Honda cb400sf после 100 плохой разгон

Honda CB 400: технические характеристики, отзывы, цена

Классика японской мотоиндустрии – Honda CB 400, технические характеристики которой, а также ходовые и динамические качества выделяют этот мотоцикл среди своих аналогов. Безусловно, этот байк не подвластен стремительному течению времени – японская классика всегда остается популярной.

Описание мотоцикла Honda CB 400

Внутренняя составляющая этого байка существенно выделяет его среди 400-кубовых аналогов. «Хонда» отлично подходит для новичков, а также для тех, кто привык наслаждаться поведением классических мотоциклов. Прекрасное сочетание оптимальной мощности двигателя, классического дизайна, технических характеристик, проходимости и устойчивости – «Хонда» представляет собой гармонично сконструированный байк, который пользуется невероятной популярностью вот уже на протяжении нескольких лет.

Стоит отметить, что на протяжении всего времени классика японской мотоиндустрии претерпевала некоторые изменения. Так, например, модели 1992-1999 годов не имели существенных отличий между собой. А вот байки 1999-2002 годов получили несколько измененный дизайн и были укомплектованы системой HYPER VTEC. Honda CB 400, технические характеристики которой стали совершенствоваться все больше и больше, в 2002-2003 гг. стали оснащаться фирменной системой HISS, которая включала в себя чип-ключ. А с 2003 года и по настоящее время мотоциклы получили еще больше изменений.

Особенности модели Honda CB 400

Технические характеристики придают этому дорожному байку еще больше популярности среди тех, кто ценит легкую управляемость и динамичный характер езды. Благодаря постоянному совершенствованию и высоким технологиям производства, «сибишка» стала гораздо легче и маневренней. Теперь управлять мотоциклом на повороте – одно удовольствие.

Особенности конструирования дорожного байка, а также его стильный и динамичный дизайн обусловливают популярность модели среди новичков, а также среди тех, кто предпочитает прокатиться с ветерком в городской черте на Honda CB 400.

Как правило, «сибишку» чаще всего можно встретить в пределах городской черты – это обусловлено ее спецификой. Однако нередко можно встретить товарищей, которые катаются и на дальние расстояния, благо надежный «железный друг» позволяет это сделать.

Технические характеристики

Что волнует покупателей Honda CB 400? Технические характеристики. Расход топлива оптимальный – 7 литров при смешанном типе вождения на 100 км, 8 литров – при городском трафике, а вот за пределами города открываются совершенно новые возможности – 4 литра при скорости 100 км/ч.

По своей сути все мотоциклы Honda CB 400 можно разделить на два типа: «втек» и «не втек». Непосредственно суть системы Hyper Vtec можно свести к следующему: после 6000 оборотов автоматически включаются два дополнительных клапана на каждый цилиндр, и поведение «сибишки» становится гораздо резвее. Говоря простым языком, после 6-ой тысячи оборотов 400-кубовая «Хонда» ведет себя, как будто объем ее двигателя равен 600 см куб.

Передняя подвеска мотоцикла – нерегулируемая вилка телескопического типа, а задняя представлена парными амортизаторами, которые можно отрегулировать в соответствии с предполагаемой нагрузкой.

Двигатель мотоцикла Honda CB 400

Технические характеристики (скорость) мотора заслуживают отдельного внимания. Итак, что мы имеем? 4-тактный двигатель объемом 400 сантиметров кубических, 16 клапанов и 53 «лошадки», вырывающиеся из-под валов. Максимальная мощность достигается уже на 11-ой тысяче оборотов. Да, кстати, красная зона начинается только после 12000.

Что интересует пилота Honda CB 400? Технические характеристики. Разгон – это тот самый показатель, который вызывает особый интерес. «Сибишка» может разогнаться до 100 км/ч буквально за 4,5 секунды. Безусловно, это непревзойденное преимущество, особенно для ряда маневров на гоночном треке. Благодаря сбалансированному корпусу мотоцикла и его технической оснащенности, Honda CB 400 очень устойчива на поворотах и чутко относится к малейшему движению пилота.

