Как подключить сигнализацию к audi

Audi 90 из NG в 7А › Бортжурнал › Установка сигнализации на audi 80/90 B3. Выкидной ключ

В одной из предыдущих записей выложил описание сигнализации, которую я купил (Описание сигнализации). Теперь хочу описать процесс установки.

Поискал в интернете инструкции по установке сигнализаций, но подробного описания не нашел, есть только описание точек подключения к проводке. Распечатал и попробовал использовать как памятку, но не всеми точками воспользовался, так как нашел более удобные.

Сразу упомяну, что сирену и датчик удара не подключал, а также блокировку стартера не подключал, так как данные функции мне не были необходимы. Но это всё можно быстро подключить, так как провода оставлены как резерв.

На моей ауди когда-то уже была поставлена сигналка, но видимо они не смогли использовать штатный центральный замок. Поэтому они протянули актуаторы в каждую дверь. Я же решил подключить к штатному центральному замку.

Начинаю установку с изучения схем подключения.

Загнал машину в гараж и откручиваю карман под рулевой колонкой

Вижу пучки проводов и немного колхоза.

Снимаем обшивку нижней части стойки передней двери

Распаковываю сигнализацию и достаю то, что мне надо.

По традиции начинаю всегда с питания сигнализации. Основной провод питания традиционно красный. Нашел постоянный плюс в блоке предохранителей, отмерил по размеру и поставил клемму.

Далее позаботимся о питании пучка поводов для управления центральным замком. Так как для управления ЦЗ не понадобится большая сила тока, то решил присоседиться к основному проводу питания сигнализации, но после предохранителя — "на всякий пожарный".

Питание можно подключать к монтажному блоку.

Дальше ищу, где есть плюс при включенном зажигании. В частоиспользуемых точках подключения написано, что надо подключаться к черному проводу после замка зажигания, но посмотрел на него и перехотелось к нему подключаться, так как он еще не тронут варварами… Вместо этого решил прозвонить два маленьких проводка около замка зажигания (они были примотаны заводской изолентой к пучку проводов около замка зажигания).

Думал использовать их, но тут увидел какой-то колхозный предохранитель около монтажного блока… Прозвонил его, на нем плюс от включенного зажигания, ну и подсоединился к нему.

Дальше подключаем черный провод от пучка сигнализации к кузову автомобиля — массе. Как обычно у немцев — есть хорошо видные шпильки на кузове, куда подсоединяется достаточно много коричневых проводов. Они на передней стойке. Подсоединяемся туда.

Туда же подключаю и желтый/черный провод из пучка проводов из управления центральным замком.

Питанием сигнализацию обеспечили, дали информацию, что зажигание у нас есть. Теперь надо, чтобы сигнализация показывала нам, что она закрывает или открывает двери — то есть моргает поворотниками (или габаритами, кому как нравится). Я же подключился к поворотникам, так как они ярче моргают. Опять же по схеме из Интернета точек подключения к проводке было указано, что подсоединяться к подрулевому переключателю. Я же решил не тянуть длинные провода до туда, а найти провода в колодках под рулевой колонкой. Нашел желтую колодку и там два провода на поворотники — зеленый/черный и зеленый/белый.

Чтобы сигнализация знала, что двери открыты находим провод от концевиков. Он расположен как раз за нижней обшивкой стойки двери (для этого я её и снимал). Там два провода — коричневый/белый (общий провод от концевиков) и коричневый/желтый (провод от концевика водительской двери для зуммера о не выключенных габаритах).

Остался последний шаг — подключиться к управляющему проводу центрального замка. Небольшое отступление: когда вставляем ключ в личинку замка двери и поворачиваем его для закрытия дверей, то на компрессор ЦЗ подается плюс, если же поворачиваем ключ, чтобы открыть двери, то на компрессор ЦЗ подается минус (масса). Всё это передается по одному проводу — зеленый/красный (для машин до 1992 года) или зеленый/синий (для машин после 1992 года).

Перерезаю этот провод и подключаю к пучку проводов сигнализации для управления центральным замком. По схеме у меня оранжевый/черный — подключить к проводу зелено/красному идущему с водительской двери, а белый провод — подключаю к зелено/красному, но уже уходящему к компрессору ЦЗ.

Ну и по схеме для пучка проводов управления ЦЗ, соединяю оранжевый с белым/черным проводом.

Всё подключено, проверил работоспособность. Открывает и закрывает двери правильно. Закрепил блок управления сигнализацией и уложил провод антенны от сигнализации вдоль одного из воздуховодов.

Поставил полочку по рулевой колонкой и прикрутил её.

Потом съездил в мастерскую по изготовлению ключей и мне выточили ключ (плохо, что пришлось разбирать брелок)

Время на подключение — примерно 3,5 часа. Много времени ушло на срывание старых соплей, старой изоленты и просто на то, чтобы найти точки подключения поудобнее.

