Характеристика bentley continental gt w12 2010 г

«Второй» Bentley Continental GT

Бентли Континенталь ГТ (2010-2017) технические характеристики и цены. Обзор 2-го поколения «Continental GT» с фотографиями.

Bentley Continental GT – полноприводный люксовый автомобиль класса «Gran Turismo», заявленный в нескольких вариантах кузова: двухдверное купе и кабриолет с откидным матерчатым верхом… Он может похвастать «породистой» внешностью, высококлассным внутренним убранством, мощной технической составляющей и богатым оснащением…

Мировая премьера закрытой двухдверки второй генерации состоялась осенью 2010 года – на международном Парижском автосалоне, а ровно через год (но уже на мотор-шоу во Франкфурте) дебютировала открытая модель под названием «Convertible».

По сравнению с предшественником автомобиль сохранил узнаваемый облик, но при этом стал современнее, производительнее, технологичнее и чуточку крупнее.

В марте 2015 года на автомобильных смотринах в Женеве британцы показали рестайлинговый Continental GT, которому подправили экстерьер (новые бампера, решетка радиатора и колесные диски), слегка доработали интерьер (иной руль и новые варианты отделки), подняли отдачу моторов и добавили не доступных прежде опций.

В таком виде машина просуществовала до 2017-го, после уступив место на конвейере правопреемнику.

Снаружи Bentley Continental GT сложно назвать красавцем, но в целом он выглядит привлекательно, благородно и монументально – надменный передок с четырьмя круглыми фарами, солидной решеткой радиатора и рельефным бампером, величественный силуэт с выразительными боками, мускулистыми «бедрами» и огромными арками колес, изысканная корма с алыми фонарями и «фигуристым» бампером.

Габаритная длина двухдверки насчитывает 4806 мм, а ее ширина и высота простираются на 1944 мм и 1404 мм соответственно. Между передней и задней осями у автомобиля «умещается» 2476-миллиметровая база колес, а под днищем у него имеется 140-миллиметровый клиренс.

Снаряженный вес «британца» варьируется от 2280 до 2470 кг (в зависимости от версии).

Внутри «второй» Bentley Continental GT выглядит красиво, презентабельно и дорого, но не впечатляет вызывающим визуальным богатством (как того ожидаешь) – увесистый мульти-руль с причудливой нижней спицей, лаконичный, но солидный «инструментарий» с аналоговыми приборами и небольшим цветным дисплеем, благородная центральная консоль со стильными стрелочными часиками, экраном медиацентра и образцово-показательным климатическим «пультом».

Убранство машины «щеголяет» исключительно премиальными материалами – высококлассная кожа, алюминий, дерево и прочее.

Салон автомобиля имеет строго четырехместную компоновку – на втором ряду располагаются два раздельных сиденья с рельефным профилем. В передней части установлены эргономичные кресла с развитой боковой поддержкой, интегрированными подголовниками, жестким наполнителем и всеми «благами цивилизации» (подогрев, массажер, вентиляция и т.д.).

Багажник у двухдверки не велик, но достаточно удобен: у купе он способен вместить 358 литров поклажи, а у кабриолета – 260 литров. В подпольной нише у машины скрываются малоразмерная запаска и инструменты, аккуратно уложенные в органайзер.

Для Bentley Continental GT второго воплощения предлагаются два бензиновых мотора, которые сочетаются исключительно с 8-диапазонным «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией с асимметричным межосевым дифференциалом Torsen (в нормальных условиях он делит тягу между осями в соотношении «40:60» в пользу задней части):

  • «Младший» вариант – V-образный восьмицилиндровый агрегат объемом 4.0 литра с двумя турбокомпрессорами в развале блока, непосредственным впрыском горючего, механизмом изменения фаз газораспределения, 32-клапанным ГРМ и системой деактивации четырех цилиндров при небольших нагрузках, доступный в двух версиях:
    • на GT V8 он выдает 507 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 660 Нм крутящего момента при 1700 об/минуту;
    • а на GT V8 S – 528 л.с. при 6000 об/минуту и 680 Нм при 1700 об/минуту.
  • «Старший» – 6.0-литровый двигатель W12 с парой турбонагнетателей, системой прямого «питания», 48-мя клапанами, фазовращателями на впуске и выпуске и технологией отключения половины «горшков», предусмотренный в трех уровнях мощности:
    • на GT W12 – 590 л.с. при 6000 об/минуту и 720 Нм пиковой тяги при 1700 об/минуту;
    • на GT Speed – 635 л.с. при 6000 об/минуту и 820 Нм вращающего потенциала при 2000 об/минуту;
    • на Supersports – 710 л.с. при 5900 об/минуту и 1017 Нм при 2050-4500 об/минуту.

