Как покупать бу chevrolet cruze

YARDAY › Blog › Как я стал владельцем Chevrolet Cruze: выбор авто, осмотр, покупка

Здесь будет больше полезно тем кто будет покупать круза.

До покупки круза у меня был Nissan Almera Classic 2006 года в максимальной комплектации SE (хотя это громко сказано в сравнении с современными моделями). Алмерку я продал почти случайно, неожиданно надоело ездить на 10-летнем автомобиле, да и мелкие проблемы уже изрядно накопились и надо было либо вкладываться в авто и решать их, либо покупать более свежий автомобиль.Остановился на втором варианте, к тому же была накоплена небольшая сумма денег, чтобы не брать кредит. Стал присматривать автомобили.

Вначале, критерии поиска были такими: Не старше 2013 года, не дороже 500000 рублей, не более 1 владельца, пробег до 75000, без участия в авариях, внешний вид. Под эти параметры попадали такие авто: Cruze в средней комплектации, kia rio в средней комплектации, Ford focus в средней комплектации (или базовой). Другие марки авто не рассматривал из собственного опыта. Остановился при поиске на Крузе т.к. в других моделях передняя панель мне не нравилась — какой то устаревший дизайн у них что ли. Коробку смотрел либо 1.6 механику, либо 1.8 автомат. Но ценник Круза 2013 года в комплектации LS не проходил в мои критерии, либо проходил, но в таких случаях всегда либо в авариях участвовала серьезных, либо ПТС дубликат. Но решил ждать авто и мониторить объявления 2-3 раза в день. Съездил посмотреть пару авто — все участвовали в авариях. Обзвонил десяток объявлений, все не подходит. Загрустил.

Пока мониторил — решил выставить свою алмерку на продажу и … продал за 1 день. Неожиданно. Это подстегнуло меня искать новый авто быстрее и умерить аппетит.

Новые критерии: Chevrolet Cruze, комплектация LS или LT, не старше 2012 года, пробег до 75000 км, без аварий, до 465000 рублей.

Почему убавил ценник: во-первых 2012 год, нерестайлинговая передняя панель (и та и та мне нравятся). Во-вторых, понял что при покупке б/у авто непременно придется вкладываться в ремонт чего-либо. Авто в хорошем состоянии в продаже очень тяжело найти — они уходят либо друзьям, друзьям друзей, либо продаются за 1 час (как моя алмерка). Поэтому критерии были понижены.

Ещё хочу отметить почему выбор пал на круза: внешний вид, современный интерьер, просторнее алмеры, комплектация LS и выше отвечает моим требованиям, складываются задние сидения (в алмере они не складываются, вот там я натерпелся из-за этого).

Прошла пара недель. К этому моменту я уже начитался про крузы, узнал основные «болезни» модели, на что обратить внимание.

В итоге наметил 5 автомобилей. 3 авто в других городах, 2 в моем. В моем городе сразу отмелись варианты после осмотра с толщиномером — по 2-3 крашеных элемента, в 1 случае уже при визуальном осмотре стало все понятно.

Очень нравился один круз в г. Иваново — черный хэчбэк, но доехать до него я не успел -продали. Другой круз в Иваново как оказалось был под ограничениями на регистрационные действия. Остался ещё 1 вариант.

Поехал смотреть. Сразу скажу что привлекало в этом авто: 2012, LS, без аварий, 68000 км, прошла проверку по VIN, цена 445000 рублей. Что не нравилось или настораживало: цвет (серебристо-голубой), седан (отдавал предпочтение при поиске хэчбэку), уже 2 владельца при возрасте 4-5 лет, местонахождение авто — маленький городок без дорог — 100% убитая подвеска.

Но, подумав, решил, что при покупке подержанного автомобиля первые два пункта сразу отваливаются, да и в живую цвет показался даже больше привлекательным.