Преимущества и недостатки «сибишки»

В первую очередь, конечно же, о плюсах Honda CB 400:

  • Техническая оснащенность байка находится на должной высоте, что делает «Хонду» лидером среди спортивных мотоциклов на гоночном треке.
  • Надежность байка. Корпус сконструирован таким образом, что при легкой «скользячке» ни мотоцикл, ни тем более пилот не получат серьезных повреждений.
  • Популярность. Это преимущество говорит о том, что запчасти и расходные материалы для мотоцикла можно легко найти в любом магазине или салоне. С ремонтом байка также проблем не будет, чего не скажешь о том же Ducati Monster 400, например.
  • Динамичный характер езды – разгон за 4,5 сек, отличная мощность Honda CB 400, технические характеристики, скорость до 190 км/ч. «Сибишку» окружающие будут только успевать провожать глазами.
  • Легкость в управлении. Здесь достаточно сказать лишь одно — Honda CB 400 гораздо охотней прощает ошибки, нежели Yamaha R1. А это говорит о многом.

Безусловно, в любой бочке с медом есть ложка дегтя. Поэтому не будем скрывать — даже у этой японки есть несколько минусов:

  • Подвеска. Амортизаторы отличаются своей мягкостью, что особенно чувствуется на российских дорогах. Многие отмечают этот недостаток, однако умелые руки способны исправить и это.
  • Дизайн. С такими внутренними данными «Хонда» могла бы выглядеть поинтересней. Все-таки многие склоняются к тому, что у японского спортивного мотоцикла довольно скучный дизайн. Судя по всему, производители решили доказать, что богатый внутренний мир гораздо прекрасней внешних данных. Кто знает? Быть может, в скором времени производитель представит обновленную модель байка, которая будет отличаться стильным и оригинальным внешним видом.

Отзывы о мотоцикле Honda CB 400

Что касается отзывов о мотоцикле, то надо сказать, что большинство из них положительные. Еще бы! С такими данными и соотношением положительных качеств «Хонда» еще долгое время будет лидировать в категории «лучший мотоцикл для новичков».

Однако есть некоторые моменты, о которых стоит знать заранее, перед тем как отправиться за долгожданной покупкой. Что же нужно знать о Honda CB 400? Технические характеристики. Ход вилки, к примеру, далеко не идеален. После покупки эту деталь желательно заменить. Вот в чем причина того, что при торможении пилот может сильно уходить вперед.

Должное внимание стоит уделить фильтру грубой очистки. Ребята в гаражах уже давно научились заменять их на ВАЗовские, однако это не спасает от некачественного топлива – водители говорят, что после небольшого пробега осадок остается по-прежнему. В конце концов не стоит забывать о том, что Honda CB 400 японского происхождения – к суровым жизненным реалиям она еще не адаптирована. Купить подержанный мотоцикл, в зависимости от года выпуска, можно по цене 90-165 тыс. рублей.

Источник: fb.ru

Всем привет у меня такая проблема. мот cb400sf 92 года не едет больше 160

Всем привет, у меня такая проблема: мот cb400sf 92 года не едет больше 160. Карбы чищены, свечи живые, компрессия 12.5 в каждом цилиндре, фильтр чищеный, все как надо. Разгон не плохой до 140, а потом еле-еле до 160 и упирается. Приборка стоит китайская, может в ней проблема? Или данная сибиха больше не должна идти?

  • semantic6348
  • March 30, 2016
  • 21:43

Замерь по GPS. Может и приборка п*здит

  • conjure198305
  • March 30, 2016
  • 21:49

semantic6348, да, на 40 км/ч. но в большую сторону. Я и с другим мотом рядом ехал и по GPS замерял, 160 и точка.

  • chinamen
  • March 30, 2016
  • 21:49

мембраны без дырок?

  • conjure198305
  • March 30, 2016
  • 21:50

chinamen, да, все четко!

  • chinamen
  • March 30, 2016
  • 21:50

было такое у парня,оказалось мелкие дырочки в мембранах,поменял и полет нормальный))

  • chinamen
  • March 30, 2016
  • 21:50

тогда жди другие может подскажут)

  • treetop199903
  • March 30, 2016
  • 22:01

ограничитель скорости не замят? Посмотри на какой скорости флажок оптопару перекрывает.

  • conjure198305
  • March 30, 2016
  • 22:03

treetop199903, а как посмотреть, замят он или нет?

  • treetop199903
  • March 30, 2016
  • 22:04

conjure198305, разобрать спидометр

  • conjure198305
  • March 30, 2016
  • 22:06

treetop199903, ты имеешь в виду плату ограничителя в спидометре?

  • bribery9519
  • March 30, 2016
  • 22:19

скока зубьев звезды?

  • gutenberg199606
  • March 30, 2016
  • 22:56

chinamen, и это только на скорости проявляется. У меня до 160 тоже разгон бодрый, а как 160 на спидометре, стрелки скорости и оборотов замирают и всё. Переключай на пониженную или нет.