Подключение вебасто к сигнализации

Предпусковой подогреватель вебасто управляется мини-таймера в салоне автомобиля, но отопитель можно запустить и дистанционно. Например, через отдельный модуль GSM (типа StarLine М20). Модуль GSM присоединяется к минитаймеру посредством подключения в разрыв провода (как изображено на иллюстрации).

Сам модуль М20 подключен к блоку сигнализации. Это самый правильный способ подключения сигнализации к вебасто.

Также существует большое количество систем управления (типа Telestart T91), которые позволяют управлять подогревателем дистанционно.

Однако, на большом количестве автомобилей отсутствует GPS модуль или дистанционная система управления. Стоимость модуля для некоторых людей довольно велика, поэтому возникает вопрос: как подключить вебасто к сигнализации?

Подключение webasto к сигнализации осуществляется посредством подсоединения к мини-таймеру вебасто через дополнительный канал. Найти дополнительный канал можно на схеме с распиновкой блока сигнализации. Провод от дополнительного канала припаивается к нужному контакту на плате или прямо к контакту самой кнопки «Пуск».

После проведения процедуры Вы нажимаете кнопку на брелке. Отопитель начинает работать. Сигнализация управляет обогревателем через канал управления дополнительным оборудованием.

Также стоит рассказать о новом пульте управления автономными подогревами Вебасто — webasto multicontrol car. Этот пульт пришел на смену мини-таймеру 1533.

Подключение сигнализации к webasto multicontrol car совпадает техникой подключения мини-таймера старого образца (1533).

В любом случае все работы желательно проводить в сертифицированном центре .

Теперь вы знаете, как подключить вебасто к сигнализации на ваш БМВ или другой авто!

Audi 80 1.9 TD => 1Z mtdi › Logbook › Подключение сигнализации к штатным стеклоподъемникам Ауди 80

Цвета проводов: br – к, br/ge – к/ж, bl – сн, sw/ro – ч/кр, ge/bl – ж/сн, ro/sw – кр/ч, ro/bl – кр/сн, ge/br – ж/к, br/ws – к/б, ro – кр, sw/bl- ч/сн.

Q20 – соединительная линия – 1 (концевой выключатель), в электроцепи стеклоподъемников

* – только при наличии системы автопроверки

C – трехфазный генератор переменного тока

D – выключатель зажигания и стартера

E40 – выключатель стеклоподъемника, спереди слева

F2 – концевой выключатель передней левой двери с контактом к зуммеру

J139 – блок управления стеклоподъемниками

S43 – термопредохранитель для стеклоподъемников (на дополнительном блоке реле)

T1x – одноконтактное штекерное соединение зеленого цвета, за приборной панелью слева

T2a – двухконтактное штекерное соединение, в двери водителя

T2c – двухконтактное штекерное соединение белого цвета, за приборной панелью слева

T5a – пятиконтактное штекерное соединение коричневого цвета, штекерная станция в дополнительном блоке реле

V14 – двигатель стеклоподъемника, слева

32 – точка «массы», за приборной панелью слева

89 – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи стеклоподъемников

A17 – соединительная линия (61), в электроцепи к приборной панели

Привет всем любителям и ценителям бочек а также их владельцам!) имеется на сигнализации выход

CH3. Канал CH3 позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми

ми к системе. Этот канал можно использовать (программируется) для:

выход отрицательный импульсный сигнал программируемой длительности 1–30 сек с шагом 1 сек.

Нашел в интернете что можно без всяких блоков комфорта подключить. Вопрос как?

Стоят штатные 2 передних стеклоподъемника.

Кто нибудь подключал или знает схему как это надо правильно сделать?

Нашел на схеме что к моторчикам подходят два провода

Водительская дверь черн/красн и желт/син

пассажирская дверь черный и черн/зел

По каналу 3 сигнализации приходит минус, на сколько секунд его программировать?

Нужна ли защита если стекло упрется в рамку? Или в сигнализации есть защита по току?

И самое главное как подключить, на схеме не видно как кнопки работают и что куда в свободном виде.

п.с. итак самый "фен-шуйный" способ это поставить реле стеклоподъемников с функцией комфорта. Реле у которого есть контакты SK 30a.

Информация здесь www.drive2.ru/l/6632004/ Спасибо Алексею aleksey-vlvdv и Михаилу m281288 Цитирую: "Контакты SK, KR и 30а. Идут всегда вместе и отвечают за так называемый доводчик при поставление авто на сигнализацию (функция комфорта, не путать с блоком комфорта). На контакт SK подается масса, а с контакта KR идет сигнал на реле, которое закрывает все окна. Работает все это только при подаче +12 на контакт 30а. Но кроме реле 367 от кабрика. Там нет контакта KR. Видимо там реализовано более интересно;)"

Итак, вопрос решен, нужно реле 347 с функцией доводки стекол при постановке на охрану)