При осмотре многое подтвердилось — подвеска под замену, авто не битое, вопрос реальности пробега решал полагаясь на косвенные факторы — износ оплетки руля, ручки кпп, кнопок и других факторов — вроде все нормуль. Сразу обнаружилась первая болезнь круза — кнопка багажника не работает, но уже зная об этом и как устранить — даже не стал акцентировать на этом внимание. На некоторых кнопках и руле есть мелкие потертости, но как выяснилось — это просто грязь/жир от сальных рук — удалилось моментально с помощью воды, но все равно салон требует химчистки. Дальнейший осмотр выявил ряд несущественных мелочей типа сломана крышка зеркальца в водительском козырьке и т.п., но надо понимать, что покупаем ПЯТИЛЕТНИЙ автомобиль и тут без этого никак. Скрип задних дверей — да, да — про это я уже знал из других блогов, устранимо. Ещё обратил внимание на пластиковые «треугольники» где зеркало крепится к двери — они, как и полагается для круза, «выцвели». Стекла все родные. Все приборы включены, включены и ещё раз включены работают. Уровень всех жидкостей в норме, визуально течей нет нигде. Приятное дополнение — установлен парктроник. Насторожила странная покраска порогов, но там сразу на месте в телефоне залез на drive2 и нашел инфу что это антигравийная покраска/обработка, даже порадовался. В итоге прокатились, поторговались — но не очень сильно, так как ценник был ниже рыночного. В комплект дали новую зимнюю резину Nordman на штампованных дисках — 1 сезон все шипы на месте, визуально без грыж. Уехал я уже домой на крузе за 440000 рублей.

Ещё хочу сказать, что немаловажную роль сыграл сам владелец — отвечал на все вопросы по авто, сразу сказал что делал с машиной, что не делал. Ещё я обратил внимание, что он не пытался скрыть некоторые недостатки как делают многие при продаже авто типа подкрасить там, заделать тут и т.д. Хотя пару моментов я в итоге пропустил.

Первые впечатления от моего нового авто — посадка ниже алмеры, но это и так было известно. Дорогу держит на ура. Шумоизоляция довольно таки хорошая. Руль регулируется по вылету — очень это понравилось. Места в салоне немного больше чем в алмере. Отличная подсветка всех кнопок, бортовой компьютер. Парктроник — ВЕЩЬ! Надо было давно поставить и на предыдущие авто! Что подрастроило: какой то сверчок в бардачке, подвеска реально убита, сверчок в отопительной системе на 1-2 скоростях (тут не сказать что расстроился — алмерку продавал с этим же дефектом, поэтому сразу понял как лечить это дело).

Что выяснилось ещё дополнительно в дальнейшем, точнее что я не заметил при осмотре: на лобовом стекле пара сколов (с водительского сидения их не было видно из-за зеркала), едва заметная прожженость от сигареты на потолке у двери ( видимо первый владелец курил в салоне, так как запаха сигарет сейчас в машине нет совсем), коврики салона под замену (коврики сейчас универсальные и немного не по размеру, вдобавок порван водительский коврик), сломан второй ключ (именно обломан металл — ремонт 600 рублей стоит) — не думал что это надо проверять, поэтому проглядел. Может можно было обнаружив это и больше скинуть денег, а может продавец и не стал бы и нашел бы другого покупателя, кто не обратит на это внимания.

В итоге, после осмотра в знакомом автосервисе на ближайшее время наметил ряд трат как и предполагал ранее:

— подвеска (4 стойки+опорные подшипники);

— тормозные колодки (наверное поменяю все по кругу, хотя рекомендовали только задние);

— рекомендовали проточить тормозные диски, но я думаю это, честно говоря, навяливание услуги

— незапланированные коврики + коврик в багажник (его почему то не было) — это уже сделано — может прочитать мой пост в бортжурнале о выборе и покупке ковриков для Chevrolet Cruze седан ;

— на 70000 тысячах поменяю все фильтры, масло (предыдущий владелец сказал что делал это все перед зимой — 4000 км назад, ну и сам я посмотрел салонный и воздушный не очень засраны — пока вытряхнул);

— ремонт кнопки багажника;

— ремонт второго ключа;

— ремонт сколов на лобовом стекле.

Вот такие вот дела — если что ещё вспомню от покупки — отпишусь сюда, а так — буду писать по мере решения задач.

Источник: www.drive2.com

Сообщества › Chevrolet Cruze Club › Блог › Круз спустя 4,5 года, что с ним было, на что обратить внимание при покупке

Метки: круз, cruze, chevrolet, шевроле, покупка б.у. круза, б.у. круз

Комментарии 16

1.8мт пробег 72000 год выпуска 2012,за все время менял только левый сальник привода, ну не считая расходников…

как проверить этот сальник? а то пробег у меня в 2раза больше а я еще не менял

Как снимешь защиту картера будет видно, коробка сырая(в масле), масло сочится в районе соединения привода с коробкой, у меня слева было заметно уже при первой замене масла.

при первой замене в маторе?

пробег 145000 из поломок заслонка печки замена катализатора и расходники! так что как кому повезет

Причина замена катализатора интересует, на 92 ездили?

нет! только 95 и только шел и лукоил. я думаю причина в пробеге )))

да можно обойти эти проблемы стороной если следить)спс за видео)я насчет шестерни а на счет теплообменника ну если оригенал и своими руками то раз в 100 000 хватит а то и больше )ну тут я думаю как повезет)

Ну судя по рассказам, спокойно ездить на Крузе это анриал какой-то.

