Hyundai tucson замена центральной решетки бампера

Hyundai Tucson CeRDIтый 400 Н·м › Бортжурнал › Снятие бампера, замена решетки радиатора и установка защитной сетки на Hyundai tucson 2016

Итак, заменил в свой туссан решетку радиатора. Восстанавливаю отчет.

Машинка у меня в комплектации комфорт, решетка идет не хром изначально. Смотрится так себе. Заказал на экзисте под заказ решетку и попутно комплект защиты радиатора. Решетка обошлась около 150$ (артикул 86350-D7100), хотя во всех магазинах запчастей и тюнинга она стоила не менее 200 у.е. Комплект обошелся порядка 35 уе.

Комплект защиты радиатора представляет из себя 2 сетки вырезанные по размеру. Одна из них закрывает решетку радиатора, вторая низ бампера. Так же в комплекте стяжки и инструкция.

Тем кто хочет сэкономить, удачи — покупайте на рынке кусок прямоугольной формы, стяжки, ножницы по металлу. Мудрите дома. Я же пошел по простому пути, купил фирменную с маркировкой hyundai. Кстати если будете искать — артикул комплекта защиты радиатора — R8380D7100.

ссылка на беларусский экзист (на данный момент цена 700 тыс бел руб.)

на русском экзисте на данный момент цена 1800 рублей

Рисунки пришлось объединить, ограничение на сайте до 20 штук.

Снимаем бампер для начала…

Откручиваем под капотом 2 болта (1-2 на рисунке слева) ключем на 10, и 4 пласиковый клипсы фигурной отверткой (на рисунке слева 3-6).

В колесной арке откручиваем 3 пластиковые клипсы отверткой и один саморез звездочкой (по-моему на 30) — (на рисунке справа 1-4)

Лезем под бампер и ключем на 10 откручиваем 6 болтов.

У тех, у кого есть омыватель фар, надо их поддеть, вытянуть на себя, снять заглушки. Думаю разберетесь.

Со стороны колеса, как на рисунке, подсовываем руки, и тянем бампер на себя. Он легко отщелкнется. Проделываем так с каждой стороны.

Стягиваем бампер вперед — далеко не тяните. Необходимо отключить ПТФ и ДХО. С каждой стороны по 2 фишки. Нажимаете на клипсу, все легко снимается. Фотки не выбрасываю из-за ограничения по фото. На этом же этапе те, у кого система LKAS, удержания в полосе, посмотрите, как она крепится. Отключите фишки. У меня их нет.

Все бампер снят. И что мы видим…

Немного мух, парочка мелких заломов сот. Если поездить годик -другой, думаю радиатор будет никакой. Я тоже много читал и долго думал по поводу снижения потока воздуха из-за защитной сетки радиатора, и как следствие, возможное ухудшение охлаждение движка. Но, думаю, все это фигня. Плохое охлаждение будет при мятых сотах. А от этого сетка спасет отлично.

На фото в снятый бампер. На этом этапе подложите под бампер покрывало, чтоб не поцарапать его. По середине бампера идет паралоновая полоса, через нее бампер прижат к раме авто. Прижимаем 2 крепежа, как на фото, похожих на лезвие — снимаем этот паралон.

Бампер без сетки.

Ставим сетку — выравниваем по центру. В инструкции указано, сверлом на 3мм в нужных местах просверлить отверстия. Что и делаем. Сверлите сверху, чтоб не было видно стяжек. Некоторые прикручивают сетку на саморезы. Решайте сами. Если решили стяжками, крепите от центра к краям, это даст возможность приподнять сетку, просунуть стяжку, и сетка не пойдет волной (так может быть если прикрутите по краям и будете гнать к центру, в центре может образоваться волна — хотя это надо постараться). Стяжки я затягивал плоскогубцами, так крепче прижимается, если просто руками, то сетка дребезжит от неплотного притяжения. Оставляем 1 см стяжки после замка, остальное отрезаем ножницами.

Таким же образом крепим сетку за решеткой радиатора. Я же решетку меняю. Поэтому мне необходимо снять старую.

Дальше читать тем, кому необходимо снять решетку радиатора. Для крепления защитной сетки этого делать не надо.

Окручиваем 14 саморезов (на рисунке 1-14), и отщелкиваем защелки (на рисунке обведено желтым цветом)

Вынимаем решетку из бампера. Все откручивается фигурной отверткой.