Максимально двухдверка разгоняется до 301-336 км/ч, оставляя «позади» на спидометре первую «сотню» спустя 3.5-5 секунд.

В смешанном цикле передвижения такой автомобиль потребляет 10.5

15.9 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Базируется Bentley Continental GT второй генерации на платформе «Volkswagen D1», отличающейся продольным расположением мотора и кузовом, в котором скомбинированы высокопрочные виды стали и алюминий. Обе оси автомобиля снабжены независимыми подвесками с адаптивными амортизаторами, пневмоэлементами и поперечными стабилизаторами: спереди – двухрычажной, сзади – многорычажной.

Машина оснащена реечным рулевым механизмом с электроусилителем и переменным передаточным отношением. На всех колесах двухдверки монтированы вентилируемые дисковые тормоза с ABS, EBD и прочими «фишками».

На российском рынке купе Bentley Continental GT второй генерации в 2018 году ещё продается по цене от 12.7 миллионов рублей, а за кабриолет придется выложить как минимум 14 миллионов рублей.

В «базе» автомобиль имеет: шесть подушек безопасности, 20-дюймовые колеса, полностью светодиодную оптику, передние кресла с электроприводом, вентиляцией и подогревом, медиацентр, премиальную аудиосистему с 8-ю динамиками, кожаную отделку салона, электронный «ручник», зональный климат-контроль, ABS, ESP, передние и задние парктроники, электропривод крышки багажника и многое другое.

Источник: auto.ironhorse.ru

Характеристики Bentley Continental GT / Бентли Континенталь ДжиТи

Технические характеристики Bentley Continental GT / Бентли Континенталь ДжиТи. Узнайте габариты, расход топлива Bentley Continental GT / Бентли Континенталь ДжиТи, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Bentley Continental GT.

Выберите модель Bentley Continental GT:

История Bentley Continental GT / Бентли Континенталь ДжиТи

Автомобиль Bentley Continental GT – это 2-дверное купе Gran Turismo класса люкс, с посадочной комбинацией 2+2. За основу при создании модели Continental GT был взят Bentley Continental R и Continental T, база которых была разработана компанией Rolls-Royce. Разработкой купе занималась группа дизайнеров под руководством Дирка ван Брекеля в студии в городе Крю, где также расположен завод Bentley.

Задача создать новый и в то же время узнаваемый облик была полностью реализована. Классически массивная передняя часть и не менее увесистая задняя, длинна кузова составляет 4800 мм (однако самая короткая модель в семействе), и всё это великолепие весит более двух тонн. Купе Bentley Continental GT было полностью «нарисовано» на компьютере. Причем в рекордно короткие сроки. Всего лишь четыре месяца — с августа до декабря 1999 года — понадобилось творческой группе на создание образа этого Bentley.

Впервые серийный Bentley Continental GT был представлен в начале 2003 года и уже к середине года появился и на Российском рынке. Напомним, что концепт Bentley Continental GT был представлен осенью 2002 года на Парижском автосалоне, от которого серийная модель практически ничем не отличалась.

Что касается салона, то Bentley Continental GT довольно просторный, в нём комфортно усядутся каждый из четырёх пассажиров. Каждая деталь соответствующего классическим канонам салона, будь то оправленные металлическими ободками приборы или благородная деревянная отделка, свидетельствует о принадлежности машины к элите. Стоит отметить и смесь элитной роскоши со спортивным стилем, о котором сразу говорят накладки на педали из рельефного алюминия; напольный тоннель, который разделяет салон пополам, создавая ощущение, как в спортивном болиде. Для автомобиля предлагается 15 цветов отделки салона.

В качестве опции для салона предлагается специальный пакет Mulliner Driving Specification. Он включает в себя: три варианта цвета облицовочного материала (орех – Burr Walnut, темный мореный орех – Dark Stained Burr Walnut, черный лак – Piano Black); ромбовидную простежку кожаных сидений с вышитой эмблемой Bentley; перфорированную кожаную обшивку потолка салона; спортивный рычаг переключения передач из легкого сплава; трехспицевое многофункциональное спортивное рулевое колесо; спортивные легкосплавные педали с отверстиями.

