Как поднять митсубиси дион

Содержание

Мек и Компания. Диагностика и ремонт.

Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны.

митсубиси дион 2000 не тянит.

При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

митсубиси дион 2000 не тянит.

Номер сообщения:#1 kapjenii » 23 июл 2015, 09:27

На холодную заводиться норм но когда прогрееться то только коротким рывком ключа несколька раз

Холостые норм не подергивания ни вибрации

На парковке обороты не подымает выше 4000 при страгивании с места не реагирует на пидаль пока накат не набирет потом резким рывком дергает катализатор 1 выбет фильтра все новые тнвд показывает хх 52мпа при резком нажатии на педаль газа падения до 48мпа также импульс впрыска увиличиваеться до 2,0мс с 0.5 на х.х и дк b1s1 постояно в бедной смеси ОВ

Проверка подкачивающего нассоса хх 3.2 3.4 бар ср.об 3.4 бара

Форсунки снимали на стенде проверяли все в рабочем состаянии. Куда еще копать подскажите!

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 31 авг 2014, 11:48 Автомобиль: dion 4G63 2000 Откуда: омск

Re: митсубиси дион 2000 не тянит.

Номер сообщения:#2 kapjenii » 23 июл 2015, 12:33

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 31 авг 2014, 11:48 Автомобиль: dion 4G63 2000 Откуда: омск

Re: митсубиси дион 2000 не тянит.

Номер сообщения:#3 Dutch » 23 июл 2015, 13:11

Нужны данные по топливным коррекциям и диаграмма показаний кислородника со сканера.

Сообщения: 206 Зарегистрирован: 07 апр 2014, 00:50 Автомобиль: PajeroIO 1,8 "99" Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: митсубиси дион 2000 не тянит.

Номер сообщения:#4 kapjenii » 23 июл 2015, 13:30

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 31 авг 2014, 11:48 Автомобиль: dion 4G63 2000 Откуда: омск

Re: митсубиси дион 2000 не тянит.

Номер сообщения:#5 Dutch » 23 июл 2015, 13:39

Трещина может быть в выпускном коллекторе или в прокладке 12010.

14925- это кислородный датчик.

Сообщения: 206 Зарегистрирован: 07 апр 2014, 00:50 Автомобиль: PajeroIO 1,8 "99" Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: митсубиси дион 2000 не тянит.

Номер сообщения:#6 kapjenii » 23 июл 2015, 13:48

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 31 авг 2014, 11:48 Автомобиль: dion 4G63 2000 Откуда: омск

Re: митсубиси дион 2000 не тянит.

Номер сообщения:#7 kapjenii » 23 июл 2015, 13:52

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 31 авг 2014, 11:48 Автомобиль: dion 4G63 2000 Откуда: омск

Re: митсубиси дион 2000 не тянит.

Номер сообщения:#8 Dutch » 23 июл 2015, 13:53

Сообщения: 206 Зарегистрирован: 07 апр 2014, 00:50 Автомобиль: PajeroIO 1,8 "99" Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: митсубиси дион 2000 не тянит.

Номер сообщения:#9 kapjenii » 23 июл 2015, 13:56

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 31 авг 2014, 11:48 Автомобиль: dion 4G63 2000 Откуда: омск

Re: митсубиси дион 2000 не тянит.

Номер сообщения:#10 Dutch » 23 июл 2015, 14:01

Сообщения: 206 Зарегистрирован: 07 апр 2014, 00:50 Автомобиль: PajeroIO 1,8 "99" Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: митсубиси дион 2000 не тянит.

Номер сообщения:#11 kapjenii » 23 июл 2015, 14:06

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 31 авг 2014, 11:48 Автомобиль: dion 4G63 2000 Откуда: омск

Re: митсубиси дион 2000 не тянит.

Номер сообщения:#12 Dutch » 23 июл 2015, 14:07

Снимать данные с ДПКВ, с катушки и датчика давления в первом цилиндре.

