Honda bf20 тип бензина

Honda bf20 тип бензина

Лодочный мотор Honda BF-20 является инновационными в ряду двигателей Хонда средней мощности. Модель лодочного двигателя Honda BF20 идеально подходят для большинства прогулочных лодок, парусников, судов с алюминиевым корпусом и надувных лодок. Устройте великолепный отдых для всей семьи! Двигатель BF20D3 SH U оснащен усилителем наклона двигателя — идеальным приспособлением для подъема двигателя, а также для движения по мелководью.

Данная модель ранее поставлялась на российский рынок под маркировкой Honda BF20 D3 SHU, BF20 A2 SHU, BF20 A3 SHU.

Рекомендуемая высота транца, мм

Мощность, кВт / л.с.

Рабочий объем двигателя см 3

Диаметр x ход поршня (мм)

Диапазон оборотов при открытой заслонке

Положения переключателя передач

Емкость топливного бака

Расход топлива г/л.с./час

Время работы на одной заправке

Мощность генератора переменного тока

Наличие индикатора давления масла

Наличие индикатора перегрева

Наличие ограничителя оборотов

Наличие аварийного выключателя

Возможность регулирования тяговой мощности

Вынос винта из воды

Изменение наклона двигателя

Размеры двигателя Длина x Ширина x Высота (мм)

Размеры упаковки Длина x Ширина x Высота (мм)

Гребной винт: число лопастей

Самый популярный подвесной мотор в сегменте 20 л.с.! Идеально подходит для большинства прогулочных лодок, парусников, катамаранов, судов с алюминиевым корпусом и надувных лодок. Как и младшая модель является передовым двигателем в линейке Honda средней мощности. Из основных козырей BF 20 можно отметить множество электронных систем такие как: цифровая технология PGM-IG — система зажигания с микропроцессорным управлением, которая оптимизирует угол опережения зажигания любой скорости, также электронная система контроля давления масла, температуры системы охлаждения и оборотами двигателя, автоматическая воздушная заслонка и множество других систем. Несмотря на большое количество электронных систем, подвесные моторы Honda очень надежные и долговечные. Более того, BF 20 является самым мощным переносным четырехтактным двигателем в своем классе.

ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA BF-20

  • Лучшая акселерация. Совершенной новый лодочный мотор привносят существенную новизну в семейство лодочных моторов средней мощности. Лодочный мотор Honda BF20 являются идеальными для большинства прогулочных лодок, парусных шлюпок, алюминиевых катеров и надувных судов не больших размеров. Забирайте семью и летите с брызгами!
  • Легкое и гибкое управление. Подвесной лодочный мотор Хонда BF-20 являются единственным двигателем в своем классе, оснащенный электрическим наклоном двигателя как опцией — идеальным приспособлением для подъема двигателя, а также для движения по мелководью. Вплоть до средних оборотов Вы можете использовать эту функцию для регулирования движения судна на более высоких скоростях.
  • Повышенный КПД. Для обеспечения плавного ускорения и повышения эффективности использования топлива, компания Хонда применяет в модели лодочного мотора Honda BF20 свою проверенную технологию PGM-IG — систему зажигания с микропроцессорным управлением, которая оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости. Вы также можете положиться на электронную систему контроля за давлением масла, температурой системы охлаждения и оборотами двигателя.
  • Усилие в правильном направлении. Будучи самыми легкими в своем классе, все лодочные моторы выпускаются в версии Power Thrust («Мощное усилие») — версии, которая поддерживает крутящий момент при низких оборотах с помощью специально сконструированных лопастей винта и высокого КПД коробки передач.
  • Многофункциональность. Кроме маятниковой системы, обеспечивающей отсутствие вибраций, эти двигатели могут быть оснащены рядом передовых устройств, таких как удлиненный румпель, электрический стартер и автоматическая воздушная заслонка, индукционная катушка, газовая или электрическая система усиления наклона, более производительным винтом. Более того, лодочный мотор Honda BF20 является самым мощным переносным четырехтактным двигателем в своем классе.

МОДИФИКАЦИИ HONDA BF20

  • SHU, SHE — румпельное управление, ручной запуск
  • SHSU, SHSE — румпельное управление, электростартер + ручной запуск
  • SHSU, SRE — дистанционное, электростартер + ручной запуск

Лодочный мотор Honda BF 20 выдает максимальную мощность для своего рабочего объёма и веса. Это самый лёгкий мотор в своём классе. Этот мотор имеет 12А генератор тока, что позволяет держать аккумулятор в заряженном состоянии на любой скорости. BF20 — один из самых удобных в использовании подвесных моторов, благодаря использованию удобной ручки управления.

