз, то скорее всего проблема в брелке и он нуждается в небольшом ремонте. При этом с другим ключом проблем нет.

Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).

2.Крышку над элементами отожмите.

3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.

4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.

Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:

1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.

2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё — саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.

3. Внутри кнопки как раз под пластиковой «пипкой» лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.

4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло «оживить» ключ, то остался еще один путь: заказать новый ключ.

Новый ключ (ключи) можно заказать только в дилерском сервисе. Обычно это долгий дорогой и сложный процесс, но, как показывает практика обращение к «народным умельцам» обходится дороже. Потому что «народные умельцы», в основном, работают с «грязными» Мерседесами, о которых дилер будет обязан заявить в правоохранительные органы.

Информация ниже касается московских дилеров.

Требование официальных дилерских сервисов:

Для того что бы заказать ключ дилеру необходимо предоставить: автомобиль, ПТС, Свидетельство о регистрации ТС и хозяина автомобиля.

В том случае, если Мерседес находится не в Москве, а «в горах Казахстана», его следует отвезти в ближайший дилерский сервис на эвакуаторе.

В случае невозможности присутствия хозяина необходима нотариально заверенная доверенность, в тексте которой обязательно должна быть фраза о том, что лицо, получившее доверенность «имеет право на заказ и получение деталей, связанных в противоугонной безопасностью».

Время выполнения заказа от 2х недель до 2х месяцев. Все это время Мерседес может стоять на станции техобслуживания бесплатно. Вам придется заплатить за диагностику, сам ключ (ключи) и синхронизацию полученного ключа(ключей).

Источник: www.mercedes-service.ru

Benser Лаборатория электроники Mercedes › Блог › Как изготовить дубликат ключа Мерседес

Утеря или поломка ключа зажигания Mercedes может доставить владельцу машины массу проблем. Учитывая, что новый ключ у официального дилера может обойтись в 350$ минимум, резко пропадает желание терять ключи.


Что нужно знать о чип-ключах Mercedes

Для каждой операции с ключом зажигания используется уникальный код. На каждом ключе присутствует до 300 тысяч (на некоторых – 250) возможных комбинаций. При использовании ключа из базы ключа и замка зажигания используется новый код – в следующей операции будет использован новый код, выбранный по специальному алгоритму. Казалось бы – ресурса ключа должно хватить на десятки лет ежедневного использования, но даже этот запас можно исчерпать – ключ потом можно просто выбросить.

На вопрос о том, сколько всего ключей можно «привязать» к одному замку зажигания, ответ: теоретически 24. Всего в замке зажигания 8ячеек, и на каждую из них в процессе эксплуатации можно привязать до трех ключей. Когда этот лимит исчерпывается, необходим ремонт или замена замка зажигания.
Одновременно к замку зажигания можно привязать 8 ключей!

Как выполняется прошивка ключей Мерседес
К новой машине с завода выдается по два ключа. Они привязаны соответственно к первой и второй ячейке памяти. В дальнейшем запись ключей Мерседес осуществляется следующим образом:
• Каждый последующий дополнительный ключ прописывается на шины-ячейки с третьей по восьмую. При этом остальные ключи остаются активными.
• При поломке или утрате можно заказать замещающий ключ зажигания Мерседес – его можно запрограммировать на любую ячейку, при этом прошлый ключ автоматически становится недействительным.
• При заказе нового ключа зажигания Mercedes необходимо сначала определить, на какую строчку-ячейку привязан действующий ключ, чтобы случайно не записать на нее же новый (действующий в этом случае будет заблокирован).
При записи ключей Mercedes в обязательном порядке стоит провести диагностику привязанных ключей – нередки случаи, когда к замку зажигания привязаны ключи, о которых ничего не известно автовладельцу.

Особое внимание стоит уделить китайскому оборудованию для записи ключей и болванкам похожим на ключи Мерседес из поднебесной,

даже не понятно с чего начать: … 256 циклов записи, выход из строя замка при попытке считывания, полное отсутствие антистатической защиты, блокировка существующих ключей, машина заводится, но перестает работать радиоканал — не открывается с ключа, ключи высаживают батарейку, облезает хром, продавливаются кнопки через месяц, кейлес-гоу перестает работать …и т.п. об этом будет отдельная статья или цикл статей под названием «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной…», потому что негодованию просто нет предела!


Чем можем помочь мы

• Выполняем прошивку любых ключей FBS3 – у нас можно заказать изготовление ключа на кузова W210, W202, W208, W220, W211, W219, W203, W209, W463, W164, W204, W212, W207.
• Чип-ключи в наличии – ключ хром Мерседес и любые виды рыбок.
• Мы всегда идем навстречу вашим желаниям – хромированный серебристый ключ Мерседес станет стильным аксессуаром для вашего авто.
• Тщательная диагностика и анализ существующих счетчиков отказа.
• Демократичная цена и срок исполнения от 1го часа.