Под капотом Bentley Continental GT находится W-образный 12-цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями и интеркулером мощностью 560 л.с.. Он был позаимствован у немецких люкс-седанов Audi A8 и Volkswagen Phaeton. У купе поистине спортивный нрав: для разгона до 100 км/ч спорткару требуется менее 5 секунд, а максимальная скорость машины превышает 300 км/ч. Запас тяги ощущается даже на скорости свыше 200 км/ч. Кстати, благодаря этому Bentley Continental GT, вторя своему легендарному предку, претендует на звание самого быстрого 4-местного купе в мире.

Bentley Continental GT — первый Bentley с приводом на все четыре колеса. Естественно, технически машина оснащена по полной программе. Тут и новейшая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия (ZF 6HP26), и система курсовой устойчивости ESP (Bosch), которая, будучи отключенной водителем, сама ненавязчиво включается, когда электроника сочтет это нужным, и вентилируемые тормозные диски на всех колесах, и ABS (тоже Bosch), и пневматика на обеих подвесках (клиренс не зависит от загрузки), и задний спойлер, который поднимается сам лишь на высокой скорости.

Купе запрограммировано на динамизм и высокие скорости, но остается при этом чрезвычайно комфортабельным и послушным рулю. Автомобиль отлично сбалансирован. К тому же в распоряжении сидящего за рулем масса электронных помощников, таких, как контроль тягового усилия и система стабилизации курсовой устойчивости.

Continental GT оснащается пневмоподвеской с несколькими ступенями регулировки жесткости, которые позволяют ей быть и комфортабельной, и по спортивному жёсткой. Клиренс тоже изменяемый. При стандарте в 120 мм купе на скорости автоматически снижает его до 100 мм, но если потребуется (например, в сугробе), с помощью специальной кнопки клиренс можно увеличить до 150 мм.

В 2007 году на рынок выходит новая версия Bentley Continental GT, которая получила название Bentley Continental GT Speed. Стоит отметить тот факт, что автомобиль Continental GT Speed является самым мощным за всю историю компании Bentley. Но не только мощностью отличилось купе, так как это ещё и первый автомобиль с максимальной скоростью 326 км/ч.

Во внешности нового Bentley Continental GT Speed произошли следующие изменения: увеличенный нижний воздухозаборник и вертикально разделённая решетка радиатора (теперь в тёмном цвете), которые обеспечивают усиленный воздушный поток; увеличенные выхлопные трубы спортивного типа. Для кузова предлагается 16 «стандартных» цветов окраски, воторые теперь включены два новых для GT цвета: камберлендский зеленый (Cumbrian Green) и гранитный (Granite).

Что касается интерьера, то для него также предложена богатая цветовая гамма, в которую входят прежние 15 цветов и 2 новых цвета: рыжевато-коричневый (Newmarket Tan) и зеленый (Cumbrian Green). А так же в стандартной комплектации уже шёл, упомянутый выше, пакет опций Mulliner Driving Specification.

Двигатель W12 был доработан и теперь уже выдавал не 560 л.с. а все 610 л.с.. Крутящий момент также вырос на 15 процентов и составил 750 Нм при 1750 об/мин. В связи с этим разгон до 100 км/ч у Continental GT Speed теперь занимает 4.5 секунды. Заметим, что за счёт внутренних усовершенствований силового агрегата был снижен выброс CO2 на 3,5% (396 г/км) и расход топлива.

Шасси автомобиля было перенастроено, что обеспечило более острое управление и маневренность. Также этому поспособствовали и новые более широкие 20-дюймовые колёса с шинами Pirelli, которые входили уже в стандартную комплектацию. В качестве опции предлагалась установка износостойких углекерамических тормозов.

Автоматическая коробка передач ZF 6HP26 тоже была доработана. Это позволило приблизить автоматику по скорости к механическому переключению, сохранив при этом плавность переключения, которое свойственно «автомату».

В целом версию Bentley Continental GT Speed можно по праву присвоить звание спортивного купе люкс класса.