  • Цифровое зажигание обеспечивает максимальную мощность
  • Как опция доступен более производительный винт
  • Не требующие инструментов фрикционные регуляторы дросселя и рулевого управления
  • Рычаг переключения передач расположен на передней стороне кожуха, что обеспечивает легкость управления
  • Система «Качающийся маятник» для устранения вибрации
  • Легкое управление газом и руление
  • Индикаторная лампа давления масла
  • Системы сигнализации о перегреве/превышении числа оборотов
  • Отверстие для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет продлить срок эксплуатации двигателя.
  • Соответствие требованиям CARB 2008 и ЕРА 2006

Источник: www.mnevka.ru

BF20DK2 SHU / BF20DK2 SHSU

Этот двигатель является инновационными в ряду двигателей Honda средней мощности. Модель BF 20 идеально подходят для большинства прогулочных лодок, парусников, судов с алюминиевым корпусом и надувных лодок. Устройте великолепный отдых для всей семьи!

Основные преимущества модели:

— Цифровое зажигание обеспечивает максимальную мощность

— Как опция доступен более производительный винт

— Ручной или электронный стартер с автоматической воздушной заслонкой и индукционной катушкой

— Рычаг переключения передач расположен на передней стороне кожуха, что обеспечивает легкость управления

— Система «качающийся маятник» для устранения вибраций

— Легкое управление газом и руление

— Сигнализация перегрева / превышения допустимых оборотов / падения давления масла

— Отверстие для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет продлить срок эксплуатации двигателя

Подробные характеристики

Подвесной лодочный двухцилиндровый четырехтактный мотор 14,7 кВт/20 л.с. при 5000..6000 мин-1.

BF15 и BF20 единственные в своем классе снабжены устройством полной и частичной гидравлической откидки — идельным для легкого отклонения двигателя и плаванья по мелкой воде. Предназначен для: — лодок около 4,3 м; — катеров до 4,5 м; — надувных лодок до 4,2 м; — яхт до 7 м.

Этот мотор идеально подходит для большинства прогулочных лодок, парусных шлюпок, алюминевых катеров и надувных судов меньших размеров.

BF15 и BF20 могут быть оборудованы устройством гидроподъема — вплоть до средних оборотов эту функцию можно использовать как триммер для улучшения хода катера на высоких скоростях. Двигатели оснащены системой цифрового зажигания PGM-IG, управляемой микропроцессором, которая оптимизирует зажигание на любой скорости. Будучи одиними из самых легких и мощных в своем классе двигатели выпускаются в тяговой версии POWER TRUST — версия, которая поддерживает крутящий момент на низких оборотах с помощью специально спрофилированного винта и высокого КПД коробки передач.

— Цифровое зажигание; — Существуют тяговые версии POWER TRUST; — Существуют версии с электрическим пуском и автоматическим дросселем; — Соответствуют требованиям CARB 2008; — Система монтажа «Маятниковое движение» снижает вибрацию; — Рычаг переключения передач расположен в передней части двигателя для облегчения переключения; — Не требующие дополнительного инструмента фрикционные регуляторы дросселя и рулевого управления; — Индикаторная лампа низкого давления масла; — Система сигнализации о перегреве/превышении числа оборотов; — Версии с дистанционным управлением или управлением от румпеля.

Код модели BAMJ

ДлиннаХширинаХвысота(высота транца), мм: SHE, SHSE, SHGE: 650x350x1110(433); SRE, SRTE: 640x350x1110(433); LHE, LHSE, LHGE, LHTE: 650x350x1240(563); LRE, LRTE: 640x350x1240(563); XRTE: 640x350x1380(703);

Сухой/рабочий вес, кг; SHE: 46,5/47,9; LHE: 49,5/50,9; SHSE: 50,0/51,4; LHSE: 53,0/54,4; SHGE: 57,0/58,4; LHGE: 58,5/59,9; LHTE: 60,5/61,9; SRE: 50,5/51,9; LRE: 52,0/53,4; SRTE: 58,0/59,4; LRTE: 59,5/60,9; XRTE: 62,0/63,4;

Угол наклона мотора: с ручным подъемом — пять положений (4, 8, 12, 16, 20 градусов); типы G и T — четыре положения (8, 12, 16, 20 градусов); Угол подъема: с ручным подъемом тип SH — три положения (30, 45, 71 градус); с ручным подъемом тип LH, XH, R — три положения (30, 45, 72 градус); типы G и T — 68 градусов; Угол поворота мотора: 45 градусов влево и вправо;