Мы осуществляем запись ключей Мерседес на кузова W210, W202, W208, W220, W211, W219, W203, W209, W463, W164, W204, W212 и W207.
У нас можно запрограммировать ключи зажигания (FBS3) Mercedes:
• Ключ маленькая рыбка
• Хромированная маленькая рыбка
• Большая рыбка
• С функцией KeyLessGo
Заказать новые ключи зажигания Мерседес можно как при наличии одного действующего ключа, так и при полной утере всех ключей.

Источник: www.drive2.ru

Программирование ключа/транспондера для Mercedes M-Class W163

Mercedes ML320 2000 года выпуска (АКПП, Левый руль, DAS). Все ключи были утеряны. Имеется чип PCF7935, который нам предстоит прописать в автомобиль.

У Mercedes M-Class в W163-ем кузове имеются проблемы со слётом ключей. Автомобиль перестаёт заводиться (не крутит стартер) и на панели приборов, при включении зажигания, появляется надпись Start Error.

Как подготовить чистый чип PCF7935 для программирования его в Мерседес, в кузове W163?

Для программирования нового чипа в систему иммобилайзера DAS (Drive Authorization System), мы используем диагностический прибор Abrites и Tag Key Programmer.

Располагаем наш чип-транспондер (PCF7935) в рамке антенны Tag Key Programmer‘а.

Считали данные с чистого чипа.

Дальше нам нужно подготовить наш транспондер PCF7935 под прописку в автомобиль. Выбираем в утилите Abrites TAG Key Tool выбираем пункт Production.

В поле Transponder Type выбираем пункт TA1 Mercedes ML W163. PCF7935.

Нажимаем кнопку Program.

Подготовка чипа завершена Transponder Programmed.

Источник: autoelectrica-service.ru

Какие ключи можно записать на мой Мерседес?

Для того, чтобы понять, какой ключ требуется для вашего автомобиля, нужно определить, какие кузов и год автомобиля имеются, какая система санкционирования доступа применена на вашей машине и какой ключ у вас использовался. Если тип кузова и год определить нетрудно, то понять, какая версия ключа использовалась у вас, гораздо сложнее. Для детальной информации по ключу перейдите в «полный каталог ключей зажигания» .

Системы контроля доступа, которые использовались на Мерседес

Для определения типа ключа необходимо понять так называемую систему санкционирования доступа, у Мерседеса она называется FBS. Системы FBS первой версии берут своё начало примерно с 1993 года. Именно тогда появились первые предпосылки усложнения системы доступа к автомобилю.

Машины до 1993 года либо вообще не оснащались блокировкой электронным ключом, либо это была система FBS-1a. Разновидностью этой системы было то, что, помимо механического ключа, автомобилю для старта требовался сигнал через инфракрасный порт, передатчик которого располагается в ключе, а приёмник – на автомобиле. То есть, ключ представляет собой передатчик, а приёмники установлены в дверных ручках или на крышке багажника. Автомобиль получал сигнал от ключа и разрешал запуск двигателя.

Ключи первых выпусков были достаточно массивные, в них использовались четыре батарейки. Это, если смотреть на ключи до 9.1993 г. После 9.1993 г. ключ поменялся, однако это также был выкидной ключ, укомплектованный двумя батарейками CR 2025, хотя он и стал значительно тоньше.

С конца 1994 года на автомобилях Мерседес начала устанавливаться система контроля доступа FBS-2. Это – следующая модернизация системы, несовместимая с прошлой, и она применялась в основном на следующих кузовах:

Более старая модель W124 кузова комплектовалась FBS-1 и FBS-1a.

Внешне эта система отличается от предыдущей тем, что ИК-приёмник располагается в зеркале заднего вида в салоне. На зеркале есть индикация, которая зелёной и красной лампочкой сигнализирует об отпирании двери и о постановке на охрану.

Подбирая ключ под этот автомобиль, требуется искать модификацию с инфракрасным окошком, но без метки иммобилайзера внутри ключа. То есть, данная система имеет только инфракрасный канал, но отличается принципом обмена данными внутри автомобиля. В этой системе обмен данными между блоком иммобилайзера и блоком двигателя автомобиля происходит либо уже по цифровой шине CAN, либо по специальному проводу, связывающему блок управления иммобилайзера и блок двигателя. В основном, второй вариант использовался на W140 и W202 кузовах системы PMS. Ключи в этом случае – одинаковые.

