Как определить расход топлива

Как определить норму расхода топлива

Lexus LX 570. 5,7/V8.

Какой расход топлива на Lexus LX 570? Если не «топить», может быть и 10,5 литров на 100 км. «There is fuel consumption after refueling. We’re driving now 10.5 liters per 100 kilometers. After starting the average speed of 70 km/h. We drove 41 km after refueling . There are 0 degrees outside. We see that gasoline consumption is only 10.5 l/100km.» Видео делал iPhone 4. Просто было интересно, какой минимальный может быть расход.) Думаю, что можно устроить соревнование, кто проедет 40 км с минимальным расходом на LX570) Я заявку сделал. Жду кто следующий.) Установленный на Lexus LX 570 5,7 литровый бензиновый двигатель V8, имеет максимальную мощность в 381 лошадиную силу . Управляется с таким мотором 6-ти скоростная автоматическая коробка передач. Двигатель и КПП связаны сложными электронными системами управления, что гарантирует их оптимальную работу и эффективность расхода топлива. Lexus LX 570 (Лексус LX 570) — третье поколение серии LX, полноприводный восьмиместный «люксовый» внедорожник класса E. Вместе с новым силовым агрегатом, появилось новое шасси и новая электро-гидравлическая подвеска с системой активного контроля веса (Active Height Control). На скоростных шоссе, система Active Height Control (AHC), автоматически опускает подвеску (спереди на 2,5 см, сзади на 1,2 см). При большой загрузке автомобиля, она может поднять подвеску приблизительно на 7-8 см. За рулем LX 570)

Нормы расхода гсм — Популярные ресурсы

Как определить норму.

Попробуйте рассчитать норму расхода топлива для . Как определить норму расхода .

Как установить норму.

В дальнейшем разработанную норму расхода топлива утверждает . Как определить норму .

нормы расхода топлива

Как узнать норму расхода топлива автомобиля? . Как определить норму расхода у газ 2217 .

норма расхода топлива -.

норма расхода топлива Общая система . как определить норму расхода топлива для .

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НОРМУ.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НОРМУ РАСХОДА . приказ о введении на предприятии норм расхода топлива.

Недержание или подтекание? Как определить? #followback

Как определить, что мужчина вас любит: Очень редкие пары могут похвастаться идеальностью семейных отношений. Для. http://t.co/cUx2CdfT

Как определить, что мужчина вас любит: Очень редкие пары могут похвастаться идеальностью семейных отношений. Для. http://t.co/KrDvaPH7

Как определить, что мужчина вас любит: Очень редкие пары могут похвастаться идеальностью семейных отношений. Для. http://t.co/sE9JffRf

Как определить, что мужчина вас любит: Очень редкие пары могут похвастаться идеальностью семейных отношений. Для. http://t.co/0fUkSIMg

Литература по теме

Поэтому каждая организация вправе самостоятельно определить нормы расхода топлива, смазочных материалов и специальных жидкостей с учетом технологических особенностей своего производства. Такие нормы .

Пример. В текущем голу средняя норма расхода условного топлива по дороге в грузовом движении составит 43 кг на 10 000 ткм брутто. Определить норму расхода топлива в будущем, планируемом году, если вес поезда брутто .

Потребность ДСТОА в других материалах для ремонтноэксплуатационных нужд определяется на основе прогрессивных норм их расхода (нормы расхода топлива и смазочных материалов, нормы расхода материалов и .

Комментарии

Расход топлива рекордный- 200 грамм на 1 л.с. на 1 км пути.

И это при огромных расходах на полицейский аппарат, суды и содержание заключенных.

Бытовой пример: как известно изъятие земельной ренты не снижает стимулы к производительному инвестированию и труду на этой земле, а вот такое же по объёму налогообложение труда и капитала — снижает.

Тестил СХ-5, все вроде норм, но что-то настораживает.

3) на беговых барабанах, затянутых тормозным моментом, определяемым по сложной формуле, учитывающей заявленные аэродинамические (площадь Миделя, Сх) и весовые (масса снаряженного а/м с 2 пассажирами) характеристики, а также коэффицентами, учитывающими класс автомобиля, его колесную формулу и прочие индивидуальные характеристики.