Так же в начале 2007 года Bentley Continental GT поставил рекорд скорости на льду. 4-кратный чемпион WRC Юха Канккунен (Juha Kankkunen) установил мировой рекорд проехав по льду Балтийского моря близ города Оулу, Финляндия. Средняя скорость заезда составила 321.6 км/ч, при этом максимальная скорость, достигнутая гонщиком, составила 331 км/ч. Прежний рекорд составлял 296 км/ч, который был поставлен на автомобиле Bugatti EB110 Supersport. Заметим, что рекорд ставился практически на стандартном Continental GT, за исключением: защитной дуги, некоторых аэродинамических усовершенствований, а также топлива и настроек для низких температур.

В 2011 году Continental GT обновился. Публичный дебют состоялся на Парижском мотор-шоу. Автомобиль доработан так, чтобы обеспечивать еще больший уровень динамики и качества езды. При создании Continental GT 2011 дизайнерам Bentley удалось соединить дух культовых моделей Bentley Continental прошлых лет с передовыми технологиями.

Например, мощный капот и «мускулистая» задняя часть появились благодаря возможностям ультрасовременной технологии суперформовки, которая позволяет производить бесшовные панели из цельного листа алюминия.

Несмотря на то что купе выглядит практически так же, как его предшественник, все наружные панели спроектированы с нуля. Дизайнеры сделали акцент на хорошо узнаваемых чертах машины: характерные для неё линии и грани кузова словно заострены и сделаны чётче. При прежних колёсной базе (2746 мм) и общей длине (4806 мм) купе стало на 24 мм шире (1944 мм), благодаря укрупнившимся задним крыльям, и на 14 мм выше (1404 мм). Между прочим, выросла и колея колёс: спереди на 41 мм, сзади на 46 мм. Поясная линия автомобиля стала выше, а оконный проём чуть сузился и слегка вытянулся, придав силуэту больше утончённости и динамики.

Используя более лёгкие и прочные материалы везде, где было возможно, от компонентов двигателя до сидений в салоне, инженеры сумели снизить общую массу Bentley по сравнению с машиной первого поколения на 65 кг (до 2320 кг).

Одно из главных отличий между «новым» и «старым» Continental GT — фары. Они не только стали больше, но и приобрели достойное обрамление: вокруг каждой линзы теперь встроены светодиодные фары. При более детальном рассмотрении автомобиля видно, что шов, деливший раньше фары пополам, теперь исчез. Так как размер двери в автомобиле увеличился, вынужденное видоизменение претерпели фары сбоку: они стали немного короче. В задней части машины тоже произошли некоторые преобразования: габаритные огни и выхлопные трубы стали более плоскими, фонари заднего хода опустились еще ниже. В целом, получился довольно классический, сильный и «мускулисты» вид.

Внутренний интерьер Bentley изготовлен вручную. В стильном и удобном салоне с комфортом могут расположиться 4 человека. Интерьер стал более мягким и манящим. Главные приборы управления, оборудование и приборная панель не были сдвинуты ни на сантиметр, но теперь более четко встроены в богатую отделку под дерево и мягкие оттенки вокруг. Повсюду яркие металлические грани. Появилась новая мультимедийная система со встроенной навигацией, 30-гигабайтным жёстким диском и восьмидюймовым сенсорным экраном. Почти не изменился центральный тоннель. А вот дверные панели, сиденья, материалы отделки и расцветка — новые.

Сиденья стали более тонкими и легкими. Они могут быть вентилируемыми, а также по желанию клиента иметь массажную систему с десятью роликами. Ремни безопасности передних кресел, ранее крепившиеся прямо к их спинкам, перемещены на более привычные для них места — туда, где обычно находятся центральные стойки (здесь их нет). Сочетания мягкой кожи, ненавязчивого металла и дерева делают салон Bentley Continental GT роскошным и приятным не только глазу, но и на ощупь.

Под капотом остался прежний шестилитровый битурбомотор W12. Вот только мощностные характеристики двигателя были улучшены. Было 560 л.с. и 650 Н•м — стало 575 сил и 700 ньютон-метров. С таким энерговооружением купе при той же максималке (318 км/ч), что и у первой GT, разгоняется до сотни за 4,6 с, или на две десятые секунды быстрее предшественника, и расходует в среднем 16,5 л топлива на 100 км. В тандеме с двигателем работает шестиступенчатый «автомат» ZF с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками.

Кроме того, благодаря передовой технологии FlexFuel мотор W12 способен переваривать не только обычный неэтилированный бензин, но и экологичный биоэтанол или их смесь в любых пропорциях. Причём оба вида горючего заливаются в один и тот же 90-литровый топливный бак.