Сообщения: 206 Зарегистрирован: 07 апр 2014, 00:50 Автомобиль: PajeroIO 1,8 "99" Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: митсубиси дион 2000 не тянит.

Номер сообщения:#13 kapjenii » 23 июл 2015, 14:14

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 31 авг 2014, 11:48 Автомобиль: dion 4G63 2000 Откуда: омск

Re: митсубиси дион 2000 не тянит.

Номер сообщения:#14 Dutch » 23 июл 2015, 14:20

Сообщения: 206 Зарегистрирован: 07 апр 2014, 00:50 Автомобиль: PajeroIO 1,8 "99" Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: митсубиси дион 2000 не тянит.

Номер сообщения:#15 kapjenii » 23 июл 2015, 14:25

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 31 авг 2014, 11:48 Автомобиль: dion 4G63 2000 Откуда: омск

Re: митсубиси дион 2000 не тянит.

Номер сообщения:#16 Dutch » 23 июл 2015, 14:31

Как доказать, что подачи не хватет и нужно мыть топливную, если давление насоса не падает при педаль в пол?

Сообщения: 206 Зарегистрирован: 07 апр 2014, 00:50 Автомобиль: PajeroIO 1,8 "99" Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: митсубиси дион 2000 не тянит.

Номер сообщения:#17 kapjenii » 23 июл 2015, 14:39

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 31 авг 2014, 11:48 Автомобиль: dion 4G63 2000 Откуда: омск

Re: митсубиси дион 2000 не тянит.

Номер сообщения:#18 kapjenii » 23 июл 2015, 14:48

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 31 авг 2014, 11:48 Автомобиль: dion 4G63 2000 Откуда: омск

Re: митсубиси дион 2000 не тянит.

Номер сообщения:#19 Dutch » 23 июл 2015, 15:17

А что показывает "второй" датчик?

Это так расшифровали какую то ошибку или вывод человека по цифрам из сканера?

Сообщения: 206 Зарегистрирован: 07 апр 2014, 00:50 Автомобиль: PajeroIO 1,8 "99" Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: митсубиси дион 2000 не тянит.

Номер сообщения:#20 kapjenii » 23 июл 2015, 15:44

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 31 авг 2014, 11:48 Автомобиль: dion 4G63 2000 Откуда: омск

Re: митсубиси дион 2000 не тянит.

Номер сообщения:#21 Dutch » 23 июл 2015, 15:49

Сообщения: 206 Зарегистрирован: 07 апр 2014, 00:50 Автомобиль: PajeroIO 1,8 "99" Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: митсубиси дион 2000 не тянит.

Номер сообщения:#22 kapjenii » 23 июл 2015, 16:04

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 31 авг 2014, 11:48 Автомобиль: dion 4G63 2000 Откуда: омск

Re: митсубиси дион 2000 не тянит.

Номер сообщения:#23 Sibo » 23 июл 2015, 16:50

Драйвер форсунок проверяйте в первую очередь , затем катализатор на предмет забитости .

В вашем случае вся возня с топливной и лямбдой абсолютно ниочём. Не забивайте этим голову.

Re: митсубиси дион 2000 не тянит.

Номер сообщения:#24 kapjenii » 23 июл 2015, 20:04

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 31 авг 2014, 11:48 Автомобиль: dion 4G63 2000 Откуда: омск

Re: митсубиси дион 2000 не тянит.

Номер сообщения:#25 mek » 24 июл 2015, 00:22

Re: митсубиси дион 2000 не тянит.

Номер сообщения:#26 kapjenii » 24 июл 2015, 15:30

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 31 авг 2014, 11:48 Автомобиль: dion 4G63 2000 Откуда: омск

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • ММС Паджеро 02г. "подергивается" на 2000 об.