Определяем расход топлива своими силами

При покупке автомобиля немаловажным фактором является его заявленный расход топлива. Однако, надо признать, что автопроизводитель зачастую приуменьшает реальный показатель, сегодня вы узнаете, как самостоятельно и главное наиболее точно определить аппетит вашего железного коня.

Главный метод определения расхода топлива авто

В первую очередь стоит сказать, почему расход, заявленный в техническом паспорте вашего автомобиля, разнится с реальным. Это обуславливается тем, что условия, в которых определяется расход приближен к идеальным – соблюден температурный режим, покрышки обладают низким сопротивлением качению, машина не так загружена, как зачастую нагружают ее автовладельцы во время эксплуатации, да и топливо, используемое во время замеров, является высококачественным, чего нельзя сказать о ГСМ, предлагаемых сегодняшним рынком.

Обычно расход определяется в количестве литров бензина, потребленного на 100 километров пробега. Существует несколько способов определения аппетита автомобиля, мы поведаем о наиболее распространенном. Расчеты довольно просты, а вот полученные результаты значительно важны.

Итак, теперь приступаем к самому эксперименту. Отправляемся на АЗС, где, по вашему мнению, заливают качественное топливо. Заправляем полный топливный бак и двадцатилитровую канистру, на которую предварительно необходимо нанести шкалу емкости.

После этого вам необходимо запомнить показания одометра и отправиться в поездку по тем местам, где обычно пролегает ваш путь. Проехать желательно 100 километров. После чего надо вылить бензин из канистры в топливный бак и определить по шкале, сколько топлива вошло.

Если вы проехали ровно 100 километров, то результат и будет демонстрацией истинного аппетита вашего железного коня, если же вы проехали больше сотни, то вам необходимо количество истраченного бензина разделить на пройденный путь, полученная цифра и будет показателем расхода топлива.

Второй способ определения расхода топлива

Выше обозначенный способ является наиболее точным, однако требует усилий. Сейчас мы поведаем вам еще один метод, которым пользуются многие автолюбители. Как только на приборной панели вашего автомобиля загорится лампочка, сигнализирующая о том, что бензин на исходе, вам следует сразу отправиться на заправочную станцию, в противном случае ваш автомобиль может заглохнуть в самый неподходящий момент. Хотя, стоит отметить, что это не самое страшное, чем грозит пустой бак, поскольку нередко в подобной ситуации из строя выходит бензонасос.

Но что-то мы отошли от темы. Итак, лампочка загорелась, мы прибыли на АЗС и заправляем бак до упора. Запоминаем показания одометра и отправляемся по намеченному маршруту. Кататься надо до тех пор, пока лампочка вновь не загорится. Теперь вам необходимо от нынешних показаний одометра вычесть предыдущее, и разделить объем топливного бака на полученную цифру, тем самым вы получите информацию о расходе топлива. Однако надо признать, что подобный расчет является не таким точным, как выше заявленный, поэтому для получения более достоверного расхода топлива все-таки используйте первый метод.

Не следует забывать о том, что на расходе автомобиля сказываются многие факторы, мы не берем во внимание качество топлива, оно естественно оставляет желать лучшего, в первую очередь речь идет о вашей манере вождения, об условиях, в которых вы чаще всего ездите, о качестве дорожного полотна. Так, известно, что на трассе автомобиль потребляет меньше топлива, чем в поездках по городу, ведь когда вы стоите в пробках или на светофорах, горючка в прямом смысле этого слова улетает в выхлопную трубу, также стоит отметить, что на бездорожье, в сравнении с поездками по асфальту расход заметно больше. Не лучшим образом на аппетите железного коня сказывается и технические неисправности в автомобиле, поэтому желая сэкономить на топливе, уделяйте должное внимание состоянию машины, диагностируйте подвеску, меняйте вышедшие из строя агрегаты и следуйте советам, которые помогут снизить расход топлива. Удачи!

Как определить расход топлива

В руководстве по эксплуатации любого автомобиля легко можно отыскать информацию о расходе горючего. Есть, однако, один нюанс: всем эти данным верить нельзя. Почему? Они выведены в т.н. идеальных условиях – без учета влияния погоды, состояния дороги, стиля вождения и пр. И, естественно, все это справедливо только для новой машины. В реальности авто может оказаться не таким уж и экономичным. Но тогда как узнать реальный расход? Сегодня мы постараемся подробно осветить эту тему.

