Hyundai aero city 2006 год

«Горожане» Hyundai Aero City

Хендай (Супер) АэроСити: технические характеристики и цена в России. Обзор автобусов Hyundai (Super) Aero City с фотографиями.

Hyundai Aero City – автобус городского класса, выпускаемый в нескольких вариантах исполнения.

Первый автобус под именем Aero City с индексом 520 появился в линейке коммерческой техники Hyundai еще в 1984 году, когда корейцы наладили выпуск современных городских автобусов на базе купленной в Японии платформы Mitsubishi Fuso. В 1991 году на базе этой же платформы увидел свет Aero City 540, а в 1994 году корейцы, наконец, закончили разработку собственной платформы Hyundai Bus Chassis, на которую в рамках очередной модернизации и «переехал» Aero City 540, впоследствии появившийся на российском рынке.

В 2000 году автобус подвергся очередной модернизации, результат которой был подчеркнут внедрением в название приставки Super, указывающей на значительное улучшение модели в сравнении с предшественником: более жесткое шасси, новый метод антикоррозийной обработки кузовных панелей, новая линейка моторов, более широкий проем средней двери, улучшенная компоновка салона, расширенная комплектация. Hyundai Super Aero City в своем первоначальном варианте просуществовал до 2004 года, а в 2005-м с конвейера сошла очередная модернизированная версия автобуса, в 2008-м году подвергшаяся рестайлингу, в рамках которого автобус получил иное остекление, доработанные моторы и новые опции повышения комфорта в салоне.

Дизайн Hyundai Super Aero City исполнен в простой стилистике, направленной на практичность и снижение стоимости производства. Если автобусы Aero City 540 выделялись в общем потоке оригинальной формой переднего остекления, то современный Super Aero City в 2008-м году получил классическое прямоугольное остекление с аккуратным округлением углов. С другой стороны, у Super Aero City куда более стильная головная оптика треугольной формы.

Классический Aero City 540 имел 24 посадочных места в салоне (включая место кондуктора), плюс 40 мест для стоячих пассажиров. А вот Hyundai Super Aero City в этом плане вариативнее своего предшественника – он уже не ограничивается «направленностью заданной именем»: в «городском» 2-дверном исполнении автобус выпускается с 21, 25 или 27 посадочными местами, а в междугородней модификации устанавливается 38 (две двери) или 45 (одна дверь) комфортабельных кресел с мягкой обивкой и регулируемыми спинками.

Для повышения комфорта салон Super Aero City может оборудоваться системой климат-контроля или электрическими потолочными вентиляторами для подачи забортного воздуха.

Габаритная длина Hyundai Super Aero City составляет 10955 мм, из которых на колесную базу приходится 5400 мм. Ширина автобуса во всех исполнениях неизменна – 2490 мм. Высота городского исполнения не превышает 2985 мм, туристический вариант немного выше – 3020 мм. При установке кондиционера высота соответственно увеличивается до 3175 и 3210 мм.
Колея передних и задних колес составляет 2010 и 1860 мм, передний и задний свесы соответственно равны 2320 и 3235 мм. Минимальный клиренс автобуса – 235 мм, что весьма актуально для российских дорог.

В зависимости от компоновки салона снаряженная масса автобуса варьируется в диапазоне от 10400 до 10585 кг. При этом полная масса Super Aero City не должна выходить за пределы 16000 кг, а нагрузка между осями распределяется в соотношении 6000/10000 кг в пользу задней оси.

В движение этот популярный корейский автобус приводится одним из трех силовых агрегатов, линейки D6Aх. Все моторы имеют в своем активе 6 цилиндров рядного расположения с совокупным рабочим объемом 11149 см³, электронную систему управления и жидкостное охлаждение.

  • Младшая дизельная атмосферная модификация D6AV способна развить до 220 л.с. мощности, а также порядка 735 Н•м крутящего момента, который передается на заднюю ведущую ось через синхронизированную 5-ступенчатую «механику» M8S5.
  • Старший дизель D6AB-D получил турбонаддув с промежуточным охлаждением и улучшенную систему впрыска, что позволило довести его мощность до 280 л.с., а крутящий момент поднять до 1078 Н•м.
  • Кроме того, для Super Aero City доступен также двигатель C6AC, адаптированный под газовое топливо. Его мощность достигает 290 л.с. при крутящем моменте в 1080 Н•м. Силовые агрегаты D6AB-D и C6AC агрегируются с 5-ступенчатой МКПП M10S5 или «автоматом» ZF-Allison.