    Олег Н-ск в форуме Диагностика и ремонт Mitsubishi 3 3353 mek

    04 дек 2009, 01:32

    AlexSander2006 в форуме запчасти 0 1432 AlexSander2006

    19 апр 2010, 05:17

    Pavel_S в форуме Диагностика и ремонт Mitsubishi 0 882 Pavel_S

    17 мар 2015, 08:29

    StillWater в форуме разное 4 2811 MiG

    09 июл 2007, 08:43

    1 , 2 maier85 в форуме Диагностика и ремонт Mitsubishi 40 8937 f111uzm

    19 фев 2013, 17:38

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

    Как поднять митсубиси дион

    2000, минивэн, 2.0 л., автомат

    Начну свой отзыв с того, что сначала я продал свой старенький ВАЗ 2110. О нем ничего ужасного сказать вам не смогу, разве что был один момент. Но я вам расскажу об это немного позже. В общем, я остался без железного друга и решил присмотреться поближе к корейцу Daewoo Leganza. Просматривал с некоторой периодичностью разнообразные сайты, искал просто с помощью поисковой системы по набору ключей. ^^

    Нашел один отличный сайт, торгующий подержанными японскими автомобилями. и о Леганзе тут же забыл. ну и дальше понеслось.

    Думаю что вам знакомо это приятное ощущение шока, когда до вас доходит, насколько вы страдали фигней все то время, пока эксплуатировали отечественные тазики и думали, что с вашим бюджетом ничего другого не светит.

    На руках у меня было около 10000 американских убитых енотов, так что я потратил около часа на просмотр разнообразных предложений на сайте и осознал, что у меня есть огромнейший выбор среди разнообразных японский автомобилей. Глаза разлетались в разные стороны, не позволяя сконцентрировать на поисках автомобиля исходя из моих основных предпочтений, но я осознавал, что сосредоточиться все же нужно, чтобы принять единственно верное решение.

    Для начала я сам у себя спросил, чего же мне в принципе от автомобиля хочется. И вот что я сам для себя определил.

    • Автомобиль должен быть симпатичным внешне (самое главное пожалуй)
    • У него должнен быть просторный и комфортабельный салон!
    • Машина должна быть не очень старой и с вменяемым пробегом.
    • Тут конечно должна идти надежность, но я даже о таком не думал, мне казалось после русских тазиков, что у иномарок с этим все в порядке.

    В общем, теперь можно приступать к поиску своего нового автомобиля.

    В процессе формирования мотивации посмотрел все автомобили которые были в продаже на сайте в тот момент. И вдруг для себя понял, что мне больше нравятся минивэны и универсалы. И я осознал, что хочу купить именно минивэн!

    Круг моего поиска существенно снизился, теперь нужно было выбирать между производителями и уже приступать к поиску конкретной модели. Сначала мне понравилась Тойота Надя, я практически сразу в нее влюбился. Потом мне понравилась Опа. Потом Гаечка. я очень любвеобилен. Но эти автомобили совершенно не вкладывались в определенный мной бюджет. Я даже начал по этому поводу немного грустить. когда схлынули первые эмоции и мандраж я даже если честно немного с прохладцей начал относиться к идее покупки новой машины. Да еще и на работу начали забирать на служебном автомобиле. В общем однажды совершенно случайно снова заглянул на сайт, где в разделе Мицубиси был выставлен Дион. Совершенно случайно, мне это название было знакомо — у одного моего товарища очень похожий ник, так что я ткнул туда исключительно из любопытства. И елки!

    Сердце застучало быстро- быстро. Посмотрел чисто внешне — очень симпатичный, нравится — реально то что нужно было. Залез в каталог. потом порылся в отзывах — нашел очень позитивные посты!

    Даже стал подыскивать другие объявления, чтобы определить среднюю цену. И тут все просто отлично! Я вкладываюсь в сумму даже с учетом доставки в мой город!