В конце 2011 года Continental GT получил ещё один двигатель — совершенно новый, четырёхлитровый и восьмицилиндровый мощностью 507 л.с., на 40% более экологичный, чем его 12-цилиндровый «собрат».

Автомобиль стал проворнее и азартнее в поворотах благодаря видоизмененному полному приводу. Новый центральный дифференциал Torsen распределяет тягу мотора между передней и задней осями в пропорции 40:60 в пользу задних колес (раньше было 50:50).

В стандартной комплектации Continental GT 2011 оснащён 20-дюймовыми легкосплавными дисками, однако за доплату на него может быть установлен один из двух вариантов 21-дюймовых составных дисков.

Источник: avtomarket.ru

Новый Continental

Мир автомобилей класса Gran Turismo изменился. Встречайте новые Continental GT и Continental GT Convertible.

Невероятный автомобиль со стремительным обтекаемым силуэтом теперь представлен в двух вариантах исполнения: купе и кабриолет. Заново созданный, воплощающий в себе новый стиль, новые технологии и новый уровень внимания к деталям Bentley, он определяет новый эталон класса Gran Turismo.

Он возвещает о начале новой эпохи непревзойденной мощности, искусной ручной отделки и самых передовых автомобильных технологий. Какую версию выберете вы?

Новый автомобиль класса Gran Turismo

Специалисты Bentley полностью изменили дизайн лучшего в своем классе купе. Новые Continental GT и Continental GT Convertible демонстрируют, каким мощным и изысканным может быть автомобиль Gran Turismo, если он сделан мастерами Bentley. В салоне вас также ожидает новый уровень роскоши.

Мастера Bentley традиционно демонстрируют исключительное внимание к деталям. Владельцев новых Continental GT ждет немало потрясающих открытий. Модель создана для ценителей истинной роскоши. В Continental GT всё радует глаз и услаждает слух, а к каждой детали хочется прикоснуться.

Дизайнеры и инженеры наделили модель всеми исключительными качествами, присущими истинному Bentley. В результате получился автомобиль, способный с комфортом разместить водителя и трех взрослых пассажиров, и предлагающий достаточно места для их багажа. Разработанный и созданный британскими мастерами автомобиль — самый яркий представитель класса Gran Turismo.

В любую погоду, куда бы вы не отправились, поездка на новом Continental GT будет бесподобной.

ЭФФЕКТНАЯ УЗНАВАЕМОСТЬ

В новых Bentley Continental GT и Continental GT Convertible классические пропорции автомобиля класса Gran Turismo дополнены абсолютно новым шасси и инновационной электрической архитектурой, что позволило дизайнерам создать вытянутый, приземистый, широкий и обтекаемый силуэт. Результат работы специалистов – невероятно красивый, динамичный и исключительно харизматичный автомобиль класса Gran Turismo.

Сталь, алюминий и композитные материалы сочетаются с изысканной отделкой кожей и шпоном. Великолепный дизайн автомобиля можно дополнить разнообразными опциями.

ВНЕШНИЙ ВИД

Выразительные линии новых версий Continental GT отображают характерные черты их прародителя Bentley R-Type Continental. Мощные задние колесные арки подчеркивают невероятный потенциал автомобиля, а «силовая линия», которая берет свое начало между передними фарами, теперь простирается вдоль всей нижней части кузова.

Благодаря увеличенной колесной базе и укороченному переднему свесу автомобиль выглядит стремительным, даже когда стоит на месте. В новой конструкции кузова двигатель смещен вниз, что обеспечило оптимальную развесовку по осям и повысило маневренность автомобиля.

Великолепные светодиодные фары Continental привлекают внимание трехмерной фактурой стекол, а задние эллипсовидные фонари с полированной окантовкой повторяют форму выхлопных патрубков.

Покупателям доступен широкий выбор колесных дисков с уникальным дизайном. В стандартной комплектации автомобиль оснащается дисками диаметром 21 дюйм, а в составе пакета эксклюзивных опций Mulliner Driving предлагаются 22-дюймовые диски с различными вариантами дизайна. Потрясающую игру света на полированных поверхностях больших дисков можно получить только с помощью ручной обработки.

Новый Continental GT Convertible создан для тех, кто любит поездки под открытым небом. Его обтекаемый кузов с открытым верхом демонстрирует те же потрясающие очертания, что и купе Continental GT.