Подвеска Hyundai Super Aero City полностью зависимая с полуэллиптическими рессорами, дополненными гидравлическими амортизаторами и передним стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система имеет два рабочих контура, пневматический привод и барабанные механизмы торможения. Рулевое управление дополнено классическим гидроусилителем.

В список базового оснащения автобуса корейцы включили: системы ABS и ASR, галогенную оптику, противотуманки, регулируемую рулевую колонку, кресло водителя с пневмоподвеской, тахограф, аудиосистему, систему громкой связи, кнопку требования остановки, отопители салона, вентиляционные люки в крыше, электронные часы, 200-литровый топливный бак.
В 2017 году стоимость Hyundai Super Aero City 2013-2015 г.в. и без пробега стартует с отметки

3.5 млн. рублей (и более, в зависимости от оснащения).

Источник: truck.ironhorse.ru

Продается городской автобус Hyundai Super Aero City 2012 года

Продается городской автобус Hyundai Super Aero City 2012 года.

две двери, 21+1 мест, с кондиционером,

Двигатель D6AB-D 280 лс

Длина (м): 10,955Ширина (м): 2,490Высота (м): 3,180

Колесная база (м): 5,400

Минимальный радиус разворота (м): 8,9

Цена – 100 000 долл с НДС. Стоимость указана с таможенными платежами и доставкой

до порта Владивосток.

Номер заявки №t3601.

Техника под заказ.

Устанавливаем 4 wd на шасси от 3,5 -8,5 тонн

Многое из спецтехники можно просмотреть на сайте компании http://www.kcj-imp.com/

тел.+7(423)250-86-83,icq 396149966, e-mail: [email protected]

Организуем доставку в регионы.

Спецтехнику можно приобрести на условиях лизинга в специализированных лизинговых компаниях.

Продаётся городской автобус Hyundai NEW Super Aero City 2011 год

Количество посадочных мест: 20+1, 2 двери

Противотуманные фары Тахометр Громкая связь

Усилитель переключения передач

Модель двигателя D6AV

Объём двигателя 11149 см3

Подвеска: задняя — неразрезной мост на рессорах

передняя — зависимая на рессорах с поперечной балкой

Цена -2 750 000 рублей с НДС. Стоимость указана с таможенными платежами.

Номер заявки №t2032.

Продаем автобус HYUNDAI COUNTY 2005г. Кол-во посадочных мест 25.

Тип автобуса – пассажирский.

Сторона дверей — правая.

Пробег 150 000км. Дв. DOHC; V- 3 907 cc.

Техника находится в Японии.

Цена во Владивостоке 1 536 000руб.

Продам пассажирский автобус HYUNDAI- COUNTY; 2005г.; кол-во мест 25; дверь справа; опции: кондиционер, гидроусилитель руля, двигатель турбо; пробег 60000км; ; Техника находится в Корее.

Стоимость 1 555 500р.

А также огромный выбор техники в наличии и на заказ. Скидки, Кредитование, Лизинг. Доставка во все регионы.

Запчасти на автобусы Hyundai Aero town, Hyundai aerocity 540, Hyundai aerospace, Hyundai aero queen, Hyundai Universe, Kia Granbird, Kia Kosmos, Daewoo bs 106, Daewoo bh120. ДВС EF750, F17E, D2366. Большой выбор новых запчастей для Daewoo Novus & Daewoo Ultra Novus & Дуэ Новус & Дэу Ультра Новус. Расходники — фильтра, колодки и др., Кузовщина, оптика, детали ДВС, трасмиссии, подвески и многое другое. Более 3000 позиций в наличии. Комплексное обслуживание клиентов — обеспечение руководствами по ремонту и обслуживанию и каталогами запасных частей. Доставка по городу — бесплатная. Постоянным клиентам — скидки. Форма расчета — любая.