На одной мембране есть трещинки.

Думаешь может быть причиной? Ограничителя нет, провода замкнуты

  • conjure198305
  • March 30, 2016
  • 23:16

gutenberg199606, у меня тоже ограничитель снят, не думаю что из-за трещин будут такие проблемы.

  • role3447
  • March 30, 2016
  • 23:19

conjure198305, из за ограничителя не едет больше, такая же проблема.

  • role3447
  • March 30, 2016
  • 23:23

conjure198305, ограничитель либо в приборке но его легко убрать, либо в фаре, а вот где самому интересно.

  • conjure198305
  • March 30, 2016
  • 23:46

role3447, приборка китайская, значит в ней ограничителя нет точно, в фаре провода есть, но толку от них мало.

  • role3447
  • March 30, 2016
  • 23:48

conjure198305, ну вот там какие то провода надо и перемкнуть и снимется ограничитель скорости. у самого такая же фигня.

  • conjure198305
  • March 30, 2016
  • 23:48

role3447, так я перемкнул, возможно не те, ничего не произошло.

  • role3447
  • March 30, 2016
  • 23:49

conjure198305, а к электрику не пробовал ездить ?? я вот думаю найдет ли он то что нужно или нет ..

  • conjure198305
  • March 30, 2016
  • 23:52

role3447, надо знающего электрика. Тот , кто не шарит в мото, наверно не найдет.

  • role3447
  • March 30, 2016
  • 23:53

conjure198305, открой лс

  • conjure198305
  • March 30, 2016
  • 23:54

  • chinamen
  • March 31, 2016
  • 04:36

gutenberg199606, по идее на мембранах вообще ничего не должно быть)попробуй эту одну заменить,еще разгон не такой бодрый

  • treetop199903
  • March 31, 2016
  • 06:26

На спидометре сбоку должна быть плата с опто датчиком. Не знаю как на Китае, у меня она имеется. В стакане с тахометром также имеется плата опережения угла зажигания соответственно оборотам .

  • christenson198310
  • March 31, 2016
  • 07:49

conjure198305, а смесь какая?может сильно бедная??

  • christenson198310
  • March 31, 2016
  • 07:50

была такая ситуация,когда смесь бедная была и больше 160ти не ехал — тупо бензина не хватало!!

  • proscenium
  • March 31, 2016
  • 08:47

conjure198305, оранжево синий и коричнево черный и будет счастье:)

  • conjure198305
  • March 31, 2016
  • 14:01

treetop199903, на китае такой платы нет, провода которые должны подходить к ней, просто обрезаны.

  • conjure198305
  • March 31, 2016
  • 14:03

christenson198310, вот тут не знаю, надо проверить.

  • role3447
  • March 31, 2016
  • 15:53

christenson198310, у меня до замены приборки ехал нормально а как поставил Китай так 160 потолок, это вряд ли из за смеси

Источник: hondaforums.ru

Honda CB 400 SF — лучший дорожный городской мотоцикл

Продолжаем знакомить читателей MotoFap.ru с обзорами самых популярных мотоциклов на территории России. Очень многие мотоциклисты в качестве своего первого японского байка выбирали Honda CB 400. Популярность Хонды СБ400 сравнима с популярностью Yamaha YBR 125, об которой мы писали в прошлой статье. Хороший запас драйва для новичка плюс надежность сделали из этого мотоцикла короля 400-кубовок. В далеком 1992 году Honda CB-1 перевоплотилась в Honda CB 400 Super Four.

Honda CB 400 SF

Двигатель CB 400 получил от спортбайка CBR400RR, но стал более эластичным и с хорошей тягой на низких оборотах за счет модернизации. До 100 км/ч «Фура» разгоняется за 4.5 секунды, максимальная скорость в районе 190 км/ч, но из-за отсутствия ветрозащиты комфортно ехать на скорости до 140 км/ч. Тормоза у мотоцикла довольно цепкие, поэтому если резко нажать на передний тормоз, то вы рискуете заблокировать колесо и упасть, нажимать на тормоз стоит плавно. Honda CB 400 кушает на 100 км пути от 4 до 8 литров бензина. На расход в первую очередь влияет стиль вождения.

В России цена на CB 400 SF в нормальном состоянии начинается от 90 тысяч рублей и заканчивается 180 тысячами. На цену в основном влияют три фактора: состояние мотоцикла, год выпуска и от ажиотажа в зависимости от времени года.