ДИЗАЙН САЛОНА

Дизайнеры интерьера Bentley продемонстрировали совершенно новый уровень мастерства ручной работы.

Традиционная для всех моделей Bentley передняя панель в виде двух крыльев повторяет очертания знаменитой эмблемы Bentley. От элегантной центральной консоли «крылья» плавно расправляются и переходят на двери, образуя сплошное кольцо из кожи и дерева, которое опоясывает переднюю часть салона.

В дополнение к широкому ассортименту декоративных вставок из всевозможных материалов в качестве опции для новых Continental GT и Continental GT Convertible доступна инновационная комбинация из двух видов вставок, в которой древесина с естественными прожилками отделена от сопутствующего контрастного материала узкой полоской полированного хрома. При этом блестящие, как зеркало, декоративные вставки из черного рояльного лака Piano Black прекрасно сочетаются с вариантами деревянных вставок Dark Fiddleback Eucalyptus, Dark Stained Madrona, Liquid Amber или Tamo Ash. На выбор также предлагается восемь вариантов одноцветных вставок, включая вставки из шпона акации Koa — нового прямослойного шпона среднего тона. Древесина акции Koa используется на Гавайях для изготовления вручную досок для серфинга и гитар.

Материал, выбранный для отделки нижней части передней панели, также используется на центральной консоли. Для центральной консоли в качестве опции предлагается новая роскошная отделка Côtes de Genève («женевские волны») из шлифованного алюминия толщиной всего 0,6 миллиметра с насечками, как на очень дорогих швейцарских часах. Рельефные полоски буквально переливаются на свету, подобная ручная отделка впервые используется в автомобилях.

Среди других уникальных дизайнерских решений – новое утонченное «алмазное» рифление, которое по дополнительному заказу наносится на окантовку часов и поверхности дефлекторов. Оно состоит из ромбовидных плоских поверхностей и напоминает изысканное ювелирное украшение. В стандартной комплектации такое рифление используется на всех вращающихся «шайбах» в салоне нового Continental GT. Их грани отражают свет как драгоценные камни, и в то же время текстура повышает эргономичность главных органов управления.

ПОТРЯСАЮЩИЙ ВЫБОР ДИЗАЙНЕРСКИХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА

Подчеркивая особое внимание Bentley к деталям, дизайнеры подобрали потрясающие оттенки и цветовые решения для всего интерьера. Каждое сиденье отделано высококачественной кожей, которую раскраивают и сшивают вручную.

Для максимально комфортного вождения дополнительно предлагается специальный пакет Comfort для передних сидений. В него входят электрорегулируемые подголовники и поясничные опоры, а также функция вентилирования сидений и несколько режимов массажа. Благодаря этим опциям каждый километр поездки будет таким же безмятежным, как и первый. При заказе нового Continental GT Convertible в спецификацию также входят подогрев подлокотника и «воздушные шарфы» для передних сидений, чтобы вы могли наслаждаться поездкой со сложенной крышей практически в любую погоду.

Пакет эксклюзивных опций Mulliner Driving включает в себя новую прострочку «ромб в ромбе» для всех четырех сидений. Эта мягкая на ощупь прострочка украшает сиденья, обивку дверей, а также вставки в задних стойках и великолепно дополняет роскошный интерьер автомобиля.

При заказе нового Continental GT Convertible на выбор предлагается семь цветов для внешней стороны мягкого верха и восемь — для внутренней. Подробнее.

Источник: www.bentleymotors.com

Bentley Continental GT 2010 — как 911 для Porsche?

Руководитель Бентли — Вольфганг Дюрхаймер, проработавший кстати 12-ать лет в Порше, говорил что Континенталь ГТ для Бентли то — же, что 9.1.1 для Porsche. Возможно отчасти поэтому, не смотря на полумиллиардные убытки Bentley в 2009-ом, очень значительные ресурсы были направлены на создание нового Континенталь. Второе поколение было показано в 2010-ом, на автосалоне в Париже и сегодня, с высоты лет можно сказать, что эта машина хорошо послужила своей компании. Лишь спустя год после начала производства нового Континенталь ГТ, Бентли вернула деньги, которые были потеряны в не сложившийся для нее — 2009-ый.

