Honda cbr600 f4 история

Обзор мотоцикла Honda CBR600F (CBR600F2, CBR600F3, CBR600F4, CBR600F4i)

Серия спортивных мотоциклов Honda CBR600F появилась в 1987 году, представив рынку модель Honda CBR600F Hurricane. Последующие обновления мотоцикла заменяли друг друга поколениями F2, F3, F4 и F4i. С 2011 года модель выпускается и продается под названием Honda CBR600F и представляет собой по сути Honda CB600F Hornet в пластиковом обвесе.

Основные поколения Honda CBR600F:

  • 1987-1990 — Honda CBR600F Hurricane.
  • 1991-1994 — Honda CBR600F2.
  • 1995-1998 — Honda CBR600F3.
  • 1999-2000 — Honda CBR600F4.
  • 2001-2006 — Honda CBR600F4i.
  • 2011 — по наст вр. — Honda CBR600F.

Наиболее популярными моделями из всей линейки серии CBR600F стали мотоциклы, начиная от поколения F3 и заканчивая F4i. Являясь таким же спортивным мотоциклом, как и Honda CBR600RR, модели F3-F4i были чуть более комфортными для городской езды и имели некоторые спорт-туристические черты.

Основные конкуренты Honda CBR600F в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1987 г. – появление модели Honda CBR 600F (Hurricane). Данная модель выдает 85 л.с.
  • 1991 г. – модель получает название Honda CBR 600F2. Мотоцикл имеет стальную раму и мотор мощностью 100 л.с.
  • 1995 г. – выходит третье поколение мотоцикла. Модель получает название Honda CBR 600F3. Был существенно доработан двигатель и система впуска.
  • 1999 г. — выпуск Honda CBR 600F4. Существенному изменению подвергся внешний вид мотоцикла, который стал похож на современный спортбайк.
  • 2001 г. – выпуск Honda CBR 600F4i. Модель получила инжекторы, немного измененный внешний вид и мотор, мощностью 109 л.с.
  • 2006 г. — последний год выпуска модели Honda CBR600F4i.
  • 2011 г. — под старым названием Honda CBR600F был представлен новый мотоцикл, который не стал продолжением F4i, а построен на базе Honda CB600F Hornet.

Фотографии

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений Honda CBR600F:

Расход топлива



Средний расход топлива на Honda CBR 600F4i составляет 6,4 литра на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технического состояния мотоцикла.

  • Сравнение мотоцикла Honda CBR 600 F4i с Honda Hornet 600.
  • Обзор мотоцикла Honda CBR 600 F3.

Цена на модели серии Honda CBR 600F в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ — 120 000 руб.

Отзывы о моделях серии Honda CBR 600F:

Мотоциклом на самом деле очень доволен. Есть как и минусы так и плюсы, но минусы скорее в комфорте, а какой тут комфорт. это спорт))) и скорость. Есть и другие мотоциклы скажите Вы для комфорта и я соглашусь.

Есть единственная болезнь — это натяжитель цепи ГРМ (новый 2590руб) который звенит от 2000 до 5000об/мин. но на цепь никак не влияет. Заводская недоработка самого натяжителя. Лечится путем замены на новый, последней модификации с окончанием каталожного номера J23 и двумя синими точками на самом натяжителе.

Коробка отличная и достаточно мягкая, но все в пределах нормы. Передачи включаются четко, нейтраль поймать очень легко. Владею уже вторым аппаратом данной марки и никаких проблем никогда с коробкой не было. Очень надежная, впрочем как и двигатель. Двигатель эластичен, особенно до 7000об/мин. После 7-ми дает жару, но опять же ровно без рывков и без бешенства, что прощает многие ошибки. Максимальная скорость 260кмч. Головной свет оставляет желать лучшего, лечится путем замены на би-ксенон. Управление оставляет очень приятные ощущения. Мотоцикл достаточно легкий и маневренный. В потоке на трассе и в городе проблем с управлением нет. Зеркала удобно расположены спереди по бокам на корпусе обтекателя, никаких вибраций на зеркала нет, все зоны просматриваются достаточно хорошо. Посадка. Тут кому как. Мне при росте 180см. было не очень удобно в длительных поездках на высоких скоростях, приходится ложиться на бак, а так долго не просидишь затекает спина и руки. В основном вся масса тела передается на кисти рук и предплечья, от чего быстро устают не только руки но еще и спина. Расслабиться можно только с прямой спиной при крейсерской скорости 120-140км. Если хочется ехать 160км/ч и более, то придется прилечь на бак. Но добавлю, что сидел на многих версиях спортачей разных производителей при выборе мотоцикла и скажу, что по жесткости подвески, мягкости сиденья, удобству посадки и компактности, это лучший мотоцикл как для трассы, так и для города. Подвеска. Отличный амортизатор, куча регулировок. Настраивай так, как тебе угодно. Мягкость подвески компенсируется еще и мягким сиденьем. Пятая точка не уставала даже после 200км. езды не слазя с мотоцикла.