Зачем вам нужно знать расход топлива?

Некоторые из вас, уважаемые читатели, могут задать резонный вопрос – а зачем знать расход с точностью до десятых? Как загорится лампочка – тогда и надо заправлять. Отвечаем. В дальней поездке заправки могут оказаться непонятно где или иметься в наличии, но с бензином неудовлетворительного качества. И вот тогда очень полезно будет знать, дотяните ли нормальной АЗС или нет.

Однако главная ценность информации о потреблении горючего заключается в том, что она косвенно отражает состояние мотора. Резко увеличившийся расход должен настораживать, и спектр проблем тут чрезвычайно широк – от пробитого бака до неполадок с подачей топлива в цилиндр. А вовремя проведенная диагностика позволяет устранить небольшую поломку, пока она не привела к необратимым последствиям.

Экономия средств тоже может быть весьма кстати. С нынешним дорогим бензином слишком часто заезжать на заправку разорительно, и чересчур высокий расход топлива может заставить задуматься о покупке машины с более умеренным «аппетитом».

Как рассчитать расход топлива на 100 км

В настоящий момент насчитывается 2 методики, используя которые, можно узнать потребление горючего автомобилем. Первую используют различные предприятия, например, автобусные парки. Она называется нормативной. Другая подразумевает замеры на конкретной машине и отличается своей наглядностью. Ее название – практическая.

Расчета расхода топлива на 100 км по формуле

Суть этой методики заключается в подсчете интересующего параметра с использованием справочных цифр и коэффициентов. Цифры берутся из распоряжения Минтранса 2008-го года («№ АМ-23-р»). Оно постоянно редактируется, последнее изменение датировано июлем 2015-го года. В основе расчета лежит базовая норма расхода топлива (табличное значение, берется из соответствующих документов), которая потом корректируется различными коэффициентами, в результате чего выводится конечная цифра.

Применительно к личному автомобилю за отправную точку можно взять расход топлива, указанный в руководстве по эксплуатации, и добавить к этому как минимум 4 коэффициента (все величины положительные):

  • Эксплуатация зимой. Для Центрального района он равен +0,07; для Юга это +0,05; на Урале коэффициент от +0,1 до +0,12; Север (вместе с Сибирью) +0,15, а Крайний Север вообще +0,2.
  • Эксплуатация летом (использование кондиционера) добавит еще +0,07;
  • Населенность города. До 250 тыс. чел. +0,1: от 250 тыс. до 1 млн. чел. +0,15; от 1 до 3 млн. чел. +0,2; свыше 3 млн. чел. +0,25.
  • Если машина прошла более 100 тыс. км. или ей более 5 лет, появится еще один коэффициент в размере +0,05. При пробеге более 150 тыс. км. или возрасте авто более 8 лет он увеличивается до +0,1.

Пример расчета:

Расход топлива по паспорту – 10 л., время года – зима, Центральный регион, эксплуатация в городе с населением 1,5 млн. чел., пробег авто – 120 тыс. км. Скорректированный расход горючего обозначаем буквой С.

С=10,0*(1+0,07+0,2+0,05)=13,2 л/100 км

Если требуется более точный расчет, следует вставить в формулу все коэффициенты, под которые подпадает автомобиль и условия его эксплуатации.

Практический расчет расхода топлива на 100 км

В самом простом виде методика требует оснащения автомобиля бортовым компьютером, который покажет вам расход. Однако если его нет, или вы хотите проверить точность измерений и немного поэкспериментировать, то можно сделать так:

  • залить бензин «под завязку» и записать цифру на одометре;
  • проехать некоторое расстояние так, как вы обычно ездите;
  • вновь залить полный бак, причем на той же заправке и с той же колонки;
  • объем залитого топлива (см. квитанцию)/ на кол-во пройденных километров и х 100 – вот вы и узнаете расход.

При делении пробега на литры вы получите расстояние, которое проехали на 1 л. топлива. А домножив это число на объем бензобака, можно узнать запас хода вашей машины.

Для тех, кто любит ставить опыты, есть иной способ. Положите в багажник 2 канистры на 20 л. в компании с заливной горловиной, и начинайте ездить в обычном режиме, только не забудьте записывать показания одометра. Ваша задача – дождаться, когда топливо не иссякнет совсем, после чего опорожните одну из канистр. Повторите еще раз или 2, записывая пробег, а потом производите расчеты по методике выше. Чем больше будет таких циклов, тем точнее получится цифра.