Продаётся туристический автобус Hyundai Universe Luxury 2012 год

Источник: heavycars.ru

Становление компании Hyundai и развитие пассажирской техники

Южнокорейская автомобильная компания Hyundai Motor Company была основана в 1967 году. Штаб-квартира располагается в Сеуле. Сегодня компании принадлежат заводы в Южной Корее, Китае, Турции, Северной Америке, Индии, Бразилии, Чехии и России.

В начале своей деятельности на заводе Hyundai собиралось несколько моделей легковых автомобилей и один грузовик концерна Ford. Для деятельности компании переломным стал 1972 год, когда правительство страны выдало Hyundai Motor Company разрешение на производство южнокорейского автомобильного транспорта.

И в 1974 году было начато производство Hyundai Pony, и в Южной Корее появился собственный автомобиль. К 1980 году на заводе уже производилось 50 тысяч единиц автомобилей в год, при этом производство комплектующих было максимально локализовано. Осенью 1988 года был выпущен популярный седан Sonata, а с 1991 года начат выпуск Hyundai Coupe.

Выпуск автобусной техники

Предприятие по выпуску автобусов Hyundai работает с самого основания завода, предлагая широкую гамму автобусов от малого до большого класса. В настоящее время сборочные предприятия находятся и в России (ТагАЗ в Таганроге). В 1984 году в производственной гамме автобусов марки Hyundai появилась модель Aero City 520. В 1991 году начался выпуск второй версии автобусов Aero City с индексом 540, которая заслужила широкую популярность в России. Продукция была разработана при участии японской компании Mitsubishi Fuso Bus & Truck, и автобус получил японское шасси, двигатель и трансмиссию.

В 1998 году в состав компании вошел корейский производитель автотранспортных средств — Kia Motors. Это способствовало укрупнению производства и расширению мощностей, развитию инновационных технологий. Слияние положило начало становлению компании Hyundai как мирового лидера автопроизводителя. Проведение реорганизации, вливание инвестиций в разработку новых моделей и рекламную компанию обеспечили высокий спрос на машины марки в мире.

В 1998 году с конвейера сошел первый Hyundai County, с тех пор компания выпустила несколько модификаций автобуса. В 2000 году вышла новая версия автобусов Aero City – появился обновленный Hyundai Super Aero City. На смену этой серии пришла «Hyundai Univer¬se», представляющая комфортабельные туристические автобусы.

Альянс с DaimlerChrysler в 2000 году обозначил стратегию дальнейшего развития Hyundai. По оценкам, проведенным в 2006 году, завод Hyundai, расположенный в корейском городе Ульсан, включающий 5 предприятий, был признан крупнейшим заводом в мире по производству автотранспортных средств.

Модельный ряд и технические достижения

Автотранспортные средства Hyundai представлены широкой линейкой машин:

  • легковые автомобили;
  • минивэны;
  • грузовики;
  • коммерческий транспорт;
  • микроавтобусы;
  • автобусы.

Также концерн предлагает на рынке разнообразную сельскохозяйственную технику: тракторы, мотоблоки.

Одним из достижений концерна является выпуск различных моделей автобусов:

  • особо малого класса;
  • малого класса;
  • большого класса.

В производстве автобусов была использована инновационная топливная система, основанная на водородных топливных составляющих. Сегодня автобусы на водородном топливе с успехом эксплуатируются в качестве городского транспорта в южнокорейских городах, данный тип двигателей устанавливается и на междугородные модели.

Hyundai Motor в России

На заводе ТАГАЗ (Таганрог) до 2010 года осуществлялась сборка машин Hyundai моделей Sonata, Accent, Elantra XD, Santa Fe Classic. На предприятии также собирали грузовики Porter. В 2007 году было принято решение о строительстве завода в Санкт-Петербурге. В период 2008-2010 годы завод был построен. Мощность предприятия, заложенная в проекте, равнялась 200 тыс. единиц автомобилей в год (с разделением мощности с KIA).