Двигатель: четырехтактный двухцилиндровый с верхним расположением клапанов; Рабочий объем, см3: 350; Диаметр цилиндра Х ход поршня, мм: 59х64; Максимальная мощность, кВт (лс): 14.7(20.0) при 5000..6000 мин-1; Максимальный момент, Нм: 25,8 при 5000 мин-1; Степень сжатия: 9,2; Потребление топлива: 337 г/кВт/ч;

Система зажигания: CDI (микропроцессорное цифровое зажигание); Угол опережения зажигания, град: -2..2 град ПКВ при 1000 мин-1; Свеча зажигания: NGK CR5EH9, DENSO U16FER9;

Карбюратор: один горизонтальный карбюратор, с дроссельными заслонками; Топливный насос: механический, плунжерного типа; Используемое топливо: автомобильный неэтилированный бензин АИ91 (октановое число не менее 86); Емкость топливного бака, л: 13;

Система смазывания: принудительная под давлением; Емкость масляного картера: 1,0 л (1,3 при смене фильтра); Применяемое масло: SAE 10W30, API SG, SH, SJ;

Система пуска: ручной или электрический стартер; Система остановки: замыканием системы зажигания на массу;

Система охлаждения: жидкостная, с водяной помпой и термостатом; Система в выпуска: в воду;

Редуктор: Вперед-нейтраль-реверс; Передаточное число редуктора: 0,48 (13/27); Тип редуктора: коническая передача со спиральным зубом; Объем масла в редукторе: 0,285 л; Применяемое в редукторе масло: минеральное SAE90, API GL-4 или GL-5;

Винт: четырехлопастной 235х203 мм (9-1/4х8.0), вращение по часовой стрелке.

Буквы в обозначении мотора: 1 2 3 4567 BF 20 D3 SHSE

1. BF — обозначение всех лодочных моторов производства Honda; 2. 20 — мощность мотора в л.с.; 3. D3 — семейство (D) и модельный год (3=2003 г); 4. S, L, X — высота транца (короткий, длинный, сверхдлинный соответственно); 5. H, R — тип управления (румпельная рукоятка или дистанционное соответсв);

Модели с дистанционным управлением оборудованы электростартером; 6. Эта позиция может отсутствовать: S — электричический стартер, система поздарядки аккумулятора 12В 12А (без электростарта 12В 6А); G — газовый подъем мотора; 7. E — регион, для которого предназначен мотор (E = европа).

Моторы типа H оборудованы выходом для зарядки аккумулятора 12В-6А. Все остальные типы оборудованы выходом для зарядки аккумулятора 12В-12А.

Источник: www.honda-go.com

Лодочный мотор Honda BF 20 (Хонда БФ 20)

В линейке силовых установок, предлагаемых компанией Хонда, лодочный двигатель Honda BF 20 является инновационным. Данная модель оптимально подойдет для большинства судов, имеющих алюминиевый корпус, прогулочных лодок, надувных лодок и парусников.

Начало семейству 2-цилиндровых лодочных моторов бренда положили агрегаты BF8 и BF10. Модель BF 20 продолжила данный ряд. Однобазовый мотор по эргономике и дизайну мало отличается от предшественников. Технологии, примененные при производстве двигателя Хонда 20 л.с., основаны на громадном опыте японской компании в создании 4-тактных агрегатов. Honda Motor Co. выпускает лодочные моторы в течение длительного времени, тогда как главные конкуренты компании занялись этим сравнительно недавно.

Лодочный двигатель Honda BF 20 разработан на базе двухцилиндрового блока цилиндров с двумя клапанами на каждый цилиндр. Привод клапанов производится распределительным валом, находящимся над блоком цилиндров. Подобная конструкция ГРМ получила название SOHC. Благодаря увеличенному ходу поршня и внушительному объему цилиндра достигаются отменные тяговые показатели.

Система впуска агрегата включает один карбюратор. В сравнении с традиционными 2-контурными карбюраторами, где один из контуров применяется для функционирования на холостых оборотах при использовании обедненной топливной смеси, в моторе Honda BF 20 присутствует третий контур, обеспечивающий более слаженную работу силовой установки и меньший расход топлива.