Пока авто было на гарантии вообще ничего не делал, только по весне начались «проблемы», главное они все пока решаемы с одной зарплаты.

Ну судя по рассказам, спокойно ездить на Крузе это анриал какой-то.

по с равнениями с другими марками машин данного класса да и вообще нормально )главное что поддается гаражному ремонту т.е самому и не особо дорого )лансер пока не вникал тоже не особо хвалят с предыдущем )сейчас все так машины делают 🙂

Ну хз я лансер не новый брал, вообще мозги не делает. Только расходники. Просто видео посмотрел и офигел мягко говоря)

видео интересное, но автору лучше не махать руками при разговоре, не понятны жесты, только в камере моячат, видео же от первого лица .

Источник: www.drive2.ru

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Дорожные испытания Chevrolet Cruze и его самые частые поломки. Отзыв.

Chevrolet Cruze долгое время являлся хорошим выбором в сегменте компактных автомобилей седанов. Приятный внешний вид, продуманный и удобный салон, неплохое качество сборки и неплохая надежность сделали этот автомобиль в 2010 и включая 2014 год любимцем многих практичных граждан в России. Все эти приятные и понятные каждому автомобилисту прирегативы предлагались нашему покупателю за вполне приемлемую цену, от 500 тыс. и до 800 тыс. рублей, плюс-минус туда-сюда 50 тыс. рублей.

Шевроле Круз тот редкий случай, когда автомобиль можно действительно назвать международным любимцем. Всего за 5 лет в мире было реализовано более 3 млн. автомобилей первого поколения, т.е. моделей J300. География его продаж и эксплуатации очень обширна, от Австралийских пустынь до Заполярного круга, а далее в Россию и Финляндию. Такая интернациональная любовь к этому автомобилю стала возможна благодаря совместному ведению технических разработок технологическими центрами компании GM в Азии, в Европе и в Соединенных Штатах.

В минимальную комплектацию автомобиля LS входило,- просторный салон, неплохая экономичность при спокойной езде, механическая коробка передач и хорошая динамичность с двигателем в 1.8 литра, который за 10 секунд мог развить скорость 100 км/час.

С увеличением стоимости комплектации автомобиля, пропорционально росло и количество опциональных функций: так например, комплект из шести подушек безопасности, система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESP), бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, парктроники, климат-контроль и многие другие функции уже могли входить в среднюю или максимальную комплектации. В зарубежных же вариантах дополнительно могли предлагаться и такие опции, как система контроля слепых зон.

На территории РФ Chevrolet Cruze I-го поколения продавался в четырех комплектациях: LS, LT, LT+ и LTZ. С тремя вариантами бензиновых двигателей: объемом 1.6, 1.8 и 1.4T, а также с тремя типами коробок передач: механической 5-ступенчатой и 6-ступенчатой коробкой и автоматической КПП с 6 скоростями. Но 2.0-х литровый 151 сильный дизельный мотор на территории нашей страны официально не продавался.

Автомобиль Cruze можно было приобрести в одном из трех вариантов кузова

Седан (начало производства 2008 год)

Хэтчбек (2011 год)

Универсал (начало продаж июнь 2012 года)

Модель Cruze первого поколения в своей основе имела глобальную платформу Delta II, на ней же был построен автомобиль Opel Astra J (2009- 2014 годы). Общие корни отложили свой отпечаток на эти две модели, по своим габаритам, пропорциям, а также свесам и углам наружных элементов оба автомобиля идентичны. Разница наблюдается лишь в стилистике, т.е. как в экстерьере так и внутри самих автомобилей.

Конкуренты Chevrolet Cruze по классу

Стильный Hyundai Elantra

Спортивный Mazda3

Kia Cerato

Honda Civic

Toyota Corolla

И два основных конкурента:

Ford Focus

И Opel Astra J

Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская?

Автомобили Chevrolet Cruze I-го поколения, продававшиеся в РФ собирались в Республике Корея и проходили крупноузловую сборку в г. Шушары, в России. По слухам многих владельцев машин корейский экземпляр был собран более качественно и имел входе своей эксплуатации меньше проблем. На самом же деле такое предположение скорее всего под собой ни никакого логичного обоснования не имеет, так как крупноузловая сборка сама по себе не может повлиять допустим на качество того же двигателя, кузова, трансмиссии и других немаловажных агрегатов автомобиля, ведь все машины приходят на автозавод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, полностью укомплектованными и двигателями, и трансмиссиями, с установленными отдельными деталями интерьера. Все это собирается вместе, как конструктор, а далее автомобиль уже готов к эксплуатации.

