Как открыть капот audi 80

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › как открыть капот?

добрый вечер… audi 80 b3. сегодня оторвался тросик (проволока) на открывание капота от лапки(в салоне)… пытался тянуть тросик, но безуспешно… подскажите, как можно его открыть?

Комментарии 28

отверткой между фарой и капотом там две лапки по которым тросик протянут толкони их и все

у меня тоже было такое оторвал ручку вместе с тросом(( оказалось открыть проще чем на вазе рукой снизу дернул с левой стороны трос и оба замка открылись1 минута и все готово потребуется яма фонарик и зрение)) удачи

в гараже сто процентов есть шампур, вот согни его сделай крючек, возми фонарик, светиш на решетку с права увидешь петлю через который тросик проходит, именно с права подцепляешь ее и тянешь в лево, она отщелкнится, тоже самое с лева то тянешь в право и всё готово!

опыт не пропьешь

в гараже сто процентов есть шампур, вот согни его сделай крючек, возми фонарик, светиш на решетку с права увидешь петлю через который тросик проходит, именно с права подцепляешь ее и тянешь в лево, она отщелкнится, тоже самое с лева то тянешь в право и всё готово!

спасибо. буду пробовать

в гараже сто процентов есть шампур, вот согни его сделай крючек, возми фонарик, светиш на решетку с права увидешь петлю через который тросик проходит, именно с права подцепляешь ее и тянешь в лево, она отщелкнится, тоже самое с лева то тянешь в право и всё готово!

да да.именно так и открывала свой капот почти месяц))только не шампуром, а отвёрткой длинной)

отверку жало гнуть а шопруров в каждом гараже лежит ,

зачем гнуть то? просто отвёрткой прекрасно отодвигаются петельки)

отверку жало гнуть а шопруров в каждом гараже лежит ,

может уже и не в тему ну мож пригодится делаешь с стальнои провлоки крючек буквои г и через решотку радиатора подщепляешь защелки … и тянеш на себя я се так открывал

Тянуть сердечник тросика пассатижами (плоскогубцами) по ходу троса (на себя и чуть вниз, в крайнем случае просто на себя, но не выше гроизонтальной оси). Если что, можно попросить кого поувесистей, лишь бы руки сильные были и аккуратные — чтобы в случае чего не сломал тебе чего попутно. Другое дело, почему тросик порвался, может там непорядок с замком и он вообще не откроется так, но как открыть иначе — тут разве что как-то из под машины лезть на эстакаде/яме к самой защелке, даже не знаю.

Пиши чуть что я себе открывал! ) рукой просто нащупывай если интересно могу скинуть фото подкапотного пространста чтоб освежить память что где и куда тянуть

Эх, спасибо добр человек, пока таких проблем не возникало, надеюсь избежать)

ой, хотел ответ в тему дать, а нечаянно тебе дал))) извини и удачи)

ну можно, если не сложно…

Тянуть сердечник тросика пассатижами (плоскогубцами) по ходу троса (на себя и чуть вниз, в крайнем случае просто на себя, но не выше гроизонтальной оси). Если что, можно попросить кого поувесистей, лишь бы руки сильные были и аккуратные — чтобы в случае чего не сломал тебе чего попутно. Другое дело, почему тросик порвался, может там непорядок с замком и он вообще не откроется так, но как открыть иначе — тут разве что как-то из под машины лезть на эстакаде/яме к самой защелке, даже не знаю.

ну я вот тянул плоскогубцами… даже еще маленький кусочек отломал… единственное, что тянул вниз… может поэтому и не открылся…

отвёрткой можно открыть над фарами примерно по середине

ну я вот тянул плоскогубцами… даже еще маленький кусочек отломал… единственное, что тянул вниз… может поэтому и не открылся…

попробуй отверткой между фарой и резинкой капота, если не получиться залезь под машину засунь руку в моторный отсек, нащупай там трос, вырви его с кожухом нахер из салон, и тяни уже его из под машины. если откоется только правая сторона, то левую открой плосокогубцами засунув руку между радиатором и фарой в промежуток. Я скину фотку рано утром!у меня B4, но думаю большой разницы не будет

если спереди сетачка держится хорошо. залезь рукой с поднизу машины подвинь защёлку. опять-же если не стоит защита двигателя.

защиты нет. а что за сеточка? имел в виду решетку радиатора?

Источник: www.drive2.ru

Audi Forum

Как открыть капот, если порвался тросик?

  • Нравится
  • Не нравится

SergeyK 04 окт 2003

  • Нравится
  • Не нравится

sergeynik 04 окт 2003

  • Нравится
  • Не нравится

Lexa 03 окт 2003

  • Нравится
  • Не нравится

Alexey_B4 03 окт 2003

  • Нравится
  • Не нравится

SergeyK 03 окт 2003

Спасибо за советы.

Вкратце: Берем фонарик и крепкую стальную проволоку, на конце которой загибаем небольшой крючек.

Замки находятся прямо над фарами, посему светим фонариком через фальшрешетку в просвет над фарой и видим кольцо замка, суем проволочку, цепляем, дергаем. Повторяем процедуру со вторым замком.

Это фигня. Я НИКАК не смог понять принципа действия капотного тросика. Тянеш его в одну сторону, а замки раздвигаются В РАЗНЫЕ. Два часа с ним провозился.

Сейчас еще поковыряюсь, потом буду просить совета.

  • Нравится
  • Не нравится

Lexa 03 окт 2003

  • Нравится
  • Не нравится

SergeyK 06 окт 2003

Пишу небольшой отчет по проделанной работе.

Как открыть капот в экстренной ситуации — описано выше.

Теперь о результате:
Тросик НЕ ПОРВАЛСЯ. Ему порваться довольно проблематично, т.к. толщиной он миллиметра 1,5.

Сначала мне показалось все просто — тросик выскочил из муфты, закрепляющей его у правого (по ходу) замка. Но, вставив его обратно, я обнаружил, что правый замок открылся, а левый — нет.

После длительных страданий и мучений я понял, что за левый замок отвечает, как ни странно, рубашка троса. Она должна быть натянута. Причем, у меня роль играли даже пара миллиметров. Все штатные крепления были на месте, но все равно замок не открывался.

Как оказалось — все было просто — совершенно случайно я увидел, что выкрутился и выпал болт, прижимающий верх бачка омывателя к крылу. Я закрутил его, пропустив тросик между бачком и крылом и все заработало на ура.

Источник: forum.nwac.ru