    . В общем. Пришла пора выбирать себе поставщика. Тут все произошло так же спонтанно, как и при выборе машины. Посмотрел различные варианты доставки с контейнером, потому что остальных для себя просто не видел.

    Ссылку на контору нашел тоже совершенно случайно, просматривая форум. Ткнулся туда также исключительно из собственного любопытства. Сразу же обратил внимание на то, что у них был совершенно простенький сайт, без всяких ненужных мигалок и флешек, которые всегда доводят меня до состояния анабиоза и напрочь дезориентируют. В общем, я быстро нашел несколько предложений Диона на аукционе, определил среднюю сумму и понял, что существенно экономлю по сравнению с другими конторами, предложение которых я уже посмотрел. Взвесив все достоинства и недостатки еще раз, я все- таки решился.

    Не думаю, что процедуру общения с посредником стоит вам детально расписывать, скажу только, что ребята вели себя отлично, относились с пониманием, вели себя по- человечески, старались сделать так, чтобы у меня было поменьше переживаний, чтобы не было лишних проблем и проволочек. Единственная неприятность, которая меня за это время достала, случилась по вине банков! Только в третьем по счету банке я смог почувствовать себя нормальным человеком, во всех остальных у меня отказывались принимать инвойс без договора и перевода (естественно, договор был заключен, но не было вписано конкретного авто).

    Наконец- то машина приехала ко мне. Как именно я ее забирал и потом мчался домой я толком и не помню, потому что эйфория была настолько сильная, я чувствовал себя как под наркотой, непередаваемый кайф особенно после тазика. Машина праворульная, но такое чувство, что я за ее рулем был всегда. Не пришлось даже привыкать к новому расположению.

    Когда добрался до дома — оставил машинку в гараже аж до субботы. Работу ведь никто не отменял.

    Ближе к выходным, когда эмоциональные страсти уже схлынули, я отправился посмотреть машину еще раз.

    В первую очередь начал просматривать все коцки на машине, которая была указана в аукционном листе. Обнаружил трещину на пластиковой обивке двери, которая не была записана в акукицоннике, плюс нашел одно ржавое пятнышко на заднем крыле, которое видно только тогда, когда дверь открыта. Мотор же чистенький, как будто его мыли перед отправкой. Все остальное хорошо. Машина была действительно свежая.

    Работал мотор ровно, но мне показалось, что можно было бы сделать его работу чуть тише. Тяга у машины отличная, никаких претензий к ней нет.

    Что действительно понравилось.

    • Очень просторный и комфортный автомобиль. С 2 люками ощущаешь себя как будто в аквариуме, все просто супер. Сиденья можно сдвигать как угодно. Тем более, что задний ряд я тут же просто сложил вровень с полом. Вот они, радости обладания минивэном!
    • Моторчик очень тяговитый. Учитывая тот факт, что снараженная масса автомобиля 1,5 тонны, нельзя сказать, что он выстреливает вперед, но по крайней мере возможность рвать дает. Когда заезжал в гараж, совершенно случайно надавил на педаль акселератора слишком сильно и весь линолеум тут же собрался под днищем автомобиля. На шоссе не сумел все- таки дожать акселератор до тех пор, пока двигатель не начнет протестуще реветь намекая, что нужно сбросить скорость, потому что просто стало страшно ^^
    • Ощутил на себе все прелести обладания автомобиля, у которого в базовой комплектации полный электропакет, АБСка, электропривод зеркал, CD- проигрыватель и многое другое. Я совершенно не понимаю, как после такого люди продолжают мечтать о покупке отечественных тазиков.
    • Чувствуется в автомобиле, что производитель у него по- настоящему высокого уровня, все очень продуманно и рационально, собрано добротно и даже с некоторым изяществом.
    • На хорошей дороге машина буквально летит вперед.

    Что разочаровало практически с самого начала.