Снятая решетка радиатора идет вместе с площадкой сверху. Для их разделения откручиваем 2 самореза, как на фото.

Сверху на фото — старая решетка, снизу новая — хромированная. Как по мне, так хром выглядит намного лучше.

Все! Дальше идет сборка в обратном порядке.

— Скручиваем решетку радиатора с верхней площадкой 2 саморезами.

Вставляем решетку в бампер, вставляем защелки (желтые круги) и прикручиваем 14 саморезов, обозначеных черным цветом на фото. Затем снимаем фиксаторы паралона в виде лезвия, ставим паралон на место.

Приставляем бампер к машинке, подключаем ПТФ и ДХО, ставим бампер на место. Закручиваем 6 болтов снизу, в арках со стороны колеса 4 шурупа, и сверху под капотом 2 болта ключем на 10 и отверткой 4 шурупа.

Итак смотрим что получилось.

Вид машинки, после замены решетки радиатора стал просто отличным. Мне нравится очень.

И на последнем фото — слева — новая решетка, справа — старая.

Отсканированная инструкция, которая шла с защитной сеткой снизу в комментариях, из-за ограничения в 20 фото.

Решите купить этот комплект на экзисте, или купите сетку на рынке и будете сами вырезать ножницами по металлу, прикрепите на стяжки или на саморезы к бамперу- не важно. Но все делается очень просто, у меня заняло 1.5 часа. От выхода из дома до захода в подъезд. Надеюсь инструкция будет кому-то полезна. Машинка новая, информации пока мало. Удачи.

Hyundai Tucson CeRDIтый 400 Н·м › Logbook › Снятие бампера, замена решетки радиатора и установка защитной сетки на Hyundai tucson 2016

Итак, заменил в свой туссан решетку радиатора. Восстанавливаю отчет.

Машинка у меня в комплектации комфорт, решетка идет не хром изначально. Смотрится так себе. Заказал на экзисте под заказ решетку и попутно комплект защиты радиатора. Решетка обошлась около 150$ (артикул 86350-D7100), хотя во всех магазинах запчастей и тюнинга она стоила не менее 200 у.е. Комплект обошелся порядка 35 уе.

Комплект защиты радиатора представляет из себя 2 сетки вырезанные по размеру. Одна из них закрывает решетку радиатора, вторая низ бампера. Так же в комплекте стяжки и инструкция.

Тем кто хочет сэкономить, удачи — покупайте на рынке кусок прямоугольной формы, стяжки, ножницы по металлу. Мудрите дома. Я же пошел по простому пути, купил фирменную с маркировкой hyundai. Кстати если будете искать — артикул комплекта защиты радиатора — R8380D7100.

ссылка на беларусский экзист (на данный момент цена 700 тыс бел руб.)

на русском экзисте на данный момент цена 1800 рублей

Рисунки пришлось объединить, ограничение на сайте до 20 штук.

Снимаем бампер для начала…

Откручиваем под капотом 2 болта (1-2 на рисунке слева) ключем на 10, и 4 пласиковый клипсы фигурной отверткой (на рисунке слева 3-6).

В колесной арке откручиваем 3 пластиковые клипсы отверткой и один саморез звездочкой (по-моему на 30) — (на рисунке справа 1-4)

Лезем под бампер и ключем на 10 откручиваем 6 болтов.

У тех, у кого есть омыватель фар, надо их поддеть, вытянуть на себя, снять заглушки. Думаю разберетесь.

Со стороны колеса, как на рисунке, подсовываем руки, и тянем бампер на себя. Он легко отщелкнется. Проделываем так с каждой стороны.

Стягиваем бампер вперед — далеко не тяните. Необходимо отключить ПТФ и ДХО. С каждой стороны по 2 фишки. Нажимаете на клипсу, все легко снимается. Фотки не выбрасываю из-за ограничения по фото. На этом же этапе те, у кого система LKAS, удержания в полосе, посмотрите, как она крепится. Отключите фишки. У меня их нет.

Все бампер снят. И что мы видим…

Немного мух, парочка мелких заломов сот. Если поездить годик -другой, думаю радиатор будет никакой. Я тоже много читал и долго думал по поводу снижения потока воздуха из-за защитной сетки радиатора, и как следствие, возможное ухудшение охлаждение движка. Но, думаю, все это фигня. Плохое охлаждение будет при мятых сотах. А от этого сетка спасет отлично.