Honda CB 400 SF 92-98 годов выпуска

В принципе все мотоциклы Honda CB 400 можно разделить на два типа «не втек» и «втек». Т.е. обычные «не втековые» 400-кубовые Хонды выпускались с 92 по 98 года, а с 99 годов и дальше выпускались «втековые» «сибихи». Суть системы Hyper Vtec заключается в том, что после 6000 оборотов в минуту включаются дополнительные два клапана на каждый цилиндр и мотоцикл становится намного резвее. Т.е. грубо говоря, «втековые сибихи» после 6 тысяч оборотов ведут себя почти, как мотоциклы с объемом двигателя в 600 куб. сантиметров.

На Honda CB 400 SF, которые выпускались до 1999 года нет системы Hyper Vtec, но это на самом деле ни чуть не портит более старые «Супер Фуры». Если вы берете себе CB 400 в качестве первого мотоцикла, то динамики вам хватит за глаза и без Vtec. А устройство двигателя на «довтековых» CB 400 немного проще и надежнее. Если вы будете переключать передачи на 10-11 тысячах оборотов, то 400-кубовая Хонда покажется вам ракетой. Первое время точно!

На протяжении времени с 92 по 98 года Honda CB 400 немного менялась, основные узлы и агрегаты оставались прежними, изменялись детали. Например, на «Фурах» после 95 года выпуска стали ставить датчик топлива на приборную панель, до 95 года выпуска на фурах приходилось периодически заглядывать в бак, чтобы узнать сколько осталось топлива. До 1995 года включительно выпускались Honda CB 400 SF Project Big-1.

Так же изредка на дорогах России встречаются Honda CB 400 SF Version R, которые выпускались после 95-ого года. На «сибихах» этой версии стоит фара квадратной формы и небольшой ветровик. Плюс выхлопная труба здесь от CBR400RR.

С 1996 года с конвейера завода Хонда начали сходить Honda CB 400 SF Version S. Приставка S означает «Sport». Фара на данном типе «Супер Фур» стоит обычная круглая. Увеличена красная зона до 13 000 оборотов в минуту. Настройки карбюраторов «заточены» под более динамичную езду. Небольшие изменения коснулись задних пассажирских подножек, задний пластик стал «хвост» стал более обтикаем. Приборная панель имеет подсветку красного цвета, а на обычных фурах она зелено-желтая. Так же на «S-ках» стоят более «цепкие» передние тормоза, первое время них ставили большие суппорта Nissin, а потом стали ставить Brembo. На Version S тормозные суппорта окрашены в золотистый цвет, а на обычных стоят Nissin серого цвета.

Honda CB 400 SF после 99 года

С 1999 года японцы кардинально меняют Super Four. Система Hyper Vtec, о которой мы начали говорить в начале статьи, перенесла данного 400-кубового дорожника в 21 век!

Помимо изменений в работе двигателя разработчики «новой» Honda CB 400 SF Hyper Vtec Spec 1 коснулись и дизайна. Внешне «втековая фура» более похоже на стрит байк. Боковые пластиковые накладки стали другой формы, хвостовая часть мотоцикла стала более спортивной. Так же на на CB 400 после 99-ого года выпуска приборные панели оснащены электрическим счетчиком пробега.

В начале 2002 года появилась второе поколение Honda CB 400 SF Hyper Vtec Spec 2. Немного раньше стала подключаться система Vtec на 6300 оборотах в минуту, вместо 6750 оборотов, как было на Vtec Spec 1.

В конце 2003 года года презентовали Honda CB 400 SF Hyper Vtec Spec 3. «Пинок» от Vtec вернули на 6750 оборотов. Передняя фара теперь стала мультифлекторной, а задняя фара и стоп-сигнал диодными, изменилась форма поворотников, форма заднего пластика стала более «заостренной».

После 2005 года на «Супер Фуру» стали ставить регулируемую вилку. Так же в 2005 году выпустили Honda CB 400 SF Bold`or, данный мотоцикл имеет переднюю пластиковую часть и обтекатель.

Кстати, купить «втекову» CB 400 можно за 140-180 тысяч рублей, «довтековую» за 90-130 тысяч.

Плюсы Honda CB 400 SF:

1. Надежность. У каждого японского производителя есть свой 400-кубовый дорожный мотоцикл, но только Honda CB 400 заслужила такое признание и любовь. В принципе мотоцикл позиционируется, как городской, но из-за его надежности некоторые люди ездят и на «дальняки» на нем. Плюс на мотоцикле всего 4 пластиковых больших детали: переднее крыло, боковые крышки, задний пластик и приборка. Т.е. при небольшой «скользячке» по сути ломаться нечему.