Этим мы хотели бы подчеркнуть, что приобретать б/у Cruze российской сборки можно фактически без какой-либо опаски, больше нужно заботиться о проведении стандартного техосмотра и о проверке автомобиля в самих автосервисах.

Но все же, давайте перечислим основные проблемы автомобиля , которые якобы встречаются только на Chevy Cruze и именно российской сборки:

-плавающие обороты двигателя на холостом;

-включение первой передачи с усилием;

-люфт педали сцепления в право — в лево;

-плохое срабатывание некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений;

-не очень качественный крепеж пластиковых деталей.

Можно ли найти новый Шевроле Круз (J300) в продаже?

К нашему сожалению, всвязи со сложившейся обстановкой в стране на автомобильном рынке, компания Шевроле фактически разорвала все отношения с нашей страной и перестала продавать и не только продавать, а производить свою продукцию на всей территории Российской Федерации. Поэтому, на сегодняшний момент ни один из официальных представителей Chevrolet не располагает у себя новыми автомобилями Chevrolet Cruze. Единственные три модели Chevy, которые удалось обнаружить у дилеров — это Chevrolet Corvette, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Camaro. В связи с этим, стоит крайне скептически отнестись к предложениям в интернете о продажах новых Крузов. Будьте бдительны. Есть немалая вероятность того, что это могут быть мошенники.

Поэтому советуем, если вы хотите купить Chevrolet Cruze, то вам придется брать только поддержанный вариант авто. Все будет зависить от года его выпуска, пробега и самого состояния автомобиля. У машины могут быть разные виды недостатков, как серьезные, так и не очень.

Стоит также принять во внимание и всегда помнить, что автомобиль Chevrolet несколько лет назад был очень популярен у частных таксистов, он до сих пор достаточно плотно эксплуатируется большими таксопарками и особенно это становится заметным в г. Санкт-Петербурге, где наравне со ставшими уже классическими автомобилями такси, как Хёндаи или Форд, на дорогах города попрежнему можно встретить автомобили Chevrolet Cruze в кузове универсал.

Поэтому, вам с особой тщательностью необходимо подходить к проверке б/у вариантов авто Chevy. На осмотр надо приезжать только со специалистом, тем-более, если вы сами далеки от автомобильной тематики. Специалист самостоятельно осмотрит кузов автомобиля на наличие у него повреждений после ДТП, проверит лакокрасочное покрытие вооружившись толщиномером (прибором для измерения лакокрасочного покрытия) и сделает свое заключение. И обязательно не забудьте отвести этот Круз на проверку в автотехцентр, вне зависимости от того, вызывает ли у вас подозрение или нет желаемый экземпляр машины.

В противном случае может оказаться, что пробег у автомобиля скручен, двигатель на последнем издыхании, а сама подвеска держится лишь на честном слове.

Конструкторские ошибки и недоработки

По поводу недоработок в автомобиле Cruze на форумах и на автомобильных сайтах мнения разделились на два лагеря. Некоторые владельцы уверяют, что компания Шевроле сделала одну из самых надежных машин за последние годы. Косвенно популярность Крузов подтверждается самими компаниями такси.

Вторая часть автовладельцев говорит совсем наоборот, что Cruze машина сырая, ее первое поколение вышло со множеством детских болезней, которые оборачиваются неприятными поломками.

Пройдемся по самым распространенным проблемам автомобиля Chevrolet Cruze первого поколения, как в рестайлинговой версии, так и в дорестайлинговой.

Кузов

Достаточно стандартная проблема всех современных автомобилей. Из-за тонкого металла на кузове автомобиля могут оставаться вмятины, даже после не очень сильного контакта с препятствием или с другим автомобилем.

Лакокрасочное покрытие

В след за кузовом истончилось и лакокрасочное покрытие. Отсюда неутешительный вывод, через год- полтора эксплуатации, или после 30.000 км небольшие царапины и сколы обильно осыпят большую часть кузова автомобиля. Причем некоторые из них спокойно дойдут до основания грунта.

А вот случаев появления ржавчины на этих местах зафиксировано не было (спасибо оцинкованному кузову), но знать об этом нужно. Радикальный и совсем недешевый вариант,- надо покрыть весь автомобиль бронированной пленкой. Можно поклеить ее на отдельные части автомобиля, на капот, на крылья. Вот только проблема заключается в следующем, что эти царапины могут появляться в самых непредсказуемых местах.

