Как показывается давление масла на мерседес мл320

Замена масла Мерседес МЛ

Для замены масла понадобится: 1) емкость для старого масла; 2) новое масло; 3) новый фильтрующий элемент и уплотнительные кольца; 4) ключ на 16; 5) съемник масляного фильтра.

Сначала нужно прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось.

Снять пластиковую крышку двигателя.

Сливное отверстие находится на картере двигателя снизу авто (с пассажирской стороны). Открутить сливной болт ключом на 16.

Открутить крышку маслозаливной горловины.

Подставить емкость под сливное отверстие.

Слить масло с картера в емкость.

Откручивается при помощи съемника.

Подложив тряпку, открутить и достать масляный фильтр.

Снятый масляный фильтр.

Сняв старый фильтрующий элемент, нужно поменять 4 уплотнительные кольца на корпусе.

Поставить новый фильтрующий элемент и фильтр готов почти к обратной установке.

Смазать маслом уплотнительные кольца фильтра.

Закрутить масляный фильтр на место руками потуже.

Поменять уплотнительную шайбу на сливном болте.

Когда масло прекратит капать со сливного отверстия — закрутить болт и подтянуть ключом.

Старое и грязное моторное масло.

Вставить воронку в заливную горловину двигателя и залить новое масло.

Запустить двигатель и дать ему поработать. Затем проверить уровень масла по щупу. Убедившись, что нет подтеков на сливном отверстии и масляном фильтре, можно ставить пластиковую крышку двигателя обратно.

Поменять масляный фильтр и масло в двигателе (M112) Mercedes ML320 не трудно. Но если есть какие-то опасения сделать замену своими руками, то эта инструкция иллюстрированная фото поможет их развеять.

Замена моторного масла Мерседес МЛ подразумевает наличие под рукой:

1) емкость для старого масла;

3) новый фильтрующий элемент и уплотнительные кольца;

5) съемник масляного фильтра.

Сперва нужно запустить двигатель и дать ему поработать, чтобы масло прогрелось и затем лучше сливалось. Затем пусть остынет немного, чтобы не обжечь руки. Далее нужно снять пластиковую крышку двигателя. Подробней о дальнейших действиях поведает данный фотоотчет.

MERCEDES ML320. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes ML320 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп МЛ 320, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп ML320 W164 W163 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес МЛ320 цена приемлемая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мерседес МЛ 320 w 164 163 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Как показывается давление масла на мерседес мл320

  • Сергей Здравствуйте! Подскажите: купил Мерседес ML 320 1998 г. в., машина очень нравится, все в ней устраивает. Тревожит только одно: двигатель берет много масла. На…
    • Дмитрий Это нормальное явление! Раньше ездил на Е240 по трассе на 1000км — примерно 0,3-0,4л. Написано в сервисной книжке.…
    • Сергей Это нормально, даннай двигатель в норме должен есть до дитра на 1 тыс км. Ездий и радуйся)…
    • Александр Поменяй маслосьемные колпачки и все будет ОК!…
    • Доктор Энжин Расход масла на 1000 км более 0.5 литра(если оно явно не льётся из всех щелей на землю) для любого двигателя любой марки авто земного шара указывает на…

    Расход масла на 1000 км более 0.5 литра(если оно явно не льётся из всех щелей на землю) для любого двигателя любой марки авто земного шара указывает на повышенный износ деталей. Это могут быть клапана и втулки Головки Блока Цилинров (ГБЦ), и, особенно. поршни и кольца, а то и изношенные гильзы цилинров (детали ЦПГ).

    Почему моторы, ресурс которых заявлен по 500000 км и более, вдруг изнашиваются значительно быстрее? Первой и очень опасной причиной всегда являлся перегрев! Если неожиданно стрелка термометра поползла выше 90 градусов, не стоит надеяться на наше любимое авось! Немедленно снижайте скорость, убирайте ногу с педали газа и паркуйтесь на обочине, выключив двигатель. Пока перестраиваетесь на ходу, можете спасти двигатель включением на максимум отопителя салона. Не слушайте лохов, что говорят о 100 градусах как о нормальной рабочей температуре двигателя. Он не адиабатный, особенно если имеет алюминиевую головку и поршни. На 100 град. начинается кавитация охлаждающей жидкости, поэтому скорость нагревания деталей растет очень быстро!!

    Если даже вам удалось спасти цилиндры от задиров при перегреве, то канавки и перемычки поршней расплавились по любому, зазоры вокруг колец выросли, появились щёлки для попадания масла в камеру сгорания. Сами кольца начинают работать в зазорах как масляные насосы.

    Все эти беды при перегреве происходят в считанные секунды, поэтому очень важно не дать температуре двигателя подняться даже до 100 градусов!!

    Если после перегрева двигатель увеличил потребление масла, ему одна дорога- в капремонт. и полумеры типа замены масло. колпачков на клапанах не решат ничего.

    Второй причиной скорого износа двигателя является неподходящее топливо и неумение настроить систему зажигания на это топливо. Особенно опасно большое содержание в топливе серы и различных смол. Сера образует с атомами железа, никеля, меди и алюминия легко разрушаемые соли, увеличивая зазоры и выбирая запас металла до ремонта. Интенсивно разрушает притертую фаску клапанов, кромки поршневых колец и поверхность втулок клапанов. Если появилась детонация при работе, надо настроить систему зажигания на более пологую кривую опережения угла зажигания.

    Вот основные причины повышенного расхода топлива. Но если проверка компрессии цилиндров двигателя показала хороший результат (13-16 атм.) для бензинового двигателя, можно снизить расход масла корректировкой работы системы зажигания и топливоподачи. В практике есть случаи, когда исправный двигатель начинал есть масло при обеднении топливной смеси или раннем угле зажигания. После корректировки настроек расход масла снижался до 100-200 мл. на 1000 км.. Так же обеднение смеси часто происходит при износе топливного насоса, после его замены все приходит в норму. В таком двигателе и замена колпачков клапанов снижает расход масла кардинально.

    Помните- для современных двигателей нормальная рабочая температура 80-90 градусов и не более. Если двигатель явно нагревается выше- ищите причину и ремонтируйте, иначе капремонт или замена мотора встанут несравнимо дороже!