    • Ходили слухи о двигателе. Я сначала даже не пытался задумываться или грузиться по этому поводу. То же самое продолжаю делать и сейчас. Главное чтобы ездила. А если случиться проблема — тогда уже и будем ее решать.
    • Несмотря на элегантность салона, в нем не ощущается роскошь, которая себя проявляет в той же Милении или Кефиро. Но в принципе на что рассчитывать.
    • Ходовая. как бы помягче выразиться. к нашим дорогам не подходит. Может у моего автомобиля есть какие- то проблемы со стойками, но на неровностях машину ощутимо трясет. Слишком жесткая подвеска.
    • Затраты на эксплуатацию. Сразу после покупки поменял ремень ГРМ, натящитель и ролики, все расходники и сальники. Вышло не очень бюджетно. Но надеюсь, в ближайшие несколько лет мне туда больше заглядывать не придется.
    • Очень быстро автоматическая коробка “привыкает” к спокойному стилю вождения, так что кикдаун она потом делает крайне неохотно. Правда ее можно переучить со временем и все нормализуется.

    Спустя все время эксплуатации могу вас заверить, что этот автомобиль действительно хороший. Я даже иногда себе представляю, какой она была новой. В общем, это действительно минивэн, который отвечает всем современным запросам. Но при этом данная машина подходит для большой семьи, тот кто покупает ее для ежедневных поездок будет просто таскать за собой воздух, как говорит мой друг. Лучше для повседневных и рабочий поездок приобрести себе небольшой седан.

    Дизайн специфический, понравится далеко не всем, он не агрессивный, машина выглядит очень добродушно. Но почему- то все равно на улице к автомобилю проявляют уважение. Быть может такое впечатление производят его солидные габариты.

    Я уже писал про то что двигатель работает слишком шумно, но я понял, что для автомобиля в отечественных условиях эксплуатации с бензиновыми моторами с прямым впрыском это вполне нормально. Да и шум довольно терпимый, не так уж и критично ^^

    Думаю, что с учетом его стоимости, это единственный настоящий минвэн, который можно купить. Конечно, это я решаю субъективно, исходя из собственного опыта, потому что не смог найти ничего другого, вкладывающегося в мой бюджет.

    Дизайн кузова, простор салона, комфорт салона, динамика

    Mitsubishi Dion

    Dion, который начал выпускаться в 2000 году, является минивэном, салон которого комплектуется семью посадочными местами, расположенными в три ряда. Автомобиль имеет хорошо продуманный дизайн экстерьера. Оформление передней и задней части кузова, имеющего «коробчатую» форму, не является кричащим, показным, но вместе с тем не лишено и индивидуальности. Кузов комплектуется 4 дверями, которые можно отнести к типу легковых, и задними «воротами».

    А салон автомобиля, как уже было написано выше, оснащается семью посадочными местами, расположенными по схеме «2-3-2». Сидения первых двух рядов — обычной конструкции, а сидения третьего ряда — раздельные и имеют дополнительные функции. Эти кресла способны поворачиваться и могут использоваться как скамейка во время остановки машины. Багажное отделение имеет вполне нормальную глубину, а вот ширина немного узковата.При разработке Dion за основу была взято шасси Mirage Dingo. В автомобиле используется 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC или 1.8-литровый двигатель с турбонаддувом. Оснащается Dion только 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Сначала Dion выпускался только в переднеприводном варианте, несколько позже был добавлена полноприводная комплектация. Дизайн панели приборов очень похож на Chariot Grandis. Несмотря на то, что ручка переключения передач расположена на рулевой колонке, она очень проста в использовании. Минимальный радиус разворота составляет 5.2 м, что является одной из привлекательных сторон этого автомобиля.

    AUTO TECHNOLOGY

    Мицубиси ДИОН 2000 г GDI 2л 2000

    andreynt1 17 Фев 2011

    промывал не снимая Карб кленером.

    заслонка отзывается на тесты. реагирует на педаль газа.

