Hyundai trajet провал газа

Выберите поколение Траджета Установка газа на Хундай Траджета

Поколения Траджета отличаются расходом бензина. Выберите поколение, чтобы узнать расход газа и посчитать экономию.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Источник: agts.ru

Hyundai Accent › Бортжурнал › Причина сильного провала при резком нажатии педали газа

Около полугода мучился с сильным провалом/захлёбыванием при резком нажатии педали газа с НИЗОВ. Объездил безумное кол-во диагностов и всех возможных мастеров, отдал не малое количество денег этим мастерам. Очень часто менял свечи, ВВ провода, купил комплект новых катушек — безрезультатно. Расстроенный продолжал так и ездить. Но тут недавно мне посоветовали электрика в гаражах, я с новой надеждой поехал к нему. В первый раз безрезультатно, облазили все датчики, почистили их, промыли, поставили обратно. Сказал поменять свечи, (т.к в 3 цилиндре одна свеча была пробитая и в сильном нагаре) и топливный фильтр. Денег не взял. Попрощались и я уехал. По пути домой заехал в магазин, купил комплект свечей DENSO и фильтр. Дома всё это дело поменял, вроде эффект есть, но не до конца. На след день звоню ему, объяснил ситуацию, тот сказал приезжай будем разбираться.
Через часик я у него. Грешили на датчик детонации, т.к первый раз его не проверили. Но дело было тоже не в нём. Просит он меня найти такого же исправного акцента, дабы перекинуть его некоторые датчики на мою машину для полной уверенности что это не какой-то из них. Тут я пишу этому ACE021 добрейшему парню Денису, он к счастью отзывается, приезжает спустя пол часика. Перекидываем датчики — 0 результата, я в досаде, что же это может быть бл*ть, ну всё облазили, всё проверили. Новые свечи, новые ВВ провода, новые катушки. Решили проверить искру на катушках, вставили в каждую катушку кусок медной проволоки с зазором около 4-5 мм, крутим стартером — искра есть. Вариант отпал. Собираемся. Договорились прошиться в ближайшие дни, с надеждой что косяк исчезнет) и мастер просит времени на обдумывание ситуации. 👈🏻(денег не взял). Я снова поникший уезжаю домой. На следующий день еду снова к нему. Он снимает топливную рейку, форсунки, всё это дело промывает, проверяет не льют ли форсы — всё четко, ничего не льет. Сняли дроссель, прочистили, промыли. Сняли РХХ — прочистили, промыли. Заводим и 0 эффекта. Говорит давай поставим твою старую катушку (она у меня как раз была с собой), т.к ну все симптомы похожи на плохую искру. Я открываю, достаю. Снимаем новую, ставим старую, всё собираем в надежде чуда. „Заводи“ — говорит он мне. И о ЧУДО, машина набирает обороты без провалов, без захлёбываний, без натяга. Мы смеемся, я радостный, счастливый, машина ожила)
Он говорит который раз убеждаюсь, что новые запчасти не являются 100% вероятностью того что они рабочие.

Вот такой вот многословный бж в этот раз. Кто дочитал до конца — спасибо)

Источник: www.drive2.ru

Hyundai trajet провал газа

Очередная неисправность. Симптомы следующие: во время движения, неожиданно пропадает тяга- давишь на педаль газа, а обороты не увеличиваются. Педаль газа в пол- а обороты медленно падают. Как будто нога с педали газа слетела. Педаль тут же отпускаешь, нажимаешь на газ- разгоняется, как будто ничего не было.

Происходит такое очень редко. Пока я сам ездил за рулём несколько дней- у меня может пару руз было. Подруга (её машина), тоже сперва жаловалась что у неё обувь видимо неудобная, и нога соскальзывает с педали. Оказалось, дело не в обуви.

Несколько дней назад ехали вместе, шёл дождь. Провалы стали появляться чаще- каждые 5км наверное. На следующий день авёз машину в сервис на то-0, объяснил проблему. На следующий день машину вернули, сказали провели диагностику, покатали машину- ничего такого не было. Обнаружилась только ошибка в педали тормоза и её исправили. На следующий день провалов не было.

Сегодня подруга звонит- опять провалы, причём частые. Сегодня у нас сыро, мелкий дождь. Сам с таким сталкиваюсь впервые, в сервисе разводят руками. Почему это происходит? Совпадение ли, что в дождливую погоду это происходит гораздо чаще?