В настоящее время компания Hyundai обладает разветвленной дилерской сетью в России. Модельный ряд постоянно увеличивается, автомобили пользуются спросом. В 2009 году компания представила новую серию автомобилей – линейку i. Автомобили данной серии воплотили в себе передовые технологии, европейский дизайн и высокое качество узлов и агрегатов.

В апреле 2014 года завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» был номинирован на премию от Американской торговой палаты в России за выдающиеся результаты в области продаж автомобилей на российском рынке. Модель Hyundai Solaris в 2012 и в 2013 году получила звание «Автомобиля года». Стабильная работа предприятия основана на устойчивом спросе на продукцию марки.

Транспортный Центр предлагает большой выбор автомобильной продукции корейской компании Hyundai, модели County Long, Aero, Universe и марка Bogdan. Техника разработана для осуществения качественной работы, она легка в управлении и отличается длительными сроками эксплуатации. Более подробно с техническими параметрами, фотогалереей можно ознакомиться на странице.

Источник: www.tc-bus.ru

Характеристики Hyundai Aero City / Хендай Аэро Сити

Технические характеристики Hyundai Aero City / Хендай Аэро Сити. Узнайте габариты, расход топлива Hyundai Aero City / Хендай Аэро Сити, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автобусов Hyundai Aero City.

Выберите модель Hyundai Aero City:

История Hyundai Aero City / Хендай Аэро Сити

Большой городской автобус под названием Aero City появился в производственной гамме компании Hyundai в 1984 году. Первая версия получила индекс 520. На российских просторах широкого распространения не получила. А вот её последовательница Aero City 540, дебютировавшая в 1991 году, имеет в России большой успех. Этот современный комфортабельный автобус идеально подходит для городских перевозок.

Aero City является классическим однообъемным автобусом вагонной компоновки. Современные обтекаемые формы, интересное решение остекления передней части, а так же оригинальная передняя и задняя светотехника, выделяют его из городского потока. Расположение двигателя и КПП – в задней части машины. Такая конструкция принята за общее правило ведущими производителями автобусов. Размеры Aero City (длина/ширина/высота, мм) – 10915/2490/3175, колесная база – 5400 мм.

Просторный и уютный салон имеет компоновку сидячих мест 23+1 (место кондуктора), стоячих – 47. Для удобства посадки и высадки пассажиров имеется две двери – в передней и средней части кузова. В стандартной комплектации присутствует все самое необходимое: кондиционер, поддерживающий оптимальную температуру в салоне, вентилятор свободного потока воздуха, гидроусилитель руля, магнитола, громкая связь, яркое внутренне освещение и даже электронные часы.

Разрабатывалась модель в сотрудничестве с Mitsubishi Fuso Bus & Truck. От японцев автобус получил шасси, трансмиссию и двигатель. Из собственных разработок стоит отметить электролитическую антикоррозионную обработку кузова, проводимую в ванне, куда кузов помещается целиком. Дизельные двигатели, устанавливаемые на Aero City, отличаются высокой надежностью. На выбор покупателя предлагаются два силовых агрегата: шестицилиндровый турбодизель D6AB объемом 11149 см³, мощностью около 280 л.с. и атмосферный дизель D6AV объемом 11149 см³, мощностью около 240 л.с. Моторы работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Подвеска очень хорошо проглатывает мелкие выбоины, при движении по трассе отсутствует эффект продольного раскачивания, присущий многим автобусам. Задняя подвеска – наразрезной мост на рессорах, передняя – зависимая, на рессорах с поперечной балкой. Тормоза гидропневматические.

Производитель уделил большое внимание безопасности пассажиров – расположенные в одном блоке фотодатчик и контролер блокируют педаль акселератора при наличии помех на нижней ступеньке автобуса.

В 2000 году автобус претерпел модернизацию, в результате которой стал выглядеть современнее, после этого в Корее модель стала называться Hyundai Super Aero City.

Все модели автобусов Hyundai Aero City отвечают мировым требованиям экологии, имеют европейское качество сборки и комфорта салона, при этом оптимально сочетая качество и цену. Перевозчики во многих станах по достоинству оценили эксплуатационные качества этого автобуса.

Источник: avtomarket.ru