Основной выхлоп в модели Хонда 20 л.с. осуществляется посредством ступицы гребного винта (как и на большинстве моторов аналогичной мощности). Триангуляционная маятниковая система, присутствующая в моторе, отлично справляется с продольной составляющей вибрации. Аналогичное решение ранее отлично зарекомендовало себя на двигателях меньшей мощности. Система позволила исключить применение специального балансировочного вала, увеличивающего массу двигателя.

Отличительной особенностью двигателя Хонда 20 л.с. является стабильно высокий крутящий момент во всем интервале оборотов работы мотора. В сегменте 2-цилиндровых двигателей BF 20 был первопроходцем. Вслед за продуктом Honda аналогичные модели представили и компании Yamaha, Nissan и Mercury.

Среди ключевых особенностей лодочного мотора Honda BF 20 следует выделить:

  • наличие электронного и ручного стартера. Данное решение обеспечивает легкий пуск двигателя в любых условиях. Начать работу
  • владелец агрегата может при помощи поворота ключа;
  • высокую производительность;
  • наличие гидравлической системы изменения наклона двигателя, которая позволяет выбрать необходимое положение силовой установки легким движением руки;
  • встроенный генератор, обеспечивающий энергией электрические приборы;
  • небольшую длину вала, которая существенно увеличивает транспортные характеристики устройства. Мотор с подобным валом
  • отличается повышенной проходимостью и максимальным показателем передачи тяги;
  • аварийное отключение в случае перегрева. При предельном уровне температуры включается индикатор, после чего происходит автоматическая остановка мотора.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Средний расход топлива лодочного мотора Хонда 20 л.с. напрямую зависит от скорости движения. При скорости в 5-10 км/час он составляет – 3-6 л, при скорости 10-20 км/час – 6-12 л, при скорости выше 20 км/час – 12-18 л.

Топливный бак устройства вмещает 12 л горючего и является выносным.

Новый двигатель перед полноценным использованием необходимо обкатать. Согласно инструкции обкатка для модели Honda BF 20 составляет 10 часов.

Характеристики 4-тактного лодочного двигателя Хонда 20 л.с.:
— рабочий объем – 0,35 л;
— номинальная мощность – 20 л.с.;
— максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин;
— масса – 46 кг;
— диаметр поршня – 59 мм;
— максимальная скорость – 35 км/час.

Мотор работает на бензине марки АИ-95.

Двигатель Honda BF 20 довольно распространен, потому и отзывов о нем немало.

Один из владельцев аппарата по имени Максим рассказал о своих впечатлениях от эксплуатации мотора. Нареканий по работе агрегата практически нет. Завел, немного прогрел и поехал. Однако были и определенные неудобства. Так, вскоре после начала эксплуатации рассыпались шестерни ГРМ на распределительном вале. В итоге погнуло клапана. Причем главной проблемой стало то, что произошло это неожиданно без симптомов на наличие неисправности. При движении на полном ходу мотор просто заглох и больше не заводиться не захотел. Подобная проблема возникла и у знакомого Максима. Владельцам мотора Honda BF 20 он посоветовал следующее. Необходимо снять крышку над шестерней распределительного вала и тщательно осмотреть ее. При наличии вокруг металлической втулки сколов и трещин следует срочно поменять элемент, иначе он может доставить серьезные проблемы.

Другой собственник двигателя Хонда 20 л.с. пишет, что модель отлично справляется с возложенными на нее задачами. Мотор он установил на старую лодку модели «Воронеж» и обычно отправлялся в море вместе с 3 знакомыми. Скорость в 25 км/час силовая установка держит уверенно. При выравнивании хода показатель достигает 32-34 км/час (по навигатору). Причем в сравнении с Ямахой (30 л.с.), двигавшейся рядом, на волнах Honda BF 20 чувствовала себя гораздо увереннее. Мотор в сложной ситуации быстро сбрасывал и набирал обороты. Двигатель хорошо работал и с полностью груженой лодкой, не боясь резких разворотов или больших волн.

ОБКАТКА МОТОРА

СТОИМОСТЬ НОВОГО И Б/У ХОНДА 20 Л.С.

Лодочный мотор Хонда 20 л.с. в силу своих отменных технических характеристик имеет высокую стоимость. Новый двигатель обойдется в 160000-180000 рублей.

Подержанных вариантов агрегата на российском рынке практически не встретить. Здесь стоимость варьируется от 100000 до 160000 рублей.

К аналогам модели Honda BF 20 можно отнести лодочные моторы Tohatsu MFS 20, Mercury ME F 20 M, Nissan Marine NSF 20 С и Selva Wahoo 20.

Источник: sravni-motor.ru