В Bentley говорили о своей новой машине в исполнении SuperSport как о самом быстром, серийном, четырехместном авто с двумя дверьми. К тому — же это был самый быстрый автомобиль компании. И вот все эти качества присущие купе от Бентли; — СуперКаровская скороходность, СуперПрестижность и Комфортабельность совмещенная с пригодностью для езды по нашим дорогам, сделали еще первый Continental GT востребованным и у нас.

В Москве цена на Bentley Continental GT 2010 начинается с 300 000 долларов. И это еще стоимость машины с начальным V8! Версия с V12 изначально стоит на 50 000 дороже. Машина в исполнении Super Sport может стоить и 600 000баксов, при чем кабриолет будет еще дороже. При этом в Bentley решили выпустить всего 710 своих, СуперСпортивных Бентли. В 2011-ом Российская квота была ограничена всего 10-ять машинами версии SS.

Посмотрите на фото Бентли Континенталь ГТ 2010-ого года. Правда, — он чрезвычайно сильно напоминает машину первого поколения? Мне кажется человек не интересующийся авто, даже не отличил бы их. При этом новая машина не имеет ни одного общего с прошлой моделью кузовного элемента. Но при этом — же, в основе второго ГТ используется все та — же платформа — D1 , еще от первого Фольксфаген Фаетон. Но не стоит думать, что это устаревшая платформа.

Базовое купе Континенталь ГТ имеет кузов длинной в 4806мм и колесной базой в 2746мм, снаряженной массой в 2320кг. Здесь хочу заметить, что второе ГТ оказался на 65кг легче первого. При этом благодаря некоторому облегчению SS весит еще меньше; — 2280кг. А вот кабриолет тяжелее базового купе на 175кг. Мягкая крыша последнего подымается на скоростях не превышающих 30км за 25с.

В 21-ые кованные, колесные диски вмещают в себя Внимание! — 420-ати миллиметровые, композитные тормозные диски зажимаемые 8-осьми поршневыми суппортами.

SS легко узнаваем внешне по углеволоконным элементам. Здесь углеволоконнаый сплиттер, теплоотводящие жабры в капоте, юбки и диффузор. Но врятли эти элементы несут уж явно функциональную нагрузку, скорее это тот гоночный атрибут который хотели бы видеть на своем автомобиле владельцы SS.

Новинка получила новую мультимедия, правда по отзывам некоторых журналистов она бывает весьма задумчива. В отличии от машины прошлого поколения ремни безопасности здесь крепятся не к креслу, а к задней стойке. Континенталь СС получили вариации трехцветной обшивки салона. Но важнее то, что в сравнении с прошлой генерации сзади здесь прибавилось 5см для ног. И здесь без проблем садятся люди чей рост даже превышает 180.

Характеристики Бентли Континенталь ГТ 2010 выглядят весьма достойно даже рядом с Феррари. Так БиТурбированный W12 на 6.0л выдает 575л.с мощности и 699Н.М тяги. До 100км такая машина могла разогнаться за 4.4с и развить максимальную скорость в 310км в час. О восьмицилидровом ГТ честно говорить не очень хочется, буду краток; — 4 литра, 2 турбины, 507л.с.

Наибольший интерес вызывает конечно — же Бентли Континенталь ГТ СС. Здесь совершенно другие турбины, корпуса для которых производятся в Голландии, а крыльчатки в Японии — на Mitsubishi. В пике такие турбины дуют 1.4 бара. Кстати, — даже крышка прикрывающая двигатель в СС не полностью пластиковая — как в базовом ГТ, а частично углеволоконная. Здесь 710л.с и 1017Н.М. Такой зверь способен сорваться до 100км за 3.5с и развить максимальную скорость в 336км в час. Более тяжелый кабриолет до сотки разгоняется на 0.4с медленнее, а максимальная скорость составляет — 330км в час. В качестве опции для СС предлагается титановый выпуск.

Все ГТ оснащены полным приводом, где по умолчанию 60 % тяги передается назад и 40 — на перед. Коробка передач везде автоматическая, восьмискоростная.

Определенно на гоночной трассе даже СуперСпорт не побъет Феррари. Суть британского СуперКара в другом — это комфортабельный, индивидуальный и очень быстрый автомобиль на каждый день, — при чем не только там, где круглый год светит солнце. Не смотря на всю мощь, благодаря современной кпп и много компонентным пневмостойкам такая машина может быть очень плавной и комфортной.

Источник: autobelyavcev.ru