    можно ли крутить болт регулировочный на заслонке

    неужеле я так хорошо помыл что вымыл заводской грунт.

    рад любому совету.

    Есть ли варианты даптировать дросель? клейму снимал на 15 мин. в своих сканерах не увидел функцию адаптации

    Лайс 17 Фев 2011

    2 — провести "обучение" дроссельной заслонки:

    — снять минусовую клемму АКБ

    — через 1 минуту поставить ее обратно

    — включить зажигание на 1 секунду, выключить

    — дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH

    — запустить двигатель на 15 секунд

    А такого быть не должно.

    В режиме Compression on Lean — 650 RPM

    В режиме STICH — 750 RPM

    andreynt1 17 Фев 2011

    Лайс 17 Фев 2011

    andreynt1 17 Фев 2011

    Прикрепленные файлы

    • Дион 2.JPG271,54К 48 Количество загрузок:
    • Дион 3.JPG232,05К 44 Количество загрузок:
    • Дион 4.JPG232,62К 28 Количество загрузок:
    • Дион.JPG241,14К 27 Количество загрузок:

    Лайс 17 Фев 2011

    andreynt1 17 Фев 2011

    Лайс 17 Фев 2011

    — снимаем разъем ETV-motor

    — прижимаем пальцем дроссельную заслонку и выставляем (по сканеру лучше всего!) 670 mv на втором канале TPS (крутим ДПЗ), одеваем разём EVT-motor, запускаем двигатель

    — дожидаемся (или видим), что двигатель работает в режиме CОMPRESSION ON LEAN (минимальные обороты ХХ) и удостовериваемся, что на втором канале TPS есть 586 mv.

    На первом канале у нас должно быть 4.3 — 4.4 v

    andreynt1 18 Фев 2011

    щас мотор держит свои 726 но потряхивает его . меня смущает давление топлива 3.7 МПА.. мне кажется маловато?

    Лайс 19 Фев 2011

    Сообщение отредактировал Лайс: 19 Февраль 2011 — 10:34

    andreynt1 19 Фев 2011

    делаю вывод что этот бол увеличивает давление на нагрузке! так ли это?

    как поднять давление на хх?

    Лайс 19 Фев 2011

    andreynt1 19 Фев 2011

    Эбу при виде этой ошибки вносит негативную корекцию в работу двигла?

    сколь стоит этот датчик?

    andreynt1 20 Фев 2011

    какое давление должно быть например на 3000 ?

    Лайс 21 Фев 2011

    andreynt1 21 Фев 2011

    думаю я что победил её

    hashik73 25 Фев 2011

    devol 18 Мар 2014

    dariks 27 Мар 2014

    Доброго всем времени суток. В продолжение темы, митсубиси дион 2.0 GDI, 2000 г.выпуска. После промывки форсов "лавриком" и удаления второго катализатора, авто не желает развивать больше 3000 об/мин. При этом очень богатит смесь, свечи, лямбда черные, из трубы сажа летит. Кислородники оба в нолях висят, причем после запуска холодного двигателя, первый кислородник оживает выхлоп в норме ( хотя больше 3000 об. все равно не развивает), но стои двиглу прогрется до 86 гр. падает в ноль и понеслась сажа и проч. Проверял раз пять 86 гр. и ошибка загорается "ошибка корекции топливоподачи Б1 Д1. ДК заменил на универсальный. Нашел несколько подсосов воздуха в выхлопном колекторе, замазал высокотемпературным герметиком не помогло. Подскажите плиз что еще может давать такой эфект. Заранее благодарен за совет.

    здравствуйте!!! помогите пожалуйста!!! у меня митсубиси дион мотор 4г63 2000 г. выпуска. только с одной форкуски вспрыскивает бензин, и, 2 и 3 свечи наконечника не искрится (нет искры или огня). в чем может быть проблема.

    Побольше бы информации. Как вы это всё определяли?