2. Распространенность. В России CB 400 один из самых популярных мотоциклов, а значит всегда можно будет найти на него запчасти и рассходники. Плюс всегда есть у кого спросить на счет некоторых нюансов про данный байк. Опять же в больших городах почти все мотосервисы умеют обслуживать и чинить данную модель. А вот например с Ducati Monstr 400 будет немного сложнее, если вы упадете — запчасти найти труднее, не все техники с данным мотоциклом сталкивались.

3. Динамика. Если вы до CB 400 ездили на всяких советских мотоциклах типа Явы, Ижа или Восхода, то Honda CB 400 покажется вам космолетом. Разгон до сотни за 4,5 секунды означает, что со светофора вы всегда будете уходить первым, но делать это стоит аккуратно.

4. Управляемость. По городским пробкам рулить будет довольно просто, всякие кочки и ямы тоже объезжать легко. Вообще CB 400 прощает многие ошибки в пилотировании, которые не простит например Yamaha R1. Соотношение набора скорости, руления и хватки тормозов очень хорошее.

В принципе у CB 400 в плане конструкции одни плюсы, среди мотоциклов это АК-47 по надежности и универсальности в городе.

Минусы Honda CB 400 SF:

1. Мягкая подвеска. Многие считают, что вилка и задние амортизаторы слишком мягкие, на сильных кочках пробивает. Решается данный вопрос установкой более жестких пружин в вилку.

2. Реле-регулятор. У многих мотоциклов Honda есть болезнь в виде внезапно умирающего реле-регулятора. В принципе данная сложность решается с помощью покупки запасного РР, который на Ebay стоит в райне 800 рублей. Просто возите с собой его постоянно, он очень маленький и в случае поломки меняется за 5 минут.

3. Скучный дизайн. Некоторые мотоциклисты считают, что в CB 400 не хватает изюминки, мол с виду байк похож на Иж Юпитер 5. Конечно, «пластиковый» CBR 600 выглядит наряднее и современнее, но все-таки учиться езде на мотоцикле стоит на «железном» мотоцикле, на котором падения обходятся дешевле.

По большому счету «минусы» можно найти во всем чем угодно, но в сравнении с одноклассниками у CB 400 минусы незначительные.

Тюнинг CB 400:

1. Дуги. Защитные дуги двигателя это первое, что стоит купить своему CB 400. При падении на бок дуги сохранят крышки картера, бак и много чего ещё. В России дуги на CB 400 SF можно легко найти в интернете, цена составляет от 3 до 5 тысяч рублей. В общем лучше один раз купить дуги, чем потом тратить время и более крупные суммы денег на ремонт. Единственное, что при падении на бок приборная панель почти всегда раскалывается и спасти её дуги вряд ли смогут.

2. Ветровик. После 130 км/ч на CB 400 прилично сдувает. Отдайте 1.5-2 тысячи рублей за ветровик, который устанавливается на фару. В поездках по трассам с ветровиком будет намного комфортнее.

3. Кофр. Многие крепят рюкзак или сумку на багажные сетки на пассажирское сидение. Но будет удобнее, если сделать крепление и купить кофр. В поездках на сотни километров вы это оцените. Данная багажная система обойдется вам в 5-7 тысяч рублей.

Некоторые ставят ещё пластиковый обтекатель на выхлопные трубы около двигателя, зализывая мотоцикл под спорт. Кто-то ставит моно-амортизатор вместо двух штатных. Кто-то умудряется ставить клипоны вместо руля. Но на самом деле это весьма бесполезный тюнинг! Не стоит превращать «сибиху» в «Хаябусу» с помощью колхозного тюнинга, лучше просто купите другой спортивный байк.

Конкуренты Honda CB 400 SF:

На личном опыте знаем, что при поиске Хонды СБ 400 некоторые люди в качестве альтернативы рассматривают в основном Suzuki GSF 400 Bandit, Yamaha FZ 400. Идеология «Бандита» и «Фазера» очень похожа на CB 400, но технических болячек у этих мотоциклов больше. В общем, если решили брать себе «Фуру», то берите именно её, она очень редко подводит.

Предлагаем посмотреть несколько познавательных видео про Honda CB 400.

Примерно так чувствует себя пилот на CB 400 SF Vtec в городе, загруженном пробками.

Источник: motofap.ru

Категория Lifan