В целом мотоцикл очень приятный, и для меня, как для новичка, был идеальным для первого сезона. До 6 тысяч идет просто спокойное ускорение, после получаешь хороший пинок и мот реально начинает очень круто разгоняться. Прощает многие ошибки новичку и приносит массу удовольствия от вождения. За сезон ездил на нем в два дальняка (700 и 300 км в одну сторону). В принципе спина конечно устает, но не сильно (спасибо божеской посадке). На трассе мот ведет себя просто замечательно. На скорости 220 км/ч, залегая на бак, понимаешь, что мот идет как по рельсам и ты можешь его контролировать. Дальше разгоняться можно было, но мне было боязно. Особенно зная непредсказуемость наших дорог.)))

Как итог, за сезон откатал на нем больше 10000 км. Средний расход бензина составил около 6 литров на трассе и чуть больше по городу. В пробках конечно греется, но до перегрева не доходит (спасают вентиляторы). Для тех, кто собирается на таком мотоцикле в дальняк, сразу посоветую поменять родное лобовое стекло. На скоростях выше 90 км/ч с ним приходится залегать на бак. А с более высоким стеклом комфорт в дальних поездках вам будет обеспечен. Вот наверно и всё. Т.е. для меня сибер был универсальным аппаратом и для городской езды, и дальняков, и для эффектных поездок со второй половинкой.

Honda CBR600F3. Так спорт или спорт-турист ? На мелких скоростях аппарат крайне неуклюжий и тяжел в управлении, угол поворота маленький да и вес не малый, это вам не сб1 на котором я просто летал в пробках. Т.к. аппарат у меня затюнен сильно(нулевик, полный прямоток, диноджет, золотые жиклеры — все это отстроено на динометрическом стенде, общая прибавка порядка 10-12л.с.), то низких практически нет и мот с низов не тянет, зато на верхах просто выстреливает. Короче после часа полтора в пробках, начинает уже побаливать спина и руки, потому что посадка не прямая, а чтобы нормально ехать в пробке приходится выпрямятся, но и не поза эмбриона как на спортах, здесь что-то типа аля гуманно спортивная посадка. Да и тошнить по пробке на нем не с руки, вечно на низких дергается, на высоких стреляет.

Зато выезжая на трассу чувствуешь себя королем, тюненый ветровик МРА даже при прямой посадке не дает ветру напрягать пилота, вплоть до 170-180км, потом начинает задувать за шиворот, если лечь на бак, то дискомфорта вообще нет никакого, проехав 300км не чувствуешь никакой усталости. Аппарат тяжелый и на трассе с боковым ветром проблем нет, он чувствуется, но аппарат четко лежит на своем курсе. Выезды на трек показали что аппарат отменно рулиться, пройти поворот с коленочкой ? — да не вопрос, он отлично держит поворот и главное ты его полностью чувствуешь, немного напрягли подвески, но думаю их поджать и проблема должна пропасть. Езда на треке просто приносит удовольствие, а не негатив от борьбы с мотоциклом за управляемость. Мотоцикл перекладывается в связках просто сказочно. Движок как часы, коробка тоже, тормозить двигателем одно удовольствие, такое чувство что обычные тормоза и не нужны.

И все таки не понятно, спорт или спорт-турист ? с одной стороны на треке ляпота и думаю поджатие подвесок решит проблему излишней мягкости, которая и по городу мешает, а тормоза, скорее всего колодки да и армированые шланги на перед так и просятся, зимой обязательно возьму синие ниссин и армированные шланги. Кстати это один из немногих мотов, где я со своим ростом умещаюсь (187см) с комфортом и пассажир тоже, при этом клипоны и органы управления всегда на месте, а в зеркалах не видно себя и видно дорогу на 5+. Но на треке этот мот ничем не уступал тем же ф4i. Мот на средних оборотах вполне себе мирный и пушистый, но стоит стрелке перейти 10к и мот мгновенно ускоряется разгружая переднее колесо. Я катался на выфере750, катался на джике 600 и сибире 600рр, я бы сказал что этот мот это 50% трек 30% город и 20 дальнобой. Да на нем не напрягают дальние поездки, но он провоцирует на быструю езду, да и бак маловат на совсем уж дальние поездки (17л) с учетом его недетского аппетита после тюненга. Все таки это скорее гуманный спорт нежели полноценный спорт-турист, не даром легендарный Джо Данлоп выигрывал на нем не раз гонки ТТ на остраве Мэн. Я бы рекомендовал этот аппарат людям для себя не решившим, что им нужно, спорт или спорт-турист, этот мот обладает хорошими спортивными навыками и в принципе не прочь преодолеть большие расстояния, но вот вопрос как часто вы планируете это делать, проездив сезон я понял что не часто и для меня сейчас ф3 идеальный мот, хотелось бы инжектор и меньший вес как на ф4, но на треке ф4 диван уступает, почему ? хм, не знаю, возможно это мое субъективное мнение

Обзор мотоцикла Honda CBR 600 F4

Обзор мотоцикла Honda CBR 600 F4

Рождение — этой легенды было произведено в 1997 году, когда предоставили данный мотоцикл на публику. Возрождение легенды производилось в Японии из-за ее пределами. Именно этот класс Honda относится к спорт туристу. Мотоцикл имеет четырехцилиндровый двигатель, при этом обладает мощностью 105 лошадиных сил, при оборотах 12000 минуту.