На фото в снятый бампер. На этом этапе подложите под бампер покрывало, чтоб не поцарапать его. По середине бампера идет паралоновая полоса, через нее бампер прижат к раме авто. Прижимаем 2 крепежа, как на фото, похожих на лезвие — снимаем этот паралон.

Бампер без сетки.

Ставим сетку — выравниваем по центру. В инструкции указано, сверлом на 3мм в нужных местах просверлить отверстия. Что и делаем. Сверлите сверху, чтоб не было видно стяжек. Некоторые прикручивают сетку на саморезы. Решайте сами. Если решили стяжками, крепите от центра к краям, это даст возможность приподнять сетку, просунуть стяжку, и сетка не пойдет волной (так может быть если прикрутите по краям и будете гнать к центру, в центре может образоваться волна — хотя это надо постараться). Стяжки я затягивал плоскогубцами, так крепче прижимается, если просто руками, то сетка дребезжит от неплотного притяжения. Оставляем 1 см стяжки после замка, остальное отрезаем ножницами.

Таким же образом крепим сетку за решеткой радиатора. Я же решетку меняю. Поэтому мне необходимо снять старую.

Дальше читать тем, кому необходимо снять решетку радиатора. Для крепления защитной сетки этого делать не надо.

Окручиваем 14 саморезов (на рисунке 1-14), и отщелкиваем защелки (на рисунке обведено желтым цветом)

Вынимаем решетку из бампера. Все откручивается фигурной отверткой.

Снятая решетка радиатора идет вместе с площадкой сверху. Для их разделения откручиваем 2 самореза, как на фото.

Сверху на фото — старая решетка, снизу новая — хромированная. Как по мне, так хром выглядит намного лучше.

Все! Дальше идет сборка в обратном порядке.

— Скручиваем решетку радиатора с верхней площадкой 2 саморезами.

Вставляем решетку в бампер, вставляем защелки (желтые круги) и прикручиваем 14 саморезов, обозначеных черным цветом на фото. Затем снимаем фиксаторы паралона в виде лезвия, ставим паралон на место.

Приставляем бампер к машинке, подключаем ПТФ и ДХО, ставим бампер на место. Закручиваем 6 болтов снизу, в арках со стороны колеса 4 шурупа, и сверху под капотом 2 болта ключем на 10 и отверткой 4 шурупа.

Итак смотрим что получилось.

Вид машинки, после замены решетки радиатора стал просто отличным. Мне нравится очень.

И на последнем фото — слева — новая решетка, справа — старая.

Отсканированная инструкция, которая шла с защитной сеткой снизу в комментариях, из-за ограничения в 20 фото.

Решите купить этот комплект на экзисте, или купите сетку на рынке и будете сами вырезать ножницами по металлу, прикрепите на стяжки или на саморезы к бамперу- не важно. Но все делается очень просто, у меня заняло 1.5 часа. От выхода из дома до захода в подъезд. Надеюсь инструкция будет кому-то полезна. Машинка новая, информации пока мало. Удачи.

решетка бампера переднего Hyundai Tucson, 2004 — 2009 гг. (865612E000)

HYUNDAI TUCSON решетка бампера переднего центральная

Решетка воздухозаборника переднего бампера

  • Дегунино
  • 1 день
  • ≈ 500 руб.
  • предоплата 50%

TUCSON решетка бампера переднего черная

  • Электрозаводская
  • 0-1 день
  • ≈ 400 руб.
  • без предоплаты

TUCSON РЕШЕТКА БАМПЕРА ПЕРЕДН (Китай)

  • г. Долгопрудный
  • 0-1 день
  • ≈ 500 руб.
  • без предоплаты

TUCSON решетка бампера переднего (Китай)

  • Электрозаводская
  • 0-1 день
  • ≈ 400 руб.
  • без предоплаты

Данная деталь подойдет для Хундай Туссан 1 следующих годов выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009.

Чтобы купить запчасти — выберите подходящее товарное предложение по цене, наличию и условиям поставки. Посмотрите контакты продавца, свяжитесь с ним и оформите заказ.

Сделай сам

Как заменить передний бампер Хундай Туссан 1 (2004 — 2010 гг.) своими руками

Как снять передний бампер на HYUNDAI TUCSON