Следующая модификация – это система FBS-2a. Важно понимать, что на неё уже не подойдёт ключ от предыдущей системы. Она устанавливалась также на W210, W202, W140 кузова, но главное отличие в том, что в ключе присутствует метка, так называемый чип-транспондер, который разрешает завести двигатель только в том случае, когда с этого чипа считается информация. То есть, в старых ключах есть только плата с инфракрасным светодиодом, приёмником/передатчиком, а в этих ключах есть и плата, и отдельно маленький прямоугольный чип-передатчик, который при вставлении ключа в замок, за счёт антенны, установленной на замке, считывается блоком иммобилайзера и при совпадении кодов, блок двигателя разрешает завести машину.

Если старые ключи при отсутствии батареек или при севших батарейках не предусматривали заводку машины, то в новых ключах, если у вас села батарейка, у вас просто не откроется машина, но её можно будет открыть жалом, а двигатель будет заводиться за счёт того, что чип в ключе энергонезависимый.

В данной системе ключ внешне такой же, с одной кнопкой. Для записи ключей в автомобиле с данной системой, W140, W210, W202 W170, требуется блок иммобилайзера, который расположен за щитком приборов.

Далее было выпущено следующее поколение ключей, относящихся к системе FBS-2b. Это следующая модификация, где ключи оснащены дополнительными 2-3 кнопками.

Система также устанавливалась на W140, W129, W168, W170, W163 кузова. Приёмники данной системы более совершенные, потому что ключ, помимо инфракрасного канала, получил радио-канал. То есть, вам не нужно направлять ключ на автомобиль, чтобы он открылся. Система может работать не в условиях прямой видимости. Для владельцев система отличалась дополнительным функционалом. Например, можно сначала открывать дверь водителя, а потом – остальные двери, есть функция летнего открывания, когда опускаются все стекла, функция автоматической блокировки дверей при скорости выше 5 км/ч, разблокировка замков при аварии, наличие временного или постоянного отключения и блокировка каких-либо ключей через диагностику.

При выборе ключа на R129 и W140 следует обратить внимание, что в ключе присутствует и радио-канал, и инфракрасный канал. В W168, R170 и W163 нет инфракрасного канала, а используется только радио-канал. А на машинах W210, W202 и Гелендваген W463, эта система не устанавливалась вообще.

Если ваша машина – «американец», то ключ имеет дополнительную красную кнопку с надписью PANIC.

Особое внимание следует уделить замене элементов питания. Если ключ останется без батареек более 30 секунд, потребуется дополнительная процедура синхронизации ключа с автомобилем. То есть, при отсутствии питания ключи «забывают», от какого они автомобиля, и на машине требуется выполнить ряд действий для синхронизации.

Подробно про выкидные ключи в карточке товара «выкидной ключ Мерседес».

Ключ «Большая рыбка»

С 1997 года, Мерседес стал активно применять системы санкционирования доступа FBS-3. Данная система принципиально отличается от предыдущих своей сложностью и использованием других типов ключей. На W202, W203, W208, W210, W211, W220 кузовах уже применены различные вариации этой системы. На автомобилях до 2000 года вы можете видеть ключ, называемый «Большая рыбка». Если у вас использовался такой же ключ, то можно найти ключ бу и перепрограммировать его под ваш замок зажигания, в котором хранятся коды доступа ключа. Однако найти ключ «Большая рыбка» в рабочем состоянии очень проблематично.

Первые версии ключей не удаётся запрограммировать на более «свежие» версии систем санкционирования доступа. То есть, не всегда ключ от автомобиля 1997 г.в. подойдёт к автомобилю 2000 г.в.

Более подробную информацию по этому ключу см в каталоге «ключ Мерседес Большая рыбка».

Ключ «Маленькая рыбка»

Примерно с 2000-х гг. на автомобилях Мерседес начал применяться ключ «Маленькая рыбка». Он полностью отличается от предыдущего как формой, так и элементной базой внутри. Сложность записи и программирования системы повысилась, но надёжности это не добавило, она оставляет желать лучшего. Если на вашем автомобиле использовался ключ «Маленькая рыбка» или «Большая рыбка», то в систему санкционирования доступа мы можем записать любые ключи этих типов, а также новый ключ с хромированными вставками.

Более подробную информацию по этому ключу см в каталоге «ключ Мерседес маленькая рыбка».

В зависимости от кузова и типа системы, автомобили оснащены различными блоками, отвечающими за доступ к машине. Где-то есть блокираторы руля, где-то блокировка происходит за счёт рукоятки переключения передач. На автомобилях 7-й серии защита доступа выполняется при помощи полностью электронного блока управления на коробке. Но все эти системы объединяет то, что основные коды доступа ключей хранятся в замке зажигания.

За дополнительными нюансами, где и в каком блоке что прописано, можете обратиться к нашим специалистам. В большинстве случаев, данная информация не нужна и главное, что нужно понимать то, что по ключу не удастся сделать дубликат, а для записи другого ключа требуется, как минимум, замок зажигания.