Такой расчет будет самым точным, но и наиболее рискованным для автомобиля. Бензонасосы инжекторных двигателей плохо переносят полное отсутствие бензина в баке, они могут сломаться, а топливная система – завоздушиться. А если процесс происходит зимой, то заливать 20 л. бензина на морозе (или в метель) мягко говоря, некомфортно.

В идеале контролировать истинный расход топлива нужно 2 раза в год – зимой и летом. Тем самым вы сможете узнать, все ли в порядке с вашей «ласточкой», и не требуется ли ей срочная диагностика силового агрегата.

Как определить реальный расход топлива

Во-первых, те данные, которые подает производитель о расходе топлива, сделаны на основании проведенных заводских тестов. Эти тесты приближены к идеальным условиям, т.е. двигатель тестируется на стенде, условия приближены к скорости на трассе и к простой поездке по городу, на основании этого вычисляется расход. Но в эти тесты не включены простои в пробках, использование кондиционера летом и не рассматривается работа обогрева в холода. Сюда также стоит накинуть загрузку автомобиля, плюс к этому для тестов берется топливо высочайшего качества, а на заправках мы заливаем нечто иное. В совокупности все эти моменты приводят к большой разнице в расходе топлива, причем не в карман владельца автомобиля.

Как правило, расход измеряется в литрах на 100 км пути, для самостоятельного замера есть несколько способов, воспользуемся самым верным и распространенным методом. Система расчета действительно простая, а результаты в этом случае близки к идеально точным.

Способы расчета реального расхода топлива

Начинаем с заправки на обычной АЗС, где вы заправляетесь или которую вам порекомендовали как «честную заправку» по качеству и количеству. Для этого нужно раскошелиться и залить полный бак, плюс к этому взять с собой еще 20 л канистру бензина со шкалой.

После заправки снимите показания вашего одометра на панели и поезжайте по вашему стандартному ежедневному и еженедельному маршруту, без излишних нагрузок, все, как обычно. Для правильности замера рекомендуется проехать ровно 100 км, после чего добавьте из канистры с точной шкалой бензин. Эта точная шкала покажет вам, сколько вошло в бак бензина, после расхода на 100 км. При таком замере вы получите настоящий расход в обычных условиях вашей езды на 100 км дороги. В случае, когда вы протестировали больше сотни километров, то разделите потраченный бензин на расстояние со спидометра, это будет ваша истинная цифра расхода.

Этот способ, как уже говорилось самый точный, но он требует определенных усилий для длительной поездки.

Есть еще один способ определения, также популярный среди водителей. В простой поездке дождитесь момента, когда лампочка о состоянии топлива на приборах начнет вам настойчиво подмигивать и просить кушать. Не затягивайте, даже если знаете, что еще можно проехать некоторое расстояние с мигающей лампой, поезжайте все-таки на заправку, в лучшем случае вы заглохните, в худшем — сломается бензонасос. Приехав на заправку, как и в предыдущем способе, заправляйте бензобак по максимуму, снимите после заправки показания и отправляйтесь по обычному вашему маршруту. В этот раз вам нужно выкатать весь бензин, до того момента, пока лампочка вновь не загорится. Снимите показания с одометра, которые вы получили сейчас и от полученных отнимите то, что уже было. Полученный результат вам нужно разделить на литраж вашего бензобака. Результат и будет данными о расходе топлива вашим автомобилем, но эти данные не столь точны как при замерах первым методом.

При замерах расхода вам нужно учитывать и остальные факторы пути. Не будем брать во внимание качество топлива, здесь следует учитывать вашу постоянную манеру и темп вождения, использование кондиционера. Также не забывайте добавить загрузку вашего автомобиля, учитывайте качество дорог, по которым вы часто перемещаетесь и т.д. Любой водитель знает, что при поездке по трассе без остановок расход топлива значительно меньше. В городе с частыми остановками на светофорах и простоях в пробках расход увеличивается, участки с плохой и разбитой дорогой также поедают топлива значительно больше. Водителю стоит следить за состоянием двигателя и ходовой части своей машины, авто с техническими проблемами также может больше расходовать топлива.