Вместительность бака составляет 18 литров, расход бензина состоит на 250 до 270 километров, со скоростью от 110 до 200 км/час. В 1999 году был произведен 2 показ этой модели, но уже усовершенствованный. Данная техника 1999 года обладает 110 лошадиных сил при 12 500 оборотов в минуту. Цилиндры мотоцикла, изготовленные из алюминия и кремния, графитового композита. При этом все на каждую свечку блока цилиндров велись индивидуальный катушки зажигания. Несмотря на года данной техники она не позволяет любой другой новой модели, 599 кубические сил обойти характеристикой. Мотоцикл развивает 260 километров в час.

Трансмиссия на данной модели достаточно мягкое, но все же, как и везде в пределах нормы. Данная модель этими и славится что трансмиссия что двигатель не убиваемый. Управление мотоциклом что по городу что за городом очень просто он легок в движении и вираже. Но есть минус отражателя фары, но это лечится при помощи ксенона. Удобная посадка и мягкая проходимость. На данной модели при мойке следует следить чтобы не залили датчик Холла. Также ценится в этой модели передние амортизаторы. Передние амортизаторы, то есть перья ценятся вечностью, а задний амортизатор цены нет ему, что он мягкий и имеет кучу регулировок. Имеется Еще минус натяжители цепи она со временем начинает греметь от 2000 до 5000 оборотов лечится это заменой на последней версии с окончанием номера j23 с двумя точками на натяжителе . Обладает приятным звуком что работы двигателя и самих выхлопных газов.

Обслуживание мотоцикла зависит от того как следить за своим мотоциклом если ежемесячно проводится осмотр цепи очистка и смазка замена масла и прочих расходников, то CBR прослужит вам долго, и вы не познаете капризов данной техники!

Накачка колес по мануалу пишется 2 и 5 атмосфер, расположение пластика красивое. По пластику идет дополнительный обдув на двигатель крайне что очень хорошо. Также на данной техники имеется два троса на ручку газа, так как процесс имеет свойство распускаться, 2 как раз придумали для того чтобы он принудительным способом мог вернуть исходное положение ручки газа, чтобы не заело.

После каждого выезда вы естественно приезжаете домой, мотоциклы ставите в гараже, на улице, не важно. Самое главное не забывайте глушить глушитель, это делается просто элементарной тряпкой. Просто затыкается выхлопное отверстие, для чего это делается? Это делается для того чтобы двигатель не набрал влагу, иначе будет плохо заводиться.

Консервировка мотоцикла состоит из несколько частей, повторно заглушить выхлопные отверстия, набрать полный бак бензина, для того чтобы не заржавел бак, и впоследствии чего не застряла ржавчина в карбюраторе. После этого перекрыть кран топлива. Отмыть цепь полностью, а после смазать. Снять аккумулятор, покрыть все шланги специальным с преем , для того чтобы они не полопались.

Не получили ответ на свой вопрос? Предложите авторам тему:

Honda cbr600 f4 история

Honda Cbr600 F4 1999 г.в.

История нашего знакомства с этой Хондой CBR 600 f4 1999 года, началась с нашей поездки за GSX-R750 K7.

Приехали покупать для себя мотоцикл, познакомились с хозяином Дмитрием. Приятно были удивлены состоянием “Джики” и вместе с приобретением мотоцикла заодно обзавелись приятным знакомством с его хозяином, который буквально на следующий день приехал к нам в сервис привести в порядок свой второй байк.

Дима со своей “малышкой” приехал после обеда, по задумке к вечеру должны были его отпустить, но аппетит приходит во время еды.

Изначально была мысль о легком ТО с заменой жидкостей, а в итоге заменили не только все жижи, но и почистили/отсинхронили/настроили карбы, заменили цепь, свечи, резину и далее по мелочи.

К 22:30 того же дня мот был собран, повернув ключ зажигания почувствовали запах горелых проводов и вуаля – не работает ксенон. Это был первый случай, когда хозяину мотоцикла пришлось оставаться в гостинице, так как живет он в МО.

На следующее утро вскрыли мордаху, распотрошили проводку, исправили косяки предыдущего “электрика”, далее пошли тесты.

К середине второго дня привели в порядок хороший мотоцикл и подружились с Димой, +1 в команду общительных единомышленников :)))

Кстати, приятно видеть хоть немного похожий на настоящий пробег в 115 тыс.км.

Категория Daewoo