Это характерно для всех автомобилей с системой санкционирования доступа FBS-3. На ранних версиях в данной системе использовались карточки системы бесключевого доступа Keyless-Go. Эта система позволяет открывать автомобиль при приближении карточки менее, чем на 1,5 метра к автомобилю и заводить машину с помощью кнопки.

Если вы потеряли карточку или она перестала работать, то проблематично записать такую же карточку от другого автомобиля. Новых больше не выпускают и если очень нужно восстановить работу системы карточек, то требуется покупать отдельно комплект карточки и замка зажигания с другой машины.

Хромированный ключ 1го пополнения

Примерно с 2007 года Мерседес вводит новый тип ключей с хромированными вставками по бокам. Это так называемая «Хромированная рыбка». Данные ключи используют новую элементную базу, они не взаимозаменяемы со старым типом. Но путём перепрограммирования мы можем записать данный ключ на более старые автомобили. Ключи также относятся к европейскому и американскому рынку (американские с красной кнопкой PANIC), они есть с функцией Keyless-Go и без неё. Внешне ключ может быть одинаковым, но внутри модификация системы принципиально отличается.

Европейские и американские ключи работают на разных частотах. Следовательно, для того, чтобы американский ключ работал на европейской машине, требуется изменение конструкции платы и перенастройка частоты передатчика. Данную услугу мы можем выполнить, но она увеличивает объём работ по ключам.

Хромированные ключи первого поколения выпускались всего пару лет. После их сменило новое поколение ключей, которое полностью отличается от старого внутренней начинкой. Внешне ключи похожи, но ключи нового типа имеют характерные квадратные кнопки.

Данные ключи используются на автомобилях W204, W212, A- B-class, рестайлинговых W164, S-class, Гелендвагенах W463, с 2008 года. Особенностью является то, что «беушный» ключ уже не привязать к автомобилю. То есть, если вы найдёте такой ключ бу, вряд ли его можно адаптировать к вашему автомобилю.

Копии ключа Мерседес

Ещё характерной особенностью данных ключей является то, что они наиболее подделываемые китайскими производителями. Данных ключей существует также несколько модификаций: европейские, американские, с функцией Keyless-Go и без неё. Копий ключей насчитывается более 20 видов. Большинство из них либо ужасного качества, либо их попросту невозможно записать на ваш автомобиль. У китайских ключей облазят хромированные вставки, высаживаются батарейки, ключ «забывает» привязку к вашей машине при просадке питания внутренней батарейки.

Некоторые ключи идут попросту без элементов на плате, а кнопки и батарейка служат лишь для работы светодиода. Пластик в копиях ключей жёсткий, продавливается, плата часто закреплена неправильно, из-за чего частое нажатие на кнопки приводит к выходу её из строя. Бесчисленное множество дефектов, собранное по этим ключам, не позволяет надёжно и гарантированно их отремонтировать.

Существуют хорошие версии ключей с доработанной платой внутри, с заменённым микропроцессором, но разобраться, какой именно ключ «хороший», непрофессионалу невозможно.

На машинах, типа Спринтер или A-class, легко спутать ключ новой системы доступа с ключом старой, он не имеет хромированных вставок, но кнопки у ключа квадратные. Данные ключи также перестают работать и выходят из строя, как и предыдущие поколения.

Хромированный ключ 2-го поколения

Примерно с 2013 года Мерседес начал внедрять систему контроля доступа FBS-4. В этих типах системы используются ключи «Хромированная рыбка» 2-го поколения, на автомобиле полностью изменён режим контроля доступа. Система ещё более защищена программно. Большая часть ключей поддерживает систему бесключевого доступа Keyless-Go. Сложность системы опять возросла в несколько раз, и владельцы испытывают проблемы с созданием дубликата ключа в случае утери или неработоспособности «родного» ключа.

Для определения типа ключа лучше обратиться к нам и предоставить ВИН-номер своего автомобиля. Мы можем узнать тип системы по ВИН-коду и сказать, какие варианты возможны.

Ключ-брелок нового типа бесключевого доступа для Мерседес

С 2016 года Мерседес выпустил принципиально новый тип ключа. Данная версия отличается от ключа-рыбки тем, что он имеет полностью дистанционный принцип работы. В этом ключе уже нет инфракрасного передатчика и на машине отсутствует замок, куда можно было бы вставить ключ, поворотом которого заводилась машина. С таким типом ключей машина заводится только с помощью кнопки. Вряд ли кто-нибудь, кроме дилеров, сможет записать этот ключ на автомобиль. Это новейшая система контроля доступа, имеющая сложнейший алгоритм, который позволяет официальным дилерам Мерседес оставаться монополистами в вопросе записи ключей на машины.

Помните, что самостоятельный ремонт имеет плачевные последствия, лучше приезжайте к нам, всё починим!

Источник: benser.ru