PS. Бензин с проверенных заправок, причём разных. Сперва ездили на 92, в последний раз заправил 95- на результат не повлияло.

Сообщение от mitry
Очередная неисправность. Симптомы следующие: во время движения, неожиданно пропадает тяга- давишь на педаль газа, а обороты не увеличиваются. Педаль газа в пол- а обороты медленно падают. Как будто нога с педали газа слетела. Педаль тут же отпускаешь, нажимаешь на газ- разгоняется, как будто ничего не было.

Происходит такое очень редко. Пока я сам ездил за рулём несколько дней- у меня может пару руз было. Подруга (её машина), тоже сперва жаловалась что у неё обувь видимо неудобная, и нога соскальзывает с педали. Оказалось, дело не в обуви.

Несколько дней назад ехали вместе, шёл дождь. Провалы стали появляться чаще- каждые 5км наверное. На следующий день авёз машину в сервис на то-0, объяснил проблему. На следующий день машину вернули, сказали провели диагностику, покатали машину- ничего такого не было. Обнаружилась только ошибка в педали тормоза и её исправили. На следующий день провалов не было.

Сегодня подруга звонит- опять провалы, причём частые. Сегодня у нас сыро, мелкий дождь. Сам с таким сталкиваюсь впервые, в сервисе разводят руками. Почему это происходит? Совпадение ли, что в дождливую погоду это происходит гораздо чаще?

PS. Бензин с проверенных заправок, причём разных. Сперва ездили на 92, в последний раз заправил 95- на результат не повлияло.

пробивает либо модуль зажигания, либо ВВ провода.

в темноте в сырую погоду погазуйте, а кто-нибудь пусть смотрит под капот. будут видны искры в том месте, где пробивает.

Источник: solaris-club.net

Гранд Старекс переодически не реагирует на педаль газа

H-1 Grand Starex. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

H-1 Grand Starex. Двигатель ⇒ Гранд Старекс переодически не реагирует на педаль газа

Сообщение PAZL » 17 дек 2010, 21:56

Сообщение Серегин » 17 дек 2010, 23:23

Сообщение PAZL » 18 дек 2010, 00:19

Сообщение PAZL » 19 дек 2010, 13:18

Сообщение uragobelkov » 19 дек 2010, 17:31

Сообщение PAZL » 19 дек 2010, 20:09

Сообщение Серегин » 19 дек 2010, 21:20

Сообщение PAZL » 19 дек 2010, 22:30

Сообщение Александр Тюмень » 09 янв 2011, 19:47

Сообщение PAZL » 09 янв 2011, 19:55

Сообщение Сергей НУр » 11 янв 2011, 07:04

Сообщение PAZL » 11 янв 2011, 19:02

Сообщение алексей375 » 04 фев 2011, 01:24

Сообщение микруша » 04 фев 2011, 09:09

Сообщение алексей375 » 04 фев 2011, 21:36

Ситуация при укутанном кулере :-При езде по трассе на 1/4 от педали газа и скорости не больше 100-120км.ч. на пятой передаче — особых проблем с педалью и реакцией машины на ее нажатие не замечено. Если так и ездить, то претензий к машине у меня нет. Как только надо обогнать колонну и т.п., пришпориваю машину и продолжаю идти на скорости 120-140-160, обороты тахометра 2500- 3000. После нескольких минут такой рваной езды начинаю замечать легкое тупение, как будто кто то держит сзади. Останавливаюсь, открываю капот и трогаю руками патрубки : тот который после кулера идет на впускной коллектор — горячий, пышащий (оно не мудрено- ведь кулер то укутан) Открываю доступ воздуха к кулеру и повторяю шустрый забег минут 10. Вновь открываю капот и трогаю патрубок в сторону впускного коллектора — он холодный , а провалы пропали. С этих пор закрываю только радиатор, и то, в мороз от 20 градусов и больше. Салон прогревается отлично в любой мороз, возможно из-за размера -у меня грузовой Гранд с перегородкой салона.
Пока у меня нет никаких претензий к автомобилю и лишь случайно закрытый кулер дал такую ситуацию. Не исключаю, что разница между нами может быть и в манере езды и в количестве оборотов двигателя — я на механике: при скорости 120 при пятой передаче на тахометре 2200 об.
Что Вы мне на это скажите ?

Источник: mikrob.ru