Интерьер Chevy

Идем дальше. Салон автомобиля. С виду все материалы подобраны со вкусом, качество их достаточно неплохое если брать данный сегмент таких автомобилей. Но и сюда добралась все таже тотальная и вынужденная экономия. Износостойкость материалов интерьера не отличается сверхпрочностью.

Очень быстро на пластике могут появиться царапины, а именно, на дверях, в нижней части торпеды. Мелкие потертости и помарки могут появиться на пластмассе самой мультимедийной системы, на ее кнопках. К 30 — 45 тыс. пробега могут наметится первые потертости и на руле.

Подвеска

Некоторые владельцы этих машин на форумах пишут, что после непродолжительной эксплуатации в подвеске автомобиля у них появлялись какие-то стуки, для этого достаточно проехать всего несколько тысяч километров. Как выяснялось позже, стук мог идти от разболтавшихся стоек стабилизатора, от рычагов или от амортизаторов.

Насколько это соответствует действительности мы сказать не беремся, нам не известно. Даже если подобные проблемы и встречались на самом деле, то они скорее всего были связаны с заводским браком или с очень жесткой эксплуатацией автомобиля.

Кстате о браке. Осенью 2015 года автофирмой Шевроле проводилась отзывная компания, которая была связана с браком полуосей установленных на машины. Из-за перекаленной детали могла произойти серьезная поломка. Под тот отзыв попали модели …-… годов выпуска.

Сцепление

У автомобилей с механической коробкой передач может наблюдаться излишний люфт педали ( педаль ходит в лево-в право). Хотя это мелочь и не проблема, но все-же неприятно. Хуже, когда автомобиль, в момент отпускания сцепления при переключении передач (с первой на вторую), начинает дергаться буд-то невротик, сразу складывается ощущение, что двигатель просто задыхается и ему не хватает тяги.

Причин этому может быть несколько. Одной из самых распространенных является нарушение геометрии корзины сцепления ну и преждевременная поломка диска сцепления. Все обычно происходит из-за заводского брака, т.е. из-за неисправности демпферных пружин.

Иногда такая причина скрывалась в другом месте и решалась она с помощью перепрограммирования электронного блока управления самим двигателем.

Если же автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то необходимо будет перенастроить блок управления самой трансмиссией.

Двигатель

Звук работающих бензиновых моторов у некоторых машин может быть грубоват и напоминать характерный дизельный бас. Иногда к этому добавляется и посторонний шум при его запуске.

Причина такая,- выход из строя шестерни впускного вала, которая выполнена и изготовлена из не качественного материала. Тихую работу мотору вернет установка новой шестерни.

Также, на некоторых сайтах нами был обнаружен совет, который гласил о следующем,- что удаление фильтрующих сеточек на клапанах впуска и выпуска может увеличить ресурс работы мотора. Звучит такой совет подозрительно и к общему умозаключению мы бы не советовали серьезно к нему прислушиваться.

Рулевое управление

Рулевое управление может преподнести сразу несколько неприятных сюрпризов. Первый, оно может начать люфтить, а подтянуть его просто не получится, вам придется менять рулевую рейку. Если руль начал ходить с усилием, то здесь возможна замена насоса гидравлического усилителя.

Также, при работе рулевого механизма может проявляться инородный подозрительный шум. Знающие спецы говорят, если он исходит со стороны механизмов рулевого управления, то прекратить такой шум можно при помощи замены шланга высокого давления.

Тормозные диски

Чтобы не задирать цену на машину производитель сэкономил и на тормозных дисках. Из-за не очень высокого качества материалов, при повышенной нагрузке и нагреве тормозной диск может неравномерно изнашиваться или просто изменить свою геометрию. Это решается проточкой диска или полной заменой пришедшей в негодность детали. При этом можно заменить оригинал на его аналог. Многие говорят, что у неоригинальных запчастей качество выше.

Помимо самих дисков в тормозной системе могут пострадать и датчики АБС. При попадании на них дорожной грязи она их просто забивает и выводит из строя.

Электронные датчики

Не забывайте, помимо датчиков АБС проблемы могут возникнуть и у других электронных датчиков.

Итог:

Несмотря на внушительный список наиболее распространенных поломок и неприятностей, которые могут случиться с автомобилем Шевроле Круз, он по факту, действительно зарекомендовал себя неплохо в качестве такой неприхотливой, недорогой в обслуживании и продуманной в плане ремонтопригодности машины. Запчасти на эту модель первого поколения будут стоить не очень дорого, так как существует огромное количество неоригинальных деталей поступающих из Кореи, а некоторые из них, такие например, как тормозные колодки, просто на просто подходят от других автомобилей того же сегмента.

Источник: www.1gai.ru